Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 137 из 137

Colibri - самолет для F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Из этого рассказа слегка не понял. В одновинтовом варианте настраивая выкос, мы компенсируем реакцию винта. А в сооснике чего компенсируем? ...

  1. #121

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Из этого рассказа слегка не понял.
    В одновинтовом варианте настраивая выкос, мы компенсируем реакцию винта.
    А в сооснике чего компенсируем?
    Неточность сборки, парусность шасси или турбулентность от батарейки и оборудования?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Рискну предположить, что выкосом двигателя настраивается, как бы, угол атаки крыла, так на пилотажке F3A углы установки крыла и стабилизатора регулируемыми делают. Дмитрию спасибо за методичку)

  4. #123

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Вот и с выкосом стало понятно, что нужен. А года три назад над моими словами посмеялись, типа зачем сооснику выкос! А без него знаменитая модель ни как не хотела лететь.
    На одной модели я сразу заложил приспособления для этого, по заказу.
    Потом и на другой потребовалось. Что сейчас видим? Практически на всех моделях устанавливаются трубочки с винтиками.

  5. #124

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Из этого рассказа слегка не понял.
    В одновинтовом варианте настраивая выкос, мы компенсируем реакцию винта.
    А в сооснике чего компенсируем?
    Неточность сборки, парусность шасси или турбулентность от батарейки и оборудования?
    Прозвучит наверное странно..., но компенсируем Всё.
    Самолёт никогда не будет идеален по геометрии.
    Соосная система также не панацея. Там своих примудростей ещё больше, чем в одновинтовой.
    Завихрения и потоки. В эту же копилку.

    Всё это, конечно, только предположения т.к. я в трубе Колибри не продувал и сказать достоверно не могу. Но за что действительно ручаюсь, что проделав это упражнение вы получите другой самолёт. А ещё у вас на порядок уменьшится количество вопросов по поведению модели в фигурах.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    537
    Логически рассуждать- соосной схемой убирается ---момент вращения от винта с системой с одним винтом. Противоположное вращение винтов с одинаковой скоростью вращения и с одинаковым весом это компенсирует, в идеале ось вращения винтов должна совпадать с центральной осью модели. Здесь возникают погрешности разные, которые характеризуют конструкцию модели - плосколет , без профиля. Нашему с вами "чюду" нужен угол атаки. обороты вращения винта первого и второго разные , да и вес чють разный можеть у пропеллеров, да и сопротивление воздуха. В нижней части под пленкой и с боку в обратной стороне от проклейки пленкой - разное. Выкос в данном случае должен компенсировать все погрешности.

  8. #126

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    248
    момент уравновешен двумя винтами, но поток задний винт всё равно закручивает в одну сторону

  9. #127

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    ...соосной схемой убирается ---момент вращения от винта с системой с одним винтом. Противоположное вращение винтов с одинаковой скоростью вращения и с одинаковым весом это компенсирует...
    Если копнуть ещё глубже, то в соосной системе второй винт должен создавать поток бОльший, чем первый винт, так как ему нужно "вытащить" уже разогнанный поток и создать свой, не порождая "подушку". Тут есть варианты решений: у Киммо на винтах разный шаг, у Ермолина разная скорость вращения. Добавляем "нездоровый" размах винтов, гиро-момент. В общем к чему это я - есть выкосу где потрудиться!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Частенько случается слышать, что строить не позволяет дорогой материал, сложность технологии и ещё много разных причин...

    Хочу показать работу канадского моделиста Xavier888 с сайта rc-groups, которому ничего не помешало построить хороший самолет.





  12. #129

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Очевидно он шел знакомым путем. Работал раньше с деревом.
    Вот по знакомой технологии собрал незнакомый самолет. И хорошо получилось. Следующий сделает из бальзы.
    Я тоже, в 15 году идя знакомой дорогой, собирал самолеты из легкой потолочки с обтяжкой пленкой.
    Полетный вес 62гр., пилот занял первое место у нас в Новосибирске.




    Среди нас тоже есть товарищи, которые делают самолеты из соломы и выходит весьма хорошо.
    Всегда найдется куча народа оправдывая свою лень или нехотенье, кривым инструментом или отстутствием наличия.
    У нас тут нормальные братья пилоты собрались. Ленивых не наблюдается.

  13. #130

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Если закрыть глаза на вес, то прямые руки сделают из любого материала. Выбор есть. Дались вам эти карбоновые прутики.

  14. #131

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    537
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161129_230035[1].jpg
Просмотров: 68
Размер:	46.7 Кб
ID:	1275504
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Если закрыть глаза на вес, то прямые руки сделают из любого материала. Выбор есть. Дались вам эти карбоновые прутики.


    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    прямые руки сделают из любого материала.

    Прямой стенд - больше чем пол модели самолета

    Моделька собирается совсем-присовсем без узелков, капельки пудры карбоновой с капелькой смолы, Руслану РЕСПКЕКТ, застывает отшлифовываю алмазным буравчиком и у Жены отнял средство для обработки ногтей

    Мне нужны советы о покраске, есть компрессор и аэрограф - ?????

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Очевидно он шел знакомым путем. Работал раньше с деревом. Вот по знакомой технологии собрал незнакомый самолет. И хорошо получилось. Следующий сделает из бальзы. Я тоже, в 15 году идя знакомой дорогой, собирал самолеты из легкой потолочки с обтяжкой пленкой. Полетный вес 62гр., пилот занял первое место у нас в Новосибирске.
    Забыл сказать , на бальзе , на лазере при готовых чертежиках нет проблем уже это сделать

    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Дались вам эти карбоновые прутики

    Делаю сам , Респект Руслану! Смолу, карбон, технологии - пообщались

    от 0,3 до - 0, 5 - пока больше не надо

    Не знаю как моя Черная Блек Птичка полетит, но будет об чем поговорить. --- Сделана на основе "Колибри" от Старостова Дмитрия,
    Мото винтовая группа от Ермолина Руслана, Карбон - прутки - под руководством Руслана. Как все это полетит - в новом году, но один экземпляр уже неплохо у нас тестируется!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161129_230316[1].jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	39.9 Кб
ID:	1275488  
    Последний раз редактировалось Orlik-S; 30.11.2016 в 01:10.

  15. #132

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Мне нужны советы о покраске, есть компрессор и аэрограф...
    Аэрограф. Причем я ставлю не более 1.5 атмосферы и практически "напыляю" белый слой. Цвет наношу аналогично двумя проходами. Советую потренироваться .

    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    ...один экземпляр уже неплохо у нас тестируется!
    Это ж когда вы успели?!

  16. #133

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,445
    Появился в продаже https://ru.aliexpress.com/item/DUALS...999.262.CxPyCs

  17. #134

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Появился в продаже...
    Очень хорошая цена и очень плохой вес.
    Боюсь компания Dualsky несколько опоздала со своим продуктом.

  18. #135

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Сделал (наконец-то ) несколько хороших фото...








  19. #136

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Мои поздравления Дмитрию Старостову с успешным завершением проекта!
    Отдельное спасибо Руслану Ермолину за титаническую целеустремленность в разработке и доведении до блеска своей двигательной установки и винтиков!

  20. #137

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    248
    Олег, спасибо, но это не только моя заслуга. Это вот уже как полгода переросло в совместный проект с Дмитрием Старостовым. Без десятков часов налета, замеров на стенде и дорогих, качественных материалов ничего бы не вышло.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Соревнования по F-3-P в г.Владимир.
    от shpak в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 14:21
  2. Продам Соосник для зальных моделей Coaxial F3P power system, новый.
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 15:03
  3. Продам Самолет для F3P Victory 2S
    от OldMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 15:26
  4. Заказ зального самолета
    от Pavel_cocs в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 10:02
  5. Продам Продам Symmetric F3P
    от Jek@ss в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 15:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения