Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 543

Клуб F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Новые Правила F3A; есть предложение отменить, начиная с какого-то года (2015) лимит веса в 5кг, оставив только лимит размеров 2х2 ...

  1. #401

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Новые Правила F3A;
    есть предложение отменить, начиная с какого-то года (2015) лимит веса в 5кг, оставив только лимит размеров 2х2 м.
    Или изменить весовой лимит с 5 кг на 5,5 кг. Мнения авиастроителей и пользователей F3A?
    Просьба ответы с аргументацией и не по принциру "Наши краши"...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Моё лично мнение, как новичка, что нужно немного увеличить лимит в весе, т.к в бюджетных полноразмерных пилотажках не так уж и просто влезть в эти 5кг. В Angel`S Shadow вроде бы люди легко влазят в эти рамки.

  4. #403

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    58
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Новые Правила F3A;
    есть предложение отменить, начиная с какого-то года (2015) лимит веса в 5кг, оставив только лимит размеров 2х2 м.
    Или изменить весовой лимит с 5 кг на 5,5 кг. ...
    If it's not a sicret, who's opinion is that, Igor?

    Models will fly like irons if weight is 5.5 kg, but always straight in any windy conditions...

  5. #404

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    46
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    мое мнение, что весовое ограничение только отнимает время у организаторов соревнований и нервы у некоторых участников. его нужно убирать совсем. это личное дело каждого, с каким весом ему лететь в данную погоду.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Очень актуально для бипланов(5.5кг),в вес 5кг укладываешься только с легкими батарейками.Почти все пилоты летают на 4000-4400ма,отсюда батарейкам быстро приходит конец от постоянного переразряда особенно в сильный ветер,и цена легких батареек не дешевая.А так можно смело летать на 5000ма и больше.Так что я за 5.5 кг

  8. #406

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    but always straight in any windy conditions.
    I'm not sure.

    В Белоруссии запретили Русский язык???

  9. #407

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    58
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    I'm not sure.

    В Белоруссии запретили Русский язык???
    C чего бы запретили.. ?
    А..! Понятно..я видимо регистр не переключил, извините!
    А по поводу веса, конечно до 5,5кг вполне возможно, хотя бы для электроприводных.
    Потому как модель с ДВС вполне может иметь взлётный вес 5кг + вес топлива в баке (а вес топлива может быть любой.., или в разумных пределах 450-600гр.).
    Вот и выходит, что "электрички" в более жестком статусе по этому параметру, тем более бипланы.
    в целом эти дополнительные 500 гр ., будут думаю очень кстати!
    Последний раз редактировалось Viktor07; 18.03.2013 в 21:53.

  10.  
  11. #408
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    334
    Возможно появится хороший запас по весу для того чтобы сделать убираемые шасси

  12. #409

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Я там вообще два раза, второй раз на белорусском языке (как в паспорте) - зато RUS!
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Сообщение от amikhrin Появились ли результаты общего зачета КМ 2012 года? Вот http://f3a-international.com/page7.html
    Михрин тоже 2 раза. Мудрый Шилов предупреждал на соревнованиях, но фамилию не исправили.

  13. #410

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    58
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от amikhrin Посмотреть сообщение
    Михрин тоже 2 раза. Мудрый Шилов предупреждал на соревнованиях, но фамилию не исправили.
    It's better once done twice, then none at all..!

  14. #411

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Опять регистр ?

  15. #412

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    58
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Опять регистр ?
    Дмитрий!
    У нас в Белорусси родной язык - белорусский!
    А так как Россия для нас иностраннае государство, то на белорусском тут нельзя...
    Вы же в Бельгии не говорите на бельгийском, или в Австрии на австрийском, или в немцев на ихнем?? А в Switzerland , Netherlands или Portugal тоже на местном как бы не? Вот инглиш и объединяет!
    - это я для разрядки настроения.., все зима ни как...не отпустит!

    А по теме:
    Игорь так и не объяснил, это все с весом (изменение) исходит реально от кого? Или просто решили тут собрать общее мнение..и в FAI ?
    Последний раз редактировалось Viktor07; 19.03.2013 в 18:33.

  16. #413

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Дмитрий!
    У нас в Белорусси родной язык - белорусский!
    А у нас тут сайт Российский. И в нашей стране язык который понимают все- Русский.

    пункт 3 правил поведения на форуме "-Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод."

    Согласно конституции Республики Беларусь государственными языками являются Белорусский и Русский языки. (Статья 17 раздела 1 Конституции Республики Беларусь)
    Виктор, Вы не владеете Русским языком?
    Прошу прощения за оф-топ.

  17. #414

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за оф-топ.
    .... блин прямо в темечко...

  18. #415

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    58
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    А у нас тут сайт Российский. И в нашей стране язык который понимают все- Русский.

    пункт 3 правил поведения на форуме "-Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод."

    Согласно конституции Республики Беларусь государственными языками являются Белорусский и Русский языки. (Статья 17 раздела 1 Конституции Республики Беларусь)
    Виктор, Вы не владеете Русским языком?
    Прошу прощения за оф-топ.
    Ну, вообщем то только Вы офтопите и болезненно к этому относитесь.
    (кстати - один белорусЪ в этих диалогах уже Вас спешно поддерживает.)
    Но в целом - я польщен в Ваших познаниях белорусского закона о правах человека!
    Видимо Вы собрались поучаствовать в этом году в наших (белорусских) соревнованиях? Будем рады Вас там видеть!
    Кстати, а как у Вас с конституцией South Africa..?
    И как я понял, с этого года на всех российских соревнованиях все спортсмены и судьи из дальнего зарубежья будут вежливо общаться только на великом и могучем!

    И всё же - если по теме:
    Игорь так и не объяснил, это все с весом (изменение) исходит реально от кого? Или просто решили тут собрать общее мнение..и в FAI ?

  19. #416

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    60
    Сообщений
    17
    "Под каждым павлиньим хвостом находиться заурядная куриная жопа. Меньше пафоса господа." - Фаина Раневская.
    А если по делу: по-поводу 5,5 кг это серьезно или как....

  20. #417

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    58
    Сообщений
    427
    Ежели кто то ни как не может забыть про ..... жопу, глядя на павлиний хвост - то ему нужно срочно к врачу (и совсем не к проктологу) !

    Если вернуться в тему: - откуда поршли эти слухи о возможном пересмотре весовых (и других) ограничений в F3A? Кто прояснит?
    Последний раз редактировалось Viktor07; 20.03.2013 в 15:05.

  21. #418

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    У нас в Белорусси родной язык - белорусский!
    А так как Россия для нас иностраннае государство
    Вот инглиш и объединяет!
    Виктор. При всем к Вам уважении не могу согласиться с подобным выводом. Инглиш - средство разъединения. Именно на этом языке общаются наши англо-саксонские "партнеры". А всего-то 20 лет понадобилось, чтобы с его помощью заразить мыслью, что мы друг другу иностранцы.
    Или это такой страшный сон?

  22. #419

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    Да че вы к мужику про английский прицепились - ну решил понтануться, что типа могет или учит усиленно и практикуется
    Сорри на офф.

  23. #420
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Если вернуться в тему: - откуда поршли эти слухи о возможном пересмотре весовых (и других) ограничений в F3A? Кто прояснит?
    Привет Виктор!

    В настоящее время европейцами идет обсуждение об увеличении веса модели F3A - т.к. в настоящее время есть масса инновационных разработок использование которых на моделях увеличивает их вес - к примеру тот же Q-80 !Поэтому было предложение от ведущих пилотов мира (мы сюда не входим) сделать вес модели свободным а размер оставить прежним 2х2 м!! Обсуждать это будут на пленарном заседании FAI -19 апреля. Однако есть предложение добавить к существующему параметру 5 кг еще 0.5 кг - думаю что это будет принято ! Скорее всего данная поправка начнет действовать со следующего года.

  24. #421

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    58
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Инглиш - средство разъединения. Именно на этом языке общаются наши англо-саксонские "партнеры". А всего-то 20 лет понадобилось, чтобы с его помощью заразить мыслью, что мы друг другу иностранцы.
    Андрей! Вы что, в самом деле решили, что я против привычного русского..? Да я просто пошутил.. -а некоторые почему то завелись, и даже вплоть до куриных хвостов! И про регистр и про остальное - думал как то ваше/наше мрачное зимнее настроение в середине весны рассеять. В самом деле в этом году зима надоела очень! Извините, если кто еще меня не так понял! Пошуткував я хлопци!! чеснэ пiонерьскэ!

    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Привет Виктор!
    В настоящее время европейцами идет обсуждение об увеличении веса модели F3A - т.к. в настоящее время есть масса инновационных разработок использование которых на моделях увеличивает их вес - к примеру тот же Q-80 !Поэтому было предложение от ведущих пилотов мира (мы сюда не входим) сделать вес модели свободным а размер оставить прежним 2х2 м!! Обсуждать это будут на пленарном заседании FAI -19 апреля. Однако есть предложение добавить к существующему параметру 5 кг еще 0.5 кг - думаю что это будет принято ! Скорее всего данная поправка начнет действовать со следующего года.
    Привет Сергей!!
    Вот наконец то дождался вразумительный ответ!! Отдельное Болшое за это СПАСИБО! Я так и предполагал, что такое наболело...
    Только если вес свободным? и /или добавить +0,5кг? Скорее или ?
    Последний раз редактировалось Viktor07; 22.03.2013 в 17:33.

  25. #422

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    60
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    -а некоторые почему то завелись, и даже вплоть до куриных хвостов!
    Виктор! С чего вы взяли что кто-то завелся? Отнюдь нет. Надо же было как-то вас остановить и узнать истину по поводу 5,5 кг. вопрос ведь очень злободневный. Вот я и воспользоался цитатой Фаины Раневской (кладезью мудрости народной), а вы почему-то так болезненно все приняли на свой счет и увидели только гузно, абсолютно зря.... Совершенно не хотел ни кого обидеть. Наверно нужно было процитировать Жванецкого или Карцева,,,

    P.S. Жаль госпожу Раневскую, ко врачу ей уже не попасть не срочно не бессрочно... Шутка.
    Последний раз редактировалось Александр F3A; 22.03.2013 в 19:46.

  26. #423
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Только если вес свободным? и /или добавить +0,5кг? Скорее или ?
    Я с уверенностью думаю что добавят 0.5 кг ! Хотя посмотрим !

  27. #424

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    ДОбрый день!
    Сегодня нашел информацию, что класс F5A -РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОМОТОРАМИ
    является официальным классом. М.б. это уже было, но хотелось поинтересоваться, как так произошло что класс F3A пустил росток F5A.
    Отличительные особенности класса - это музыкальное сопровождение и вес до 3 кг (база 110м).
    И есть ли какие-то известия о данном классе?

  28. #425

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    А где Вы нашли информацию о официальности данного класса ?

  29. #426

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69

  30. #427

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    первая ссылка - это выполнение спортивных нормативов , причем тут пилотаж ?
    А на сайте FAI есть такое или нет ?

    И потом этот клас больше похож на 3D , так как фигуры раздельные и выполняются по выбору , причем тут F3A ? Нет , конечно же определенное сходство есть , но не более того .

    На сайте FAI ничего не нашел , вот сами посмотрите :http://www.fai.org/ciam-our-sport/f5-electric-flight

    Извините , да , нашел правила . Все правильно
    Последний раз редактировалось орышич; 15.05.2013 в 15:07.

  31. #428

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Чуть ошибся с сылкой, но тоже понадобится )))
    Вот классы, вкладка общероссийские:
    http://www.minsport.gov.ru/sport/hig...RVS_070513.xls

    Ну у нас же есть чёрныйтёмный комплекс, почему тут не применимо?
    Посмотрите F13, ни сказать что большая разница.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 15.05.2013 в 16:36.

  32. #429

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Когда человек выбирает сам фигуры - это уже не темный комплекс ! Во вторых , F13 непрерывный !

  33. #430
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    334
    Просьба к организаторам пояснить по такому моменту:
    1. В положении по RC-Club 2013 написано (п. Обязанности) - Каждый участник должен иметь персональную страховку
    2. В положении по ЧР 2013 написано (п. Обязанности) - Каждый спортсмен должен иметь персональную медицинскую страховку и страховку гражданской ответственности

    Что в первом случае подразумевается под ПЕРСОНАЛЬНОЙ СТРАХОВКОЙ? Дело в том что в прошлом году я делал страховку гражданской ответственности (т.е. от ущерба 3-м лицам), стоила она на 3 дня порядка 1100 рублей. Поэтому прошу поточнее определить требуемые виды страхования для RC-Club.

  34. #431

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Коллеги, поделитесь технологией обслуживания редукторов HackerC50.
    Удаление следов старой смазки насухую или с промывкой?
    Куда и сколько новой смазки?
    Заполнять всю полость редуктора или тщательно мазать подшипники сателлитов и нежно зубчатые зацепления?
    Хитрости - нюансы - ноухау приветствуются.
    Спасибо.

  35. #432
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    334

  36. #433

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Люди, есть у кого-нибудь желательно Исходники самолётиков с эмблемы F3A Russia... Или сама эмблема в высоком качестве???

  37. #434

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Нарооод Не у кого чтоли нет???

  38. #435
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    334
    Есть исходник самолета, выглядит так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эмблема1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	76.2 Кб
ID:	816643  

  39. #436

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Завершился очередной этап Кубка мира по F3A в Лихтенштейне, на той площадке, где в 2014 пройдет Чемпионат Европы. Из организационных новостей: 3 пилота из России, 3 пилота из Украины, что в сумме более 10% участников, всего летали 52 пилота. В судейской бригаде снова работал российский судья Дмитрий Чаплыгин.
    Несмотря на то, что наивысший результат -В.Макаров на 31 месте, остальные обосновались также в 4-м и 5-м десятке, позитив есть - фамилии наших пилотов пусть медленно, но упорно ползут вверх по строчкам итоговой таблицы.
    Желающих посетить следующий Чемпионат Европы с 10-го по 20-е июля 2014г. и поддержать россиян приглашаем - на машине это 2 дня с нормальной ночевкой в Польше, на самолете -Цюрих, Мюнхен или Милан и 1-3 часа на машине.

  40. #437
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    20

  41. #438

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,131
    От Шилова Игоря: http://yadi.sk/d/gPQuAacVDShKY итоги Кубка Мира F3A 2013

  42. #439

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Не могу согласиться, что материал в предыдущем посте "от Шилова Игоря", все-таки он скачан с сайта FAI, а подготовлен координатором Кубка Мира F3A Бобом Ромьином.
    Надеюсь, всем интересно увидеть в списке себя или знакомые имена.
    Славе большое спасибо за регулярную помощь в выкладывании материалов.

  43. #440

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Открылась регистрация на этап Кубка Мира в Австрии, Шердинг. Лимит участников - 45 пилотов
    http://www.modellflug-schaerding.at/...=122&Itemid=77

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. сайт белорусских пилотажников, www.f3a-by.com
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:50
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:29
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  4. люители F3A!
    от Sergey_I в разделе Встречи, даты
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 19:04
  5. Оценка фигур F3A
    от ValS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения