Клуб F3A

IVShilov

Завершился очередной этап Кубка мира по F3A в Лихтенштейне, на той площадке, где в 2014 пройдет Чемпионат Европы. Из организационных новостей: 3 пилота из России, 3 пилота из Украины, что в сумме более 10% участников, всего летали 52 пилота. В судейской бригаде снова работал российский судья Дмитрий Чаплыгин.
Несмотря на то, что наивысший результат -В.Макаров на 31 месте, остальные обосновались также в 4-м и 5-м десятке, позитив есть - фамилии наших пилотов пусть медленно, но упорно ползут вверх по строчкам итоговой таблицы.
Желающих посетить следующий Чемпионат Европы с 10-го по 20-е июля 2014г. и поддержать россиян приглашаем - на машине это 2 дня с нормальной ночевкой в Польше, на самолете -Цюрих, Мюнхен или Милан и 1-3 часа на машине.

4 months later
IVShilov

Не могу согласиться, что материал в предыдущем посте “от Шилова Игоря”, все-таки он скачан с сайта FAI, а подготовлен координатором Кубка Мира F3A Бобом Ромьином.
Надеюсь, всем интересно увидеть в списке себя или знакомые имена.
Славе большое спасибо за регулярную помощь в выкладывании материалов.

2 months later
12 days later
IVShilov

О продлении имеющихся лицензий на 2014 год:
можно получить марку 2014 года на Чемпионате Москвы или перед RC-Club’ом или при другой встрече. Необходимо уплатить членский взнос ФАСР 1300-00 руб, не забыв указать в платежном поручении № лицензии. После 30 апреля, решением ФАСР, взнос составляет 2000-00 руб. Платежное поручение лучше заранее отправить на мою почту.

3 months later
3 months later
paa

Первые пробы. Знал что первый раз будет плохо, к тому же без разметки и вешек, но чтоб так…

ужос. Радует что со временем ситуация немного улучшилась. Очень не радует то, что пролетав 3 года я обнаружил такой провал в своей подготовке, а исправление дается ооочень не легко.

орышич

это я так понимаю по телеметрии ты отследил ?

paa

На телеметрию пока не хватает, тупо ставил свой сотик на время тренировки и включал запись трека на навигаторе. Модель на время полета прибавляла на 131 гр. управлять чуть сложнее, но приемлемо, для вертикальной коробочки хватает, но она блин такая сложная эта верктикальная коробочка, просто афигеть, если честно после первого анализа я был в шоке, как все плохо оказалось

орышич

ну ничего ! Главное сильно не заморачивайся , так как судьи оценивают твой полет визуально , без всяких приборов .

paa

Дык это без фигур, страшно представить что я вытворяю в комплексе если записать, а вообще замечаю такое, что периодически наступает что то типа момента истины, когда начинаешь четко видеть что упустил тот или иной элемент подготовки в стремлении чтоб как можно быстрее получилось красивее, фундаментальности не хватает в подготовке и возвращаешся опять к основам.

орышич
paa:

фундаментальности не хватает в подготовке и возвращаешся опять к основам

Совершенно верно !

paa
орышич:

так как судьи оценивают твой полет визуально , без всяких приборов .

тыж сам знаешь от чего больше кайфа, от очков или от осознания что пролетел правильно и без ошибочек, а если правильно то по любому красиво:)

jurist
paa:

Первые пробы.

Хм. Занятное видео, хорошая идея!
Я так не пробовал, но когда попросил приятеля проконтролировать удаление, он тоже замечал что в центре удаление больше чем по краям. На вертикали тоже самое. Сверху уменьшаю удаление от плоскости. Помошник с рацией в руках поможет выправить ситуацию!

paa
jurist:

Помошник с рацией в руках поможет выправить ситуацию!

К сожалению это не всегда возможно, хотя способ более эффективный на мой взгляд, в купе с записью результат гарантирован положительный

paa

Как не надо делать по пятницам и другим дням недели - не надо взлетать с отключенными элеронами, не надо взлетать не проверив работоспособность ВСЕХ органов управления, не надо садить модель в полетном режиме где афигенные экспоненты и ие может сорвать на малой высоте. Если все же так сделать, то передняя часть фюзеляжа может разделиться на 4 отдельно лежащие на земле части и теперь вот ее пришлось воссоединить для попытки реставрации.
plus.google.com/photos/…/6064296749502083105

Magirus
paa:

пришлось воссоединить для попытки реставрации.

И что… такое ещё И ремонтируется?

paa

это ж как в том фильме, летать захочешь не так раскорячишься, процесс идет потихоньку, наверное на всю зиму теперь, планирую ободрать по всем трещинам и швам снаружи, подклеивая бальзовыми поддержками изнутри, выравнивать по фонарю, он почти не пострадал. Полосками тонкой стклоткани проклею все швы. Когда снаружи каркас будет готов, снутри все выбоины и швы промажу ПУР501, потом вышкурю и снова тонкой стеклотканью где необходимо. таким образом как бы восстановиться сандвич, но поскольку без вакуума и шпатлевка+краска, то вес прибавит, до падения была 4875, не уверен что вложусь.

jurist

Алексей, сочувствую.
У меня в 2011 году “Европа” билась примерно так же. Ремонт занял сутки. 😃 К стартам спешил. Летает четвертый год.
Возможно тебе пригодится мой скромный опыт.
Сначала битые места снаружи оклеил скотчем. Затем на скотч приклеил циакрином бальзу. Она восстановила форму фюза. Затем для усиления наклеил уголь изнутри фюза. Ну а эстетику на сэндвиче навести самое сложное, слой стекла слишком тонкий. Прикидывай “по месту”.