Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 592 из 592

Клуб F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Ну и у нас взбодрили полосу большими моделями. Наш юный пилот Егор К попробовал полноразмерную пилотажку, пока "на шнурке", но ...

  1. #561

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    792
    Ну и у нас взбодрили полосу большими моделями. Наш юный пилот Егор К попробовал полноразмерную пилотажку, пока "на шнурке", но кажется ему понравилось

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    480
    По лицензиям FAI:
    проверить наличие Вас в базе данных FAI можно здесь
    http://www.fai.org/about-fai/fai-sporting-licences
    введя Ваш e-mail, который Вы использовали при заполнении данных в Личном кабинете на сайту www.fasr.ru
    В случае, если Вы зарегистрированы в FAI, на указанный Вами адрес приходит картинка Лицензии FAI, которую можно распечатать на цветном принтере. Не забудьте там расписаться и заламинировать.
    Необходимо как минимум. чтобы у Вас был статус "Спортивная действует" в списке http://www.fasr.ru/litsenzii/
    Если статус "Не действует", значит, введены не все данные в разделе "Редактировать профиль" в Личном кабинете.
    Последний раз редактировалось IVShilov; 28.04.2017 в 01:09.

  4. #563

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Если статус "Не действует", значит, введены не все данные в разделе "Редактировать профиль" в Личном кабинете.
    А как туда попасть?

  5. #564

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    792
    Поучавствовали в чемпионате Красноярского края. Получили хороший соревновательный опыт. Результаты юниоов порадовали. Микроотчет здесь

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    792
    В нашем клубе прибавилось моделей класса F3A

  8. #566

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    В нашем клубе прибавилось моделей класса F3A
    Поздравляем !!!!! надеюсь в следующем сезоне увидим красивые полеты подающего надежды юноши !!! Желаю хороших полетов !!!

  9. #567

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    480
    Здесь можно посмотреть итоги World Cup 2017 F3A
    https://www.fai.org/world-cups/f3a-r...rol-aerobatics

    В "Downloads" грузится .xlsx файл с результатами всех участников

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    [QUOTE=IVShilov;7271507]Здесь можно посмотреть итоги World Cup 2017 F3A
    https://www.fai.org/world-cups/f3a-r...rol-aerobatics

    Господа, проясните ситуация. В указанной ссылке Ласси Нурила значится как чемпион мира. Но в Аргентине победил Тетсуи Онда.

  12. #569

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    168
    Василий, там даны результаты World Cup, то есть ежегодного многоэтапного Кубка Мира, в котором Ласси очень силён и не первый раз занимает первое место. Что касается Чемпионата Мира – это другие соревнования, самые главные и представительные старты в F3A, которые проводятся раз в два года.

    Игорь Витальевич, спасибо за ссылку! Давно ищу, где можно в удобоваримом виде скачать результаты за несколько лет.

  13. #570

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    480
    При обсуждении редакции Правил соревнований по F3A на 2018-2019 год родилась идея:
    Включить в финал ЧР неизвестный (темный) комплекс. Тогда можно будет на ЧР лететь один финал и один темный и их суммировать для классификации финалистов, результаты предварительных туров учитываться не будут.
    Темный комплекс можно будет придумывать утром 2-го дня, пока долетываются предварительные туры, тогда все финалисты будут в равных условиях.
    Как мысль?

  14. #571

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Как мысль?
    В это время спать надо. Тогда и мысли приходить не будут. (Щютка)

  15. #572
    rwm
    rwm вне форума

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    58
    Сообщений
    54
    3 Р, половина выходит в полуфинал, 2 F, половина выходит в финал, 2 темных. В Чехии по моему так летают. Я за.

  16. #573

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от rwm Посмотреть сообщение
    3 Р, половина выходит в полуфинал, 2 F, половина выходит в финал, 2 темных. В Чехии по моему так летают. Я за.
    Виктор, в Чехии несколько иначе – первые 20 пилотов идут в полуфинал, летят F, по результатам лучшей отборки и полуфинала 10 пилотов проходят в финал и там опять же летят F.

    Касательно внедрения тёмных комплексов – я полностью за, думаю, что это очень поспособствует повышению общего пилотского мастерства – придётся летать сложные и базовые упражнения и не зацикливаться на комплексах, что по моему мнению очень и очень хорошо.

  17. #574

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    480
    Пока из 2-х высказавшихся 2 "за", спасибо, надо количество мнений хотя бы приблизить к количеству финалистов ЧР

  18. #575

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Я тоже за темные комплексы.

  19. #576

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    31
    Идея, сама по себе, здравая, однако, будет уходить значительное время на составление такого комплекса, придумать его "утром на коленке" не такое простое занятие. Его должен заранее придумать главный судья. Кроме того, в России не так много судей (подозреваю, что один), которые могут "сходу" оценить темный комплекс. В результате опять будет лотерея "кто летит крайним темный комплекс". Ибо, как известно, оценки повышаются от первого полета к последнему (в среднем). На Чемпионате России и так много недовольных судейством, а будет еще больше. Существующая система (если ничего не изменилось с моего последнего ЧР России в 2014 году) когда учитываются две лучшие оценки из трех (приведенная отборка +2 финала) видится наиболее справедливой и логичной. Либо, придется летать два темных, чтобы нивелировать корректировку оценок из за жеребьевки.

  20. #577
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    302
    Уважаемые коллеги!
    Всё руки никак не доходили... В рамках данной ветки разрешите от себя лично и, надеюсь, от всех вас поздравить нашего судью из Нижнего Новгорода Нефёдова Вячеслава с присвоением Минспортом РФ наивысшей судейской категории в России - "судья всероссийской категории по авиамодельному спорту"! Не так часто, к сожалению, это происходит... Слава, будь беспристрастен, справедлив и благосклонен!!!

  21. #578

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    301
    Вячеслав, от всей души поздравляю с присвоение высокого статуса.

  22. #579

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    792
    Вчера получили спонсорскую посылку от СТК "Вертикаь" За что им огромное спасибо!!! Тут небольшое описание содержимого

  23. #580

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    792
    Нарисовал небольшой мультик по упрощенному комплексу Ач19. Который будет выполняться на первенстве г. Ачинска в 30 июня 2018г.
    Скачать можно поссылкам
    Тыц
    Тыц

  24. #581

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    289
    Замечательный мультик! Ребята, я вообще-то 3D-шник, но мне хочется выучить какой-нибудь классический комплекс. Хотелось бы что-то наиболее популярное на соревнованиях. Посоветуйте. И еще, сами фигуры вопросов не вызывают, но не имею понятия о требованиях к их исполнению. Подскажите пожалуйста, хотя бы основные. Ну, или пошлите в нужном направлении.

  25. #582

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, хотя бы основные. Ну, или пошлите в нужном направлении.
    Вот замечательная книга Александра Гурылева "Как управлять пилотажным самолётом" Там очень подробно все расписано
    Я тоже пытался сделать небольшое руководство "Записки начинающего пилотажника" и "Выполнение комплекса Ач-17"

  26. #583

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    289
    Большое спасибо, Юрий! Просмотрел по диагонали, кое-что уловил: полетная зона, строгая вертикаль, строгая горизонталь, одинаковые радиусы, ровные вращения, постоянная скорость и т.п.. Буду изучать подробнее.

  27. #584

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Не нашел тему типа "F3A для новичков". Тогда пришел в "Клуб" Пробую в симе С-11. Вот так получается. Конечно понимаю, что в реале будет хуже, Но если так приехать на соревнования, выгонят?

  28. #585

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    480
    Призовое место обеспечено!
    Нужно только обратить внимание, что до начала комплекса делаются 2 разворотных маневра, чтобы зайти на первую фигуру против ветра. А то в реале штопор по ветру даже у чемпионов получается не ахти. Ветер там у Вас на поле кишкой обозначен

  29. #586

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Призовое место обеспечено!
    Иронию понял. Про ветер до настроек не доберусь

  30. #587

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,233
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Нужно только обратить внимание, что до начала комплекса делаются 2 разворотных маневра, чтобы зайти на первую фигуру против ветра. А то в реале штопор по ветру даже у чемпионов получается не ахти. Ветер там у Вас на поле кишкой обозначен
    Сергей, по-моему Вы не совсем правильно поняли замечание Игоря. Не надо лезть в настройки ветра, надо полет проводить так, чтобы первая фигура выполнялась против ветра. То есть взлетаете, разворот, полет по ветру без фигур, разворот и начало комплекса.

    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Конечно понимаю, что в реале будет хуже
    И, кстати, не факт. Я например, не люблю симуляторы, у меня всегда живые полеты получаются лучше.

  31. #588

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    792
    Согласен с Владимиром. Традиционно сразу после взлета выполняется "боевой разворот",это горизонтальная полупетля с набором высоты, далее горизонтальный проход на нормальном удалении и высоте, после центра полетной зоны выполняем половину кубинки ( 45 град вверх, полубочка 3/4 петли выход в горизонт) желательно чтоб петля немного выходила за пределы полётной зоны и горизонтальная часть начиналась с запасом от центра ПЗ. Казалось бы бессмысленная процедура имеет под собой ряд полезных качеств:
    1. Пилот чувствует ветер и турбулентности в полётной зоне непосредственно перед комплексом.
    2. На больших соревах это может вообще первый вылет сегодня и у пилота есть возможность почувствовать самолёт на небольшом промежутке.
    3. Позволяет снять мандраж и настроится на выполнение комплекса.

  32. #589

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сергей, по-моему Вы не совсем правильно поняли замечание Игоря. Не надо лезть в настройки ветра, надо полет проводить так, чтобы первая фигура выполнялась против ветра. То есть взлетаете, разворот, полет по ветру без фигур, разворот и начало комплекса
    Владимир, иронию имел в виду о том, что Игорь говори, мол призовое место обеспечено А так да, знаю, что нужно взлететь, разворот, пройти перед полосой, развернуться и уже на этой прямой начинать комплекс. Жду реальные соревнования
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Традиционно сразу после взлета выполняется "боевой разворот",это горизонтальная полупетля с набором высоты, далее горизонтальный проход на нормальном удалении и высоте, после центра полетной зоны выполняем половину кубинки ( 45 град вверх, полубочка 3/4 петли выход в горизонт) желательно чтоб петля немного выходила за пределы полётной зоны и горизонтальная часть начиналась с запасом от центра ПЗ
    Интересно. То есть выходить на прямую начала комплекса можно разными способами что ли. думал что только 2 разворота с набором высоты

  33. #590

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    ИМХО!
    1) полет приличный, но перед выступлением это все нужно повторить в реалии и не раз и не два!
    2) Вы выбрали в симуляторе модель размеров наверное метра 3,5. Ею управлять гораздо проще чем какой нибудь пилотажной. Хотя бы измените ей настройки до 2м и пролетите.
    3) Как по мне скорость симуляции маловата. Для данной модели конечно все супер, но сомневаюсь что у вас такая. подберите модель с нагрузкой крыла в районе 80 на дм2.

    Дальше мои рекомендации.
    1) Летать в симе на пилотажке.
    2) Сменить сим на aerofly rc7.
    - Тут есть пилотажки.
    - тут есть f3a сетка
    - есть возможность делать записи в 3Д! и просматривать их и смотреть какой крен был, где вы его потеряли.
    3) летать не только С11, но и другие комплексы или набор фигур. Оттачить полет по комплексу не трудно, когда есть понимание и опыт управления самолетом в разных эволюциях.

  34. #591

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Согласен!
    Цитата Сообщение от fatik Посмотреть сообщение
    Хотя бы измените ей настройки до 2м
    не нахожу таких в AFPD

  35. #592

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Согласен!
    не нахожу таких в AFPD
    Поэтому я и летаю в aerofly rc7.
    Но вы можете изменить настройки вашей модели под +- размеры f3a.

    Но главное это нагрузка на крыло. у больших моделей она очень низкая, бывает и по 30-40г, а такими моделями легко управлять, они как пушинки. у пилотажки нагрузка выше и естественно полет будет по скорости выше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. сайт белорусских пилотажников, www.f3a-by.com
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:50
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:29
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  4. люители F3A!
    от Sergey_I в разделе Встречи, даты
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 19:04
  5. Оценка фигур F3A
    от ValS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения