Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 543

Клуб F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Любой большой город России живёт, думаю, достаточно неплохо, для того чтобы иметь свою F3A тусовку не меньше чем во всей ...

  1. #81

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Любой большой город России живёт, думаю, достаточно неплохо, для того чтобы иметь свою F3A тусовку не меньше чем во всей Литве...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,665
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ага, а ты глянь на чем Краснодар и окрестности летают...
    Краснодар-житница России-там тож бабла хватат!!!

  4. #83

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,209
    Да и хобби стало доступнее чем 5 лет назад. Тогда хитом была футаба 9Z и стоила она если не ошибаюсь 1500 американских рублей. Сейчас 9каналки стоят около 500. Да и сами деньги дешевле стали (инфляция).

  5. #84

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Любой большой город России живёт, думаю, достаточно неплохо, для того чтобы иметь свою F3A тусовку не меньше чем во всей Литве...
    Есть такое . На прикрепленном фото соревнования в Арсеньеве. Кстати бюджетных денег не потрачено ни копейки. Всё от спонсоров .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Соревн__Арс_.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	53.9 Кб
ID:	358340  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,665
    Цитата Сообщение от ussr1972 Посмотреть сообщение
    Есть такое . На прикрепленном фото соревнования в Арсеньеве. Кстати бюджетных денег не потрачено ни копейки. Всё от спонсоров .
    Да соревнования в Арсеньеве выгледят покруче Чемпионата России!
    Молодцы ребята,так держать!

  8. #86
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Любой большой город России живёт, думаю, достаточно неплохо, для того чтобы иметь свою F3A тусовку не меньше чем во всей Литве...
    Женя, дело не в бабле, как ты уже убедился. Мне видится несколько другое..
    Важнее денег руководитель-вождь с харизмой и огромнымм желаением создавать.
    Фотку с Дальнего Востока видел? Это Виктора Мандрыко заслуга. Такую же тебе могут из Киева прислать, там Валерий Макаров есть. Белорусских пилотажников ты видел - целеустреммленные и быстро прогрессирующие. В планерах такая же фигня- в Екатеринбурге Алексей Щеголев и тьма планеристов , в Иваново Олег Лобов унд компани, в Харькове шо ни хата- то завод по производсву классных планеров и мега-вождь Володя Гаврилко, которому все в рот заглядывают. В маленькой Дубне Маэстро Собакин сплотил и взрастил вокруг себя авторитетную команду мирового класса!.В Москве-Питере и других городах полно более демократичных классов со своими вождями вокруг которых кучкуется народ. Ну не хочут наши московские пилотажники становится вождями,
    двое крутых вообще завязали и пошли копии строить, остальным не досуг, сами летают и на кого-то сил уже не остается.
    Короче "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"
    Женя, а ты сам стань вождем и лет через десять у нас будет круче чем в Литве!

  9. #87

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Про руководителя-вождя с харизмой полностью согласен.
    Лично я не могу летать больше двух дней подряд на модели которая не може делать харриерные бочки)) F3A пилотаж для меня это "вспомогательная тема". Я бы с бОльшим удовольствием летал пилотажные комплексы F3A-X. Очень надеюсь, что в Тушино такие соревнования скоро состоятся. А двигать я буду с удовольствием тему фристайла или артистик аэробатикс, в этой связи планируем некое мероприятие в августе, но пока тему раскрывать не буду.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от shpilot Посмотреть сообщение
    Зря Вы так. Денежный вопрос один из самых главных и болезненно решаемых в настоящее время. Мы (Брянск) два года подряд проводили соревнования по F3A за свой счет. Хотя надо чесно признать что мир не без добрых людей. Частично погасить затраты на проведения помогли сами-же спортсмены. Просто сбросились кто сколько смог и отдали нам, за что большое им спасибо.
    А вот РОСТО в этом году вообще выкинул супер фортель. Теперь что-бы получить денежки надо:
    1. провести соревнования за свой счет.
    2. предоставить расходы
    3. найти левую фирму имеющую расчетный счет, ЧП не катит.
    4. Росто может быть переведет туда сумму по смете(не по отчету, а именно по смете)
    5. после этого необходимо произвести возврат неизрасходованной суммы на счет Росто
    ...О как... а Вы говорите денег не нашлось... деньги они есть, тольбко получить их фактически нереально.
    Теоретически у Вас должна быть местная Федерация авиамодельного спорта. Она и должна получать денюшки из РОСТо, а вернее даже из спорт комитета т.к мы относимся к минспорту.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Любой большой город России живёт, думаю, достаточно неплохо, для того чтобы иметь свою F3A тусовку не меньше чем во всей Литве...
    В Н.Новгороде 12.06.2010 проводили областные соревнования по F3A для спортсменов впервые после долгого перерыва. Результат:
    - 10 участников (+3...4 не смогли подтянуться ) из них 4 дети
    - при отсутствии предварительной рекламы примерно 20 машин со зрителями
    и это только на соревнованиях. А просто тусовка конечно больше.

  12. #89

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ... Мне видится несколько другое..
    Александр, что-то ты про нас забыл... Али не понравилось? У нас ведь такая классная "воинская часть" есть на краю поля! Кстати, в этом году к нам собираешься? На этот раз уже "официалим", в календаре даже есть! Так что "Вэл кам"! И остальных на "подвиг" подбивай!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010970.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	63.9 Кб
ID:	359424  

  13. #90

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    Вопрос к гуру F3A. Есть два полета и оценки судей. Оцените, (насколько это возможно по видео) обьективность оценки. Летели комплекс С-11





    не пинайте, если не корректно поступаю, задавая тут такие вопросы, (традиции и правила авиамодельного спорта не знаю.)

    А этот полет был оценен в 662 балла.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 тур копия.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	68.7 Кб
ID:	360234  
    Последний раз редактировалось And1784; 11.07.2010 в 23:00.

  14. #91

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Я, конечно, не гуру, но сталкиваться с похожими вещами приходилось.
    Имхо, сушка по размеру меньше, а маленьких в F3А обижают. Во-первых, мелкие летают ближе 150 м, а по правилам у судей есть формальное право снижать оценку пропорционально расстоянию. А если летать на предписанных 150 м, то снизят за плохую видимость. Во-вторых, на видео не видно границ зоны, у мелких она уже, и разворотные фигуры у сушки, возможно, кое-где выскакивают из зоны, это ещё одна причина снижений оценки. Поэтому сушка, летая, возможно, лучше, получает меньшие оценки. Это везде так, махать руками бесполезно, надо крупнее самолёты на соревнования брать.

  15. #92

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    Еще вопрос. За чью спину нельзя залетать? За спину пилота или судей? Или только за спину судей нельзя, а за спину пилота можно? Почему это не влияет на оценку?

  16. #93

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Неправильно! Нет "предписаных" 150 метров... Просто при габаритах 2Х2 ближе трудно вписаться на меньшем расстоянии. По видео разбор бесполезен...

    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    За чью спину нельзя залетать? За спину пилота или судей? ?
    А это как?

  17. #94

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение

    А это как?
    в последнем видео видно, как пилот залетел себе за спину, однако оценка за полет выше средней.

  18. #95

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    0 адназначна... Нарушение "линии безопасности"

  19. #96

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Выход из зоны пилотирования оценивается нулём за текущую фигуру, а зона пилотирования не предполагает залётов за чью либо спину. За это попросят посадить модель дабы не рисковать жизнями судей, их и так не хватает)))

  20. #97
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Коллеги !!! Вот здесь написаны правила по F-3A - www.rc-club-f3a.com в разделе КОДЕКС - сначала почитайте осмыслите - потом задайте вопросы - если таковы будут.
    Линия где сидят судьи - а по правилам это 2 метра от линии пилота - считается КРАСНОЙ и даже при выполнении даже взлета - судьи имеют право аннулировать полет - СРАЗУ !!!

    Соррии !!!
    Дал сайт чуть не тот - www.rc-club-f3a.ru - здесь правила и кодекс !!!!
    Последний раз редактировалось SHS; 12.07.2010 в 02:32.

  21. #98

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Вопрос.Это соревнования в Екатеринбурге?

  22. #99

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неправильно! Нет "предписаных" 150 метров... Просто при габаритах 2Х2 ближе трудно вписаться на меньшем расстоянии.
    http://fasr.ru/images/UserFiles/File...ossiq_2010.pdf стр.5:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: excerpt_150m.gif‎
Просмотров: 93
Размер:	22.5 Кб
ID:	360409  

  23. #100

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Господа участники процесса F3A. Для уменьшения количества предположений и для увеличения количества знаний в этом и следующем году действуют вот такие Правила проведения соревнований F3A http://www.fasr.ru/images/UserFiles/...ossiq_2010.pdf
    По основным положениям, в том числе место нахождения судей и "нулевая линия", взяты согласно правилам FAI. Судьи сидят 7-10 м (П.5.1.8 правил FAI), их линия считается "линией безопасности", так что на все взлетно-посадочные кандибоберы у пилотов есть 7 м. Обнуляются фигуры сзади "линии безопасности", а еще могут попросить и прекратить полет

  24. #101

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от yareskogv Посмотреть сообщение
    Вопрос.Это соревнования в Екатеринбурге?
    Да.

  25. #102

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    [QUOTE=And1784;1993855]Вопрос к гуру F3A. Есть два полета и оценки судей. Оцените, (насколько это возможно по видео) обьективность оценки. Летели комплекс С-11





    Если не считать баллы, второй полет выглядет лучше, плавнее, грациозней, и точнее. Не на много. По видео очень тяжело оценить.

  26. #103

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103

  27. #104

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Владiмир Посмотреть сообщение
    07.08 – зачетные полеты Р-11 08.08 – зачетные полеты Р-11, подведение итогов, награждение
    Буду отдыхать в Ессентуках с 8-го, хотелось бы поприсутствовать, как зритель. Как найти место проведения и как добраться? Надеюсь ничего не отменится?

  28. #105

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    На следующий 2011 год планируется 2-е серьезных соревнований по F3A в достаточно ранние сроки:
    - Кубок Мастеров в Киеве - 11-12 июня 2011 года
    - Кубок RC-Club'а (вероятно в статусе Этапа кубка мира по F3A) - 25-26 июня 2011

    В связи с этим есть предложение провести уже традиционные тренировочные сборы F3A в марте-начале апреля (см. такую тему).
    Еще нужна помощь - кто умеет здесь выкладывать файлы .PDF, отпишите, пожалуйста, в личку Ваш e-mail - пришлю Вам, чтобы выложить сюда, комплексы A-12, P-13, F-13 и ориентировочный календарь на 2011

  29. #106

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо Славе Масличу, Егору Павликову, Андрею Даванкову, Сергею Шейгасу.
    Отправляю им "Проекты комплексов А-12, Р-13 и F-13" с комментариями на английском языке, так что скоро будут доступны ссылки.
    Официальный перевод этих комплексов будет сделан после утверждения их Бюро CIAM в Лозанне в апреле 2011, тогда эти комплексы появятся на сайте www.fai.org и будут включены в новую редакцию "Правил соревнований F3A в России на 2012-2013 г".
    А пока актуальны http://www.fasr.ru/images/UserFiles/...ossiq_2010.pdf

    Вопрос №еще один.
    Есть ли у нас (особенно в Северо-Западном регионе) пилоты, заинтересованные в участии в Международных соревнованиях "Baltic/Nordic F3A Championship"? Сейчас страны-участницы Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, вновь привлекаемые, но пока малорезультативно - 3 прибалтийские соседки. Чемпионат проводиться по нечетным годам по очереди в перечисленных первыми 4-х странах. В 2011 году - 3-5 июля в Финляндии.
    Россию пока не зовут, но, думаю, если будет интерес, будем пробиваться в участники этого Чемпионата.
    Вообще за последние 3 года пилотов F3A из Питера, Пскова и окрестностей на соревнованиях в Москве не было, может, хоть в Финляндию согласитесь?

  30. #107

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Вопрос №еще один.
    Есть ли у нас (особенно в Северо-Западном регионе) пилоты, заинтересованные в участии в Международных соревнованиях "Baltic/Nordic F3A Championship"? Сейчас страны-участницы Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, вновь привлекаемые, но пока малорезультативно - 3 прибалтийские соседки. Чемпионат проводиться по нечетным годам по очереди в перечисленных первыми 4-х странах. В 2011 году - 3-5 июля в Финляндии.
    Россию пока не зовут, но, думаю, если будет интерес, будем пробиваться в участники этого Чемпионата.
    Вообще за последние 3 года пилотов F3A из Питера, Пскова и окрестностей на соревнованиях в Москве не было, может, хоть в Финляндию согласитесь?
    Есть два пилота из Выборга. В следующем году точно будем в соревнованиях участвовать. В Питере, к сожалению, пилотов пилотажников, желающих летать F3A на сревнованиях нет.

  31. #108

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    вот картинки комплексов, можно скачать ПДФ файл с картинками и описанием здесь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F 13.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	36.5 Кб
ID:	423982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P 13.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	36.1 Кб
ID:	423983  

  32. #109

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739

  33. #110

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Поизучал картинки и почитал описание P- и F- комплексов. Оё,.... мамочки! Сплошные "вписанки" да "ножички", "осьмушки" да "тричетвертушки"...
    Не то, что лететь, помощником-то страшновато стоять!

  34. #111

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Ну что, господа пилотажники F3A необъятной России ! Наскучило летать классический пилотаж на тяжелых "утюгах" с маленькими элеронами? Видимо в 2012 появится множество желающих слетать Р-13 и все соревнования будут ломиться от количества участников. А сейчас все притихли, начали тренировать новые schedule, причем начиная сразу с "Р".
    Так что "велкам" на соревнования сезона 2011, пока еще будет возможность плавно поутюжить небо и потыкать его просто фигурой "М".
    Всем фанатам F3A удачных тренировок, а не-фанатам - удачных полетов.

  35. #112

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    советую посмотреть ролики полетов с ЧМ и ЧЕ-поймете,что там пилотаж классический

  36. #113

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    советую посмотреть ролики полетов с ЧМ и ЧЕ-поймете,что там пилотаж классический
    Игорю можно не смотреть Он в принципе менеджер сборной команды, а как пилот- участник кубка мира и полеты эти видет в живую. Если вы внимательно приглядитесь к комплексам будущего сезона, то увидете что грани между так называемым 3D пилотажем и пилотажем "классическим" стираются все в большей степени. В Классическом пилотаже появились такие элементы, как например восьмерка со вписанными бочками Или петля выполняемая с "Ножа" со вписаной в верхнем 90 градусном секторе бочкой. Налицо усложнение комплексов, которое должно дать преимущество привеоженцем этого самого 3D пилотажа. Я уже не говорю про усложнение штопоров и увеличение вращений. По этому поводу и есть вполне уместная, на мой взгляд, ирония Игоря.

  37. #114

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    советую посмотреть ролики полетов с ЧМ и ЧЕ-поймете,что там пилотаж классический
    Такая ремарка, да в адрес И.Шилова !
    Спасибо, разрядили напряженность!

  38. #115

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Видимо в 2012 появится множество желающих слетать Р-13 и все соревнования будут ломиться от количества участников. А сейчас все притихли, начали тренировать новые schedule, причем начиная сразу с "Р".
    Совершенно ясно, что новые комплексы сложнее. Это хорошо, судить легче, пилотаж зрелещнее становится, летать интереснее. Но вот что то мне подсказывает, что сложность эта не будет способствовать привлечению новых пилотов, а в особенности молодежи, на соревнования достаточно высокого уровня. Люди просто бояться. Пока еще не утверждены Российские правила на сезон 2012-2013, выношу на обсуждение следующее предложение:
    1. Предлагаю на соревнованиях уровня этапов кубка РФ летать в качестве отборки 2 тура комплекса А, а в качестве финала 3-й тур комплекса P. 30 процентов пилотов, но не менее 6-ти человек, допустим. При этом в качестве отборочного засчитывается лучший результат в процентах из двух туров комплекса А.
    2. На чемпионате РФ летать 3 тура комплекса P. в качестве отборки, в зачет- два лучших тура приведенные к 1000, затем полуфинал 30% - два тура комплекса F. В зачет идут две оценки- лучшие из приведенной к 1000 отборки и двух комплексов F.
    И наконец финал- два неизвестных "коротких" (12 фигур допустим), комплекса, которые летят 5 лучших спортсменов. В зачет идут две лучшие оценки опять же- приведенная к 1000 после полуфиналов и два тура темных.
    Мне кажется, что такой формат соревнований приведет к увеличению зрелищности и обострению борьбы на ЧР с одной стороны, а также привлечению новых пилотов, увеличению участников отборочных соревнований и этапов кубков РФ, что положительно скажется на развитии спорта в целом, а также повысит уровень тренированности кандидатов в сборную команду страны.

  39. #116

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Действительно, комплекс А может привлечь больше пилотов. На это и рассчитывает CIAM (FAI), вводя его в Правила F3A в мировом масштабе. Но я бы предложил делить пилотов всех соревнований на 2 отборочные группы - А и Р (так делается в очень многих странах, например Белоруссии, Финляндии, Швейцарии, Германии). Как-то тяжело представить Бутузова и Михрина летающими комплекс А.
    А вот другую тенденцию - вводить хотя бы один тур более сложного комплекса в качестве финала, надо поддержать и внедрить. Только, опять как общую тенденцию для всех стран - ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ (чтобы может и не в полную силу, но слетали!!)
    "Темные" для России - наверно, уже можно, и это - для 1/3 участников. Так что такое предложение - поддерживаю.

  40. #117

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Игорь, я считаю что не нужно делиться на две отборочные группы... Летать именно в общей группе, Я представляю и Бутузова и себя летающими комплекс А, ничего страшного в этом нет, мы его просто как темный пролетим, тем более что база у него комплекса P. Идея- привлечь как можно больше пилотов на кубки и отборочные соревнования. Некоторым просто "неудобно" в силу Российского менталитета соревноваться в более слабой группе. А чтобы сильные не чувствовали себя ущемленными, давайте сделаем на кубках 2 тура комплекса А, а затем 60% - 2 тура комплекса P. При этом формат Чемпионата РФ останется прежним .
    темные для 1/3 вводить, считаю, нецелесообразно. Увеличиться количество полетов, не уложимся в два дня. Да и человек должен стремиться пробиваться к этим самым темным. Ну и Судей надо пожалеть... у нас если 30 человек наберется на Чемпионате РФ, то 10 темные не слетают...

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    58
    Сообщений
    675
    to And1784

    Из того что я видел на форуме мне полеты Олега наиболее понравились. Молодец парень. Спасибо ему и Вам за то что помогаете.

  42. #119

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    А чтобы сильные не чувствовали себя ущемленными, давайте сделаем на кубках 2 тура комплекса А, а затем 60% - 2 тура комплекса P...
    если "сильные" будут летать и комплекс А, то 60% и будет означать проход сильных в тур с полетами по P. А новички так и будут зажаты рамками комплекса A.

  43. #120

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Абсолютно верно. Но это возможность полетать и посоревноваться в одной группе с сильными, набраться опыта пилотирования и соревновательного. Многие не приезжают на соревнования как раз из за сложности комплекса. А так, можно и F сразу начать летать, но для новичков это заведомо недоступно. А в случае с F13 еще и возможность наломать дров. Второй возможный вариант- делать еще одну лигу, которая будет летать по комплексу A. Но как показывает практика, это не для России, у нас на кубках редко набирается больше 10 человек и так. Не настаиваю, просто так думаю.
    Кроме того, предложение касается только кубков, чемпионат РФ, безусловно, надо сразу начинать с P

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. сайт белорусских пилотажников, www.f3a-by.com
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:50
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:29
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  4. люители F3A!
    от Sergey_I в разделе Встречи, даты
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 19:04
  5. Оценка фигур F3A
    от ValS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения