Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 543

Клуб F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Izverg 10 человек... Вот я о себе и беспокоюсь если 10 чел, то 6 профессионалов и 4 любителя. ...

  1. #121

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    10 человек...
    Вот я о себе и беспокоюсь если 10 чел, то 6 профессионалов и 4 любителя. Это значит, что любители никогда не попадут в тур с комплексом P. Это демотивирует . Может быть сделать так? для 10 чел
    1. 3 тура по комплексу А. Будет всего 4 человека (6 профи не участвуют) поэтому пройдет быстро. 2 призера переходят дальше.
    2. 3 тура по комплексу P. Будет 6+2=8 чел.
    ну и далее.
    Такая схема гарантирует какой-то части новичков посостязаться в след уровне по комплексу P.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Не успеем слетать. Тогда уже отдельную лигу. Либо там летать- либо там.

  4. #123

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Вне темы комплексов и "как нам переустроить F3A".
    Нашел на сайте FAI, оказывается, сейчас юбилей официального F3A http://www.fai.org/aeromodelling/sys...yer_5-2010.pdf
    Правда, на английском, но, в-общем, понятно, откуда ноги начали расти.

  5. #124

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Кстати не знаю на сколько уместный сдесь вопрос. У Пилотажников не сформирован комитет по F3A, а скоро конференция.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Да, интересная статья, спасибо.
    А ведь и в самом деле, соревнования тогда были в диковинку. Зато сколько зрителей собиралось! До 8 тысяч! Ого!
    А самодельная аппаратура чего стоит! А сервоприводы на вакууме! Вот же парни мастеровитые были! Вот увлеченные какие!

  8. #126

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Есть ли у нас (особенно в Северо-Западном регионе) пилоты, заинтересованные в участии в Международных соревнованиях "Baltic/Nordic F3A Championship"? Сейчас страны-участницы Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, вновь привлекаемые, но пока малорезультативно - 3 прибалтийские соседки. Чемпионат проводиться по нечетным годам по очереди в перечисленных первыми 4-х странах. В 2011 году - 3-5 июля в Финляндии. Россию пока не зовут, но, думаю, если будет интерес, будем пробиваться в участники этого Чемпионата
    Ну вот, собственно, появилась первая уточненная информация по "Baltic/Nordic F3A Championship" : http://www.f3a.fi/nc2011/
    Российские пилоты также приглашаются (один уж точно поедет).
    Кто готов присоединиться, пишите.

  9. #127

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    http://www.f3a.fi/nc2011/

    Хм. А это мысль!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    97
    Игорь я тоже не против поехать на нордик соревнования запишите меня

  12. #129

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    г. Арсеньев, Приморский кра
    Возраст
    59
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Действительно, комплекс А может привлечь больше пилотов. На это и рассчитывает CIAM (FAI), вводя его в Правила F3A в мировом масштабе. Но я бы предложил делить пилотов всех соревнований на 2 отборочные группы - А и Р (так делается в очень многих странах, например Белоруссии, Финляндии, Швейцарии, Германии). Как-то тяжело представить Бутузова и Михрина летающими комплекс А.
    Две группы -это разумно и справедливо. Каждый спортсмен, на Чемпионате России, заявляется по своему желанию и способностям на данный момент, какой комплекс он будет летать. Зачет проводить раздельно.Но на следующий год призеры комплекса А должны автоматически перейти в "высшую лигу" где летают комплекс -Р , чтобы был стимул другим начинающим пилотам взойти на пьедестал в своей категории.

    На соревнованиях местных ( региональных) , например, как у нас в Арсеньеве, мы вводим еще и третий совсем простой комплекс- для совсем начинающих. Без этой массовки( да не обидятся на меня начинающие пилоты) в пилотаж притока новых пилотов не будет. Им надо прочувствовать вкус и прелести пилотажа в соревновтельных условиях. Способные будут развиваться и стремиться летать все более сложные комплексы.
    Зачет мы проводим по трем комплексам "начальники", "продвинутые " и "мастера". Грамот и призов нам не жалко! Появляется реальный стимул у начинающих.

  13. #130

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Виктор сбрось мне пожалуста Ваш комплекс для начинающих. Мы для начинающих обычно используем комплекс для соревнований младших школьников.

  14. #131

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    ОБЗОР
    Пленарного заседания CIAM FAI 15-16.04.2011 Лозанна

    Пленарное заседание – собрание уполномоченных авиамодельных делегатов стран-членов FAI, подводящих итоги и принимающих решения, которые и определяют официально направление и порядок развития мирового авиамоделизма на последующий период.

    Заслуживающим внимания фактом являются успехи Российских моделистов в «Мировой табеле о рангах» по итогам Кубковых соревнований 2010г.:
    1. Сергей Макаров – F1A – 1-е место в Кубке мира
    2. Александр Шалаев – F2D – 2-е место в Кубке мира
    3. Кирилл Строков – S4A – 1-е место (ракетомоделисты)
    4. Ален Алич – S4A – 2-е место (ракетомоделисты)
    5. Владимир Киселев – S9A – 2-е место и S6A – 3-е место (ракетомоделисты)
    6. Алексей Ежов – S6A – 1-е место (ракетомоделисты)
    7. Кирилл Строков – S4A – 1-е место (ракетомоделисты)
    Ракетомодельная Федерация привезла юношей-ракетомоделистов на Пленум CIAM лично получить награды.

    В классе F3A кубок за 1-е место лично получил Себастьяно Сильвестри и подтвердил приезд на этап Кубка мира в Тушино в RC-Club.
    2-е и 3-е Места у Майера и Кайзера соответственно.

    Для пилотов радиоуправляемых моделей информация и итоги вкратце следующие (начиная с 2012г.!):
    1. Начался и активно идет процесс унификации Правил соревнования и критериев оценки полета в F3A, F3P, F3M.
    2. Приняты новые комплексы «Р» и «F» на 2012-2013-2014-2015 гг. в F3А.
    3. Впервые приняты официально «упрощенные» комплексы А-12, А-14 (они легче, чем Р-13 и Р-15), которые рекомендуются для проведения национальных соревнований.
    4. Приняты новые комплексы F3P «Р-комплекс» и «F-комплекс» на 2012-2013 гг.
    5. Классу F3P присвоен статус «Чемпионатного», т.е. в 2014 будет 1-й Чемпионат Европы, а в 2015 – 1-й Чемпионат Мира по зальным радиоуправляемым пилотажным моделям. Можно начинать готовить команды взрослых спортсменов и юношей.
    6. Принят новый комплекс F3M на 2012-2013 гг. Обращено внимание на необходимость усилить работу по продвижению данного класса больших радиоуправляемых моделей.
    7. Создан новый класс – F3S – РЕАКТИВНЫЕ и вентиляторные (импеллерные) пилотажные модели.

    Для тех, кто специализируется в классе F3A:
    1. Сборная команда страны для Чемпионатов Европы и Мира может включать кроме 3-х взрослых еще и юношу (до 18-и лет включительно в год Чемпионата). Есть смысл тренировать детей на комплекс Р-13 и т.д. (вообще это уже начиная с 2011 г.).
    2. Увеличено время на выполнение полета.
    3. Линия безопасности (за которой ставится «0» за фигуру) передвинута от линии, где сидят судьи, к линии, где стоит пилот, т.е. примерно на 7 м вперед.
    4. Уточнены границы полетной зоны, особенно верхней.
    5. Изменены доли влияния Точности выполнения фигуры, Грациозности, Размера и Расположения на окончательную оценку за фигуру.
    6. Раздел Правил F3A, как формируется оценка за выполнение фигур, ранее предназначенный для судей, теперь будет адресован в равной степени пилотам и переименован в «Руководство по исполнению фигур» вместо старого названия «Руководство для судей».
    7. В финалах Чемпионатов Мира и Европы будут учитываться оценки за ОБА темных комплекса, а не за один лучший. Утверждены новые фигуры для темных комплексов с коэффициентом сложности К=6.
    8. Закреплены требования к организации судейства этапов Кубка мира – не менее 5-и судей в панели, для повышения точности судейства.
    9. Следующий Чемпионат Европы 2012г. будет во Франции, Чемпионат Мира 2013г. – в Южной Африке.
    Все принятые изменения безусловно должны найти свое отражение в изменениях существующих российских Правил проведения соревнований (например, здесь «http://www.fasr.ru/images/UserFiles/...siq_2010.pdf», начиная с 2012г., и создания Правил тех классов, которые пока не имеют статуса «официальных» в России.

  15. #132

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Вот это да.... вот это прорыв!!!

    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Создан новый класс – F3S – ... и вентиляторные (импеллерные) пилотажные модели
    Все как то молчал про это, думал засмеют, а тут раз и в дамки.
    Приятный шок, но все равно шок.

  16. #133

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Сам собой напрашивается вывод: российским радиоуправляемым самолетчикам предстоит длительный путь развития. Что-бы ни говорилось по поводу "скуки и ненужности" классического пилотажа F3A, все-таки он является "лакмусовой бумажкой" для каждого пилота и авиамодельного сообщества в целом. Эти нудные упражнения собирают официальные Чемпионаты континентов и мира, а количество в Европе соревнований класса "Этап Кубка Мира" все увеличивается (в 2011 - 15 штук) http://www.f3aworldcup.com/. Организаторы таких соревнований вынуждены ОГРАНИЧИВАТЬ число желающих соревноваться.
    Сейчас на этап в Бельгии зарегистрировано 47 пилотов (лимит) и еще 15 стоят в очереди "ожидания",
    в Австрии - 45, в Чехии - 47, в Лихтенштейне - 63 пилота !!! Такое количество равно участникам Чемпионата Европы...
    На Украинском этапе Кубка Мира в Киеве зарегистрировано 28 участников, из них россиян - 2 (два !!)
    На "домашнем" этапе Кубка Мира в Тушино - 20 участников, из них россиян - 10 (десять - меньше, чем на последнем Чемпионате России)
    Т.е. чем ближе к столице России, тем почему-то меньше желающих (или умеющих?) соревноваться в классической авиамодельной дисциплине. Что это - очередной национальный "свой путь"? Наглядный пример - http://forum.rcdesign.ru/f86/thread230329.html

  17. #134

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,133
    Игорь в Киеве 4 Россиянина зарегистрировано! По факту наверняка будет больше наших ....
    На этапе кубка Мира в Тушино наверняка по факту будет не меньше 25 человек!!! Если лицензии не будут требовать, так как не у всех они есть...

  18. #135

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Для участия в кубке мира лицензия необходима. Получить ее не сложно.
    А "свой путь"- в основном от неумения летать. Интернет-моделистов 90%.
    Европейцы к нам не приедут, из за сложностей с получением виз. Это мы привыкли каждый своим путем получать ежегодно
    заветный "Шенген". Им же Российская виза никуда не вперлась. Пока визы не отменят, мы имеем мало шансов полностью интегрироваться в Европейскую тусовку. Но в одностороннем порядке тоже отменять нельзя... это уже политика.
    А вот почему наши в Киев не регистрируются и в Тушино... все же под боком.
    Что же касается Чемпионата Москвы, то конкретно я не еду туда из за участия в этапе кубка мира в Бельгии.

  19. #136

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Вниманию организаторов соревнований по F3A (разные комплексы), F3M (упражнение "Пилотаж") и F3P (упражнение "Пилотаж")
    Есть 2 бесплатные простые программы EXEL, которые могут помочь в организации расчета итогов соревнований.
    1-я программа подсчитывает для одного полета баллы каждого судьи и выводит оценку пилоту за этот полет. При наличии 4-х и более судей (количество судей определяется автоматически по заполненным ячейкам с оценками) крайние оценки за каждую фигуру отбрасываются. При наличии оценки N.O. она, в соответствии с Правилами, заменяется на среднее арифметическое оценок остальных судей за эту фигуру. Результат каждого полета сохраняется в отдельном файле, при этом имя файла содержит номер пилота и номер тура.
    2-я программа рассчитывает итоговую оценку пилота за соревнования. При этом оценки каждого тура нормализуются, худший тур отбрасывается, остальные суммируются. Программа рапсчитывает только итоговые очки, места надо "перелопатить" вручную.
    Программы не связаны между собой, результат полета надо заносить в итоговую программу также вручную.
    Если кому-то нужно - пишите в личку или на почту.

  20. #137

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Добрый день!
    Пытаюсь встать на крыло, помогите разобраться, запутался в комплексах.
    Я так понял на следующий год Р-11 отменяется, а в текущем научиться так "рулить" не получиться.
    Какой комплекс начинать изучать, чтобы в следующем году хотя бы выступить.
    М.б. вдогонку в зальники податься?

  21. #138

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    На следующий год надо начинать готовить А-12 и сразу же за ним - Р-13.

  22. #139

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    со следующего, 2012 года, на соревнованиях по F3A будут летаться комплексы P-13 и F-13. Для начинающих в F3A будет комплекс B-13 (он же по версии FAI - A-12). Для совсем новичков останется, наверное, С-11.
    Все можно найти в сети, например здесь

    http://lists.f3a.us/pipermail/f3a-di...attachment.obj

  23. #140

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Еще вопросик, что за символ: "конец фигуры с хвостиком"?

  24. #141

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Еще вопросик, что за символ: "конец фигуры с хвостиком"?
    Вопрос непонятно сформулирован. О каком хвостике речь?

  25. #142

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Р13 фигуры 4, 7, 9 и т.д.

  26. #143

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Р13 фигуры 4, 7, 9 и т.д.
    Пунктирная линия между этими фигурами - не фигура пилотажа, и не хвостик у фигуры, это лишь "перенос"символа последующей фигуры на строчку ниже на схеме. Так делается для улучшения "читаемости" схемы. Вот и все.

  27. #144

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Попытка 2 =)
    Он выглядит так примерно: |-'-----
    что понимается под " -'- "

  28. #145

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Попытка 2 =)
    Он выглядит так примерно: |-'-----
    что понимается под " -'- "
    Это символы конца фигуры. Маленький штришок означает перенос (как при письме), см. мой ответ выше.

  29. #146

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Вы меня не понимаете.
    сравните концы фигур 2, 3 с фигурой 4, 7, 9
    http://lists.f3a.us/pipermail/f3a-di...attachment.obj

    вы думаете я просто так выделил фигуры 4, 7, 9?
    У обычных фигур конец рисуется так: "|-----"
    У не понятных: "|-'-----"
    Примечание: ---------- - сплошная линия
    " ' " тот самый хвостик на конце

    ps не выдержал =)

  30. #147

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    конец фигуры. Ничего более

  31. #148

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение

    " ' " тот самый хвостик на конце
    Вы вообще читаете, то, что Вам отвечают???? Перечитайте ещё раз: Маленький штришок означает перенос (как при письме)
    Чего Вы там не выдерживаете? Сложности материала?

  32. #149

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Просто он не на всех фигурах

  33. #150

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Просто он не на всех фигурах
    Верно Но ведь и не все фигуры нарисованы с переносом на другую строку. Там, где переноса нет, там и штришка этого тоже нет.

  34. #151

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Штришок (вверх или вниз) означает, что фигура завершается выше (или ниже) (по направлению штришка) начала.

  35. #152
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Денис ! Это знаки или проще сказать символы АРЕСТИ - если шрих вверх - то фигура восходящая а если вниз то нисходящая - это для того что бы было понятно как выполняется фигура вверх или вниз ! Сергей написал правильно !

    Да эти знаки можно изучить вот здесьhttp://www.rc-club-f3a.com/wp-conten...-code-2011.pdf страница 25 !

  36. #153

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Штришок (вверх или вниз) означает, что фигура завершается выше (или ниже) (по направлению штришка) начала.
    Я чувствую что-то не так, а меня понять не могут, вот и занервничал.
    То что это символы - знаю, просто этот штришок еще не встречал.

    Всем спасибо.


    п.с. скажите, в какой ветке лучше спрашивать про фигуры?

  37. #154
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    То что это символы - знаю, просто этот штришок еще не встречал.
    Эти штришки как раз и есть в этих символах !
    Про фигуры спрашивай здесь !

  38. #155

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Эти штришки как раз и есть в этих символах !
    Посмотрел еще раз, точно есть =) Видать раньше или отфильтровывал или считал за помарку/опечатку/кляксу =)

    Начнемс...

    1. бочки 2/4 и 3/4 - правильно понимать, как 1/2 бочка с 2 фиксациями и 3/4 бочки с 3 фиксациями (все фиксации через 1/4)?
    2. Фигура №8 Р13 - правильно ли я понял, что она делается не в "плоскости", а в 3х мерном объеме?
    * после выполнения элементов: 1/4, полет на спине, 3/4 -- выхожу в горизонт на спине, а должен нормально - где ошибка?

  39. #156
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1. бочки 2/4 и 3/4 - правильно понимать, как 1/2 бочка с 2 фиксациями и 3/4 бочки с 3 фиксациями (все фиксации через 1/4)?
    Фиксации через 1/4 бочки в данной фигуре - т.е. оборот бочки - 360 град делится на четыре части - 90 градусов каждая

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    2. Фигура №8 А12 - правильно ли я понял, что она делается не в "плоскости", а в 3х мерном объеме?
    Нет не правильно - фигура делается тоже в плоскости но перпендикулярной основной на краю зоны !!
    вход в фигуру вниз - затем 1/4- выход на спину пролет - вход вверх - 1/4 на вертикали и выход в нормальный полет

  40. #157

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Штришок (вверх или вниз) означает, что фигура завершается выше (или ниже) (по направлению штришка) начала.
    Возможно, был неправ. Только в АРЕСТИ про это ничего не сказано. Да и вообще, ниде не нашел на эту тему ничего вразумительного. Дайте ссылочку, плиз.

  41. #158

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Нет не правильно - фигура делается тоже в плоскости но перпендикулярной основной на краю зоны !!
    Вернее не правильно сформулировал, хотел сказать что делается в 2х плоскостях ХУ и ZY.
    Запутался в какую сторону делать 1/4, или это не важно, главное соблюсти вход и выход?
    А пролет на спине примерно сколько ?

    А сейчас взрыв мозга:
    Мы летаем в пирамиде с равными сторонами (по 60 град), но 2 грани перпендикулярны друг другу.
    Вопрос: как выполнять пролет на спине "на себя" , если вход в фигуру и пролет вниз с 1/4 совершается строго на границе плоскостей ХУ и ZY - по флажку, а угол м/у ХУ и ZY составляет 60 град, но пролет на спине совершается перпендикулярно основной плоскости. Получается залет?

    И плавно переходим к последующим вопросам: если мы пролетом на спине сдвинулись параллельно основной плоскости, то возвращение в основную плоскость совершается через фигуру №10?
    А то меня подкалбашивает после №8 фигуры - не могу понять толи сапог толи не ОН.

    зы. вы не думайте что я нудный, просто очень щепетильный в данном вопросе. Если вы меня правильно научите то тут есть кому передать.

  42. #159
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Денис а вы какой комплекс рассматриваете Р-13 или А-12 ?
    Я вам рассказывал о А-12 !

  43. #160

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Чтобы не путаться, давайте на Р13 остановимся, с А12 у них общие фигуры, только разница в сложности фигуры.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. сайт белорусских пилотажников, www.f3a-by.com
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:50
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:29
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  4. люители F3A!
    от Sergey_I в разделе Встречи, даты
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 19:04
  5. Оценка фигур F3A
    от ValS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения