Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 543

Клуб F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДАВ Возможно, был неправ. Только в АРЕСТИ про это ничего не сказано. Да и вообще, ниде не нашел ...

  1. #161

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Возможно, был неправ. Только в АРЕСТИ про это ничего не сказано. Да и вообще, ниде не нашел на эту тему ничего вразумительного. Дайте ссылочку, плиз.
    Все мы учились понемногу...
    Ну например http://www.fasr.ru/images/UserFiles/...obatics_10.pdf, стр. 26, пятый и шестой рисунок слева
    Еще раньше в описании P-09 встречал, лень искать ссылку.
    Я не утверждаю, что это кошерные символы. Просто они применяются в F3A именно в таком толковании.

  2.  
  3. #162
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю, что это кошерные символы. Просто они применяются в F3A именно в таком толковании.
    Это авиационные символы которые применяются в авиационном спорте (самолетном ) и все пилотажники настоящие летают и учать именно по ним
    Я давал ссылку на нашем сайте где описание всех символов смотрите выше !!!

  4. #163

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Все мы учились понемногу...
    Ну например http://www.fasr.ru/images/UserFiles/...obatics_10.pdf, стр. 26, пятый и шестой рисунок слева
    Точно! Черным-по-белому написано! Всё! Иду покупать очки! И потолще!

    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Я давал ссылку на нашем сайте где описание всех символов смотрите выше !!!
    Видимо, с первого раза до меня не доходит!

  5. #164

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    18
    а EUROPA с травы по колено взлететь может???

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Мой вопрос так и остался без ответа. Жаль.

  8. #166

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    52
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Apaev Посмотреть сообщение
    а EUROPA с травы по колено взлететь может???
    Запросто.

  9. #167
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Запутался в какую сторону делать 1/4, или это не важно, главное соблюсти вход и выход?

    Денис! без разницы !

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А пролет на спине примерно сколько ?

    Нужно показать прямой участок - достаточно будет - 1 секунды пролета !
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вопрос: как выполнять пролет на спине "на себя" , если вход в фигуру и пролет вниз с 1/4 совершается строго на границе плоскостей ХУ и ZY - по флажку, а угол м/у ХУ и ZY составляет 60 град, но пролет на спине совершается перпендикулярно основной плоскости. Получается залет?

    Согласно правил - можете удалиться без потери очков до 175 метров ! вообще у нас на сайте выложены правила http://www.rc-club-f3a.com/?page_id=122 можете почитать - очень полезно будет !

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Apaev Посмотреть сообщение
    а EUROPA с травы по колено взлететь может???
    Это вопрос из разряда кто круче робокоп или терминатор )))))))))))

  12. #169

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Согласно правил - можете удалиться без потери очков до 175 метров !
    Давайте поточнее.
    Описание фигур сводится к безразмерным пропорциональным величинам, т.е. у петли нет диаметра в метрах, но он задается в полете относительно высокой и низкой линии полета. М.б. тогда пролет мерять не в секундах, а в "попугаях" - в длинах фюзеляжа =)
    Вот на рисунке изобразил траекторию полета модели:


    По данной схеме фигуру точнее делать "от себя", чем "на себя". Т.к. углы 90 и 60 не равны, а фигуру необходимо делать как можно ближе к флажку.

    зы заключения беру согласно оф. презентации 2004г.

  13. #170

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    этой фигурой вы можете корректировать ваш полет по удалению , и она перпендикулярна зоне полета

    иными словами параллельно белой линии на которой стоит человечек

    (центральной)

  14. #171
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Давайте поточнее.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    а фигуру необходимо делать как можно ближе к флажку.

    фИГУРУ нужно делать не ближе к флажку в определенной правилами полетной зоне ! правила я Вам дал - почитайте еще раз !
    Верхняя граница полета определена 60 градусами ! причем на следующий год это будет очень актуально - правилама в этом отношении будут скоректированы !!!!

  15. #172

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    почитайте еще раз !
    прочитал пару раз. ответы на свои вопросы не нашел - у меня тяжелый случай )
    А так я регламентируюсь этими правилами: Judging Presentation 2004[1].ppt они старые, но думаю критерий не изменился.
    Или я не прав?

  16. #173

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Денис, по собственному опыту знаю - если выехать из Перми на машине в 5,30 утром, то в 11 вечера приезжаешь в Москву. Обратно сложнее, но тоже можно. А если на поезде или самолете, то вообще легко. Осталось взять отгулы от работы на пятницу и понедельник, и в выходные в Тушино 25 и 26 июня можно все спросить и посмотрнть и про штрихи и про направление и про палочки.

  17. #174

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    А меня научите ? Дядя Игорь ?

  18. #175

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Чиорт, у меня отпуск с 27-го, а с 30го тут у нас соревнования по полупопиям и их размерам.
    В таких случаях хоть как со своим самолетом надо ехать, не в Тулу же еду =)

    зы. представляю, вам надо лететь в туре, как всегда перед стартом какие-то проблемы, и тут приходит какой-то долбо## и начинает грузить фигурой из будущего комплекса...
    я пока жить еще хочу.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 20.06.2011 в 08:53.

  19. #176

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Вопрос выживания - наиболее простой. Между полетами в тур времени всегда предостаточно, можно и поболтать маленько. Но мне почему-то кажется, что увидев полеты собственными глазами, Вы некоторые вопросы и задавать не станете. Т.ч. wellcome!

  20. #177

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Из чего лучше сделать флажки? из удочек?
    А как сделать чтобы их на дольше хватило? - их же вкапывать надо или растяжки делать?

  21. #178

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Лучше всего поставить старые телеграфные столбы, предварительно раскрасив их красно-белыми полосами. это 100% надежнее удочек, и простоит дольше. если вбить их метра на 3 копром, то растяжки не нужны, а еще лучше сделать нормальный фундамент из армированного бетона под них. Это уже точно на века...

  22. #179

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    А если летная площадка качует из одного места в другое?
    То каждый раз за собой возить прицеп с экскаватором и бетономешалкой?

  23. #180

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А если летная площадка качует из одного места в другое?
    То каждый раз за собой возить прицеп с экскаватором и бетономешалкой?
    Если этим заниматься то надо чем то жертвовать, либо ходить и каждый раз втыкать удочки на новое место!!!
    Ещё знакомые делают так, на поле вкопаны трубы(допустим внутренний диаметр 50мм). Торчат они из земли около 50/100мм допустим. Вы приезжаете на поле и идёте втыкать в эти трубы свои черенки с верхними флажками или плоскостями..... затем уезжая забираете их на другое поле где тоже вкопаны трубы в землю!!!

    Я вообще тренируюсь без крайних и центральной вешки, это плохо но нет возможности в саду напротив поставить эти вешки )))
    На соревнованиях за несколько дней влётываюсь уже по вешкам......

  24. #181

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    И это мы еще до синусов и косинусов не дошли...

  25. #182

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Еще никто не задавал этот вопрос : какая шероховатость должна быть у травяного покрытия полосы , а какая у бетонного ?
    На мой взгляд в этой теме должны обсуждаться другие вопросы ...

  26. #183

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    ну вот, все желание отбили дальше гребсти

  27. #184

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Денис ! Летать надо ! Чем больше тем лучше на данном этапе . И совершенно не важно при этом в какую сторону делать сапог в бок и долговечны ли будут удочки в качестве вешек . 90 процентов времени я тренируюсь только с центральной вешкой . А грести . Грести не надо . Приезжайте на соревнования . Лучше один раз увидеть .

  28. #185

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    48
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот... раскололся, а я так ждал, когда столбы в полосочку начнут вкапывать Шутка тянула на лучшую в сезоне...

  29. #186

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Ну вот... раскололся, а я так ждал, когда столбы в полосочку начнут вкапывать Шутка тянула на лучшую в сезоне...
    Иными глазами сегодня взглянул на вешки в Тушино! А ведь и в самом деле похожи на весло, только полосатое и перевёрнутое!
    И тогда получается, что нечто общее у гребли и F3A всё же имеется! Очень правильный глагол Денис применил - "греБсти"!

  30. #187

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Гребсти -- это когда:
    * ты не покупаешь пенолеты, а на сэкономленные деньги едешь на лазурный берег и сидишь в шезлонге - в одной вино, в другой моде2,
    А переходишь с 3 банок на 6 (на другой энергетический уровень)
    * ты едешь на соревнования участвовать не в "веселых стартах", А показывать результат
    * ты летаешь не на хоккейной коробке под овации пивных бутылок, А агитируешь других пилотов нудно тренировать комплекс
    * ты не идешь в магазин за следующей моделью, А делаешь сам орудие победы
    * не плывешь по течению, а сопротивляешься ему и ветру.

    Вот вы тут надо мной ржете насчет вешек, а я когда читаю дневники соревнований. Что не запись, то все время неожиданностью является то ветер, то дождь. Прям как на курорт все приезжают. Если дождь то все электричники на полосе под тентами шкирятся?
    Как вертикали в ветер 7-8м/с тренировать без вешек, когда на высоте более 20м кустики и холмики ориентир не дают? Вы меня перед стартами научите?
    Вот у меня проблема когда делаю срывной поворот в ветер, угол входа в вертикаль 60 град, в конце 35 град и как тут переваливаться через крыло, если в вертикальном положении тебя относит на 5 метров от траектории, да еще на нисходящей тебе надо лететь под отрицательным углом.

    зы. уже хотел вам тут отчет сделать с фотографиями и буквами как мы вкапывали столбы. попросил бы авторитетных людей подтверждение написать. Вы же не знаете где фото сделано у нас на аэродроме или в деревне на лесоповале. Потом бы когда все открылось, наверное месяца три на форуме ничего не писали. Эх вы.

  31. #188
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Эх вы.
    Денис ! Вы не обижайтесь на них - они не злые просто от полетов задолбаные !!!
    Пилотаж конечно труд - труд большой . Вам реально по возможности нужно приехать на какие то серьезные соревнования к примеру на Кубок к нам - и посмотреть как и что и как столбы вкопаны и вертикаль держать и как с ветром бороться и как летать надо пилотаж.Конечно это не европейский класс пилотирования но все таки будет пользительно !

  32. #189

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    Уговорили! Как добраться от метро 25-26ого? Нахожусь в Москве, в командировке.

  33. #190

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Уговорили! Как добраться от метро 25-26ого?
    Метро "Тушинская". Далее - вот так:
    http://maps.mail.ru/?z=15&ll=37.4281...9,55.826318,,r
    Пешком - минут 15, если транспортом - надо спрашивать местных жителей, какая маршрутка идёт в ту сторону.
    Ждём Вас.

  34. #191
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    какая маршрутка идёт в ту сторону.
    Абсолютно любой автобус от м. Тушинская (не экспресс) в сторону Митино. Одну останавку проехали, перешли на другую сторону через подземный переход. И далее вниз вдоль реки до въезда на аэродром.

  35. #192

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    В Совдеповские времена летал на этом поле, надеюсь вспомнить и сориентироваться на местности. Спасибо!

  36. #193

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    116
    Решил заняться Ф3А поделитесь опитом пожалуйста
    Вот такие модели присмотрел
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC9036/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC11341/
    Как они вам?

  37. #194

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Для F3A Лучше , конечно ангел . сам на таком летал . Очень хороший самолет .

  38. #195

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Этот и только этот! http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC9036/

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Парни! А вы видели (по ссылке), за сколько Пилотаж этого Ангела задвигает?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 26.06.2011 в 21:46.

  40. #197

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    за сколько Пилотаж этого Ангела задвигает?
    Это цена собранной модели с начинкой. ИМХО, ценник адекватный.

  41. #198

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,222
    Angel 50 отличная модель. В прошлом году весь сезон летали и тренировались. в Этом году подросли и пересели на большой.

  42. #199

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    Для dENISCA специально за снял вешки RC-Klub

  43. #200

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Расскажите, как отлетали? Где посмотреть фото и отчеты?

    Вопрос к электричникам: как вы заряжаетесь в поле? все время от машины или генератор в помощь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. сайт белорусских пилотажников, www.f3a-by.com
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:50
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:29
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  4. люители F3A!
    от Sergey_I в разделе Встречи, даты
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 19:04
  5. Оценка фигур F3A
    от ValS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения