Клуб F3A

Andrew165

Мда, а мы все еще сидим второй день в столице ждем когда Алексею визу сделают. Работа визовой службы это полный пипец…

ssuriy

Здравствуйте уважаемы коллеги! Не нашел более подходящего места для того чтобы обратиться за помощью. У себя в регионе организовали местный фестиваль в рамках фестиваля проводятся F3A- Хобби соревнования. Подскажите какая документация необходима для судей и где взять бланки, может у кого-то в готовом виде есть. Был бы очень благодарен, спасибо!

rc-ukr
Izverg:

Австрийский кубок сильнейший по составу из этапов Кубка Мира.

Как слетали?

IVShilov
ssuriy:

Здравствуйте уважаемы коллеги! Не нашел более подходящего места для того чтобы обратиться за помощью. У себя в регионе организовали местный фестиваль в рамках фестиваля проводятся F3A- Хобби соревнования. Подскажите какая документация необходима для судей и где взять бланки, может у кого-то в готовом виде есть. Был бы очень благодарен, спасибо!

На сайте Федерации авиамодельного спорта http://www.fasr.ru в разделе “Правила соревновани” подраздел F3A “Правила проведения соревнований на 2012-2013гг”. Версия Правил выложена также здесь несколькими постами ранее. Вам этого должно хватить для организации соревнований от начинающего уровня до чемпионатного.

rc-ukr:

Как слетали?

Загитов - 12
Макаров - 24
Шилов - 26
Гаврильчено - 27
Михрин - 32
Паламарчук - 34
www.modellflug-schaerding.at

ssuriy

Это все я нашел и проштудировал. Вопрос в том какие бланки оценочные для судей должны быть форма. Этого не могу найти.
Возможно чего-то не понимаю.

IVShilov
ssuriy:

Это все я нашел и проштудировал. Вопрос в том какие бланки оценочные для судей должны быть форма. Этого не могу найти.
Возможно чего-то не понимаю.

Берете табличку с описанием фигур того комплекса, который собираетесь лететь, еще раз проверяете ее на ошибки, при необходимости исправляете. Справа приделывете количество столбцов по числу туров, вверху каждого столбца делаете свободные поля “Номер тура”, “Номер судьи”, “Номер(фамилия) пилота”, куда судья проставляет соответствующие данные.
Судьи заполняют столбцы “справа-налево”, после каждого полета крайний справа заполненный столбец отрывается и передается секретарю для расчета баллов. Если судей не больше 3-х, а пилотов не больше 10-и, все просто и быстро считается с помощью калькулятора. Табличка в Exel еще упрощает этот процесс

vlad_den

А почему в Зноймо заодно не поехали?

DV
Izverg:

Хреново

Ну, не так уж и хреново. 😉 Некоторые уже по 506 очков набирают…😃

Andrew165

Мы там в прошлом году были все хорошо ласково, но что то больше не хочется…

vlad_den

Андрей, а что не понравилось? Организация, судейство, уровень участников? Просто это близко, хотел съездить посмотреть, может с вами встретиться, а тут не сложилось:(

Andrew165

Все хорошо, но судейство шибко ангажированное…

3 months later
Izverg

Результаты общего зачета Кубка России 2012 года в классе радиоуправляемых пилотажных моделей F3A

ДАВ

Скан не совсем четкий, но читается.

Andrew165

Мне кажется или пилотов в таблице становится больше?

16 days later
paa
Izverg:

Результаты общего зачета Кубка России 2012 года в классе радиоуправляемых пилотажных моделей F3A

Дмитрий, спасибо за результаты, только меня Алексеем кличут, чет Серегой назвали:), если это не однофамилец конечно.

paa
Izverg:

Это не я это Шилов 😃))

Ну и Игорю тогда тоже спасибо:)

1 month later
mikolka6

Ребят, я дико извиняюсь, что мусорю в теме, но не знал куда задать вопрос.

Мы открыли клуб моделистов Ставрополя. Сейчас идет работа с проектированием и постройкой площадки для моделистов на окраине города размером 260 на 185 метров, второй на базах отдыха у водохранилища 300 на 200 или более. На обеих открытая местность. Включать в себя будет две ВПП N-S, W-E, так же вертолетная площадка, кордовиков, и две трассы для багги и шоссеик.

Вопрос, для проведения соревнований по F-3-A есть ли какие либо нормативы и требования к площадкам. Спасибо.

SHS
mikolka6:

Вопрос, для проведения соревнований по F-3-A есть ли какие либо нормативы и требования к площадкам. Спасибо.

Вот выписка из правил :

5.В.10. Размещение фигуры в пилотажной зоне.
Весь полет в идеале должен быть произведен над тремя флагами. Центральный флаг устанавли‐
вается  на  расстоянии   150  от  пилота,  боковые флаги (60
0
влево  и  60
0
вправо)  на  одной  линии  с
центральным флагом. Причем, линия, соединяющая три флага должна быть перпендикулярна ли‐
нии от пилота на центральный флаг.
Центральные фигуры должны быть выполнены над центральным флагом, вертикальная ось сим‐
метрии фигуры (середина фигуры) должна совпадать с центром пилотажной зоны, обозначенным
центральным  флагом.  За  смещение  по  горизонту  середины  центральной  фигуры  относительно
центрального флага штраф от 1 до 4 очков в зависимости от величины смещения.
Фигура должна быть выполнена на удалении в пределах 150‐175 метров. Здесь главный критерий
видимость  –  судьи  должны  без  напряжения  четко  видеть  все  маневры,  совершаемые  моделью
самолета.  Моделям  меньшего  размера  разрешается  удаление  140  ‐150  метров.  За  выполнение
фигуры на удалении дальше 175 метров штраф 1 очко. За удаление дальше 200 метров штраф 2
очка. За удаление дальше 225 метров штраф 3 очка. Требование соблюдения дальности полета не
касается фигур типа горизонтальный круг с вписанными бочками. Дальняя часть горизонтального
круга не должна быть дальше 350 метров, горизонтальный круг не должен выходить за боковые
границы пилотажной зоны  60
0
влево и  60
0
вправо.
Боковые фигуры должны касаться боковой границы пилотажной зоны, по удалению должны быть
выполнены над боковым флагом. Высота выхода из боковой фигуры может не совпадать с высо‐
той входа, если этим пилот производит коррекцию высоты.
Примечание:  Удаление  модели  это  расстояние  от места  пилота  до  вертикальной  плоскости,  па‐
раллельной линии соединяющей три флага, в которой находиться модель.
Запрещается пересекать линию безопасности (линия судей), если часть фигуры выполнена за этой
линией, то за эту фигуру ставиться ноль. За повторное пересечение линии безопасности начальник
старта дает указание пилоту о срочной посадке ‐ по соображениям безопасности полетов.
5.В.11. Размер фигуры.
Размер фигуры должен соответствовать размерам пилотажной зоны и размерам других фигур. По
размерам  ‐ фигуры и весь пилотажный комплекс должны полностью заполнять всю пилотажную
зону – по вертикали от нижнего края до верхней  границы (до 60
0
вверх) высота 260 метров и по
горизонтали от левого до правого флага – от 60
0
влево до  60
0
вправо.