Клуб F3A

SHS
mikolka6:

Вопрос, для проведения соревнований по F-3-A есть ли какие либо нормативы и требования к площадкам. Спасибо.

Вот выписка из правил :

5.В.10. Размещение фигуры в пилотажной зоне.
Весь полет в идеале должен быть произведен над тремя флагами. Центральный флаг устанавли‐
вается  на  расстоянии   150  от  пилота,  боковые флаги (60
0
влево  и  60
0
вправо)  на  одной  линии  с
центральным флагом. Причем, линия, соединяющая три флага должна быть перпендикулярна ли‐
нии от пилота на центральный флаг.
Центральные фигуры должны быть выполнены над центральным флагом, вертикальная ось сим‐
метрии фигуры (середина фигуры) должна совпадать с центром пилотажной зоны, обозначенным
центральным  флагом.  За  смещение  по  горизонту  середины  центральной  фигуры  относительно
центрального флага штраф от 1 до 4 очков в зависимости от величины смещения.
Фигура должна быть выполнена на удалении в пределах 150‐175 метров. Здесь главный критерий
видимость  –  судьи  должны  без  напряжения  четко  видеть  все  маневры,  совершаемые  моделью
самолета.  Моделям  меньшего  размера  разрешается  удаление  140  ‐150  метров.  За  выполнение
фигуры на удалении дальше 175 метров штраф 1 очко. За удаление дальше 200 метров штраф 2
очка. За удаление дальше 225 метров штраф 3 очка. Требование соблюдения дальности полета не
касается фигур типа горизонтальный круг с вписанными бочками. Дальняя часть горизонтального
круга не должна быть дальше 350 метров, горизонтальный круг не должен выходить за боковые
границы пилотажной зоны  60
0
влево и  60
0
вправо.
Боковые фигуры должны касаться боковой границы пилотажной зоны, по удалению должны быть
выполнены над боковым флагом. Высота выхода из боковой фигуры может не совпадать с высо‐
той входа, если этим пилот производит коррекцию высоты.
Примечание:  Удаление  модели  это  расстояние  от места  пилота  до  вертикальной  плоскости,  па‐
раллельной линии соединяющей три флага, в которой находиться модель.
Запрещается пересекать линию безопасности (линия судей), если часть фигуры выполнена за этой
линией, то за эту фигуру ставиться ноль. За повторное пересечение линии безопасности начальник
старта дает указание пилоту о срочной посадке ‐ по соображениям безопасности полетов.
5.В.11. Размер фигуры.
Размер фигуры должен соответствовать размерам пилотажной зоны и размерам других фигур. По
размерам  ‐ фигуры и весь пилотажный комплекс должны полностью заполнять всю пилотажную
зону – по вертикали от нижнего края до верхней  границы (до 60
0
вверх) высота 260 метров и по
горизонтали от левого до правого флага – от 60
0
влево до  60
0
вправо.

PILOTAGNIK
mikolka6:

Я правильно понял ??

Да, ну и желательно чтобы солнце светило со спины.

SHS
mikolka6:

Я правильно понял ??Нажмите на изображение для увеличения Название: Безымянный.jpg Просмотров: 14 Размер: 36.0 Кб ID: 726401

Все правильно ! расстояние от левой вешки до правой 520 метров на удалении от точки пилота 150 метров !

mikolka6

Солнце будет со спины, а вот с площадкой в 520 - 600 метров в на окраине города пролет, ели эту нашли, значит будет только для тренировок. А соревнования на второй проводить, там хоть в километр, но от города 100км, зато озеро, девушки😁, базы итд.
Как сделаем думаю в 2013 к лету готово будет для проведения первых клубных соревнований, если что милости просим милости просим.
Широта 45°17’25.83"С , долгота 41°32’37.95"В
Всем Спасибо.

16 days later
IVShilov

На сайте http://www.fai.org появился календарь открытых международных соревнований F3A. Они являются в основном Этапами Кубка мира F3A:
2013 ​Criterium International duHainaut Grandrieu (Belgium) 11 May to 12 May 2013 www.clubsaam.be/aash
****2013 F3A World Cup – GBR ​
​ ​Ashford,Kent (GBR) 31May to 02 June 2013 ​****www.gbrcaa.org/WorldCup
2013 ​14th Cup ofMasters ​**** Kiev** (Ukraine) **** 08 Jun to 09 Jun 2013 www.sky-master.kiev.ua
44th ​
Innviertler – Wanderpokal ​** **** Schaerding (Austria) 08 Jun to 09 Jun 2013 www.modellflug-schaerding.at
2013 ​South Moravian F3A Cup ​Budkovice**(Czech Rep) 14 Jun to 16 Jun 2013
2013 ​
World Cup RC Club F3A Moscow (Russia) 21 Jun to 23 Jun 2013 www.rc-club.f3a.adm.en
2013 ​
F3A Lowland Cup **** Bemmel (Netherlands) 22 Jun to 23 Jun 2013 www.rmv-nimbus.nl
6th World Cup F3A Cerceda - ACoruna ​
** Cerceda (Spain) 29 Jun to 30 Jun 2013 www.asgaivotas.com
48th ​Internationales Freundschaftsfliegen ​ Bendern(Liechtenstein) 06 Jul to 07 Jul 2013 www.mfgl.li
2013 ​Santa Cruz Air Race ​ Santa Cruz (Portugal) 11 Jul to 14 Jul 2013 www.santacruzairrace.pt
13th ​Memorial William Terenzi (не Этап КМ) Torraccia(San Marino) 13 Jul to 14 Jul 2013 www.sanmarino-f3acrocup.com
2013 F3A World Cup Valle Isarco **** Varna- Novacella (Italy) 20 Jul to 21 Jul 2013 www.acame.it
48th ​
Int. Igo EtichWanderpokalfliegen ​**** Kraiwiesenf (Austria) 03 Aug to 04 Aug 2013 www.mfc-salzburg.at

aau

что-то на московском кубке ссылка битая 😦

paa

Уважаемые пилоты и не только! От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Желаем здоровья, новых спортивный достижений и всего самого наилучшего пусть и в 2013 году!!!

IVShilov

Опубликован 1-й Бюллетень Чемпионата F3A в Южной Африке. Уже есть позитив - Российский судья Дмитрий Чаплыгин включен в действующую судейскую бригаду.

DV
IVShilov:

Опубликован 1-й Бюллетень Чемпионата F3A в Южной Африке. Уже есть позитив - Российский судья Дмитрий Чаплыгин включен в действующую судейскую бригаду.

Можно подумать, что есть не действующая бригада…😁😁😁
А можно ссылочку. Я, почему то, кроме намеков организаторов, крайний из которых был, что с вами свяжутся, ничего не знаю … Но, если это правда, чертовски приятно…😃
Прошу прощения, всех от всей души с Новым Годом и с наступающим Рождеством!!!

Izverg

Игорь выложи пожалуйста бюллетень. Скиннер обещал на фейсбуке выложить, но пока нет что то.

Andrew165

Вчера утром смотрел еще небыло бюлетеня.

paa

Интересно, придется ли что то кардинально перенастраивать в модели под Южное полушарие. Летал ли кто нибудь из “наших” кроме RusJet, за экватором?

aau

Говорят там вода при сливе в другую сторону закручивается 😃

DGP
paa:

Летал ли кто нибудь из “наших” кроме RusJet, за экватором?

Летаю каждые выходные, но пейзаж у вас будет попроще. Это Кейптаун.

aau
paa:

Интересно, придется ли что то кардинально перенастраивать в модели под Южное

Леш, если серьезно, там высота над уровнем моря существенная . Плотность воздуха меньше. Полет наверное быстрее. Или крылья надо побольше.

DGP:

Летаю каждые выходные, но пейзаж у вас будет попроще. Это Кейптаун.

Конечно попроще 😉 у нас сегодня так :