Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 543

Клуб F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые пилотажники, не далее как полтора года назад была интересная тема http://forum.rcdesign.ru/f86/thread94188.html о создании нового клуба. ....рядом ведущих спортсменов было ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    41
    Сообщений
    129

    Клуб F3A

    Уважаемые пилотажники, не далее как полтора года назад была интересная тема F3A для всех! Положение об объединении пилотов и график соревнований. о создании нового клуба.
    ....рядом ведущих спортсменов было принято решение о создании Организации "Клуб F3A", график соревнований и положение ниже.
    Приглашаем всех желающих принять участие в соревнованиях! Организационный комитет готов оказать всем желающим посильную учебно-методическую помощь, помощь в настройке моделей, практические советы по выбору техники и методике тренировок. Наша миссия- сделать класс массовым и поднять уровень подготовки Российских спортсменов в целом....

    Идея я так понимаю умерла???
    ...или популярность класса сильно выросла?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    102
    Идея не столько умерла, сколько не оформилась с точки зрения формальной организации.
    Тем не менее, фактически такой клуб существует в реальности и функционирует в режиме "сарафанного радио".
    В частности, проведение соревнований организовывается не федерацией авиамодельного спорта, а частными лицами, которые берут на себя обязанности по организации и финансированию мероприятий.
    Большая часть людей, принимающих участие в соревнованиях или их организации друг с другом хорошо знакомы и обсуждают текущие вопросы между собой.
    Несколько лет назад были попытки проводить собрания инициативной группы, но, как оказалось, все вопросы, которые можно обсуждать, актуальны не первое десятилетие и ответы на эти вопросы вполне очевидны.
    Собирать же какие-то деньги и заводить какое-то клубное хозяйство, - смысла особого не имеет, так как все хозяйство, как правило, привязано к площадке проведения соревнований, а деньги, кроме как на оплату судейской бригады, больше вроде бы ни для чего и не нужны.
    Если говорить о финансировании создания новых площадок, то это затраты довольно большие и пока у нас народ не готов к таким проектам.
    Так что, если есть желание стать членом клуба, то просто нужно познакомиться с народом на одном из мероприятий.
    В частности, этот сайт, - довольно удачно организованный форум для обсуждения текущих вопросов. Так что, вроде бы, каждый, кто участвует в обсуждении и находится в курсе дел, уже, как бы, член клуба...

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Олег, вы же организовывали соревнования в прошлую осень, и в этом году на начало октября были наметки. Вот и функционирование клуба F3A. Если соревнвания планируются, пишите, гости наверняка будут, а значит и общение и следующие прожекты

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Да все работает ! Шилов председатель ))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    22
    Нужен не клуб F-3-A, а тот человек, который "пробьёт" нашу сборную на чемпионат мира, соответствующую делегацию, огромное спасибо Игорю Шилову он очень много сделал для этого и наконец мы куда-то сдвинулись в этом году.
    А тренеруются у нас все по отдельности и врятли возможно создание такого клуба, потому что все пилоты в разных городах, объединяют всех соревнования... хорошо бы сделать их побольше...Этот год был очень успешным в этом плане, учитывая что намечается проведение ещё двух соревнований в этом классе)

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Дима, не горячись. У меня аллергия на официальные должности. Давайте лучше поддержим Белоусовых и Брянск, а то Ярославль накрылся. Когда будем в брянске летать? И Бутузовы о закрытии сезона что думают?
    Сборная наша уже заметна среди других команд. Теперь надо чтобы сборники и кандидаты не сбавили темп.
    Между прочим,Украинский предлагал у него в Воронеже собраться сейчас осенью на сбору по новому комплексу, от Москвы недалеко и будет о чем зимой подумать

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    41
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Когда будем в брянске летать?
    Предварительная дата проведения соревнований в Брянске 10-11 октября. В настоящий момент утрясаются проблемы с поляной (аэроклуб еще не закрыл сезон) и проводится дополнительное обучение и "натаскивание" судей. Пока нет одного квалифицированного судьи, так сказать со стороны, этим вопросом(поиском) занимается Г.Г. Белоусов.
    В течении недели будет официально объявлена дата проведения соревнований и вывешено положение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    102
    Если есть желание провести очередные соревнования осенью, это можно сделать в Можайске. Все условия есть.

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    К сожалению в этом сезоне ни на одни соревнования уже не поеду... слегка подташнивает от полетов да и работать надо.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Уважаемые члены клуба, сочуствующие и интересующиеся! Наши соседи белорусы26-27 летят в Гомеле F3A по Р-09. И несколько украинцев - там же. Есть предложение поехать. Кто готов, координируемся. Где-то еще прячуться пилоты из Питера и т.д.
    Получиться хорошая разминка перед Брянском (хотя может это слишком оптимистично?)

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,470
    Записей в дневнике
    1
    Позволю несколько предвосхитить события...
    В Брянске соревнования будут! Сроки заявленые - 10-11 октября. Положение есть и, думаю завтра Shpilot его опубликует и в теме и на нашем сайте. Так что "вел кам" в партизанский край! Клуб "СТЕРХ" ждёт в гости!

    А вот с Гомелем надо прикинуть... От нас рядышком совсем. Где инфу поподробнее добыть? Положение там, и т.д...?

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    268
    А вот с Гомелем надо прикинуть... От нас рядышком совсем. Где инфу поподробнее добыть? Положение там, и т.д...?

    Обсуждение здесь: http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=5985

    Доброго времени суток, коллеги!

    Планируем провести старты F3A в г. Гомеле , аэродром Зябровка, 26-27 сентября 2009г.
    Соревнования будут проведены 4 тура 26-го, 27-е резервный день.
    Для тех кто не имеет информации по аэродрому. ВПП 3000 метров, покрытие -бетон.
    Планируемый стартовый взнос 20-30 долл. в зависимости от числа участников.
    Цена жилья в гостиницах г.Гомеля 13-25 долл. за ночь
    Желающие принять участие в соревнованиях в качестве пилотов а также судей оставляйте свои заявки на форуме в этой теме.
    Контактные телефоны организаторов:
    Ганжа Александр- +375-29-3885424
    Харитонов Андрей- +375-29-3442213

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    26 сентября 2009 года в г.Гомеле прошел Осенний Кубок 2009.

    Места:
    1. Макаров Валерий (Украина)
    2. Шилов Игорь (Россия)
    3. Михрин Александр (Россия)
    4. Вербовенко Виктор (Беларусь)
    5. Ганжа Александр (Беларусь)
    6. Косяков Михаил (Беларусь)
    7. Гурылев Александр (Беларусь)

    соревнования прошли в дружеской обстановке. гомельский завод и ДОСААФ организовали медали кубки и грамоты.
    пилоты, участвующие в соревнованиях в Гомеле приедут в Брянск, где через 2 недели состоятся последние в этом году соревнования по пилотажу.
    уважаемые пилоты, приглашаем вас присоединиться к тем, кто уже едет и принять участие в соревнованиях, ведь в следующий раз такая возможность будет только уже весной.
    не упустите свой шанс!

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от shpilot Посмотреть сообщение
    Уважаемые пилотажники, не далее как полтора года назад была интересная тема F3A для всех! Положение об объединении пилотов и график соревнований. о создании нового клуба.
    ....рядом ведущих спортсменов было принято решение о создании Организации "Клуб F3A"
    Есть мысль, наверняка не новая, но изложу. Исходя из того, что многие интересуюся F3A, но далеко не все решаются сейчас соревноваться, давайте сделаем список потенцальных членов "Клуба F3A". Могу быть администратором списка. Пожалуйста, кто планирует в будущем (в настоящем тем более) причислить себя к пилотажникам и хотя бы в мыслях видит себя участником соревнований, присылайте Ваши контакты на личную почту (ivshilov@rambler.ru). Только не надо бояться "сложного" комплекса Р-11, надеюсь, что на следующий год организаторы соревнований будут проводить и В-10 (см. в правилах F3A на fasr.ru).
    Тогда организаторы любых соревнований смогут хотя бы по телефону или по почте приглашать пилотов на свои соревнования, вдруг получится массовее и прикольнее при "Клубе". Особенно относится к пилотам из всей России, ведь летают F3A и в Ростове, и в Питере и в Поволжье и в Томске и т.д. У кого найдутся время и средства, поездим друг к другу, было же на ЧР в Мытищах 21 пилот.
    P/S: Если кто из "бывших" пилотов видит себя судьями, тоже просим в "Клуб F3A"

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    291
    Эта тема очень интересна, у меня просьба к членам клуба, я начинающий пилот интересует f3a.
    Разъясните мне, подробно как делать первую фигуру в Р-11, нехватает опыта правильно расшифровать её, думаю это многим будет нужно и полезно.
    Последний раз редактировалось found; 02.10.2009 в 13:00.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Есть комментарии для судей и пиотов с картинками, как должен быть слетан Р-11. Текст на английском, но все просто переводиться. Как научусь, выложу ссылку. Кому горит, пишите в почту, пришлю

  20. #17

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Коллеги, думаю идея такого клуба найдет отклик в массах , если не оганичивать ее проведением только "профессиональных" соревнований.

    Например , лично я - типичный hobby-flyer, в силу различных причин тяготеющий к F3A пилотажу.
    Просто крутить комплексы по бумажке перед неискушенными зрителями - уже неинтересно но участвовать в соревнованиях серьезного уровня я никогда не решусь .
    Зато я бы с огромным удовольствием раз в месяц посоревновался с такими же как я заинтересованными любителями и послушал компетентное мнение опытных коллег.

  21. #18

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    поставте себя на место судей и отработайте комплекс,если не понравится качество пилотажа,еще не все потеряно-есть смысл тренироваться

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Кому горит, пишите в почту, пришлю
    А что прямой линк дать , религия не позволяет?

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    крутить комплексы по бумажке перед неискушенными зрителями - уже неинтересно но участвовать в соревнованиях серьезного уровня я никогда не решусь .
    Зато я бы с огромным удовольствием раз в месяц посоревновался с такими же как я
    А вы приезжайте на соревнования не очень серьезного уровня, и там можно запросто по бумажке с такими же пилотами крутить, и ничего больше можно не придумывать

    Павел, каюсь - даже не знаю,что такое "прямой линк". Хотите, пришлю Вам по почте зазипованный файл Р-11, а Вы его сделаете общедоступным

  24. #21

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Эта тема очень интересна, у меня просьба к членам клуба, я начинающий пилот интересует f3a.
    Разъясните мне, подробно как делать первую фигуру в Р-11, нехватает опыта правильно расшифровать её, думаю это многим будет нужно и полезно.

    P-11.01 Figure M, ¾-pt. roll up, ¼ roll down, ½ outside loop with integrated ½ roll, ¼ roll up, ¾ roll
    down: From upright, pull to a vertical upline and perform a ¾-pt. roll up, followed by a stall turn. On
    the vertical downline, perform a ¼ roll. Push through a half outside loop with a fully-integrated half
    roll. On the vertical upline, perform a ¼ roll up, followed by a stall turn. On the vertical downline,
    perform a ¾ roll, and pull to exit upright.


    Оригинал регламента здесь : ftp://www.fai.org/sporting_code/sc4/...obatics_09.pdf

    А вот тут по-русски:
    http://fas-vyborg.ucoz.ru/F3A_F3P_2009.pdf

    Р‐11.01 Фигура «М»: три точки четырех точечной бочки вверх, четверть бочки вниз, половина обрат‐
    ной петли с интегрированной полубочкой, четверть бочки вверх, три четверти бочки вниз: Модель
    самолета из нормально горизонтального полета выполняет четверть петли и выходит на первую верти‐
    каль вверх, на этой вертикали модель выполняет с паузами три вращения по крену по 90 градусов ка‐
    ждое и продолжает полет по этой вертикали вверх. Затем модель самолета выполняет, практически
    остановившись носом вверх, первый срывной поворот через крыло и переходит в полет по вертикаль‐
    ной линии вниз. На этой линии модель выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает по‐
    лет по вертикальной линии вниз. Далее модель выполняет половину обратной петли с одновременным
    вращением по крену на 180 градусов и выходит на вторую вертикаль вверх. На этой вертикали модель
    выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по этой вертикали вверх. Затем мо‐
    дель самолета выполняет, практически остановившись носом вверх, второй срывной поворот через
    крыло и переходит в полет по вертикальной линии вниз. На вертикали вниз модель выполняет непре‐
    рывное вращение по крену на 270 градусов и продолжает полет по этой вертикали вниз. Затем модель
    выполняет четверть нормальной петли и выходит в нормальный горизонтальный полет.

    Видео как летать

    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    А вы приезжайте на соревнования не очень серьезного уровня, и там можно запросто по бумажке с такими же пилотами крутить, и ничего больше можно не придумывать
    Да вот если бы где-то рядом с мск. проходили соревнования на которых летался бы Выборг 1 \ 2 или B-08 \10 я бы приехал.
    А в Гомель\Выборг\Брянск я увы не ездок
    Последний раз редактировалось _SVK_; 03.10.2009 в 03:55.

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    ^^

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Коллеги, думаю идея такого клуба найдет отклик в массах , если не оганичивать ее проведением только "профессиональных" соревнований.

    Например , лично я - типичный hobby-flyer, в силу различных причин тяготеющий к F3A пилотажу.
    Просто крутить комплексы по бумажке перед неискушенными зрителями - уже неинтересно но участвовать в соревнованиях серьезного уровня я никогда не решусь .
    Зато я бы с огромным удовольствием раз в месяц посоревновался с такими же как я заинтересованными любителями и послушал компетентное мнение опытных коллег.
    ну почемуже так участвовать надо,полезно и нужно это колыбель^^

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    кто не решаеться летать на официальных соревнованиях -все на МАП ,я там второе место занял !

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!

  28. #25

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    кто не решаеться летать на официальных соревнованиях -все на МАП ,я там второе место занял !
    кто такой "МАП" ?

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    кто такой "МАП" ?
    Легендарные, дошедшие до нас из глубины веков соревнования.
    Министерство Авиа Промышленности.

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    58
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Павел, каюсь - даже не знаю,что такое "прямой линк". Хотите, пришлю Вам по почте зазипованный файл Р-11, а Вы его сделаете общедоступным
    Извиняюсь, что пишу в тему вашего будущего клуба из соседней Беларуси (у нас пока о таком и не думают..)
    Игорь, может быть Вы этот материал хотели предложить в качестве хорошо иллюстрированной инструкции по комплексам F3A .., вот ссылки:
    http://www.modellflug-im-daec.de/lei...amme_09-11.htm
    - особенно инетерсно тут посмотреть слайд/журнал(правда он на немецком) :
    http://www.modellflug-im-daec.de/pho...f3a-grund.html
    тут очень доступно и интересно рассказано о типовых полётных настройках модели F3a(правда на примере функций апп. MC-24) .
    с уважением.

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    291
    Всем спасибо! стало понятно, как это выглядит. Скажу вам очень не просто на первый взгляд, да и на второй то-же.

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    291
    У меня в комплексе нарисовано фигура №6 сапог пунктиром наверху, это значит в инверте, если я правильно понимаю? Кто хорошо понимает в комплексе, плиз уточните, на сылках правильно всё?
    И на сайте фаср комплекс написали упростили, нам какой всё таки нужно учить, летать в России
    будут какой вариант?

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Тема для тех, кто будет летать на соревнованиях в 2010. 4-5 декабря состоится пленум ФАС России, в том числе и совещание комитета F3A. У кого есть конструктивные пожелания в F3A, например, идеи и замечания по проведению Кубков, Чемпионата, какие комплексы летать, тренировки пилотов и судей и т.д., излагайте. На комитет придут, видимо, не все желающие из России, хотя бы виртуально есть возможность поприсутствовать. Первые мыси такие:
    - снизить или отменить разрядность участников (сейчас по Положению не ниже КМС, хоть и не выполняется)
    - сделать доступными списки судей по регионам и стараться проводить для них тренинги
    - ввести официально на соревнованиях всех уровней комплекс FAI для спортсменов и В-10 для еще не спортсменов.А нужно ли что-то проще, чем В-10?

  34. #31
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    кто не решаеться летать на официальных соревнованиях -все на МАП ,я там второе место занял !
    В 68 году в Харькове на очередном МАПе мы с Борисом Киселёвым были вторыми по бою. Поздравляю коллега!

  35. #32
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    - ввести официально на соревнованиях всех уровней комплекс FAI для спортсменов и В-10 для еще не спортсменов.
    А кто отменял Кодекс FAI ???
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    - сделать доступными списки судей по регионам и стараться проводить для них тренинги
    Какие списки и каких судей ?
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    - снизить или отменить разрядность участников (сейчас по Положению не ниже КМС, хоть и не выполняется)
    По какому положению - Вы можете его показать ???

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    По какому положению - Вы можете его показать ???[/QUOTE]


    Положение 2008 г. К сожалению на самом чемпионате было просто похерено


    Радиоуправляемые пилотажные модели самолётов F3A
    I. ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ И ПЕРВЕНСТВЕ РОССИИ СРЕДИ СПОРТСМЕНОВ В КЛАССЕ Радиоуправляемых пилотажных моделей самолётов F3A 2008 года.
    1. Для участия в командном зачете чемпионата России, допускаются команды в следующих составах:

    Пилот
    3 чел
    Судья
    1 чел
    тренер – руководитель(не моложе 21 года)
    1 чел
    Всего
    5 чел

    Команды допускаются к участию в Чемпионате России при представлении в мандатную комиссию именной заявки, подписанной ответственным лицом и заверенную печатью, наличии квитанций об уплате годового членского взноса за 2008 год, медицинской страховки и оплате единого стартового взноса. К участию в соревнованиях допускаются команды, имеющие неполный состав. В заявку в обязательном порядке должны быть включены тренер-руководитель и судья.
    Примечание: команды имеющие не полный состав, оплачивают стартовый взнос в полном размере.
    Тренер-руководитель может принимать участие в соревнованиях в качестве спортсмена.
    Делегация, не заявившая судью вносит в кассу соревнований компенсацию судейских расходов в размере 1000 рублей .
    После регистрации никакие изменения в составе команды не допускаются.
    2. К участию в личном зачёте чемпионата России допускаются спортсмены, граждане Российской Федерации, являющиеся членами ФАС России, уплатившие членский и стартовый взнос, а также спортсмены других государств, предъявившие действующие национальные спортивные лицензии и уплатившие стартовый взнос к моменту регистрации.
    Распределение занятых мест:
    Каждый участник соревнований имеет право на четыре полета в отборочных турах, три лучших из них идут в зачет для определения предварительно занятого места. Все оценки предварительных туров и финала приводятся к 1000-е бальной системе по следующему принципу:
    - берется лучшая в предварительных турах и финале оценка за – Sw;
    - набранные баллы конкретного участника принимается за – Sx;
    - оценка конкретного участника в 1000-е бальной системе принимается за – X;
    - расчет производится по следующей формуле:

    X = 1000*(Sx/Sw)
    Из формулы следует, что участник, набравший наибольшее количество баллов, выставленных судьями, получает по 1000-е бальной системе 1000 баллов, а все остальные участники соответственно меньшее количество.

    1/3 участников, имеющих по результатам отборочных туров более высокие балы ,выходят в финал. Финалисты совершают три полета финального комплекса. В зачет личного первенства берется три лучших полета отборочных туров и два лучших полета финальных туров. Командный результат определяется по сумме балов трех лучших полетов, полученные участниками команд в отборочных турах по 1000-бальной системе.

    Судейство:

    Организаторы Чемпионата России должны сформировать судейскую бригаду из 5 судей. Приглашенные судьи должны иметь опыт судейства в классе F3A в течение последних 12 месяцев перед Чемпионатом России.
    Перед каждым Чемпионатом России с судьями должно быть проведено совещание, в ходе которого должны быть проведены “пристрелочные” полеты моделей. Такие “пристрелочные” полеты должны быть организованы для судей перед каждым днем соревнований в предварительных турах. Перед финалом “пристрелочные” полеты должны быть выполнены не финалистами, а лучшими участниками, не вошедшими в финал. “Пристрелочные” полеты оцениваются судьями, но эти оценки не являются официальными и не используются для определения мест участников в соревнованиях.
    Результат спортсмена в каждом туре рассчитывается как среднее арифметическое всех судей.
    Если судья по каким либо причинам не смог рассмотреть фигуру, он выставляет в графе оценок (N.O.) – не наблюдал. В этом случае оценка этого судьи проставляется в ведомость, как средняя арифметическая от оценок других судей.
    Контроль за правильным проведением Чемпионата России, оперативное решение спорных вопросов и распространение соответствующей информации осуществляет комитет ФАС России в классе радиоуправляемых моделей.

  37. #34
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Положение 2008 г. К сожалению на самом чемпионате было просто похерено


    Радиоуправляемые пилотажные модели самолётов F3A
    I. ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ И ПЕРВЕНСТВЕ РОССИИ СРЕДИ СПОРТСМЕНОВ В КЛАССЕ Радиоуправляемых пилотажных моделей самолётов F3A 2008 года.
    1. Для участия в командном зачете чемпионата России, допускаются команды в следующих составах:

    [/QUOTE]

    А можно ссылочку на первоисточник, пожалуйста, т.к. на сайте ФАСР ничего подобного, по-моему, нет.
    Предлагаю, в соответствие с вышеизложенным документом, аннулировать результаты ЧР 2008 и ЧР 2009, собрать у призёров все кубки, медали и раздать вступительные взносы обратно...

  38. #35
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Все что написал Володя Слышкин взято из КОДЕКСА ФАИ и касается чемпионата мира. Если принимать деЮре то Чаплыгин прав на все 100% т.к. на 2009 год не было положения ни на одни соревнования 2009 года по Ф-3А также как и не было коллегии судей утвержденных ФАСом на судейство Ф-3А на 2009 год.Во как.

  39. #36

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    "А можно ссылочку на первоисточник, пожалуйста, т.к. на сайте ФАСР ничего подобного, по-моему, нет."

    Ссылка тут http://www.fasr.ru/index.php?name=Ht...entsite=94.htm

    Положение было опубликовано за год до ЧР2008 но никто его не читал. Зачем ? Ведь у нас всегда ЧР проходит не по положению а по ходу развития событий и не для кого это не секрет )))

  40. #37

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Я не пойму из чего весь сыр бор, что теперь, если я приеду на ЧР не в составе команды, меня к соревнованиям не допустят?
    а вто это: "Результат спортсмена в каждом туре рассчитывается как среднее арифметическое всех судей." так вообще не соответствует правилам ФАИ.
    ЧР проходит так, как может, как помогут собрать деньги спонсоры, и как позаботятся организаторы, спасибо им за это.
    Меня на данный момент все устраивает. Единственное, было бы не плохо для финалистов делать не тупо 4 финала, а, допустим два финала и две отборки, где в зачет берется лучший полет там и там, по аналогии с чемпионатом мира, но без темных комплексов. Так интереснее будет и справедливее.

  41. #38

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    [QUOTE=Izverg;1591595]"Я не пойму из чего весь сыр бор, что теперь, если я приеду на ЧР не в составе команды, меня к соревнованиям не допустят? "

    Читай пункт 2 этого положения - про личное первенство а командный зачет никто не отменял он был есть и будет.

    "а вот это: "Результат спортсмена в каждом туре рассчитывается как среднее арифметическое всех судей." так вообще не соответствует правилам ФАИ."

    По судьям мы вообще не соответствуем правилам ФАИ , ни по количеству ни по качеству ни по системе подсчета.

    "ЧР проходит так, как может, как помогут собрать деньги спонсоры, и как позаботятся организаторы, спасибо им за это. Меня на данный момент все устраивает."

    В этом то и проблема - всё есть а положения нет. Представь себе Чемпионат России по футболу где в начале второго тайма выходит главный судья и говорит - Ребята! Второго тайма не будет потому что мне домой надо ехать , оставим результат игры по первому тайму. Нормальная ситуация ? А у нас такое как за здрасьте и ты говоришь что тебя это устраивает. Без четких правил можно проводить дворовые соревнования но не Чемпионат России .

  42. #39

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Володя, я тебя понимаю, должен быть регламент, его нужно соблюдать, но чем тебя судейство то не устраивает? Если будет пять судей а не три будет другой результат? сомневаюсь. Где их взять то? И так спасибо что приезжают и судят.
    Привозите с собой судью никто ж не запрещает,только, пусть ездит на кубки России до этого чтобы опыта набраться. Далеко? да далеко. Вот у меня тоже нет своего судьи, я не в Москве живу. Так исторически сложилось, что центр там, приходится с этим мириться. Большинство пилотов, как не крути, в Москве и области. Будет больше народу на Урале, в Сибири, Дальнем востоке, может, и логично будет проводить соревнования там.
    Меня больше волнуют моменты организации соревнований, которые позволили бы наилучшим образом совершенствовать спортивную форму и обострили бы борьбу. Количество судей, как мне кажется, не глвный момент. Давайте регламент поменяем, сделаем 3 судьи минимум, и все станет на свои места.
    Надоисходить из реальности.

  43. #40
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от ussr1972 Посмотреть сообщение
    По судьям мы вообще не соответствуем правилам ФАИ , ни по количеству ни по качеству ни по системе подсчета.
    А вот здесь по-подробнее, пожалуйста, а то недавно такое уже было:
    Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль
    У нас в F3A, сдаётся мне, как в сверхзвуковой большой авиации, летун изначально прав, виноваты все, кроме него.
    Только вот горизонт почти никто не может держать, и, если судить по фаёвским критериям, немногие от нуля уйдут...
    Умолкаю, умолкаю, умолкаю...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. сайт белорусских пилотажников, www.f3a-by.com
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:50
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:29
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  4. люители F3A!
    от Sergey_I в разделе Встречи, даты
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 19:04
  5. Оценка фигур F3A
    от ValS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения