Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SergeyFM хорошо так говорить, если цена не имеет значения.. для меня, цена имеет значение, поэтому я и не ...

  1. #361

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    хорошо так говорить, если цена не имеет значения..
    для меня, цена имеет значение, поэтому я и не летаю F3A

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    для меня, цена имеет значение, поэтому я и не летаю F3A
    И F3P наверно тоже

  4. #363

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Для нас цена тоже имеет значение, поэтому мы летаем F3A! но свое, любительское.

    Просто как только начинаешь вырастать из этих "штанишек" находятся деньги и на модель и на все прочее, и тут не обязательно новое покупать...
    По теме:

    Модель "Опус" рассчитана на начинающих летать Ф3А по комплексу В13. Сделана нами.... Про летные качества говорить не буду, летаю криво потому что...

  5. #364

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    молодцы! и участников много, что немаловажно

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Желающим продавать в этом топике самолеты- будь то EXTREM или что либо другое могу посоветовать написать в барахолку. А тут место для обсуждения достоинств того или иного аппарата, а не цены на него.
    Дима, так для многих, как оказалось, цена - тоже достоинство. И ее можно обсуждать тут. Вообще самолет уже облили грязью, а на нем даже еще никто толком не летал. Странно как-то тут все устроено у вас. Я его в глаза еще не видел и автора не знаю лично. Но создалось ощущение что лоббируется определенная категория аппаратов (возможно это и не так).
    Как-то я уже высказал мысль - кроме всего прочего, ты летишь на том, что есть для тебя есть муза. Если ты поверил что самолет может все, то он это все для тебя сделает. Как только начнешь сомневаться, искать - все, опа.

    Остается все-же пожелать этому самолету занять свою нишу в линейке неплохих самолетов и радовать пилотов своими качествами.

  8. #366

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Точно так, не стоит лоббировать определенные аппараты, и трепать об очередном Angel,s killer, вводя общественность в глубочайшее заблуждение. У каждого своя ниша, и не надо пытаться сравнить несравнимое.

    Заметьте, ни я это начал.

  9. #367

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Даже Боюсь подумать, что думает о добавленной стоимости этого самолета Виктор Вербовенко....
    Уважаемый Дима Загитов! А я думаю то, что Вы и сами думаете и знаете!
    Рубите "маржу" с распиариного брэнда! Это прежде всего бизнес , а не спорт...
    И не надо тут писать про супперВпопер достоинства Ангела и других .
    Достоинства несомненно есть и не малые!! Но это прежде всего раскрученный бренд и деньги!
    Да речь тут не о распиаренных и дорогих моделях, а том, что возможно F3A станет более доступен теперь.
    С электромоторами та же беда...
    Посмотрите на "сверхсложную" конструкцию например того же Q-80.
    2-3 шарикаподшипника (по 6-15 долл. за штуку), три метра эмалированного провода, вал с обоймой, кучка магнитов, и пачка штамповки на статор...
    И это все тянет за 500 вечно зелёных!
    Суперсложная технология тут вся навиду!

    Так что не будем на счёт лыж.., может гольф вспомним, или чем отличается Les Paul Classic от Custom?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Я к тому, что для участия в соревнованиях мирового уровня, не обязательно летать на самолёте по стоимости сравнимым с бюджетным автомобилем.

  12. #369

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    А количиство набираемых очков зависит на 80 процентов от пилота и на 20 от техники. Но при прочих равных в 20 процентов укладываются места с 1-го по 70-е на чемпионате мира. Поэтому технический прогресс- неотъемлемая часть пилотажа. Ведь никто не летит сечас на моделях 10-15-летней давности? И дело не только в моде.
    А поэтому поводу, вот Вам Дмитрий яркий пример из пилотажной жизни:
    https://picasaweb.google.com/1098900...97917365821714
    Красивая моделька?
    Несомненно!
    Вот и пилот рядом:
    https://picasaweb.google.com/1098900...30572019856770
    Узнаёте?
    Да, как не узнать Юру Рогового!
    Так вот, был "на дворе" год 2009, Кубок Мастеров, Ю.Роговой (до этого еще не особо широко известный пилот) - чемпион!
    Вот тут!
    Теперь Вы , надеюсь на "собственном опыте" очень хорошо знаете Юрика!
    А сейчас я расскажу кратко про технику, на которой Ю.Роговой летал в том 2009 году:
    - фюзеляж, от старой "Европы" (еще ДВСной), кто то подогнал из россиян.
    - крыло (консоли) от "неизбежно устаревшего и из прошлой эпохи EXTREMA" (... цитирую Вас. ДА! Именно от того самого, конца 90-х годов прошлого века).
    Причем эти крыля были предварительно укорочены по размаху, и "обрезали" их , что интересно в корне, уменьшив и без того малую по меркам 2009 года корневую хорду.

    Это я Вам - привёл один пример по поводу вашего постулата о 20%!
    А их много!
    В этом году на "КУбке Мастеров" в Чернигове Donatas Pauzuolis очень даже достойно летал на относительно недорогом самолете от Extreme Flight - RC 2 m Vanquish.

    Может не будем дальше разводить тут эти теории, а говорить больше о достоинствах модельной техники, и что и как надо делать, что бы "выжать" из любой модели максимально возможное, на что они способны!

  13. #370

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Виктор, я не имею ни копейки с продажи самолетов. Это раз. Высказываю свое мнение как пилота.
    Не нравится - не ешьте. Каждый решает для себя сам. Но почему-то у Виктора Вербовенко не дешевая "Европа"...
    Берите там где дешевле, не нравится q-80 летайте на Акси. Нет на Ангел- летите на Экстриме. Каждый решает для себя сам. Не считайте деньги в чужом кармане, тем более, что понятия не имеете сколько труда вложено в конкретный самолет. Никто не продаст Вам ангела за 500 долларов, а q80 за 100, потому что и без Вас достаточный спрос на данную продукцию.
    Нет денег - надо больше работать, а не выступать на форумах.
    Самолеты - это игрушки, большие, дорогие игрушки, как и дорогие машины. А для кого то бизнес, и это - нормально.
    Я уже писал как то фразу про демагогию. Демагог это человек, пытающийся объяснить женщине что мягкий член гораздо лучше твердого.
    Вот сейчас как раз тот случай.

  14. #371

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Виктор, я не имею ни копейки с продажи самолетов. Это раз. Высказываю свое мнение как пилота.
    Не нравится - не ешьте. Каждый решает для себя сам. Но почему-то у Виктора Вербовенко не дешевая "Европа"...
    По поводу "не имею ни копейки"- я вовсе не имел ввиду именно тебя, Дима!
    И я тоже ни чаго не имею!!!
    И вместо работы - просиживаю на форумах, потому смог позволить себе только "Европу", к сожалению.
    А по поводу выступлений на форумах, так пример берем с Вас Дима, потому как видимо ваши финвозможности от этого только нарастают!
    Чего искренне вам желаю!
    По поводу демагогии, - что то Вы с этим примером постоянно носитесь.
    Наболело что ли?

  15. #372

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Нет денег - надо больше работать, а не выступать на форумах.
    Самолеты - это игрушки, большие, дорогие игрушки, как и дорогие машины. А для кого то бизнес, и это - нормально. .
    люто плюсую!
    мечтаю про F3A! в моем случае, с начала надо построить как минимум полосу. чем щас и начал заниматся

  16. #373

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    ...ну вот, а я-то думаю, когда уже начнут самым главным мерится - твердостью... характеров.

    Вопрос по существу - я не увидел (может проглядел), какой профиль используется в Extreme 5. Кажется, крыло осталось старое?
    И еще насчет стоек от Европы - если они изогнутые назад, то не пойдут они - самолет будет капотировать.

  17. #374

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Вопрос по существу - я не увидел (может проглядел), какой профиль используется в Extreme 5. Кажется, крыло осталось старое?
    И еще насчет стоек от Европы - если они изогнутые назад, то не пойдут они - самолет будет капотировать.
    Я владею только той информацией, которую мне предоставил автор модели.
    Что мне известно: - стойки подходят скошенные назад (это учтено, потому как я первое что спросил - возможность замены на карбон ), ну и сместить место площадки под шасси тут нет проблем (по согласованию).
    Крыло и вцелом модель - совершенно новые! Профиль 11,5% корень, и 12% в законцовке (см.чертеж модели).
    Профиль - нужно уточнять у автора (где то Олег мне писал, помню что утолщение на 40%). Кстати по другим моделям на нашем сайте тоже не указан профиль, потому как никто из авторов это не сообщал (даже под пытками, было и такое!).
    Спасибо за вопросы!
    Все что знаю скажу и тема скоро будет дополненна с учетом вопросов.
    Лучше пишите автору, он готов выполнить все Ваши пожелания.

  18. #375

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Да речь тут не о распиаренных и дорогих моделях, а том, что возможно F3A станет более доступен теперь. С электромоторами та же беда... Посмотрите на "сверхсложную" конструкцию например того же Q-80. 2-3 шарикаподшипника (по 6-15 долл. за штуку), три метра эмалированного провода, вал с обоймой, кучка магнитов, и пачка штамповки на статор... И это все тянет за 500 вечно зелёных! Суперсложная технология тут вся навиду!
    Супер технологичные вещи рождаются в постоянном поиске .
    Талантливые люди ломают головы , как дать возможность нам улучшать свои результаты .
    Вам ни кто проволку с кучей шалапушек не впаривает , есть готовый продукт за который ручаются репутацией !
    Кто посчитает бесконечные пробы и ошибки перед тем как пустить изделие в продажу .
    Да и топовые модели продукт скоропортящийся , конкуренция заставляет вносить изменения , а это опять гора новых приспособлений и матриц .
    Ни все могут это понять , и в первую очередь потому что им это не надо .
    Это нужно спортсменам высшего уровня , чтобы вырвать те самые, победные пару баллов .

  19. #376

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Слава богу все остыли...

    Очень хочется получить ответ на главный вопрос....
    Что за птица Extreme 5?
    Прошу выложить свои коментарии и впечатления, когда такие появятся.

  20. #377

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Prince самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!

    И самолетик, несмотря на малый размер, летит весьма недурно, только позаниматься настройками - и прекрасный тренировочный аппарат для отработки фигур F3A.

  21. #378

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Prince самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!

    Что за самолётик?
    Не могу найти.

    Спасибо уже всё найдено.

  22. #379

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Prince самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!
    Поступок настоящего мужчины.
    А какая память будет для молодого пилота.
    Молодцы.

  23. #380

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    56
    Сообщений
    18
    А мы хотим сказать большое спасибо от Астраханской команды Дорохову Сургею за такой классный подарок нашему юному спортсмену.

  24. #381

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Добрый день всем ,
    что то данная тема давно не обновлялась и поэтому есть повод представить в этой теме новую модель F3A пилотажного самолета "Contrast" от Сергея Данилова, данный самолет является разработкой 2012 года в исполнении под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием . Недавно закончил сборку и первичную настройку самолета по инструкции производителя, так что скоро предстоит облетать и почувствовать поведение данного самолета.
    Участники этапа кубка Мира F3A-2012 года в Москве были свидетелями и видели выступление первой модели Сергея Данилова с ДВС и выступление второй модели Сергея Шейгаса в электро варианте, ну а я стал третьим обладателем нового самолета Contrast . Честно говоря я был очень удивлен высоким качеством сборки и покраской самолета. Все мелочи продуманы и тщательно подогнаны друг к другу и достойны восхищения. В процессе сборки я получил огромное удовольствие и до сих пор жду момента первого облета, так как к такому спортивному снаряду необходимо терпение и тщательная проверка всех узлов и деталей .
    Хочу выразить слова благодарности Сергею Данилову за его советы, так как в период сборки самолета возникали множество вопросов и непонятных моментов и самое главное я хотел бы сказать большое спасибо Сахату Кулиеву за то, что он в начале года познакомил меня и порекомендовал связаться с Сергеем чтобы приобрести новый достойный самолет.
    Так что всем спасибо, буду рад ответить по возможности на все ваши вопросы.
    Пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121002_195430.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	60.8 Кб
ID:	698987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121002_195836.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	46.8 Кб
ID:	698988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121002_195649.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	41.1 Кб
ID:	698990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121002_195723.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	34.6 Кб
ID:	698991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121002_195527.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	36.4 Кб
ID:	698993  

  25. #382
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Привет Мадияр!
    Поздравляю с окончанием сборки, надеюсь что после облета сообщишь результаты, если нужна помощь в настройках обращайся !
    Думаю что теперь ты сможешь здорово подготовиться к очередному Кубку RC-Cluba !

  26. #383

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Мадияр! ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю тебе массы приятных ощущений от управления настоящей чемпионской моделью!

  27. #384

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Madik Посмотреть сообщение
    Добрый день всем ,
    под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием
    Поздравляю отличный болид!....По весу он прекрасен http://www.gmr-gruyere.ch/documents_FTP/yamada_170.pdf прочитал всю ветку .... F3Ашники так и не понял!?.... достойного бензиныча нету?

    Примечание: Летаю и следовательно имею возможность заправлять (самомесом) Yamada 63 - прекрасно таcкает Oxalys 50 .... но время вносит коррективы нужно думать о большем...

  28. #385
    KVS
    KVS вне форума

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Объявление о продаже.
    Даю в этой теме, поскольку оно от одного из производителей и нестандартное для «барахолки».

    Продаю комплект матриц для изготовления модели класса F3A «Angel’s Shadow» третьей версии.
    В комплекте матрицы:
    1. Крылья.
    2. Стабилизатор.
    3. Фюзеляж.
    4. Капот для ДВС.
    5. Капот для электрического варианта.
    6. Кабина.
    7. Стойки шасси.
    Цена 350 т. р. – практически себестоимость и даже ниже.
    Как бонус получите:
    1. оснастку и советы по изготовлению
    2. не самый плохой дизайн даже на сегодня, который сможете использовать в дальнейшем для разработки своего варианта (как некоторые итальянские пилоты).
    3. Моё личное мнение – если бы мне, когда я начинал, подвернулся такой вариант - это сэкономило бы лет пять и избавило от массы экспериментов и аварий.
    Так что для тех, кто собирается заниматься мало-серийным изготовлением моделей - хороший вариант освоить это дело.

    Владимир Козловский.
    вопросы: e-mail и тел.+7-915-997-53-76
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: as_sc_small.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	113.7 Кб
ID:	709671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 083.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	69.7 Кб
ID:	709672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007zypern2_g.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	68.6 Кб
ID:	709673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3387.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	166.5 Кб
ID:	709674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27350404.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	54.9 Кб
ID:	709675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 399734273.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	48.5 Кб
ID:	709676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Imagen 194.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	31.3 Кб
ID:	709677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0116.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	110.5 Кб
ID:	709678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0117.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	87.4 Кб
ID:	709679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0193.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	88.5 Кб
ID:	709680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000590.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	59.0 Кб
ID:	709681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1217.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	85.9 Кб
ID:	709682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1435.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	52.4 Кб
ID:	709683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Imagen 177.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	28.7 Кб
ID:	709684  

  29. #386

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Ой!
    Выходит, что на подходе Ангел 4-й серии? Или что-то совсем-совсем новенькое?

  30. #387

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Ой!
    Выходит, что на подходе Ангел 4-й серии? Или что-то совсем-совсем новенькое?
    Судя по капоту для электрического варианта, на подходе будет Ангел как минимум 6-й или 7-й серии

  31. #388

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    На данный момент текущая версия 4-я.
    Самолет был известен в мире под названием Angel-S, Очень удачный Ангел 50-й серии - уменьшенная копия именно с этого самолета.

  32. #389

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Как понимаю 350 т. р. это далеко не полный пакет для производства - нужен вакуумный насос, достойный набор расходников, смола/ткань + "портфель заказов" как минимум на 10...12 планеров!?

    К чему я это все?... да просто - Владимир Козловский это бренд, упоминание которого часто встречается на буржуйских сайтах.... следовательно и сиё ремесло кабы-кто не продвинет.

  33. #390

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Как понимаю 350 т. р. это далеко не полный пакет для производства - нужен вакуумный насос, достойный набор расходников, смола/ткань + "портфель заказов" как минимум на 10...12 планеров!?
    И команда с правильными руками....

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    да просто - Владимир Козловский это бренд,
    Поэтому изготавливать модели F3A с именем «Angel’s Shadow» это его стихия.....

  34. #391

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Извините за возможно глупый вопрос. Но почему серия фото начинается с Ангела от Себарт? Вроде, это совсем разные модели?

  35. #392

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Это не себарт , это Ангел в себиной расскраске , у меня такой . А производитель Владимир ! Просто одно время они сотрудничали

  36. #393

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Компания Seb art никакого отношения к производству этого самолета не имела. Себастьяно Сильвестри заказывал самолеты у Владимира Козловского и продавал их под своим брэндом "AngelS". Впрочем так же как и первые полноразмерные MissWind - это Европа Сергея Данилова. Так что AngelS это ни что иное как Angel's Shadow, в другой раскраске.

  37. #394

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Дима, что-то не пойму. MissWind - это биплан. Может, ты WindS имел в виду? Ты не опечатался?

  38. #395

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Да нет, был сначала MissWind S моноплан

  39. #396

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Дима, что-то не пойму. MissWind - это биплан. Может, ты WindS имел в виду? Ты не опечатался?
    Андрей, моя Европа на ЧР2012 Ростов в Себовской раскраске и была MissWind!

  40. #397

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Ясно, спасибо.

  41. #398
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TOP 1.jpg
Просмотров: 311
Размер:	102.1 Кб
ID:	710678Нажмите на изображение для увеличения
Название: TOP 2.jpg
Просмотров: 298
Размер:	70.0 Кб
ID:	710679

    Новый биплан от Себастьяно Сильвестри ! Производитель OXAI !

  42. #399

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    [/ATTACH]
    Новый биплан от Себастьяно Сильвестри ! Производитель OXAI !
    Красиво раскраска! А шасси как то впереди,.?, или это иллюзия на фото?

  43. #400

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Конечно красиво, но, скорей всего, дорого, тем более от AXAI!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения