Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Точно, дорого. А материалов от силы на 300 баксов...

  1. #401

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Точно, дорого. А материалов от силы на 300 баксов

  2.  
  3. #402
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Красиво раскраска! А шасси как то впереди,.?, или это иллюзия на фото?
    Виктор не иллюзия - вперед сдвинуто действительно !

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Точно, дорого. А материалов от силы на 300 баксов
    Дорого, не дорого а стоит в настоящий момент 4300 евриков, не намного дороже ЦИТРИНА Матовского - 4000 евриков !!! Да и материала поболее - биплан все таки ))))) !!!!!
    Но получить можно только в марте (((((( !!!!

  4. #403

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Виктор не иллюзия - вперед сдвинуто действительно !



    Дорого, не дорого а стоит в настоящий момент 4300 евриков, не намного дороже ЦИТРИНА Матовского - 4000 евриков !!! Да и материала поболее - биплан все таки ))))) !!!!!
    Но получить можно только в марте (((((( !!!!
    кому как, Сергей!

  5. #404
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    кому как, Сергей!
    В принципе ДА! Но у ОХАI все самолеты не дешевые - да и делают они в общем неплохо сейчас !

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Это что-контрвинты уже на ДВС-е?

  8. #406

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    На видео винты вращаются в одну сторону.

  9. #407

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Герхард вообще экстра ординарный пилот, на том, что он изобретает, лететь может только он сам.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Это что-контрвинты уже на ДВС-е?[/QUOTE]

    Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?

  12. #409

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Madik Посмотреть сообщение
    Это что-контрвинты уже на ДВС-е?
    Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?[/QUOTE]

    Можно предположить, что для торможения на пикировании

  13. #410

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?
    Можно предположить, что для торможения на пикировании[/QUOTE]

    Да скорее всего возможно для торможения, а вот и ответ самого Герхарда:
    Hello Madiyar,
    nice too meet you too!
    The additional prop is used for much better braking in down flights and it generates a feeling like electric. I tried many different settings but the additional prop works best.
    Best regards, Gerhard

  14. #411

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Интересно... Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот.

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что удивительного в том, что электромотор предоставляет какие-то дополнительные плюшки? Грех их не стараться задействовать.

  16. #413

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Видели это чудо техники в Чехии,винт свободно вращается на валу(стоял карбоновый и побольше чем тот что на видео),с ним вертикали в низ действительно стали медленнее,по сравнению с тем как он летал в Австрии за неделю до этого и горизонтальная скорость упала. Майер был единственным пилотом летевшим на ДВС.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Интересно... Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот
    Просто у Майера стиль полета очень медленный и плавный,а с ДВС у него ни чего не получалось на вертикалях как с электродвигателем.

  17. #414
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Majesta F3A
    Небольшой обзор по модели
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...p=44380#p44380

  18. #415

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448

  19. #416

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    А вот и настоящие (не паразитные) пропеллеры на ДВС-е!

  20. #417

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    здравствуйте, подскажите в какую сумму может встать сейчас полностью собранная модель класса ф3а

  21. #418

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lans Посмотреть сообщение
    здравствуйте, подскажите в какую сумму может встать сейчас полностью собранная модель класса ф3а
    от 2000$ до 10000$ тыс. Вы определитесь какая вас модель интересует,тогда можно более точно подсчитать.

  22. #419

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    модель EUROPA с 23х кубовым ос максом без аппаратуры

  23. #420

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lans Посмотреть сообщение
    модель EUROPA с 23х кубовым ос максом
    Зачем ей 23х кубовый OS...
    EUROPA (ДВС) заточена под YS 170....

    http://f3a-by.com/index.php?PID=232

  24. #421

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Зачем ей 23х кубовый OS...
    EUROPA (ДВС) заточена под YS 170....

    http://f3a-by.com/index.php?PID=232
    да я знаю, но на данный момент есть такой вариант

  25. #422

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Павел, OS-140 на данный момент мягко говоря, не самый передовой мотор в F3A. Это двух-тактник, и с таким мотором самолет разгоняется на вертикалях вниз.
    Кроме того, мне, например, неизвестно, чтобы Сергей Данилов (а именно он делает европу) делал Europa под OS-140.
    Если самолет покупается для спорта (а иначе зачем нужен "снаряд" F3A)- то это не правильное приобретение. Разумнее было бы собрать электро самолет на недорогих комплектующих. Не связывайтесь с двух-тактником, если собираетесь заниматься спортом. У нас и так мало молодых пилотов, и не хочется чтобы у кого-то неправильный самолет отбил желание летать.
    Стоимость профессионального современного самолета на вторичном рынке в полной комплектации и хорошем состоянии колеблется от 70- 80 тыс до 140-150 тыс рублей, в зависимости от года, модели, состояния и, собственно, того, кто на нем летал. Обычно судьба бу пилотажек в России известна доподлинно. Дешевле собрать новый самолет если и получится, то с большим трудом.
    Все зависит от целей. Если просто носиться по небу достаточно ровно- то вполне подойдет и двух-тактник, если заниматься спортом- то нужен совсем другой аппарат.

  26. #423

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    спасибо большое, буду обдумывать

  27. #424

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Всем салам. Приобрел МРИЮ! Ждал 4 месяца и грамм не жалею! Модель сделана на очень высоком уровне,из современных материалов ..много карбона там где надо(все помнят как у меня вырывало морду). Модель с соосником .все настройки сделали в моделке(Зотин это делает супер) и полетели!!!Сделал один шелчек тримера по высоте и все!Все выхода и заходы модель никуда не ведет так что всего два микса(один микс можно тоже при желании убрать)так же все вертикали модель делает супер!!! Вес 3870 без акку но надо учитывать что у меня фюз разборный а это плюс 100 гр.

  28. #425

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Сахат, спасибо за отзыв, долго ждали.
    Вопрос, правда что МРИЯ лучше Европы или Ангела?

  29. #426

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    А кто то из летающих на Мрие летал на Ангеле ? )) вы наверно, пошутили )) я знаю только одного такого человека кроме меня - Владимир Ступак. Я бы воздержался от прямого сопоставления, а Володя, на сколько мне известно, сейчас не летает.

  30. #427
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Запасаюсь попкорном.

    Сахат, поздравляю, акки надо будет аккуратно выбирать.

  31. #428

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Володя талантливый пилот, сейчас плохо что не летает, будет.
    Его мнения о Мрии я слышал, но меня интересует мнение других пользователей.
    Насколько я знаю, на Мрии летали и другие пилоты и не только с Росии. Но написал отзыв только Сахат, спасибо ему.
    Дмитрий, Вы летали на Мрии - дайте свое мнение.
    Я думаю что Сахат выбирал модели, а не просто взял первую попавшеюся и в его выборе неверно было много моделей ..... .

  32. #429

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    У меня не-было достаточно времени чтобы оценить самолет. Тест был в условиях не лучшей площадки и значительной турбуленции, кроме того, самолет всегда нуждается в настройке "под пилота". Я такую настройку не делал, а летел на настройках Вадима Шпиталенко. при этом просто поставил все на двойные расходы, т.е. летал "на ручках". Самолет летит ровно. С мото-сетом, который я тестировал, энергии было гораздо больше чем достаточно. Все остальные нюансы - это вопросы индивидуальной настройки аппарата.
    От сравнения с Angel's Shadow я воздержусь - это неблагодарное дело.
    Владимир Ступак летал на моем Angel's Shadow образца 2010 года, и тоже, с моими настройками, тогда, когда Мрии у него еще не-было.
    Еще одним пилотом, летавшим на обоих моделях (правда Ангел - старой версии- до 2010 года) был Себастьяно Сильвестри.
    Двайте будем говорить о достоинствах той или иной модели, не сравнивая ее с другими, так будет корректнее и проще.

    Что касается Angel's Shadow в новой версии, то на данный момент это единственный самолет, выпускающийся на территории СНГ, предназначенный, и специально спроектированный для выполнения "темных" комплексов, и, соответственно, фигур с коэффициентом сложности 6.

  33. #430

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Дмитрий, спасибо Вам за ответ.

  34. #431

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Я летал и на ангеле тоже . Правда не много но модель была старой конструкции но летела супер! За три дня до старта у меня вырвало морду на азии и то за эти три дня я очень прилетался к ней и на кубке выступил не плохо! Вопрос в другом. Ангел надо ждать год!а мне модель нужна сейчас. Мрия полностью устраивает меня! Особенно понравилось как на ней делаются вписанные фигуры!После моей европы убило то что всего два микшера(на европе было 10 и еще пару я бы сделал)

  35. #432

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Сахат, спасибо за ответ.
    А по срокам понятно, Европы и Ангелы раскручены. На них стоит очередь.
    Желаю тебе чтоб Мрия превратилась в твою мечту.
    И если будет желания, давай краткие отзывы о модели.

  36. #433

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Товарищи, возможно у меня не очень корректный вопрос в плане рассекречивания информации, мне просто интересно, в том числе на будущее. А какие миксы используются? Удивлен просто цифрой в 10 штук у Сахата.

  37. #434
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Товарищи, возможно у меня не очень корректный вопрос в плане рассекречивания информации, мне просто интересно, в том числе на будущее. А какие миксы используются? Удивлен просто цифрой в 10 штук у Сахата.
    Для примера, можете тут почитать :http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog10498.html . В частности на ангеле 2010 года традиционной винтомоторной группы, 10 не 10, а пяток будет.
    На адекватном сооснике их несколько меньше, разумеется.
    Последний раз редактировалось aau; 24.12.2012 в 18:21.

  38. #435

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    Я летал и на ангеле тоже . Правда не много но модель была старой конструкции но летела супер! За три дня до старта у меня вырвало морду на азии и то за эти три дня я очень прилетался к ней и на кубке выступил не плохо! Вопрос в другом. Ангел надо ждать год!а мне модель нужна сейчас. Мрия полностью устраивает меня! Особенно понравилось как на ней делаются вписанные фигуры!После моей европы убило то что всего два микшера(на европе было 10 и еще пару я бы сделал)
    САХАТ! Поздравляю с приобретением МРИИ!
    По поводу миксов на Европе..- у меня их нет вообще,..
    Вернее есть один на отвесном пикировании - 1% компенсация. Правда модель настроена с учетом рекомендаций Bryan Hebert.

  39. #436
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Виктор , добрый день, а на торможении , на вертикали вниз, не поворачивается по элеронам ? Тормоз слабый ?

  40. #437

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Виктор , добрый день, а на торможении , на вертикали вниз, не поворачивается по элеронам ? Тормоз слабый ?
    Привет! Да нет: - когда тормоз сильный , то как бы хвост "виляет.."
    Всё это очень "тонкие настройки", нужны ли они? И не скажутся ли они где то в других местах отрицательно?
    Возможно тормоз не большой.

  41. #438
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота, самолет сверху до низу градусов на 15 разворачивает. Работает на любом самолете с одним пропеллером. На холостом газу и ставится микшер. Зачем оставлять эффект, если он легко убирается? А вилянье хвоста от томоза - это что-то индивидуальное.

    Других же мест на холостом газу не бывает. Штопора еще разве что . Но там это не видно
    Последний раз редактировалось aau; 24.12.2012 в 21:54.

  42. #439

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Для примера, можете тут почитать :http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog10498.html .
    Дневник по ссылке не существует :-(

  43. #440
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    тут посмотрите, пока есть http://webcache.googleusercontent.co...&ct=clnk&gl=ru

    Дима, вроде, на целевой сайт по f3a хотел блог переносить.

    P.S.Базовый метод тут :http://www.hebertcompetitiondesigns.com/Trimming.aspx

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения