Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от aau Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота, Чёй то мы не в тему ...

  1. #441

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота,
    Чёй то мы не в тему пишем..., могут заругать! Какой тормоз на срывнике? Вы что, мотор во время срыва полностью выключаете?

  2.  
  3. #442
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.

    Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.

  4. #443

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.

    Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.
    Выганят нас Атсюда, не потеме мы тут пишим..извините. Так нисходящих полно почти в кажной фигуре.., я не так понял. А у меня не "крутит" модель (по крену), может тормоз малый, может на замечаю, не могу сказать. Когда пробовал тормоз посильней, появлялась курсовая неустойчивость при пикировании под 45гр (это то что я писал уже раньше). Микшер один (мотор-рв).

  5. #444

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Удивлен что европа на одном миксе!!!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    http://www.chinapro09.com/OEM%20airplan/LEO-V2.html

    весьма зачетный самолет в 110-м размере. Достойный конкурент SebArt MithoS
    при сопоставимом размере и гораздо меньшей цене
    http://www.nitroplanes.com/cmp-cp09-086-leo-v2.html

  8. #446

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Купить можно здесь с доставкой в 500$ выходит.

    Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.

  9. #447
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Купить можно здесь с доставкой в 500$ выходит.

    Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.
    Старый leo был более чем адекватен (по тому времени 2006-2007?) для продвинутого F3A тренера/начального самолета для соревнований.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей? Сравнить по цене можно например с экстрим 5. Какие комментарии профи?

  12. #449

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    только комфортным размером для перевозки и недорогими комплектующими , а если есть возможность взять 2х2 метра - то лучше полноразмерник конечно !!!

    еще простотой обслуживания и ремонта , что для начала очень важно !

  13. #450

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей?
    Недорогих это сколько? При такой цене он в принципе не может быть лучше композита, в этом случае именно цена имеет большое значение, речь идет не об участии на крупных соревнованиях.

  14. #451

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Недорогих это в пределах 600-700 уе.

  15. #452

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Комплектация полноразмерного самолета обойдется гораздо дороже самолета в 110-м размере.
    Если разница в цене не пугает, то, конечно, предпочтение стоит отдать полно-размерной пилотажке.

  16. #453
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    если говорить о новом Leo, производитель рекомендует 17гр. сервы - это нормально?
    Какого усилия нужны сервы для этого самолета?

  17. #454

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Для комфотного управления хватит и 5-6. Лучше наверное около 8. Зависит от веса модели, вес думаю в районе 4-х кг.

  18. #455
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    И еще один вопрос, есть ли смысл собирать этот самолет с 6S 5000 аккумулятором или лучше забыть про эту идею?

  19. #456

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Мне кажется, что тяги будет маловато, по аналогии со взрослыми моделями, тяговооруженность нужна в районе 1.8-2, что при весе в 4кг будет аж от 7кг тяги. Для 6 банок похоже на фантастику с запредельными токами. Это все-таки не .50 размер. Если не прав, прошу поправить.

  20. #457

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Если исходить из взрослой F3A тяговооруженности, где моторы в среднем 2500-3000 ватт на 5 кг веса, то можно понять что тяговооруженность необходима 500 ватт на каждый килограмм веса. При весе модели в районе 4 кг мощность потребляемая мотором необходима порядка 2 квт, при 6 банках это напряжение под нагрузкой порядка 20 вольт. В итоге 2000ватт/20в=100 ампер ток! Ну не знаю найдутся ли батареи способные выдержать хотя бы 100 циклов при рабочих токах 100ампер, что-то я сильно в этом сомневаюсь. Есть смысл смотреть в сторону 8 банок

  21. #458

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.

  22. #459

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    О какой самолёт у (Seba Silvestri):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 537960_119103121595272_1358646063_n.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	109.6 Кб
ID:	739196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19318_119149321590652_1887257389_n.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	32.9 Кб
ID:	739197  

  23. #460

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Слав, бабла немерянно стоит!!! Но очень красивый!

  24. #461

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.
    Может вам есть смысл поставить менее оборотистый мотор, что в свою очередь понизит токи и даст возможность поставить бОльшие винты на ваш соосник.

  25. #462

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением ...

  26. #463

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Странный вопрос...
    Что-то вроде - "Хочу купить машину, посоветуйте лучшую"
    А Вам для гонок - или так, покататься?

  27. #464

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от andrex Посмотреть сообщение
    Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением ...
    Если вопрос задан, чтобы выслушать совет, то пожалуйста: купите у кого-нибудь из действующих пилотов их б/у самолет со сроком от 1-го до 4-5-и прошедших сезонов в полной комплектации, чтобы только Ваш приемник поставить. Такие самолеты всегда есть в продаже, и Вы получите гарантированно летающий аппарат и квалифицированные настройки впридачу.

  28. #465

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Купить Ф3А- не значит летать комплекс. Можете приобрести хоть самый дорогой, без налета результатов никогда не будет.
    С уважением.
    У каждого пилота свои, так сказать, примочки: один летает так, другой летает так. В этом нет ничего противоестественного, каждый летит так, как ему удобней!
    Г-н Шилов прав, как не крутить!

  29. #466

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от andrex Посмотреть сообщение
    Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением ...
    Добрый день Андрей,

    касательно вашего вопроса, у вас какое предпочтение к моторам с электроприводом или с ДВС? Не имея определенного опыта в F3A можно начать с б/у самолета, сейчас на рынке можно найти хорошую достойную модель для тренировок, все зависит от желания и размера кошелька в кармане. У меня была модель Impression от Oxai, сейчас в наличии есть Aries тоже от Oxai, в прошлом году приобрел Contrast от Сергея Данилова, все модели на ДВС Yamada DZ170M. Технологии не стоят на месте приходится обновлять свой парк по мере возможности.
    Последний раз редактировалось Madik; 11.02.2013 в 16:57.

  30. #467

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Спасибо Мадияр!
    Предыдущие советы, как видите мне не помогли. Одни амбиции.
    Опыт в этом сложном деле как раз таки есть. Сейчас на маленьком самолёте тренируюсь (электрический). Давно не летел, по этому не спешу с выбором и советуюсь с Вами. Конечно технологии шагают быстро, по этому брать так вещь стоящую. А Вы летаете сейчас на ДВС или электричестве?

  31. #468

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от andrex Посмотреть сообщение
    Одни амбиции.
    И где Вы их увидели?

  32. #469

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Здравствуйте Андрей!
    Просто хочется диалога и советов от гуру. Я ведь правильно по адресу попал?)

  33. #470
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от andrex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Андрей!
    Просто хочется диалога и советов от гуру. Я ведь правильно по адресу попал?)
    Андрей, Вам мегагуру Игорь Шилов дал отличный совет! Если есть возможность, воспользуйтесь. Действующие спотрсмены-пилотажники прошли этот путь каждый по своему, и этот вариант самый оптимальный. А модель значения не имеет.

  34. #471

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Здравствуйте Александр!
    Прислушался.
    Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
    Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?

  35. #472

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Андрей, Р-13 сможете слетать и на Ангеле 50. Многие на этой ветке форума начинали с подобных самолетов. Боже упаси, я не уговариваю Вас такой покупать, но в ремонте, не дай Бог, он значительно дешевле.

  36. #473

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Марк, я прекрасно понимаю что это серьёзные самолёты.
    Уронить такой, это преступление. Но согласитесь, это же само совершенство! На Ваш взгляд что сегодня лучше всех летит?

  37. #474
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от andrex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Александр!
    Прислушался.
    Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
    Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?
    Андрей, для меня уже имеет некоторое значение модель самолета на соревнованиях и на тренировке. Последние пару сезонов я выступаю на соревнованиях на самолетах Володи Козловского. В новом сезоне планирую так же использовать самолеты Владимира. Если есть желание купить новый "ангел", Вам придется ждать около полутора лет. Самолет Б/У, прошлого модельного года Вы можете купить примерно по цене нового, но сразу.

  38. #475

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Если посмотреть рейтинг моделей, то сказать сложно. И Oxai, и Ангелы, и Европы, и Винды... Каждый самолет ведет себя в полете по своему. Так что, Андрей, одного рецепта нет. Как летит модель зависит от пилота в первую очередь, и выбирать придется Вам.
    P.S. Самолет б/у не значит что он чем-то плох, просто спортсмены стремятся к совершенству и, по возможности, стараются приобрести модель максимально соответствующюю новому летному сезону.

  39. #476

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Согласен.
    И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.
    С уважением...

  40. #477
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов

    Порядок произвольный
    Можно тут обзоры почитать http://www.f3a-by.com/index.php?CID=174

  41. #478

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Александр прав, выбирать Вам.

  42. #479
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от andrex Посмотреть сообщение
    И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.
    Можете посмотреть вот здесь - http://www.rc-club-f3a.com/?page_id=726, если Вы вообще не летали никогда классический пилотаж то советую вам купить модель 50 размера - к примеру Wind S 50 или Angel 50E - from SEBART и полетать на нем классику и потом понять что Вам лучше подходит!

  43. #480

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Уважаемые господа пилоты F3A, будьте немножко психологами.
    Господину Андрею Хомутинину нужен правильный (очень) самолет, а не 50 размер от Себы.
    Посоветуйте Оxai, таких мало и это будет правильно.

    Извините, никого не хочу обидеть.
    Последний раз редактировалось В И; 12.02.2013 в 00:16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения