Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Василий, психологи это наше второе имя К чему обижать людей? Если позволите, я подведу итог. Ибо все вертится по кругу ...

  1. #481
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Василий, психологи это наше второе имя К чему обижать людей?

    Если позволите, я подведу итог. Ибо все вертится по кругу в этой теме.

    Бывает, что кто-то просто хочет иметь топовый пилотажный снаряд для соревнований. Но не принимать участие в соревнования , а летать для души - тут нечего предложить, ибо чужая душа потемки , и что она хочет, нам не понять.

    Если человек хочет принимать участие в соревнованиях, и начал с выбора самолета, лучше всех , по моему, ответил Саша Василюк в этой теме, на третьей странице , 117 пост

    Модели F3A (все производители)

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Да да, хороший пост Саша привёл!!! Я в своё время тоже метался, купил новую Европу...
    Но как оказалось дело в другом)))

  4. #483

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Но как оказалось дело в другом)))

    Ну ну это интересно.
    В чем же дело?

  5. #484

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Напомнило .

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    вставлю свои пять копеек ))) Я лично летал на многих пилотажках , в том числе и оксай . Зачем он Вам нужен ? Если говорить о сверх качестве моделей - то это конечно отечественные самолеты Козловского , Данилова , Мандрики !!! У меня бы азурит от оксая , хороший самолет , летел практически сам , но вот качество страдает (( ( не долго он был у меня ) . Были и есть самолеты , которые я сам сделал ( на мой взгяд они лучше всего , даже если они летят хуже ))) ) . Сейчас летаю на самолетах Козловского - просто зе бест !!! Не советую брать Вам оксай , в два раза дороже , проблемы с весом и прочии минусы . Наши самолеты лучшие !!!

  8. #486

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от В И Посмотреть сообщение

    Ну ну это интересно.
    В чем же дело?
    Херачить надо больше! Как было сказано выше. Нарабатывать моторику, понимание настроек и т.п.

    А по теме, если на то пошло то лучше взять новый и самый продвинутый самолёт. Чтоб потом не винить себя в том что взял б/у. Говоря что я не виноват что он так плохо летает..... Вот был бы у меня продвинутый самолёт я лучше бы летал.

    Примерно по этим критериям я в своё время купил новую Европу, чтоб винить только себя в неумении на ней правильно летать!!! Но перед Европой у меня было 3 модели 50-го класса, одна 110 класса, а потом Европа.
    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 12.02.2013 в 02:01.

  9. #487

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Спасибо Владислав!
    Ну на конец то я услышал компетентное мнение пилота.
    Похоже пора собираться в Ярославль, к старому другу Володе Козловскому. А вообще, есть идея организовать Чемпионат России в классе F3A в Санкт-Петербурге, на белые ночи. В давние времена всем очень у нас нравилось!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Херачить надо больше! Как было сказано выше. Нарабатывать моторику, понимание настроек и т.п.
    Полностью согласен, херачить, херачить и еще раз уже с умом херачить !!!

  12. #489

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов

    Порядок произвольный
    Можно тут обзоры почитать http://www.f3a-by.com/index.php?CID=174
    Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
    А в чём преимущество перед ДВС?

  13. #490
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Влад, ты "кильку" еще забыл, фоты выложи

    Цитата Сообщение от andrex Посмотреть сообщение
    Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
    А в чём преимущество перед ДВС?
    Да нет, можно и двс заказать . У Сергея Данилова например. Просто большинство на электричество перешло. Плюсов на мой взгляд больше. А соосная схема вообще на корпус вперед вырывается.

    Из традиционных плюсов главные - удобство, простота и надежность эксплуатации, время эксплуатации модели, контроль и снижение скорости - грациозность, больший винт - управляемость(вписанные фигуры особенно). Ну и по мелочи.

    У двс тоже есть плюсы. Полет в сильный ветер например.

    Статистика по пилотам в России 90% электро. 2 на двс из первой десятки
    Последний раз редактировалось aau; 12.02.2013 в 02:18.

  14. #491

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    килька - это ваще шедевр советского авиамоделизма , самый чемпионский самолет в нашем клубе , она даже способна разрушать небольшие строения типа сартиров , при этом не подвергая людей увечьям ))))))))))))) ну это так шутка )))

  15. #492

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Александр!
    Большое человеческое спасибо Вам!

  16. #493

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    а фото ее есть у меня в альбоме кажись , если кому интересно ))

  17. #494

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    шедевр советского авиамоделизма

    Это что за монстр у Вас там затаился?

  18. #495

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    да так ))) самолетик один ,старый но очень крутой !! всех веков и народов !!!

    под 15 кубиков , такая палка плоская матричная с крыльями (тоже из матриц ) .

  19. #496

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Ввиду некоторой занятости работой немного выбился из обсуждения.
    Свой личный опыт - имел пилотажки Hotpoint, Osmose-70, Wind-110 (переделанный на ДВС), и только потом - EUROPA от Сергея Данилова в электроварианте (это когда точно понял, что F3A - это моё).А на Ангеле-50 и сейчас зимой подлетываю, почему бы и нет?
    Но до того, чтобы принять решение поменять самолет на другой, еще как-то не дорос, думаю, что есть еще чем заниматься и на этом.
    К примеру, поставил трех-лопастной винт - и самолет полетел совсем по-иному. До соосника пока не дозрел, думаю, что еще надо правкой рук позаниматься, выдерживанием зоны, борьбой с ветром и много еще чем (аппаратурой той же, настройками)... Нервишки в кулаке научиться держать, не реагировать на внешние раздражители...
    Вот когда с этим проблемы исчезнут или почувствую, что дальше не могу прогрессировать по причине техники, вот тогда и можно будет подумать о замене самолета или оснащении его всякими техническими прибамбасами...
    Но если хочется непременно новый самолет - это желание вполне уважаемое. Сам купил, сам собрал, сам и летаешь. Но это не самый короткий путь к пониманию F3A.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 12.02.2013 в 23:32.

  20. #497

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Вставлю свои 5 копеек.
    На мой взгляд, при наличии опыта полетов на RC моделях, в случае если нет проблем с посадкой в любых условиях, включая сильный (7-8 метров) боковой ветер, есть устойчивый навык работы рулем направления в прямом и перевернутом полете, и если рядом есть квалифицированный коллега пилотажник, можно, и даже нужно, начинать тренироваться на полно-размерном качественном самолете. Он просто летит по-другому.
    При выборе самолета очень важно чтобы начальные настройки самолета были проведены кем то из опытных спортсменов. Самолет "из коробки" сам не летает.
    Первым самолетом желательно выбрать классический моноплан, отработанный конструктором в течении двух сезонов. Из отечественных самолетов это Европа С. Данилова и Angel's Shadow Владимира Козловского. Последний двух предыдущих версий, ибо с вероятностью 90 процентов осмелюсь утверждать что полуторо-план неопытный пилот самостоятельно не настроит. Самолет должен быть электрическим. В современном F3A пилоты выполняют примерно 700 тренировочных полетов в год. Это, пожалуй, оптимальная цифра. Самолет с ДВС просто не выдержит такого количества полетов без ремонта. Чемпион Мира летит на ДВС. Но он выполняет около 250-300 полетов в год. Ему просто не нужно больше из за громадного опыта.
    Идеальным решением, на мой взгляд, является покупка БУ самолета у кого-то из спортсменов . Это гарантировано отстроенный самолет. История таких самолетов в России доподлинно известна, и проверить ее элементарно.
    Что касается OXAI- это гарантировано хорошо летающие самолеты. Качество хуже чем у Российских производителей, и самолеты несколько "нежнее" в эксплуатации и тяжелее. Самолет будет тяжелее собрать. Также надо учитывать проблемы с запчастями. Например стойками шасси, даже опытные пилоты их иногда подламывают. Но из всего остального, что предлагается в мире, это лучшие самолеты.

    Что касается проведения ЧР - то место проведения 2014 года вакантно. Только надо понимать, что это значительные деньги. И нужна команда, которая имеет опыт проведения таких мероприятий.

  21. #498

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Спасибо Андрей! Спасибо Дмитрий!
    Очень приятно услышать мнение профессионалов. Вы абсолютно правы "Он просто летит по-другому".
    Вот это наверно и есть ключевой момент в выборе самолёта этого класса. Мне далеко до Ваших показателей и Вашего опыта,
    я это прекрасно понимаю, по этому буду "доставать " Вас с вопросами и советами. Вы не против?
    ЧР-2014 в Санкт-Петербурге, я думаю что актуально. Опыт проведения есть (2000-2001-2002) в Санкт-Петербурге организовывал я, финансирование не проблема, а самое главное что есть заинтересованные люди, готовые поддержать и помочь. Мы ещё вернёмся к этой теме.
    С уважением.....

  22. #499
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Долго думал и наконец заказал себе Leo V2, как придет, новая тема и фото отчет с меня.
    По комплектации пока в задумчивости, хочу вначале на модель посмотреть...

  23. #500

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Буду следить за Вами

  24. #501

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Буду следить за Вами
    Маниакально звучит

  25. #502
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ага! с утра прочитал, аж мурашки по телу пробежали...

  26. #503

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Не хочу создавать отдельную тему.
    Просто строим потихоньку...
    Модель "HUNTER" (охотник).
    Скажу сразу- данная модель будет полностью композитной, размах 2х2 , с электрической силовой установкой...

    Немного о геометрии модели:
    размах крыла - 1920 мм
    длина (без кока) - 1875 мм
    S крыла 60 дм 2
    S стабилизатора 17,6 дм2
    Теперь о самом спорном, о выбранном профиле крыла:
    корневой NACA64А-010
    концевой NACA64-012А
    профиль стабилизатора NACA64-012А
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 775.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	15.4 Кб
ID:	790523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	11.9 Кб
ID:	790524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 776.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	14.9 Кб
ID:	790525  

  27. #504

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А какова геометрия крыла и стабилизатора? Будет ли возможность поставить ДВС?

  28. #505

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А какова геометрия крыла и стабилизатора? Будет ли возможность поставить ДВС?
    Будет как ДВС так и электро.
    Первая- электро.

    http://www.fayloobmennik.net/2628826

  29. #506
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Не хочу создавать отдельную тему.
    Просто строим потихоньку..

    Может все-таки тему про постройку создать? Тут обсуждают модели преимущественно серийного производства. Существующие.

  30. #507

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Может все-таки тему про постройку создать?
    Уже есть тут http://f3a.bestforums.org/viewtopic....38c812cd330be1

  31. #508

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    интересно, кто купил Новосибирскую матрицу пилотаги F3A .. какова её судьба будет...

  32. #509

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    12
    Всем доброе время суток!
    Недавно приехал мой Contrast. Качество самолета просто великолепное. Никаких щелей, все детали подогнаны идеально, продумано все до мелочей! Спасибо производителю за безупречно качественный спортивный снаряд. А так же Александру Михрину за помощь в перевозке.

    С уважением Юрий Роговой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0451.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	24.6 Кб
ID:	790909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0448.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	52.3 Кб
ID:	790910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0446.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	42.7 Кб
ID:	790911  

  33. #510

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yur@n Посмотреть сообщение
    Недавно приехал мой Contrast.
    Юра, поздравляю - номер счастливый!

  34. #511

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Всем здравствуйте!Хочу поделится своей радостью!Совсем недавно ездил в Гомель(Белоруссия) за своим Enjoy-ем=)Самолет сразу мне понравился своими формами и очертаниями, которые соответствуют современным тенденциям в F3A.Так же хочется заметить очень высокое качество постройки модели!!!В четверг состоялся облет.Не сделал не одного щелчка трииммероммодель очень ровная и хорошо управляемая!!!Впереди предстоит покраска модели и полировка, а пока тренировки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130505_213259[1].jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	73.5 Кб
ID:	792580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130510_002803[1].jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	55.9 Кб
ID:	792581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130510_002734[1].jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	60.8 Кб
ID:	792582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130510_051909[1].jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	42.9 Кб
ID:	792583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130510_194136[1].jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	40.5 Кб
ID:	792584  

  35. #512

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Всем добрый день,

    хочу поделиться своими впечатлениями касательно облета нового самолета Contrast. Общий сухой вес модели получился 4 720 гр. Перед облетом выполнил настройку двигателя, проверил все узлы и расходы как рекомендовал Сергей Данилов. Впечатления от первого полета конечно были потрясающие, разница в полете от Oxai Aries очень ощутимая, во первых модель летит медленнее, во вторых очень устойчива в полете и как говориться летит по рельсам. После триммирования руля высоты выполнил регулировку стабилизатора, по крылу на первый взгляд отклонений не заметил, по элеронам и рулю направления триммирования не производил, так как не было в этом необходимости. После выполненных настроек и пяти полетов, впечатления остались позитивными, результат превзошел все ожидания. После полетов по телефону поблагодарил конечно Сергея Данилова за мастерский изготовленный самолет. Теперь необходимо выполнить более тонкие настройки с микшированиями и тренироваться.
    Всем спасибо и удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130513_201754.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	61.0 Кб
ID:	794100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130513_201717.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	35.0 Кб
ID:	794101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130513_201732.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	58.7 Кб
ID:	794102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130513_200002.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	34.5 Кб
ID:	794104  

  36. #513

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Respect ..)))...Поздравляю с новым спортивным снарядом!
    Мадияр - скажите: какой винт стоит на Ямаде, тягу в статике и обороты мерили?....(наверное настроены 2 режима: полетный и взлетно-посадочный)..?

  37. #514

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Respect ..)))...Поздравляю с новым спортивным снарядом!
    Мадияр - скажите: какой винт стоит на Ямаде, тягу в статике и обороты мерили?....(наверное настроены 2 режима: полетный и взлетно-посадочный)..?
    Максим добрый вечер,

    в процессе облета я поставил винт APC 18,5x10.25WPN этот винт с широкой лопастью оказался тяжеловатым для нового двигателя, он отработал не больше одного галона поэтому особо сильно я его не гонял. На днях попробую поставить винт 19,5х10,5PN потом можно замерить тягу и обороты. По настройкам режимов двигателя у меня есть только глушка, если посадочная скорость большая применяю Air Brake.

  38. #515

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    http://blog.naver.com/PostView.nhn?b...&redirect=Dlog

    Новый самолет Кристофа Ле-ру.... Почти триплан! Гигантский каналайзер и плавники.

  39. #516

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    6 и 7 июля в княжестве Лихтенштайн проходит ежегодная встреча пилотажников в классе F3А.
    Интересная модель...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	141.6 Кб
ID:	815962  

  40. #517

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    6 и 7 июля в княжестве Лихтенштайн проходит ежегодная встреча пилотажников в классе F3А.
    Интересная модель...

    Видел этот самолетик,полностью из бальзы,у него на крыльях вертикальные плоскости поворачиваются в месте с килем,а в прошлой модели стоял импеллер в фюзеляже и канал шел под киль,там он расходится на 2 стороны,стоит заслонка которая переключает поток воздуха с лева на право,срывники можно делать даже по ветру. Соосник без дифференциала,собственной разработки,ну и винтики лохматые :-)))

  41. #518

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Видел этот самолетик,полностью из бальзы,у него на крыльях вертикальные плоскости поворачиваются в месте с килем
    На этом фото более понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3434.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	127.2 Кб
ID:	816304  

  42. #519

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Видел этот самолетик,полностью из бальзы,у него на крыльях вертикальные плоскости поворачиваются в месте с килем,а в прошлой модели стоял импеллер в фюзеляже и канал шел под киль,там он расходится на 2 стороны,стоит заслонка которая переключает поток воздуха с лева на право,срывники можно делать даже по ветру. Соосник без дифференциала,собственной разработки,ну и винтики лохматые :-)))
    Андрей, а размер (шаг, поступь..) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa..?

  43. #520

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Андрей, а размер (шаг, поступь..) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa..?
    Производит собственно Peter Haase. Он очень рукастый и головастый

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения