Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Viktor07 Андрей, а размер (шаг, поступь..) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa..? Нужно поискать фотки,я много фотографировал его ...

  1. #521

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Андрей, а размер (шаг, поступь..) в.винтиков помнишь? кто производит? похоже rasa..?
    Нужно поискать фотки,я много фотографировал его редуктор,,может там указан шаг винтов.Передний 2 лопастной,а задний 3х лопастной винты.Как летит самолет не понравилось,очень медленно летит,но постоянные правки по рулю направления.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые знатоки F3A!
    Давно присматриваюсь к таким самолетам. Всегда нравился пилотаж.
    Впечатлился от вашего топика!
    Посоветуйте пожалуйста достойный тренер в этой категории для двигателя Saito 120 4 такта.
    Спасибо большое!

  4. #523

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста достойный тренер в этой категории для двигателя Saito 120 4 такта.
    Отличный F3A ДВС-тренер это Venus II от Great Planes. Летал на нем с двигателем Yamada 110, но думаю и Saito 120 будет неплохо. Легкий, прочный, пролаченный в нужных местах, замечательно летающий.
    Единственная проблема - найти этот самолет в продаже в РБ.

    Такой самолет


  5. #524

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за оперативность!
    Беру на вооружение!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Отличный F3A замечательно летающий.
    Вот такой тоже здорово http://planetahobby.ru/catalog/aviam...f3a-90-08.html но правда электричка - которую легко переделать в ДВС

  8. #526

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Вот такой тоже здорово http://planetahobby.ru/catalog/aviam...f3a-90-08.html
    Спасибо, Максим, но этот вариант для электрички. Я же рассматриваю, повторюсь, вариант для Saito 1.2 4 такта

  9. #527

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Спасибо, Максим, но этот вариант для электрички. Я же рассматриваю, повторюсь, вариант для Saito 1.2 4 такта
    Мысли вслух:

    Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70

    На мой взгляд 70-ки немного не хватает но всеж

    Ну а вам прикинуть...))).. а вдруг!?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, здравствуйте ещё раз!
    Может кто-нить подсказать, что это за экземплярчик и может ли он быть тренером?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Imagem%2B1.jpg
Просмотров: 218
Размер:	19.8 Кб
ID:	823581

    Спасибо!

  12. #529

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Не летал уже 1000 лет, но из моего опыта у бипланов свои заморочки с управлением. Если точить руки под что-то определенное, лучше летать на том, что максимально приближено с объекту творческого поиска.
    Точно так же проф. легкоатлетам запрещают кататься на велосипеде т.к. задействованы совершенно другие группы мышц, нежели при беге)

    А по поводу того, что может быть тренером - по сути абсолютно любая не особо верткая модель, стабильно ведущая себя в воздухе и имеющая относительно небольшую скорость на взлете и посадке, а проще говоря, с приличной площадью крыла.

    Лично я дошел до бипланов только после тренера-верхнеплана и классического вида пилотажки. Но ощущения были, увы, не те) так что биплан благополучно обрел нового хозяина.

  13. #530

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Не нравится биплан-попробуйте триплан.Посмотрите, как летит.Нравица?

  14. #531
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70 На мой взгляд 70-ки немного не хватает но всеж Ну а вам прикинуть...))).. а вдруг!?
    Достаточно творчески надо подходить к процессу усиления конструкции. FZ63 разбирала этот самолет буквально на глазах.

  15. #532

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    http://www.centralhobbies.com/Engine...s/hydmnts.html А вот такие моторамы (по утверждению производителя) убирают 60 % губительных вибраций.

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Считаем:
    Hyde mount - 58$
    DZ70 - 350$
    FZ70 - 320$
    Tank (Tettra) - 13$
    Servo throttle - 30-50$
    Итого: 470 - 420$
    И топливо на сезон. Где-то в районе 600-1000$.
    За 250 баксов берутся ОЧЕНЬ приличный электромотор и регулятор.
    На сдачу в 220 долларов покупается три комплекта аккумуляторов на хоббикинге.
    На стоимость топлива покупается еще пять аккумуляторов и китайский зарядник. Остется еще и сдача на пиво после полетов почти на весь сезон.
    Ситуация за последнее время повернулась по стоимости электричества и ДВС практически на 180 градусов.

  17. #534

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Нравица?
    Безусловно!
    Только ещё очень многое зависит у кого в руках летает!

  18. #535

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    только эти акки дутся начинают на 3-4 полёте...( по крайней мере у меня так ).

  19. #536

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    только эти акки дутся начинают на 3-4 полёте...( по крайней мере у меня так ).
    Ничего подобного, если использовать их в адекватных токах... Даже если и поддуются, то обычно характеристики не падают.
    А когда покупают акки. в притык, то конечно будут надуваться и выходить из строя.

  20. #537

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от andrex Посмотреть сообщение
    Спасибо Владислав!
    Ну на конец то я услышал компетентное мнение пилота.
    Похоже пора собираться в Ярославль, к старому другу Володе Козловскому. А вообще, есть идея организовать Чемпионат России в классе F3A в Санкт-Петербурге, на белые ночи. В давние времена всем очень у нас нравилось!
    Андрей, доброго дня!
    А не у Вас ли как раз в 2001 году в Казахстан ушел первый Ангел, для Алексея Гунькина? Я кажись даже этой транзакцией занимался

  21. #538
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    только эти акки дутся начинают на 3-4 полёте...
    Turnigy какие-то самые дешовые 6S1P 3300. Живут ужет лет 5. Два года на ангеле, остальное на фанфлаях и вертолетах. И ничего. Процентов 10 за это время потеряли в емкости, но пока сосвсем помирать не собираются.

  22. #539

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    значит мне не повезло.. на Винде 50, с рекомендованной начинкой , акки 6S 5000 начали дуться на 3-4 полете..

  23. #540
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А зачем там такие жырные? 3300 вполне хватает на тренировочные полеты по 7 минут. С 4000 поустойчивей в ветер. Совсем современные комплексы, конечно, не полетаешь, но базовая отработка фигур вполне себе.
    Рег Hacker 70 opto, Мотор 50-ка хакеровская. Винт 16х10 АРС.

  24. #541

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Не, Леша, я уж на что примитивные комплексы летаю макс 7 мин, и то заряжаю обычно 3200 - 3300. Так что 4000 все-таки нужно. Мотор у меня Хаккер 50, но 14-й КВ425. Поэтому винт 15х10.

  25. #542

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    [QUOTE=lyoha;4485112]Считаем:


    Ну да, как ДВС считаем-так Ямада, Тетра и топливо 20%.А как электро-так всё подешевле от турниги.Так нечестно!

  26. #543

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    А как электро-так всё подешевле от турниги
    Ну да - мотор Хаккер 50, регулятор Хаккер опто - все самое что ни на есть дешевое...

  27. #544
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Володь, Можно как раз на 240 долларов поставить ос-максовский моторсет. Совершенно не хуже хакера. Можно турниговский мотор.
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Ну да, как ДВС считаем-так Ямада, Тетра и топливо 20%.
    А на чем? На саитах и осах или асп? А сможете их заставить работать так же как ямаду?

  28. #545

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    У нас тут еще Дуалскай популярен. Он еще подешевле будет.
    А на эсприте Хаккер А50-16С стоит 143 дол, Регулятор Хаккер Х-70 - 110 дол., так что даже с хаккером практицки вписываешься в твой бюджет.

  29. #546
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Единственное, я бы не рекомендовал какие попало контроллеры. Есть клоны YGE у турниги (YEP). По отзывам на буржуйских форумах, да и по личному опыту использования - очень и очень неплохие устройства.

  30. #547

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Есть клоны YGE у турниги (YEP)
    ХК делает и наверное только на 120А

    А вот TURNIGY делает такие , такие и вот вот такие...похоже их тоже хвалят

  31. #548

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    ХК делает и наверное только на 120А
    Не только. Там довольно богатая линейка. Посмотрите к примеру YEP 80A HV (4~12S)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_OPTO_.html


    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    А вот TURNIGY делает такие , такие и вот вот такие...похоже их тоже хвалят
    Я бы не советовал.

  32. #549

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Единственное, я бы не рекомендовал какие попало контроллеры. Есть клоны YGE у турниги (YEP). По отзывам на буржуйских форумах, да и по личному опыту использования - очень и очень неплохие устройства.
    Мой ученик летает на Хакере с Yep 80,вполне приличный регуль,сейчас в моделке эксплуатируется три регуля этой линейки - никаких нареканий
    за три месяца,правда на F5j не пошёл - тормоз очень слабый,но это не о пилотаже.С уважением.

  33. #550
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  34. #551
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    У меня такой контроллер пережил два сгоревших мотора и ничего, работает. Мне нравится.

  35. #552
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дим, китайцы полностью украли немецкую прошивку. Вертолетчики на гувернер епа 120-го нарадоваться не могут.

  36. #553

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    китайцы полностью украли немецкую прошивку. Вертолетчики на гувернер епа 120-го нарадоваться не могут.А на 60А тоже немецкая прошивка не в курсе? Интересует функция гувернера

  37. #554
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А они кажется всю серию сперли.

  38. #555

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да,Алексей,именно такой.С уважением.

  39. #556
    Забанен
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    66
    Сообщений
    18
    Друзья ! Кто знает Рустама Синдарова помогите связаться.Суважением.

  40. #557
    lva
    lva вне форума

    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    г. Минск, Беларус
    Возраст
    54
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Здесь есть email Синдарова: http://f3a-by.com/index.php?PID=233 или можно обратиться к Александру Гурилеву Новый пилотажный комплекс Р-15.

  41. #558

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, стоит приобретать в качестве первого тренера F3A данную модель http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/835.html .

  42. #559

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    первого тренера F3A данную модель
    Я бы сказал, что мал и лететь ровно не сможет.
    В качестве совсем бюджетного первого тренера F3A - можно предложить - Airoso - HK - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...76mm_ARF_.html

    Его сегодня облетывали у нас в клубе. Приличное исполнение, материал, проклейка. Летит ровно, пока владелец особо не настраивал. Если заинтересует - обращайтесь, расскажу про комплектацию.

  43. #560

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70
    Здравствуйте!
    решился, и начал встройку Сайто - 100 в WINDs 50E. Достался мне по случаю, да и говорят, что тренер хороший.... Фотки потом покажу.
    А пока хочу на симуляторе "погонять" некоторые фигуры F3A-шного пилотажа. Знатоки - умельцы - профи, подскажите пожалуйста с чего начинать?
    Спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения