Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; http://www.rc-club.ru/images/articles/f3aun.jpg...

  1. #561

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо!
    Вот здесь все вроде понятно! Буду штудировать ...

  4. #563

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Еще одна простая программа для начинающих - http://f3a.hu/e107_plugins/content/c....php?content.8
    1-две петли. разворотные фигуры - половинки кубинской 8 - не оцениваются. Остальное вроде ясно.

  5. #564

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Еще одна простая программа для начинающих
    Интересный сайтик оказался, спасибо!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    EXTREME 5M - новая улучшенная модель F3A от Олега Руденко (Украина, г. Харьков).

    Краткий обзор тут.

  8. #566

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    А вот и маленький, но гордый MythoS 50e! Полушпионские фотки пока что есть только на двух зарубежных сайтах. Судя по тому, как летают Митосы 125e и Pro, этот тоже должен быть очень интересным. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2100498

  9. #567

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    написано вес без батареи 2750, а силовая прежняя...

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Сергей, насколько я помню, не в первый раз указанный вес самолётов от СебАрт сильно завышен. Вес без батареи MythoS 125e в своё время (до его появления в продаже) был указан в районе 4400 г, при том что у меня он весит 4800 с самой тяжёлой батареей, через некоторое время везде подправили информацию. У WindS 50e в своё время была указана площадь крыла на 10 кв. дм больше, чем есть на самом деле, так что всякое бывает.

  12. #569

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Сделал бы Себа MythoS 50e из копозита (в диапазоне 800....1000$) - был бы интересный "ход конём"...! а так бальза она и есть бальза....

  13. #570

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Вряд ли бы кто стал покупать 50й размер за 45000 р. За такие бабки можно прикупить полноразмерную пилотагу, правда б/у. Пардон, ошибся, посчитал в евро, но сути не меняет.

  14. #571

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    есть же мини Ангел, композитный.. почти 50 ый.. ну чуть поменьше...

  15. #572

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цена немаловажный фактор. Я не знаю сколько стоит Ангел, но думаю меньше 800 американских рублей. Более 28000р.-это многовато для 50го размера.

  16. #573

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Делает же Krill композитные 3D пилотажки за 45....47 RUB а вот F3A в размере 50-го за 28...32 RUB наверное ещё никто не выпускает...(((

  17. #574
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    а так бальза она и есть бальза....

    А что с бальзой не так?

  18. #575

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что с бальзой не так?
    Первый минус - это то что бальза со времненем (особенно сезон Осень-Зима) впитывает влагу, затем медленно но верно рассыхается.
    Второй минус - это поверх пленка, на мём WindS её нужно переодически поднатягивать (Китай он и в Африке Китай) ... чего не скажешь, например о Helios.

  19. #576

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю... Если для соревнований, то 50-й размер ни к чему, как первоначальный тренер и модель для хобби - меня бальза вполне устраивает. Зимой и под дождем не летаю на ней. У меня Винд 50 с августа 11. Прикинул - полетов 700 - 800 в нем есть, и менять не собираюсь пока.
    Хотя у нас тут с погодой чуть получше, чем в Питере, это правда.

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Первый минус

    Первый минус композита: со временем ссыхается и теряет геометрию. Особенно под солнечными лучами. И от влажности тоже. И частенько гораздо быстрее бальзы. Правильных условий хранения никто и ни для чего не отменял
    Второй минус композита: ограниченная ремонтопригодность.
    Вмятину на бальзовой обшивке можно визуально устранить простой подтяжкой пленки. Помятый композит в любом случае остается помятым композитом и через какое-то время красивый и блестящий самолет превращается в подряпанную тряпку.
    А что до бальзы - почти 90% японских пилотажек, в том числе и у ведущих спортсменов, делается по классике. И даже не с пенным ядром крыла. И отделывается стеклом, шпаклевкой и краской. Ле Ру тоже особо не стесняется тянуть свои модели пленкой. Просто посмотрите, что предлагают ZN-Line в виде полуфабрикатов для изготовления пилотажек. Чистым композитом не так много производителей увлекается.
    Плюсов и минусов во всем можно накопать кучу.

  21. #578

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Ребята, подайте пожалуйста несско ссылок на магазины, где продаются F3Aподобные модели размахом 1700-1800 под 15 кубов нитры?

  22. #579

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    http://planetahobby.ru/catalog/aviam...ter-ph060.html
    Имел. Летал с электромотором. Вполне айс.

  23. #580

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Первый минус композита: со временем ссыхается и теряет геометрию. Особенно под солнечными лучами. И от влажности тоже. И частенько гораздо быстрее бальзы. Правильных условий хранения никто и ни для чего не отменял
    Лёш, с современными сертифицированными смолами, уже не актуально. Ничего не ведет, не корёжит и не усаживается, если всё сделано по спеке.
    Мандрыкинские пилотаги, и ребят с Сахалина пилотагу очень придирчиво рассматривал. Всё пучком.
    И даже умеренно битые робят.
    По остальным пунктам практически со всем согласен. Серьезный ремонт композитов, только у производителя или если пилот хорошо продвинут в строительстве.
    Другое дело, что композит легко выдерживает пару сезонов тренировочного и соревновательного процесса. А главное - транспортировку композит переносит много легче, нежели наборные снаряды. А потом, по прошествии пары годов, старый самолёт дешевле заменить, нежели капитально ремонтировать, просто по затратам времени.

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А главное - транспортировку композит переносит много легче, нежели наборные снаряды.
    Жень, твои - да. Мандрикинские, сделанные под транспорт ТОЛЬКО в ящике - безусловно. Самолет на каждый день - не там взялся - считай трещина наполнителя под стеклом. С электромоторами попроще, на ДВС-ах вокруг такой трещины пенопласт за пару десятков полетов выкрашивался просто в песок, при видимой целостности внешне. Чем чреваты такие внутренние повреждения ламината, надеюсь не мне тебе объяснять. С другой стороны у меня бойцовки, построенные не сэндвичем переживали совершенно суровые краши как в воздухе, так и об планету. Моторы в труху разносило, а из 5-ти композитных фюзеляжей с 2010 года в безвозвратные потери ушло только 2.

    Опять же повторю: плюсов и минусов у каждой технологии можно при желании найти кучу. Просто надо понимать и принимать определенные правила эксплуатации того или иного варианта.

  25. #582

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Вот и состоялся долгожданный облет самолета F3A CONTRAST EP от производителя Сергея Данилова. Мотор Plettenberg Advance 30-10, регуль Master Jeti Spin 99 Pro Opto, винт Mejzlik 21,5x12WEL, аккумуляторы Hacker 20C 4500 ECO-X. Вес получился 4740гр. Еще раз хочу повторить, что качество исполнения и сборки модели на высоком уровне, за что огромное спасибо Сергею Данилову. Впечатления от первого полета очень положительные, после тестового полета выставил кривую газа, так чтобы стик ходил примерно как на ДВС. Стик газа очень чувствительный и модель реагирует моментально, необходимо привыкнуть к нему. После триммирования РВ выставил угол стабилизатора. Это единственные настройки которые пришлось сделать по этому самолету. Полет самолета медленный в отличии от ДВС версии. Пробовал ставить трехлопастной винт Mejzlik 20x13EL, характер полета очень изменился в лучшую сторону, более стабилен и устойчив. Думаю вес самолета довести до 4950гр и почувствовать разницу в полете. Вот примерный краткий обзор от тестовых полетов, теперь осталось летать и тренироваться.
    Всем спасибо и удачных полетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	29.1 Кб
ID:	920331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	48.6 Кб
ID:	920332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	39.0 Кб
ID:	920333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	34.6 Кб
ID:	920334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	22.4 Кб
ID:	920335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	34.7 Кб
ID:	920336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	22.7 Кб
ID:	920337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	26.8 Кб
ID:	920338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	47.5 Кб
ID:	920339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	49.0 Кб
ID:	920340  

  26. #583

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    Поздравляю с облетом Красивый аппарат.

  27. #584

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Ищется первый владелец данной модели!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extreme.jpg‎
Просмотров: 428
Размер:	60.1 Кб
ID:	951913  

  28. #585

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Доброго времени! Очень нужна инструкция по сборке E-Evolution F3A 2m. Перекопал весь интернет, но не нашел. Буду очень благодарен если кто-нибудь даст ссылку на этот мануал.
    С уважением.

  29. #586

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Доброго времени, может кто знает Ивана Логачева (радио пилотаж) он из Харькова? Пересекались с ним в Венгрии, в Тёкёле, в моделке. 86-88 года, он тогда летал за ЮГВ (южная группа войск), если есть какая то информация сообщите. Ему сейчас примерно лет 59-62, еще к нам подъезжал ,Виктор Свирин пилотажник -кордовик, вроде как из москвы он.

  30. #587

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Может кто-нибудь что-нибудь знает про этот самолет? Увидел его на сайте Aviator-RC совершенно случайно, называется "Prometheus". Было бы интересно услышать (прочитать) отзывы и мнения пилотов.

  31. #588

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Это что, новая модель Себы? !

  32. #589

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Да, новинка http://www.sebart.it/F3A.html

  33. #590
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Марк, приезжай на RC-Club, на Прометэусе летает Сергей Леонидович

  34. #591

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Артём
    Возраст
    25
    Сообщений
    10
    Кто нибудь знает где этот самолёт можно приобрести на официальном сайте hacker - motor -shop.com его нет?

  35. #592

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    А он бальзовый и стоит 2000 . Есть ли смысл?

  36. #593

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А он бальзовый и стоит 2000 . Есть ли смысл?
    Можешь поверить, есть смысл. Там крыло и стаб только бальзовые. На пару тысяч полетов хватает.Из бюджетных очень достойные спортивные аппараты. 3 шт. MYTHO Spro в активной эксплуатации.

  37. #594

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Я посмотрел фото в интернете, так там и фюз бальзовый. Я так понимаю только мордочка из стекла и всё!

  38. #595

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Я посмотрел фото в интернете, так там и фюз бальзовый. Я так понимаю только мордочка из стекла и всё!
    Морда угольная. Остальное - бальза. Качество очень среднее, но летит великолепно, хотя и своеобразно.

  39. #596

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Наверно, но право же --- это не должно столько стоить (2000$ !) )))))))))))))

  40. #597

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Видел Prometheus живьем, у него носовая часть углепластиковая, остальное деревянное(фанера, бальза). Летает очень хорошо, стабильно. Могу выложить фото, если интересно.

  41. #598

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    не должно столько стоить 2000$
    Сергей! ... Для спортсменов цена всегда вторична...)))

  42. #599

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Пускай будет так, хотя я больше знаю спортсменов с композитными моделями

  43. #600

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Хасан, фото в студию!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения