Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sasha doctor Хасан, фото в студию! В начале видео Prometheus летает. Фото...

  1. #601

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Хасан, фото в студию!
    В начале видео Prometheus летает.


    Фото














  2.  
  3. #602

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Очаровашка!

    А верхнее и нижнее полукрыло отстёгивается?

  4. #603

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Очаровашка!

    А верхнее и нижнее полукрыло отстёгивается?
    Так точно!

  5. #604
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Разрешите поздравить всех с началом закрытия ( закрытием ) летнего сезона 2015 года !

    Летаю сейчас на Vanquish F3A 1.2 м от Extreme Flight , вот видео



    Вообще думаю переходить на более серьёзную технику.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Летаю сейчас на Vanquish F3A 1.2 м от Extreme Flight
    Вполне достойная техника для начала освоения F3A пилотажа. Но на видео я не смог разглядеть элементов F3A , и дело отнюдь не в самолёте. Не претендуя на истину позволю себе посоветовать статейку Записки начинающего пилотажника

  8. #606

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще думаю переходить на более серьёзную технику.
    Рано.... ООочень рано....

  9. #607

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Летаю сейчас на Vanquish F3A 1.2 м от Extreme Flight , вот видео
    В этом разделе рекомендуется не только иметь модель F3A но и летать программу F3A, не обязательно последнюю, можно простейшую, хотя бы пытаться элементы. Видео в данный раздел явно не подходит. Это так называемая беспорядочная "колбасня".

  10.  
  11. #608
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Спасибо всем за ценные советы, обязательно учту в будущем все рекомендации. Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как "нож по маслу" , чего мне пока не удаётся добиться.

  12. #609

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как "нож по маслу" , чего мне пока не удаётся добиться.
    Это заблуждение. Безусловно, на соревнованиях показать достойный результат на неподходящей модели невозможно, но стремиться слетать, скажем, комплекс С-11, или подобный вполне можно на Ванквише. Установить центрвку, настроить расходы и не надо никаких миксов.

  13. #610

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как "нож по маслу" , чего мне пока не удаётся добиться.

    Ванквиш - прекрасный самолёт для обучения классическому пилотажу. Геометрию фигур способен держать отлично.
    Говорю это основываясь на собственном опыте. Именно на нём у меня более менее начал получаться С-11.



    Так что нет смысла "переходить на более серьёзную технику" хорошая учебная парта у Вас уже имеется.

  14. #611
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Спасибо большое, начну тогда по порядку, попробую пролететь сначала комплекс С-11 .

  15. #612
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Есть несколько фоток, наверно с этого надо было начинать, а я сразу видео выложил.


    Придумал способ транспортировки на аэродром




    Самолёт на взлётной полосе


    Сэлфи

  16. #613
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Вопрос к специалистам, по комплексу С-11 : Третья фигура, после взлёта, должна быть "бочка" или "квадратная петля" ? Хочу уточнить,в разных источниках пишут по разному .
    Хотел попробовать слетать комплекс, изменил сеттап, поставил винт 13х8E и мотор 790kv, но камера почему-то отключилась, записала только взлёт.


  17. #614

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Третья фигура, после взлёта, должна быть "бочка" или "квадратная петля"
    У меня в описании стоит "квадратная петля, выход в прямой". По поведению модели после разворота мне показалось, что у Вас велики расходы по РВ, возможно, также чересчур задняя центровка.

  18. #615

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    давайте сместимся в раздел "новичкам" и я с удовольствием присоединюсь к беседе))
    Можно создать тему типа: "История становления одного пилота.."))

  19. #616

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Что бы не выходить из F3Aшной ветки Можно и сюда
    Как управлять самолётом
    Но здесь точно не место рассуждениям о секретах мастерства пилотажа.
    ответил тут
    Последний раз редактировалось Makey; 13.10.2015 в 13:15.

  20. #617

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал, что раздел F3A можно и оставить, но тему новую с таким или похожим названием я бы открыл. Последние сообщения не очень соответствуют "Моделям F3A"

  21. #618
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    велики расходы по РВ, возможно, также чересчур задняя центровка.
    Расходы были большие на взлёте, не успел переключиться, а центровка как не странно была передняя и даже очень, я проверял по концам крыла. Но срывной разворот понравилось как делает, к сожалению на видео не попал.
    Зачем открывать новую тему, есть же уже эта ?

  22. #619

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Зачем открывать новую тему, есть же уже эта ?
    Ну как бы эта тема создавалась для обсуждения новинок техники F3A особеностей конструкции и характеристик. Обсуждение секретов овладения пилотажа сдесь, вроде как, не предусматривалось. Для этого создали тему "Как управлять самолётом" она немного откланилась от изначального предназначения, тем не менее, как мне кажется, наиболее подходит для обмена секретами пилотирывания. К тому же плодить кучу тем с одинаковым назначением не вижу смысла. (ИМХО)

  23. #620

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    способ транспортировки на аэродром
    чудесная тележка :-)

  24. #621
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Ну как бы эта тема создавалась для обсуждения новинок техники F3A особеностей конструкции и характеристик.
    Это всё понятно, на первом месте конечно должны быть новинки. Но всё таки, не в обиду будет сказано, хочу процитировать несколько строчек топикстартера, из первого сообщения : " Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама "тема".

  25. #622

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    думаю так будет удобно всем кому интересна сама "тема".
    Думаете категорически неправильно! Тема посвещена МОДЕЛЯМ. Тут выяснили, что при правильных настройках модель Ванквиш для исполнения несложных комплексов подходит. Для серьезных соревнований по современным комплексам - нет.
    Поэтому Вам написали, что модель для начала в порядке, если хотите советы по технике пилотирования - добро пожаловать в соответствующую тему.

  26. #623

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448

  27. #624

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Симпатяга!
    А стойки шасси карбон?...соединительная труба консолей крыла карбон?

  28. #625

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Огромный респект Олегу Руденко за проводимые работы!

  29. #626

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Отказался от выкосов?

  30. #627

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    А как качество изготовления данного пепелаца? Такое же как и у Виктора Мандрики?

  31. #628

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Кто ж его знает!? Вот только украинские пилоты предпочитают белорусский Энджой )))

    Ну, а если серьезно --- отличное предложение за вменяемые деньги. Лично я давно убежден что стоить голые пилотажки ну никак не должны 2 и более штук зелени.
    Ещё бы узнать про материалы, которые были применены (фюз вроде виден, а вот крыло , стаб, ....) ???

  32. #629

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Дешевле, если делать самому. В этом году облетал "Сплайн", за зиму сделал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_001.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	106.4 Кб
ID:	1140795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_002.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	71.6 Кб
ID:	1140796  

  33. #630

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    А это, что за техника?

    А я смотрю на Осеннем Кубке Enjoy появился с каналайзером. Интересно, это новая версия или доработки пилотов?

  34. #631

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    В Киеве на Осеннем Кубке, было 8 моделей А. Ганжи.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2515.jpg
Просмотров: 108
Размер:	63.1 Кб
ID:	1140891
    На данный момент в Украине семь Enjoy, добавилось еще два после соревнований. Может появится еще.
    Новые Enjoy это совсем другие модели там и крылья и стаб и фюзеляж и каналайзер. Но лучше чтоб мастер сам рассказал.

  35. #632

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Кто ж его знает!? Вот только украинские пилоты предпочитают белорусский Энджой )))

    Ну, а если серьезно --- отличное предложение за вменяемые деньги. Лично я давно убежден что стоить голые пилотажки ну никак не должны 2 и более штук зелени.
    Ещё бы узнать про материалы, которые были применены (фюз вроде виден, а вот крыло , стаб, ....) ???
    750$ и 1800-2500$ - это все таки разница, особенно для начинающих!
    И это стоимость за модель, которая формована с фрезерованных (чпу) мастер-форм.
    EXTREME 6 - по материалам, безусловно полный композит, как и все прежние (внимательно читайте мой обзор по другим моделям этого ряда EXTREME). У Олега есть некоторые проблемы с весом, но это потому как он применяет дюраль в трубах (штыри соединители), шасси.. Сейчас в подготовке все это из карбона.
    Качество отделки великолепное (покраска в матрицах). В статье есть Е-мэйл автора - пишите не стесняйтесь!

    Цитата Сообщение от В И Посмотреть сообщение
    Новые Enjoy это совсем другие модели там и крылья и стаб и фюзеляж и каналайзер. Но лучше чтоб мастер сам рассказал.

  36. #633

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    А какой пенопласт используется в качестве наполнителя? Airex или обычный строительный? И где сам автор модели? Автора в студию! Так сказать комментарии от первого лица.

  37. #634

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Автора в студию! Так сказать комментарии от первого лица.
    Вам что-то должны? Лучший коментарий, пилоты летающие на Enjoy.

  38. #635

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Лучший коментарий, пилоты летающие на Enjoy.
    А можно подробнее? Я не понял смысла фразы...

  39. #636

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    750$
    Это точка отсчёта за тушу без окраса!!!
    P/S у него заказывал ДВС экстрим (первую версию)... просто белая по цене прайса.

    Полный расклад, наверное (можно меня поправить), получается такой: 750 + 200 (или 250) окрас + 50 логистика + 150 карбон труба и стойка шасси.
    В итоге 1150...1200... в рублях 75 тыс руб...а вот дальше можно задуматься.. )))

    P/S я ещё не указал банковский % за пересыл валюты (по схеме Олега)...у меня вышло 30$.

  40. #637

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А можно подробнее? Я не понял смысла фразы...
    Как сделана, качество и летные характеристики лучше могут прокоментировать пилоты летающие на Enjoy.

  41. #638

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Это точка отсчёта за тушу без окраса!!!
    P/S у него заказывал ДВС экстрим (первую версию)... просто белая по цене прайса.
    Полный расклад, наверное (можно меня поправить), получается такой: 750 + 200 (или 250) окрас + 50 логистика + 150 карбон труба и стойка шасси.
    В итоге 1150...1200... в рублях 75 тыс руб...а вот дальше можно задуматься.. )))
    P/S я ещё не указал банковский % за пересыл валюты (по схеме Олега)...у меня вышло 30$.
    Это Вы сами так решили.. или придумали? Вы вспомните еще модели Олега 90-х годов (они тогда стоили 350-400долл). Поимейте совесть...
    Сегодня дополнительно уточнил у Олега:
    - Стоимость полностью окрашенной модели EXTREME 6 в комплектации RTF составляет 750 USD.
    Надеюсь, что такое RTF понимаете?
    Обращайтесь к автору (Е-мэйл указан), если что не понятно!

  42. #639

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что такое RTF понимаете?
    Кстати, Виктор, RTF - Ready To Flight - готов к полету. Обычно под этим сокращением понимают модель в полном комплекте - с электроникой, мотором, батареей, а также часто и с пультом упарвления. Применяется к игрушкам для первых полетов. К данному случаю это не совсем применимо. Все-таки это скорее ARF - Almost Ready to Flight - Почти готов к полету. - модель с собранными комплектующими и фурнитурой без мотора и электроники.

  43. #640

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Кстати, Виктор, RTF - Ready To Flight - готов к полету. Обычно под этим сокращением понимают модель в полном комплекте - с электроникой, мотором, батареей, а также часто и с пультом упарвления. Применяется к игрушкам для первых полетов. К данному случаю это не совсем применимо. Все-таки это скорее ARF - Almost Ready to Flight - Почти готов к полету. - модель с собранными комплектующими и фурнитурой без мотора и электроники.
    Да Владимир, конечно! Полностью согласен с Вами! Возможно и ARF.
    Но ведь многие известные наборы ARF подразумевают некоторые работы по самой модели (сборка консолей, вклейка рулей, окраска или обтяжка пленкой и многое другое..)
    Поэтому я пишу в своем обзоре только то, что мне указал автор. В данном случае речь идет о самой модели (планере модели). Возможно Олег этим хотел подчеркнуть, что никаких доработок больше не понадобится (уровень RTF - для самой модели самолета, если можно так сказать).
    Ну а если что непонятно - пишите автору, он всегда готов вести конструктивный диалог с реальным заказчиком.
    Последний раз редактировалось Viktor07; 21.11.2015 в 21:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения