Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 793

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Да, очень похоже Sensaation, только крылья под эллипс. http://www.f3a-by.com/index.php?PID=358...

  1. #681

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    298
    Да, очень похоже Sensaation, только крылья под эллипс.
    http://www.f3a-by.com/index.php?PID=358
    Последний раз редактировалось nvi93; 20.06.2017 в 11:36. Причина: Уже было фото

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Да, очень похоже Sensaation, только крылья под эллипс.
    При такой цене это очень привлекательный самолет, у которого вообще не должно быть конкурентов на рынке бипланов. Судя по фото, очень качественно сделан. Он и лететь должен здорово. Если честно, я не понимаю, каким образом получается такая низкая стоимость. Респект конструктору. Если взять белый под самостоятельную раскраску, и под некоторую доработку относительно базовой конструкции, будет вообще бомба. Хочу!

  4. #683

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Я взял такой. Сейчас Олег как раз над ним работает . Придёт. Отпишусь.
    Такая цена , если применён обычный пенопласт от BASF. Я заказал с наполнителем из херекса (с ним выходит немного дороже).

    По поводу стоимости я не согласен. Лично моё мнение, что стоимость большинства самолётов F3A на рынке очень-очень! сильно завышена.
    И я благодарен Олегу, что он один из нормальных производителей с вменяемой ценовой политикой.
    Свой брал без раскраски(в базовом белом).

    По модели. Я общался с одним из покупателей. Качество отличное. Летит чётко и очень ровно.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    и под некоторую доработку относительно базовой конструкции
    Если не секрет, поделитесь опытом и знаниями.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.06.2017 в 12:27.

  5. #684

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Если не секрет, поделитесь опытом и знаниями.
    Я бы сделал по-другому шпангоуты (мне не нужен столь мощный мото-шпангоут, там он вообще не нужен в электро-варианте), по другому сделал бы площадку под аккумуляторы, дальше продолжил бы карбон в носовой части (это критично- двигатель типа Q-80 может просто оторвать морд)у, в нижней половине до площадки шасси (тоже важно, полосы у нас не лучшего качества). Крепление нижнего крыла попросил бы сделать со штифтами, вставляемыми в ответные паза фюзеляжа, это потребовало бы более мощного шпангоута, но я не уверен что это позволит конструкция, надо смотреть готовый экземпляр.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Благодарю!
    По усилению карбоном согласен и уже предварительно это усиление с производителем обговорил (будет усилено).

  8. #686

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    295
    Выполнил на обсуждаемом экземпляре уже более 40 полётов. По конструкции, есть отдельные, на моё взгляд недоработки. Точнее, я бы кое-что сделал по другому. Насчёт мотошпангоута не такой он уж мощный, площадка под аккумуляторы очень удобна, если Вы поймали центровку. Регулятор поставил снизу акк.площадки. Установил Q80 28-ми полюсовый (он тажелее 13-го 14-го на 100 гр.), привод на РН на тросах. Пришлось сделать бальзовую площадку в упор шпангоуту. Все сервы поставил от Hitec, на элероны с усилием 4,2 кг, на РВ две по 4,7 кг, на РН -стандартную на 12 кг. Передний шпангоут усилил, проложив четыре карбоновых ленты, что в конечном итоге спасло самолёт (оторвало лопасть). Летит ровно, легко выполнять бочки, нож, вписанные фигуры. Расходы зажал до предела. Стойки шасси поставил от Андрея Гаврильченко, они легче на 70 грамм. Вес получился при тяжёлом моторе и батареях 1200 гр -4950 гр. Для предварительного тура Р-17, убрав 100 гр - мотор, 100 гр.-батареи. Вес достаточно комфортный. Фото выложу.

  9. #687

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    31



    Мой новый самолет. Optimus. Собран из кита. На сборку и отделку ушло около 240 человеко-часов. Кит делает Чех Ян Крал. Крыло, стабилизатор, руль направления- наборные. Крыло и стабилизатор под пленку Oracover. Фюзеляж и РН покраска снаружи.
    Двигатель Dualsky, машинки - какие были )
    Летит исключительно ровно и приятно.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Я тоже планирую брать Дуалскаевский мотор. Подскажите какой именно у вас?

    Оптимус увидел , когда уже сделал заказ. ))
    У вас борт питается отдельной LiPo или через BEC регулятора?

  12. #689

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    31
    У меня 6355DA-12.
    У меня отдельное питание, конечно.
    Последний раз редактировалось Izverg; 20.06.2017 в 18:16.

  13. #690

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    С каким винтом?

    По мотору я планировал XM 6350DA-12 . Мощность меньше , но он по весу легче.

  14. #691

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    31
    У меня нет проблем с весом, а мотор брался из соображений мощности.

  15. #692

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    60
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Выполнил на обсуждаемом экземпляре уже более 40 полётов. ........... Вес получился при тяжёлом моторе и батареях 1200 гр -4950 гр.
    Добрый день!
    Спасибо за инфо! Скажите, выкос мотора изначально заложен в конструкции (мотораме), или нет? Если да, куда?
    И почему привод на РН на тросах, а не от серво в хвосте?

  16. #693

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Спасибо за инфо! Скажите, выкос мотора изначально заложен в конструкции (мотораме), или нет? Если да, куда?
    И почему привод на РН на тросах, а не от серво в хвосте?
    Выкос не заложен. Подбирал эмпирическим путём, остановился на разнице в 2.5мм по краю шпангоута вправо. Стандартная серва с тягой весит не менее 60 гр. и всё это в самом хвосте. В случае непопадания с центровкой это сколько надо грузить, чтобы компенсировать?

  17. #694

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    60
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Выкос не заложен. Подбирал эмпирическим путём, остановился на разнице в 2.5мм по краю шпангоута вправо. Стандартная серва с тягой весит не менее 60 гр. и всё это в самом хвосте. В случае непопадания с центровкой это сколько надо грузить, чтобы компенсировать?
    Спасибо за ответы!
    Как я понял, передний шпангоут выполнен без выкоса?
    И по поводу центровки, когда поставили на тросах - запас по центровке был, или впритык?

  18. #695

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы!
    Как я понял, передний шпангоут выполнен без выкоса?
    И по поводу центровки, когда поставили на тросах - запас по центровке был, или впритык?
    Да, без выкоса. С центровкой мне повезло. батареи лежат в середине, но у меня тяжёлый мотор 660гр. Если поставить Pletenberg или Q80-14, батареи придётся двигать вперёд. Там не так много места. Для выполнения комплекса F17 cтавят батареи с большей ёмкостью, может они как-то компенсируют разницу в весе моторов.

  19. #696

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от KVS Посмотреть сообщение
    Это мой самолёт. Мотор 2т "Мастер" 11,5 см3.
    Прямо ностальгия какая-то. Уже забываться стали некоторые периоды.
    Модель - предвестник "Angel's Shadow". Формованный самолёт нарисован по мотивам немецких моделей. Всего таких было сделано штук 6-7.
    Добрый вечер !
    Расскажите немного про это двигатель, с каким из серийных общедоступных можно сравнивать?
    Есть старенькая пилотажка примерно того времени, думаю какой мотор ставить. Есть два ослика 91 2т и 4т, думаю какой ставить. Моя модель под боковой выхлоп. Мастер помню был ТК-10 с задним выхлопом. А про бОльшие кубатуры ярославцев не слышал даже.

  20. #697

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Получил свой Bi-EXTREME.
    Спасибо Олегу за отличное качество изготовления.
    Впереди кропотливая работа. ))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 25.07.2017 в 19:12.

  21. #698

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263











    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 25.07.2017 в 21:32.

  22. #699

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Впереди кропотливая работа.
    Это точно. Если возникнут вопросы пиши, чтобы не повторять моих ошибок.

  23. #700

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Евгений, можете мне написать в личку, можете здесь. Я так понимаю, что являюсь и буду являться далеко не единственным покупателем . ))

  24. #701

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    295
    Да, конечно. Наверное на форуме будет интересно всем. А может и нет?

  25. #702

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Отражаются ниточки штор. )))

    Крыло --- сендвич с Хериксом. Жёсткое.

    Качество стыковки\посадки и подгонки деталей отменное

  26. #703

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Качество стыковки\посадки и подгонки деталей отменное
    Да, этот так. Обрати внимание на площадку стойки шасси, она приклеена не встык к шпангоуту и не проклеена стеклотканью. (по крайней мере у меня) Пришлось делать вставку, проклеивать стеклотканью и вставлять грибки для крепления стоек. РН вклеивай на металлические петли. Привод на РН я сделал на тросах. Стойки сразу поменял на более лёгкие и высокие.(винты дорого стоят). Лючёк усилил шпангоутом, чтобы не терял форму и поставил защёлку. Обрати внимание на осевую трубку в стабилизаторе, проклей её стеклотканью. Трубочку для регулирования угла стабилизатора поменяй, она сминается. Регулировку установки крыла и стабилизатора обязательно проверь. Выстави кромки крыла на одинаковое расстояние от пола, а потом кромки стабилизатора подгоняй на одинаковые расстояния. Я поставил так и РВ после триммирования встал точно в ноль. Самолёт прямой, регулируется легко, летит ровно.

  27. #704

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на площадку стойки шасси, она приклеена не встык к шпангоуту и не проклеена стеклотканью. (по крайней мере у меня) Пришлось делать вставку, проклеивать стеклотканью и вставлять грибки для крепления стоек.
    У меня всё приклеено и проклеено.

    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    РН вклеивай на металлические петли.
    А чем родные (не пластиковые) не подошли ?

    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Стойки сразу поменял на более лёгкие и высокие.(винты дорого стоят)
    Посмотрю что получится у меня. Буду иметь ввиду.

    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Лючёк усилил шпангоутом, чтобы не терял форму и поставил защёлку.
    Зачем там что-то усиливать и почему он должен(как это вообще возможно!) терять форму? А защёлку... да, можно поставить.

    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на осевую трубку в стабилизаторе, проклей её стеклотканью.
    Я внимательно осмотрел этот узел. Могу сказать точно, что сделано всё очень правильно и грамотно, и ничего там не надо усиливать и усложнять. Стекло в этом месте будет лишним и добавит только вес.

    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Трубочку для регулирования угла стабилизатора поменяй, она сминается.
    Посмотрю, как будет у меня в процессе эксплуатации. Попробовал.... ввинтил и подрегулировал. Проблемы не увидел. Возможно всё зависит от усилия затягивания ?

    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Регулировку установки крыла и стабилизатора обязательно проверь.
    Проверю. Это обычная рутинная проверка, но не думаю что что-то увижу. Всё сделано очень качественно, ровно и без каких то люфтов\болтаний.

    А что у вас за сервы Хайтеки?

    Тем не менее, благодарен за помощь. Любой совет лишним не бывает.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 26.07.2017 в 11:48.

  28. #705

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    295
    Очень рад, что процесс усовершенствования техники не стоит на месте. Хайтеки - мини на 4,2 кг.

  29. #706

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Я понял что мини. Модель какая?

    Я не стал морочиться крутой начинкой.
    У меня мощные мини по 6.6 кг будут на РВ и элероны
    http://www.blue-bird-model.com/products_detail/50.htm

    и вроде нашёл мини на РН на 10-13 кг. да и вес всего по 35 гр. так что решил поставить серву в хвосте.
    http://www.blue-bird-model.com/products_detail/175.htm
    http://www.blue-bird-model.com/products_detail/51.htm

    Если возможно, сделайте фото размещения начинки.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 26.07.2017 в 13:40.

  30. #707

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Модель какая?
    http://shop.hepf.com/RC-Bereich/Serv...VO::11139.html

  31. #708

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Я не стал морочиться крутой начинкой.
    Подбираю комплектуху для модельки ,поэтому не праздный вопрос. А сервы где и по какой цене брали?

  32. #709

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    У российского дилера по 35 зелёных за штуку.
    Если не сильно морочиться брендовостью и не ставить сервы раз и на 10 лет(как Футабы), то можно рассмотреть и новую модель от KST
    http://www.kstsz.com/threestyle/ksts...042775926.html
    http://www.kstsz.com/threestyle/ksts...050524971.html
    http://www.kstsz.com/threestyle/ksts...042525402.html

    Они и по цене даже чуть дешевле моих можно найти и по качеству хороши. БлюБирды сейчас или напрямую придётся заказывать или у американских/европейских дилеров.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 28.07.2017 в 16:13.

  33. #710

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,429
    Друзья, ищу контакт Виктора Вербовенко http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=46826 и Андрея Гаврильченко http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=48085
    В личку готов рассказать зачем и для чего.
    Буду признателен за помощь
    С Уважением Арчаков Алексей.

  34. #711

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Андрея Гаврильченко
    "БИПЛАН СТРОЮ ДЛЯ СЕБЯ"

  35. #712

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,429
    там контакта я не нашел. а на форуме он чёт не появляется)

  36. #713

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,167
    Записей в дневнике
    4
    Вот тут тел есть - модель F3A A kind of Magic

  37. #714

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Виктора Вербовенко
    На Фейсбуке.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Впереди кропотливая работа.
    Как впечатления от полётов. Самолёт красил или нет?
    Последний раз редактировалось КЕА; 06.09.2017 в 12:49.

  38. #715

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,429
    спасибо

  39. #716

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    170
    Опа,уже на на турбовинтовом летают?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FB_IMG_1526225716322.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	81.4 Кб
ID:	1418854  

  40. #717

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    168
    Оснастить пилотажку турбовинтовым двигателем— это из серии "непонятно, но здорово"

  41. #718
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    56
    Сообщений
    30
    Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, по каким критериям, классифицируют класс F-3A моделей : 50. 70, 90, 110 и т. д. ? И какие двигатели на них предпочтительнее, в ДВС варианте, и в электро?

  42. #719

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VHV Посмотреть сообщение
    по каким критериям,
    вот тут не много и по ссылкам далее

  43. #720

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от VHV Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, по каким критериям, классифицируют класс F-3A моделей : 50. 70, 90, 110 и т. д. ? И какие двигатели на них предпочтительнее, в ДВС варианте, и в электро?
    По простому. Размах и длинна до 2-х метров, вес до 5кг. По силовой без ограничений за исключением электро до 42В. Есть ограничения только по шуму двигателя. Запрещено применение автопилотов, стабилизации, гироскопов. На аппаратуре запрещена атоматическая последовательность команд. Причем любые микшеры разрешены. По простому любое действие рулями должно быть следствием действий пилота.
    Сейчас обычно летают на электричках, ДВС калилки (сейчас довольно редко, но смотрятся красиво). Многократные попытки применить бензин к выдающимся результатам не привели. Сильная вибрация, слабый эффект торможения при пикировании, ну и по шуму вряд ли прокатят..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения