Модели F3A (все производители)

КЕА
Sergey_BSB:

Впереди кропотливая работа.

Это точно. Если возникнут вопросы пиши, чтобы не повторять моих ошибок.

Sergey_BSB

Евгений, можете мне написать в личку, можете здесь. Я так понимаю, что являюсь и буду являться далеко не единственным покупателем . ))

КЕА

Да, конечно. Наверное на форуме будет интересно всем. А может и нет?

Sergey_BSB


Отражаются ниточки штор. )))

Крыло — сендвич с Хериксом. Жёсткое.

Качество стыковки\посадки и подгонки деталей отменное

КЕА
Sergey_BSB:

Качество стыковки\посадки и подгонки деталей отменное

Да, этот так. Обрати внимание на площадку стойки шасси, она приклеена не встык к шпангоуту и не проклеена стеклотканью. (по крайней мере у меня) Пришлось делать вставку, проклеивать стеклотканью и вставлять грибки для крепления стоек. РН вклеивай на металлические петли. Привод на РН я сделал на тросах. Стойки сразу поменял на более лёгкие и высокие.(винты дорого стоят). Лючёк усилил шпангоутом, чтобы не терял форму и поставил защёлку. Обрати внимание на осевую трубку в стабилизаторе, проклей её стеклотканью. Трубочку для регулирования угла стабилизатора поменяй, она сминается. Регулировку установки крыла и стабилизатора обязательно проверь. Выстави кромки крыла на одинаковое расстояние от пола, а потом кромки стабилизатора подгоняй на одинаковые расстояния. Я поставил так и РВ после триммирования встал точно в ноль. Самолёт прямой, регулируется легко, летит ровно.

Sergey_BSB
КЕА:

Обрати внимание на площадку стойки шасси, она приклеена не встык к шпангоуту и не проклеена стеклотканью. (по крайней мере у меня) Пришлось делать вставку, проклеивать стеклотканью и вставлять грибки для крепления стоек.

У меня всё приклеено и проклеено.

КЕА:

РН вклеивай на металлические петли.

А чем родные (не пластиковые) не подошли ?

КЕА:

Стойки сразу поменял на более лёгкие и высокие.(винты дорого стоят)

Посмотрю что получится у меня. Буду иметь ввиду.

КЕА:

Лючёк усилил шпангоутом, чтобы не терял форму и поставил защёлку.

Зачем там что-то усиливать и почему он должен(как это вообще возможно!) терять форму? А защёлку… да, можно поставить.

КЕА:

Обрати внимание на осевую трубку в стабилизаторе, проклей её стеклотканью.

Я внимательно осмотрел этот узел. Могу сказать точно, что сделано всё очень правильно и грамотно, и ничего там не надо усиливать и усложнять. Стекло в этом месте будет лишним и добавит только вес.

КЕА:

Трубочку для регулирования угла стабилизатора поменяй, она сминается.

Посмотрю, как будет у меня в процессе эксплуатации. Попробовал… ввинтил и подрегулировал. Проблемы не увидел. Возможно всё зависит от усилия затягивания ?

КЕА:

Регулировку установки крыла и стабилизатора обязательно проверь.

Проверю. Это обычная рутинная проверка, но не думаю что что-то увижу. Всё сделано очень качественно, ровно и без каких то люфтов\болтаний.

А что у вас за сервы Хайтеки?

Тем не менее, благодарен за помощь. Любой совет лишним не бывает.

КЕА

Очень рад, что процесс усовершенствования техники не стоит на месте. Хайтеки - мини на 4,2 кг.

Sergey_BSB

Я понял что мини. Модель какая?

Я не стал морочиться крутой начинкой.
У меня мощные мини по 6.6 кг будут на РВ и элероны
www.blue-bird-model.com/products_detail/50.htm

и вроде нашёл мини на РН на 10-13 кг. да и вес всего по 35 гр. так что решил поставить серву в хвосте.
www.blue-bird-model.com/products_detail/175.htm
www.blue-bird-model.com/products_detail/51.htm

Если возможно, сделайте фото размещения начинки.

Makey
Sergey_BSB:

Я не стал морочиться крутой начинкой.

Подбираю комплектуху для модельки ,поэтому не праздный вопрос. А сервы где и по какой цене брали?

Sergey_BSB

У российского дилера по 35 зелёных за штуку.
Если не сильно морочиться брендовостью и не ставить сервы раз и на 10 лет(как Футабы), то можно рассмотреть и новую модель от KST
www.kstsz.com/threestyle/kstsz/…/2042775926.html
www.kstsz.com/threestyle/kstsz/…/2050524971.html
www.kstsz.com/threestyle/kstsz/…/2042525402.html

Они и по цене даже чуть дешевле моих можно найти и по качеству хороши. БлюБирды сейчас или напрямую придётся заказывать или у американских/европейских дилеров.

1 month later
alexeyarchakov

Друзья, ищу контакт Виктора Вербовенко rcopen.com/member46826 и Андрея Гаврильченко rcopen.com/member48085
В личку готов рассказать зачем и для чего.
Буду признателен за помощь
С Уважением Арчаков Алексей.

КЕА
alexeyarchakov:

Андрея Гаврильченко

“БИПЛАН СТРОЮ ДЛЯ СЕБЯ”

alexeyarchakov

там контакта я не нашел. а на форуме он чёт не появляется)

КЕА
alexeyarchakov:

Виктора Вербовенко

На Фейсбуке.

Sergey_BSB:

Впереди кропотливая работа.

Как впечатления от полётов. Самолёт красил или нет?

8 months later
y_oleg

Опа,уже на на турбовинтовом летают?

U_L_90

Оснастить пилотажку турбовинтовым двигателем— это из серии “непонятно, но здорово” 😃

3 months later
VHV

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, по каким критериям, классифицируют класс F-3A моделей : 50. 70, 90, 110 и т. д. ? И какие двигатели на них предпочтительнее, в ДВС варианте, и в электро?