Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Понятно. Спасибо за ссылку, я её раньше не читал. А самолётку жалко. Очень жалко. Красивая была самолётка... А "транклютация" - ...

  1. #41

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Понятно. Спасибо за ссылку, я её раньше не читал. А самолётку жалко. Очень жалко. Красивая была самолётка...
    А "транклютация" - так это из мультика. Такое же классическое слово, как и "престидижитация". )))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Есть вот такой замечательный аппарат,
    и P-11 летает и F-11, но все же летает пилот, а не самолет.
    Oxai, безусловно, в деле произвадства F3A самолетов "впереди планеты всей".
    Потрясающая производительность как в деле проектирования, так и производства , одна проблема- дорого очень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Azurit-1.jpg‎
Просмотров: 1376
Размер:	80.1 Кб
ID:	302325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Azurit-2.jpg‎
Просмотров: 875
Размер:	96.1 Кб
ID:	302326  

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    В Харькове делают вот такие пилотаги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисуно1.jpg‎
Просмотров: 930
Размер:	158.0 Кб
ID:	302425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 874
Размер:	155.7 Кб
ID:	302426  

  5. #44
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Есть вот такой замечательный аппарат,
    и P-11 летает и F-11, но все же летает пилот, а не самолет.
    Oxai, безусловно, в деле произвадства F3A самолетов "впереди планеты всей".
    Потрясающая производительность как в деле проектирования, так и производства , одна проблема- дорого очень.
    Дим, привет, нутро сфоткаешь ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Дим, привет, нутро сфоткаешь ?
    Саш, как летать поеду, конечно. Но там просто все очень. никаких изысков.
    Вообще пилотага должна быть максимально просто сделана.

    Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.

  8. #46
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.
    +1

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Саш, как летать поеду, конечно.

    Вот тебе везет, летаешь ... солнце небось ? а у нас тут

    сорри, глянул погодку у тебя
    http://www.hmn.ru/index.php?index=51&value=34727

  9. #47

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему в этом классе бензинычи не котируются?
    Заметил, что производители обходят этот вид движителя!
    Или вообще, этот класс перефразировался в электрички.
    В этом году, задал этот вопрос одному из молодых пилотов, участвововшего в соревнованиях (г.Ярославль), который летает на Ямаде, на что он мне ответил, что на электричке никогда не полетит, а бензиныч его не устраивает из-за запуска, хотя у нас заводится с 1-3 тыка. Он с Ямадой дольше тыркается! Или же это действительно только дела вкуса?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00690_1.jpg‎
Просмотров: 886
Размер:	85.7 Кб
ID:	303329  
    Последний раз редактировалось Evgenii; 09.12.2009 в 02:35.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему в этом классе бензинычи не котируются?
    Во первых с бензиновый мотор пока что не отдает необходимой для полноценного и качественного выполнения комплекса мощности. Во вторых, с ним тяжело вписаться в 5 кг, хотя и можно. В третьих, выполняя 500-700 полетов в год гораздо удобнее тренироваться на электричке, кроме отсутствия неудобств с заправкой, мойкой самолета, тех обслуживанием двигателя, это еще и дешевле с появлением качественных китайских аккумуляторов (относительно метанола, не бензина). Да и дорогостоящая техника не разваливается от вибраций. С Ямадой те же самые проблемы. Кроме того это еще и страшно капризный мотор. В условиях соревнований, когда на полет вместе с запуском отводится 8 минут, сорваный запуск может полностью лишить спортсмена попытки.

  12. #49

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    это еще и дешевле с появлением качественных китайских аккумуляторов
    А какие китайские аккумуляторы качественные на ваш взгляд?
    Спасибо.

  13. #50
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    В условиях соревнований, когда на полет вместе с запуском отводится 8 минут, сорваный запуск может полностью лишить спортсмена попытки.
    Да дмитрий не читаете вы руковдство к полетам (правила ФАИ) скурили их наверное

  14. #51

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Да дмитрий не читаете вы руковдство к полетам (правила ФАИ) скурили их наверное
    Сорри за off-top

    Во первых, я не курю.
    Во вторых, Сергей Леонидович, прежде чем публично, на виду у всей Страны, тыкать носом члена сборной команды России в правила, а общественность вводить в заблуждение, крайне советую в следующий раз прочитать хотя бы раз это самое положение, а лучше уж выучить, коль вы F3A летаете, даже на этапах кубка мира
    С 2008 года отведеннные на запуск стартовые 3 минуты входят в общее стартовое время- 8 минут.
    Для пущей уверенности откройте пункт 5.1.11 положения.

    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А какие китайские аккумуляторы качественные на ваш взгляд?
    Спасибо.
    Для тренировок использую китайские ZiPPY. 25с 5000. Отлично отдают, вполне хватает на комплекс, только вес великоват, но для моноплана это не проблема.
    Последний раз редактировалось Izverg; 09.12.2009 в 17:32.

  15. #52
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Во первых, я не курю. Во вторых, Сергей Леонидович, прежде чем публично, на виду у всей Страны, тыкать носом члена сборной команды России в правила, а общественность вводить в заблуждение, крайне советую в следующий раз прочитать хотя бы раз это самое положение, а лучше уж выучить, коль вы F3A летаете, даже на этапах кубка мира С 2008 года отведеннные на запуск стартовые 3 минуты входят в общее стартовое время- 8 минут. Для пущей уверенности откройте пункт 5.1.11 положения.
    Так вот Дмитрий - ЧЛЕН СБОРНОЙ РОССИИ -вот теперь я тебя тыкну носом у всей страны - по пункту 5.1.11 - ниже выписка из него:
    По истечении 1 минуты участник должен быть уведомлен о начале 3-х минутного стартового времени. Устройства отсчета времени должны отключаться на время проведения испытания на шумность. Стартовое время оканчивается в момент взлета модели и запускается рабочее время, которое считается с момента начала взлета и заканчивается моментом первого контакта модели с землей при посадке после полета. Это время не должно превышать 8 минут.
    Правила ФАИ утверждаются ежегодно!
    Дим только не закуривай пожайлуста - нам нужны здоровые пилоты !!!!

  16. #53

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Щас опять начнётся КУРИЛКА!

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Так вот Дмитрий - ЧЛЕН СБОРНОЙ РОССИИ -вот теперь я тебя тыкну носом у всей страны - по пункту 5.1.11 - ниже выписка из него:
    По истечении 1 минуты участник должен быть уведомлен о начале 3-х минутного стартового времени. Устройства отсчета времени должны отключаться на время проведения испытания на шумность. Стартовое время оканчивается в момент взлета модели и запускается рабочее время, которое считается с момента начала взлета и заканчивается моментом первого контакта модели с землей при посадке после полета. Это время не должно превышать 8 минут.
    Правила ФАИ утверждаются ежегодно!
    Дим только не закуривай пожайлуста - нам нужны здоровые пилоты !!!!
    Офигеть! Кругом одни члены....Куда деваться простым смертным?

  18. #55

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Офигеть! Кругом одни члены....Куда деваться простым смертным?
    Соблюдать правила и летать! Сергей Леонидович, а ведь ты не прав и не вводи в заблуждение прочих. Ты привел не выписку из п.5.1.11, а не очень хороший перевод. Обратившись к английскому первоисточнику, мы увидим, что 8 минут - это ВСЕ время попытки, включая время на запуск (не более 3-х минут) и собственно полетное время и исключая 30 сек на замер шума. В общем-то организаторы всех международных соревнований так и отсчитывают время. Другое дело, что на наших соревнованиях время не контролируется, и ничего смертельного в этом нет. А вот как раз сборники и прочие международники должны со всеми причиндалами, кроме посадки, укладываться в эти самые такие короткие 8 минут.
    Хотя мне кажется, что такие темы лучше обсуждать в "Клубе F3A", а не в "Производителях пилотажек"

  19. #56
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Соблюдать правила и летать! Сергей Леонидович, а ведь ты не прав и не вводи в заблуждение прочих. Ты привел не выписку из п.5.1.11, а не очень хороший перевод.
    Ну чеже выложим оригинал -обратимся к первоисточнику, англичан у нас много - пусть подскажут кто прав (может я и неправ) но все же выписка из п.5.1.11:
    If the frequency is clear the competitor or his team manager will be allowed to collect the
    transmitter from the transmitter pound. The competitor and his helper(s) then occupy the starting
    area so that a radio check can be performed to verify the correct functioning of the radio control
    equipment. If there is a frequency conflict, the competitor must be allowed a maximum of one
    minute for a radio check before the start of the 3 minute starting time. The timer will audibly notify
    the competitor when the minute is finished and immediately start timing the 3-minutes starting time.
    Electronic timing displays must be able to be interrupted for the sound/noise test. The starting time
    ceases when the model aircraft commences its take-off roll. The timing device is re-started when
    the model aircraft commences its take-off roll, and time will stop when the model aircraft first
    touches the runway after completion of the flight. The total flight time allowed is 8 minutes.

  20. #57
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Если у нас сборники так правила знают, то что говорить о любителях.

    Во всех технических видах спорта время на запуск и регулировку фиксируется отдельно от времени, выделяемом на выполнение упражнения, даже в Ф-1.
    Это классика и говорить бы об этом не стоило, но поколение Пепси и тут даёт о себе знать. Думать своей головой они не привыкли.

  21. #58

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Ну чеже выложим оригинал -обратимся к первоисточнику, англичан у нас много - пусть подскажут кто прав (может я и неправ) но все же выписка из п.5.1.11:
    Я, конечно, не член и не кандидат в члены, но внимательный наблюдатель и старательный ученик.
    Сергей Леонидович. Доказательства более, чем убедительные.
    Вы правы, есть большая разница между терминами "starting time" и "flight time", кроме того чётко сказано : "timing device is re-started", т.е. часы ПЕРЕЗАПУСКАЮТСЯ, иными словами начинают отсчёт с "0", а не продолжают его отсчёт от момента выключения паузы. Поэтому начинаются НОВЫЕ 8 минут, которые считаются ПОЛЁТНЫМИ.

  22. #59
    KVS
    KVS вне форума

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Давайте поупражняемся в переводе "timing device is re-started" Это можно перевести и как "включается снова" (включается вновь), что совсем не значит "с ноля".
    Практика международных соревнований говорит о том что, 3 минуты на старт модели входит в "полётное время" 8 минут.
    Если не успел взлететь за эти три минуты, то просто ноль в данном туре. Фигуры которые "не уложились" в 8 минут не оцениваются.

  23. #60

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Уважаемые гспода!!! Господин Крутов и господин Даванков! Прежде чем что-то утверждать, необходимо быть в этом уверенным, это первое, а то будете выглядеть очень бледно, как сейчас, собственно. ФАИ толкует крайнюю фразу-
    "The total flight time allowed is 8 minutes." Как "общее разрешенное полетное время 8 минут " , в которое включены те самые 3 минуты, о которых идет речь. А не как "время в воздухе". Особо пытливые из поколения дедушек и бабушек могут обратиться за разьяснениями в собственно ФАИ, если для вас не авторитет разъяснения действующих спортсменов, и, собственно, менеджера сборной страны, присутствующих на всех брифингах и разъяснениях на международных соревнованиях и чемпионатах мира.
    Сергею Леонидовичу рекомендую обратиться к его другу Себастьяно Сильвестри.
    Он то авторитет?
    На этапе кубка мира в Ромилье в 2009 году Бенуа Ле-ру завел свою ямаду как раз на исходе этих самых 3-х минут, и вынужден был летать "корокий" комплекс, укладываясь в 8 минут, т.е. маленькие фигуры в высоком темпе.
    Специально для господина Крутова- мне кажется, тут суфлера никто не заказывал, и ваш почтенный возраст не дает Вам права общаться в таком тоне, тем более, не имея МАЛЕЙШЕГО представления о сути. Вы у нас что в соревнованиях F3A принимаете участие? или судите их? или представляете Россию в ФАИ? А если нет, тогда не забивайте себе этим голову, кушайте протертый супчик, и...... учитесь думать своей головой.
    И еще раз для всех кто хочет поспорить. Все просто. Берете билеты, на любой из серьезных этапов кубка мира F3A. Заявляетесь, запускаете в течении 3-х минут двигатель, потом ровно на исходе 3-й минуты взлетаете, и посмотрите на свой результат в конце полета. Уверяю Вас, все что не вложется в тотал 8 минут, будет оценено в 0. Потом пишете протест, ссылаясь на ваше внутреннее убеждение, знание английского языка, и толкование правил. Если протест удовлетворят, я возмещу цену на билеты.
    Ах да... забыл... для этого еще надо летать научиться желательно так, чтобы комплекс долетать до конца и судей не поубивать... ну это уже, согласитесь, мелочи.
    Последний раз редактировалось Izverg; 10.12.2009 в 15:01.

  24. #61

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Дмитрий, давайте обойдемся без оскорблений и не давите, пожалуйста, авторитетом, речь ведь не о том, кто тут бледный, а кто розовый.
    Вопрос о трактовках и переводах. И если на "на всех брифингах и разъяснениях на международных соревнованиях и чемпионатах мира" решили трактовать это именно так, то давайте именно так и будем трактовать. Просто это надо спокойно пояснить, и все Вас услышат и примут как данное свыше.
    А если говорить конкретно о том, что написано в тексте, то там имеется четкое разделение на "starting time" и "flight time". А если бы такого разделения не было, то и не писали бы такую фразу : "The starting time ceases when the model aircraft commences its take-off roll".
    Давайте в обсуждениях на форуме исходить из того, что Ваш опыт международных соревнований никто не оспаривает и Ваше значение как менеджера сборной не преуменьшает.
    А нескромные фразы, типа : "надо летать научиться желательно так, чтобы комплекс долетать до конца и судей не поубивать... ну это уже, согласитесь, мелочи" Вас совсем не украшают, уж извините.

  25. #62

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не давите, пожалуйста, авторитетом, речь ведь о другом.
    И нескромные фразы, типа : "надо летать научиться желательно так, чтобы комплекс долетать до конца и судей не поубивать... ну это уже, согласитесь, мелочи" Вас не украшают, уж извините.
    1. Я не менеджер сборной. Менеджер сборной господин Шилов.
    2. В тексте есть понятие стартового времени - starting time. И полетного времени "Flight time". Последний термин трактуется FAI как "общее разрешенное время попытки". а не как время, проведенное, собственно, в воздухе.
    3. Слово "Re-started" имеет двоякое толкование, и, в данном случае, не означает начало нового отсчета. Ошибиться в толковании перевода очень легко. Что Вы и сделали. Вы не единственный кто ошибся, ибо английский язык беден, поэтому по данному вопросу и были специальные разъяснения ФАИ. И те кто вынужден следить за изменениями в правилах, их знают.
    Дискуссию начал не я, если вы заметили. и тут вообще для нее не место. Вопрос в том, чтобы прежде чем что-то публично утверждать, необходимо это 5 раз проверить, желательно, через разные компетентные источники. А если есть недостаток знаний, то формулировать свои мысли стоит скорее, в форме вопроса. Фраза про скуренные првила, тоже никого не красит, а если так- сделали бы замечание товарищу.

  26. #63

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Джентльмены,

    Спор возник из-за старой редакции правил 2008 года.
    В Италии на Чемпионате Европы слово re-start из правил F3A исключено.
    Начиная с Италии 2008 на полет предоставляется только 8 минут в которые включены 3 минуты на запуск двигателя и взлет. (рабочее время 8 минут останавливается только во время шумового теста)
    Для доказательства привожу два документа, которые были приняты в Италии в 2008 году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	89.8 Кб
ID:	303725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008_1.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	80.9 Кб
ID:	303726  

  27. #64
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Спор возник из-за старой редакции правил 2008 года. В Италии на Чемпионате Европы слово re-start из правил F3A исключено. Начиная с Италии 2008 на полет предоставляется только 8 минут в которые включены 3 минуты на запуск двигателя и взлет. (рабочее время 8 минут останавливается только во время шумового теста) Для доказательства привожу два документа, которые были приняты в Италии в 2008 году.
    Из правил F-3A это не исключено потому что выписку в оригинале я давал с правил которые действуют с 1 января 2009 года : даю ссылку на оригинал ftp://www.fai.org/sporting_code/sc4/...obatics_09.pdf в самом начале правил есть таблица корректировок которые внесены на последнем засадании FAI в пункте 5.1.11 значится только технический секретарь и ВСЕ. Что принимали Итальянцы - так это у себя НО из КОДЕКСА это не исключено.
    А вот господину Загитову - вести себя скромнее и приличнее со старшими - ксати Анрей Даванков бывший командир эскадрильи СУ-27 пролетавший и налевший не мало часов и заслуживает ГААРРАААЗДООО !! большего уважения чем некоторые. Так что поосторожнее на виражах то.

  28. #65

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Изменение правил проводили не итальянцы а судьи ФАИ 2008 году в Италии на Чемпионате Европы F3A в 2008 году.
    ФАИ на своем сайте к сожалению не отслеживают изменения в правилах F3A,
    да и не показывают новости F3A.
    Например, результаты соревнований по авиамодельному спорту F3A на сайте ФАИ сечас весят за 2000 год.

  29. #66
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    2 Izverg:

    Слишком много понтов, надеюсь они будут подкреплены делом, хотя это и сомнительно. Никогда понтоватые люди не добивались высот. Для справки, я входил в сборную СССР по авиамодельному спорту когда вас ещё и не начинали проектировать. На счёт протёртого супчика, моей младшей дочери сейчас 3.5 года, когда доживёшь, попробуй, может получится.

  30. #67

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Дмитрий, ну чего Вы горячитесь?
    Место-не место, но коли спор завязался, давайте спокойно выясним, что к чему.
    И забудем подобные интонации:
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    А если есть недостаток знаний, то формулировать свои мысли стоит скорее, в форме вопроса. Фраза про скуренные првила, тоже никого не красит, а если так- сделали бы замечание товарищу.
    Во-первых, старшим я замечания не делаю, не дорос пока, увы.
    Во-вторых, речь шла о качестве перевода. Должен ли я Вам представить свой Кембриджский диплом, чтобы снять вопрос о моих "неточностях" перевода?
    И в-третьих. Навыкам формулирования вопросов, равно как и восполнению пробелов в знаниях, я учился не у Вас.
    А теперь, довольно нападать и злословить, давайте спокойно обсудим. Вот мои соображения:
    1. Английский и в самом деле скуден, даже не обсуждается. И в переводах время от времени случаются толкования. Это тоже правда.
    2. Официальный документ должен (просто обязан!) составляться так, чтобы исключить возможность двойного толкования. И если бы либо в данном параграфе (5.1.11), либо в отдельной главе приводилось толкование терминов, то и здесь не возникло бы споров. А документ составлен так, что в нём четко не определено, что такое "стартовое время", а что такое "полетное". Вот поэтому и потребовались разные саммиты, брифинги и пояснения (как Вы совершенно справедливо заметили) к данному пункту правил, т.к. по этому пункту возникают вопросы.
    Вопрос не так прост, как кажется. Поясню: в некоторых странах (США, Великобритания, Израиль и ряде других) в большой авиации полетное время исчисляется от момента запуска двигателя. Поэтому в хронометраж полета попадают время на запуск, прогрев, проверку систем, руление на предварительный, потом на исполнительный старт, а также время на заруливание после посадки вплоть до момента выключения двигателей. В истребительной авиации это время зачастую доходит до 35-40% полетного времени!!! В нашей стране полетное время всегда исчислялось от момента страгивания самолета на разбеге и заканчивалось моментом касания колесами ВПП. Соответственно, традиционное понимание термина "полетное время" в разных странах означает разные временные отрезки и разные методики их измерения. Кстати, когда говорят, что американские пилоты налетывают по 250 часов в год - относитесь к этой цифре с пониманием того, о чем именно говорится.
    3. В начале тома в главе "Rule freeze for this volume" в подпункте а) сказано дословно следующее: "changes can next be agreed at the Plenary meeting 2009 for application from January 2010".Т.е изменения МОГУТ быть приняты... Но ведь могут и не быть приняты. Правда же? А вот были ли они на самом деле приняты - не знаю, протоколов не видел, хотелось бы посмотреть. Сергей Леонидович сказал, что изменений к правилам не поступало. А коли так, то этот пункт подлежит дополнительному проговриванию перед каждыми соревнованиями, о чем, собственно по смыслу, и говорит (буквально кричит) первая же фраза в первом документе, любезно приведенном Александром Гурылевым (ещё раз ему спасибо).
    4. В защиту утверждения Дмитрия Загитова могу сказать, что есть одна фразочка, которая "косвенно" подтверждает, что в общее полетное время (8 минут) включается и время запуска. Эта фраза находится в пункте 5.1.2 :"The flight time will be interrupted while the sound/noise test at the flying site is being made". В данном пассаже говорится о прерывании именно полетного времени (не "стартового", как в пункте 5.1.11)
    Противоречие налицо, как говорится. Думаю, надо дождаться официальных разъяснений и дополнений. Вы, Дмитрий, коли уж Вы вхожи в те круги, где подобные правила пишутся, вполне могли бы поставить в известность руководство о противоречивости чтения данного пункта. Хорошее было бы и полезное дело.

    Цитата Сообщение от KVS Посмотреть сообщение
    Давайте поупражняемся в переводе "timing device is re-started" Это можно перевести и как "включается снова" (включается вновь), что совсем не значит "с ноля".
    Что ж! Давайте поупражняемся. Слово "resume" слыхали? Так вот именно оно и обозначает возобновление действия после паузы, его продолжение. (Можете в словарь заглянуть, желательно в Longman, это такой англо-английский толковый словарь) А "re-start" означает запуск с самого начала. На это указывает и для того только и существует приставка "re- " (вы кнопочку reset никогда на компе нажимали? И что получалось? С момента зависания или с момента включения?) .
    При всей скудости словарного запаса англичане не могут позволить себе оттенков в значениях, поэтому и трактуют ТОЧНО!
    Последний раз редактировалось ДАВ; 11.12.2009 в 00:52.

  31. #68

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    2 Izverg:

    Слишком много понтов, надеюсь они будут подкреплены делом, хотя это и сомнительно. Никогда понтоватые люди не добивались высот. Для справки, я входил в сборную СССР по авиамодельному спорту когда вас ещё и не начинали проектировать. На счёт протёртого супчика, моей младшей дочери сейчас 3.5 года, когда доживёшь, попробуй, может получится.
    А сейчас то куда входите? никуда? ну а что же учите то не зная предмета? Про дочь- завидую, правда. Даже горжусь! Ничего ходить не мешает? Вот это уж точно понт так понт. Прямо из штанов. Теперь я знаю- "все дело в ЯЙЦАХ!!!" (не подумайте плохого, прото фраза из рекламы майонеза) Прошу, поделитесь секретами сохранения мужской силы.. только в F3A не лезьте пожалуйста. А понтовые люди никогда успеха не добивались....точно подмечено. "Тыкать" мне не стоит. Для справки- в этой жизни мне уже ничего никому доказывать не надо. И коли вы уж оказались ну не совсем правы, а проще гооря, наложили в штаны (или сели в лужу уж как угодно), да еще и допустив при этом оскорбительные по своей сути выражения, просто успокойтесь. Да, каким делом я свои якобы "понты" подкрепить должен то?


    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Из правил F-3A это не исключено потому что выписку в оригинале я давал с правил которые действуют с 1 января 2009 года : даю ссылку на оригинал ftp://www.fai.org/sporting_code/sc4/...obatics_09.pdf в самом начале правил есть таблица корректировок которые внесены на последнем А вот господину Загитову - вести себя скромнее и приличнее со старшими - ксати Анрей Даванков бывший командир эскадрильи СУ-27 пролетавший и налевший не мало часов и заслуживает ГААРРАААЗДООО !! большего уважения чем некоторые. Так что поосторожнее на виражах то.
    Уважаемый Сергей Леонидович, я польщен вашим упорством, после того, как господнин Гурылев привел вам официальные докумены. С этим упорством бы еще тренировлись. Причем тут Су-27 и авиамодельный спорт? Давайте уж отделим мух от котлет. Если неправы, просто признайте поражение. тихо и спокойно, с достоинством мужчины. Сильвестри то позвонили?
    Можно узнать что он сказал?
    Странный у нас класс F3A... просто передача "умники и умницы". Там теоретики еще были, помните? Как то вот мнения разделились в дискуссии тех кто летает ... Козловский, Шилов, Гурылев, Загитов, и тех кто тереотизирует. Заметили?

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Дмитрий, ну чего Вы горячитесь?

    Во-первых, старшим я замечания не делаю, не дорос пока, увы.
    Навыкам формулирования вопросов, равно как и восполнению пробелов в знаниях, я учился не у Вас.
    Вопрос не так прост, как кажется. Поясню: в некоторых странах (США, Великобритания, Израиль и ряде других) в большой авиации полетное время исчисляется от момента запуска двигателя.
    4. В защиту утверждения Дмитрия Загитова могу сказать, что есть одна фразочка, которая "косвенно" подтверждает, что в общее полетное время (8 минут) включается и время запуска. Эта фраза находится в пункте 5.1.2 :"The flight time will be interrupted while the sound/noise test at the flying site is being made". В данном пассаже говорится о прерывании именно полетного времени (не "стартового", как в пункте 5.1.11)
    Андрей, спасибо за Экскурс в Толкование Английского языка, и разъяснения в отношении полетного времени. Уверен, что Ваш английский находится на самом высоком уровне, диплом мне не нужен, я склонен верить людям, тем более что мы друг другу не протеворечим фактически. Вы же сами ответили на свой вопрос. Все сказанное в отношении формулирования вопросов, и черпания знаний относилось не к Вам, а исключительно к господину Шейгасу. Сергей Леонидович просто манипулирует понятиями, спекулируя на Вашем авторитете.
    Полетное время отсчитывается так как Вы сказали практически во всх странах, кроме бывшего Варшавского договора. На прошедшем чемпионате мира отсчет производился именно так, как я, и еще 99% летающих F3A толкуют эти правила. На соревнованиях этого года будет именно так-же. Давайте отставим теорию, и передем просто к голым фактам. Если кто то что-то не знает, он просто должен это спросить. Вы хотите поменять сложившуюся практику? Никто не мешает этого сделать. И если мне перед следующими соревнованиями объявят, что летать надо так, как толкует господин Шейгас, я буду летать именно так. А пока что давайте смотреть правде в глаза. На данный момент я прав.
    Мне не понятно только как может оказаться господин Шейгас старше Вас?

    Мужчины, проигрывать надо уметь
    Последний раз редактировалось Izverg; 11.12.2009 в 02:27.

  32. #69

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама "тема".

    Моя модель F3A Spark Krill http://www.krill-model.com/eu/en/ind...kits&model=105
    Доброго Всем здравия!

    Учимся летать на такой http://media.hyperion.hk/dn/model/bo...--BoxLabel.jpg с переделкой рудера на тросиковое управление.

    Летает вот так

    Как научимся перейдем на такой

    С уважением, Дмитрий.

  33. #70

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вы хотите поменять сложившуюся практику? Никто не мешает этого сделать. И если мне перед следующими соревнованиями объявят, что летать надо так, как толкует господин Шейгас, я буду летать именно так. А пока что давайте смотреть правде в глаза. На данный момент я прав.
    Мне не понятно только как может оказаться господин Шейгас старше Вас?
    Нет, сложившуюся практику менять не собираюсь, сложновато против ветра-то... А Сергей Леонидович для меня старший не по возрасту, а по воинскому званию (это из предыдущей жизни) и по знаниям в области моделизма (это такой маленький заменитель большой авиации). Мне, как человеку не умудренному опытом международных (да и вообще) соревнований, есть, чему у него поучиться. Возможно, есть чему поучиться у него и в других делах, жизнь покажет. Есть мне чему поучиться в смысле техники пилотирования и у Вас, но не стану. Впечатление создалось такое, что Вы настолько высоко "взлетели", что спокойная человеческая речь на ту заоблачную высоту не долетает.
    Только, Дмитрий, не стоит забывать о том, что в один прекрасный момент приходит юный мальчик (например, Олежек Черных, посмотрите про него на соседних постах) и имеет Вас по всем статьям. Кстати, Вы ведь для него по сути такой же "дедушка", к чему с Вами считаться? Поэтому, не торопитесь назначать себя победителем.
    А моделизм - это ведь тоже "тао", как в единоборствах, и идти по нему надо с почтением к окружающим, я так думаю.

  34. #71

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Андрей, я не понимаю причем тут мои, якобы, взлеты и заоблачные высоты, я ни слова ни сказал о том какой я великий и как здорово я летаю, заметили? у Вас, наверно, фантазия богатая. И причем тут Олег Черных? Я допустим с Сергеем Бутузовым считаюсь, который гораздо младше меня, и до недавнего времени я для него был "дядей Димой", Со Штефаном Кайзером, вообще по меркам возраста, сопливым пацаном, 12-м в мире, с которым мы дружим. С Вольфгангом Матом, который, в отличии от господина Крутова, в таком же возрасте до сих пор принимает участие в Чемпионатах мира. Это мне решать с кем считаться и у кого учиться.
    У Вас аргументы закончились?

    Давайте начнем от печки.
    Господин Шейгас обвинил меня в том что я СКУРИЛ Правила. Да пусть он будет хоть генерал-полковнком в прошлой жизни, чтобы делать такие высказывания, надо сначал убедиться в отсутствии эффекта бумеранга.
    Обвинил, не вдаваясь в глубь предмета, будучи абсолютно увереным в своей правоте. Вы, опять же, не имея достаточных знаний, за него при этом вступились. Про господина Крутова я вообще молчу. Он просто с марса спустился и нахамил, как бабушки возле подъезда, надо обязательно осудить молодежь, зачем разбираться.
    Вы стойко защищали свою позицию, уважаю, но в конце концов абсолютно аргументированно себя же и опровергли, объяснив общественностти про полетное время.
    Господину Шейгасу и Вам, три человека- Игорь Шилов- менеджер сборной, и, фактически, ее тренер, Владимир Козловский, многократный учстник различных соревнований, и человек в F3A более чем известный, и Саша Гурылев, очень давно летающий F3A объяснили как обстоит дело на самом деле. Но вы НЕ ХОТИТЕ слушать.
    Так в чем суть? Суть в том, что правила в отношении хронометража на ВСЕХ соревнованиях начиная с 2008 года трактуются именно так как я сказал. Дальше можете сколько угодно полемизировать. А это означает лишь одно- что ни Сергей Шейгас, ни Вы, ни господин Крутов этих самых правил не знаете.
    Последний раз редактировалось Izverg; 11.12.2009 в 10:37.

  35. #72

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Просьба отложить штангенциркули и линеечки , и рассказать о основных тенденциях в настройках пилотажных моделей . Интересует на каких центровках , расходах , экспонентах , летают ведущие спортсмены .

  36. #73

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Уважаемый Дмитрий.
    Ну что ж Вас так тянет присудить кому-то победу? Нет здесь ни победителей, ни проигравших. Ощущение такое, что Вы очень болезненно относитесь к тому, что кто-то с Вами в чём-то не согласен.
    Послушайте, пожалуйста, спокойно, постарайтесь понять и спокойно ответить.
    Дано:
    1. Зашёл спор о методике хронометрирования полетного времени.
    2. С.Л. Шейгас привёл выдержку из первоисточника. Вы привели в качестве доказательства практику, применяемую на соревнованиях.
    3. Все до единого признают факт того, что существуют разногласия и разночтения. Не только здесь, на форуме, признают, но и на соревнованиях. Поэтому приходится выпускать документы разъяснительного характера (приведенные А. Гурылевым).
    Требуется:
    Разобраться в разночтениях и придти к единому пониманию и толкованию данного пункта правил.

    Что в итоге произошло:

    Вы абсолютно обоснованно подкрепили свою точку зрения международной практикой. Там эту проблему увидели и конкретно на 2008 год определили, каким образом будут выходить из положения.( с Вами согласны практики, т.е."три человека- Игорь Шилов- менеджер сборной, и, фактически, ее тренер, Владимир Козловский, многократный участник различных соревнований, и человек в F3A более чем известный, и Саша Гурылев, очень давно летающий F3A" )
    С.Шейгас абсолютно прав, что аргументировал свою позицию ссылкой на официальный документ ФАИ. В него, к сожалению, изменений по сию пору не внесено, следовательно, формально он совершенно неуязвим. С его позицией согласны "буквоеды" вроде меня,и господина Крутова (Нас буквоедству и точному прочтению первоисточников жизнь научила, не обессудьте).
    По сути внешне спор выглядит так, как если бы Вы показывали г-ну Шейгасу ведомственную инструкцию и ссылались на обычаи делового оборота, а он Вам - Конституцию. Вот примерно такой вес имеют практика и закон.
    Вывод:
    ФАИ так и не довела дело до логического завершения, не внесла официальные изменения в правила. (ну с этим-то Вы согласны?)
    Шелуха и плевелы:
    Неправильная реакция на любые высказывания, в том числе и ярко выраженного шуточного характера. А дальше - как снежный ком. В итоге - никто никого не слышит. Сплошные оскорбления и обиды. Тьфу!

    Давайте-ка отбросим эту шелуху с обеих сторон и будем уважительно относиться к мнению других.

    А теперь спрашиваю: Не видится ли Вам противоречие в определении момента истечения полетного времени относительно момента посадки самолета? С одной строны, стартовое время (по правилам ФАИ) истекает в момент касания модели земли при посадке(when the model aircraft first touches the runway after completion of the flight) и ты обязан "вписаться в эти 8 минут (злосчастный п. 5.1.11), с другой стороны (на практике) - тупо по истечении 8 минут, а за посадку вне пределов данных 8 минут штраф не начисляется? Ещё одно расхождение правил и практики, не находите?

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    страниц на 5-7 минимум.....

  38. #75

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Андрей, вы очень аргументировано все разложили. И Ваша точка зрения мне понятна. Она была актуальна до того как Судейское жури FAI выпустило разьяснения к правилам приведенные Гурылевым. Считайте это поправками в Конституцию, и позиция С.Шейгаса сразу становится не безупречной. До этого момента правила могли быть прочтены двояко. Вы меня не убедили в единственно возможном толковании перевода, у меня нет диплома Кембриджа, но я с 2003 года каждый день говорю читаю и пишу на английском, больше чем на русском. Хотя, конечно, досконально языка не знаю. Противоречия возникли как раз из за понятия "flight time". Поэтому никто с конституцией не спорит, Шейгас читает так, все остальные - иначе. Это плохо, что конституция допускает двоякое прочтение, но на данный момент есть разьяснения компетентного жури по этому факту, и до начала спора вы о них, согласитесь, не знали.

    По сути вопроса- противоречия между тем что время истекает при касании земли, а за посадку штраф не начисляется есть, но формальные, ибо с 2008 года посадка (как и взлет) не оценивается. Поэтому фактически невозможно начислить штраф, а следовательно, это лозейка в правилах, которая позволяет растягивать комплекс, укладывая в отведенное время крайнюю фигуру.
    Да и вообще это не самое важное в пилотаже.
    Мир дружба жвачка
    Последний раз редактировалось Izverg; 11.12.2009 в 13:04.

  39. #76

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Это плохо, что конституция допускает двоякое прочтение, но на данный момент есть разьяснения компетентного жури по этому факту, и до начала спора вы о них, согласитесь, не знали.
    Так точно, не знал, но рад, что узнал, кругозор расширился.
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Мир дружба жвачка
    Это и есть самое важное в пилотаже! )))) Я-за.
    Хотел дополнить. Мы с г-ном Шейгасом - авиаторы, а там такой закон (написан кровью в прямом смысле) - появилась в жизни некая практика - напиши правило и внеси изменения в действующее положение. До тех пор, пока таковые изменения не сделаны - практика считается незаконной. Даже если написано, что шлем надевается со стороны ног - будь добр исполнять, а пока не придет бумага, что шлем надевается со стороны головы - удобство и практичность не имеют юридической силы. Я, конечно, утрирую, но по сути - всё именно так. Приходилось искать именно такие "законные" лазейки, чтобы дело не стояло. Была даже печальная шутка: "Если выполнить все пункты, предписанные наставлениями и инструкциями, то ни один самолет в СССР не имеет ни одного законного шанса взлететь."
    Последний раз редактировалось ДАВ; 11.12.2009 в 13:21.

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    2. Официальный документ должен (просто обязан!) составляться так, чтобы исключить возможность двойного толкования.
    Это не совсем так. Возьмите например Конституцию как документ и Конституционный суд, как разъясняющий орган.

  41. #78

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Это не совсем так. Возьмите например Конституцию как документ и Конституционный суд, как разъясняющий орган.
    ))) Неее! Суд уже ничего не разъясняет!
    Ладно, не будем флудить. Тема-то про производителей пилотажек.
    Хотелось бы "отмотать плёночку назад". Прикупил тут себе на барахолке пилотажку Rock'n'Roll, вот такую http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html .
    Знаю, что накидают помидоров, но она БЕНЗО! )))
    Кто на такой летал, расскажите про особенности, плз. )))

  42. #79
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    страниц на 5-7 минимум.....
    Спорим , что не больше 6 ? И вообще, Славка не так тему назвал. Его другое интересовало надо было назвать : "Модели F3A, полноразмерные, електро (все производители)".

  43. #80

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Тут на соседней ветке про Патриот писали в посте #21: Поделитесь опытом
    Не летал на нем,судить не берусь. Но мнение написавшего, видимо, не с потолка.
    А еще какая-то странная фотка в посте #16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения