Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21
Показано с 801 по 835 из 835

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; В тему все производители. F3A оказывается может быть и коробчатой. Никаких заморочек. Все линии прямые....

  1. #801

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    В тему все производители. F3A оказывается может быть и коробчатой. Никаких заморочек. Все линии прямые.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    48
    Сообщений
    880
    Новый самолёт от Себы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58961518_1127618444077063_2804274045518872576_o.jpg‎
Просмотров: 361
Размер:	86.0 Кб
ID:	1487953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59490826_1127618484077059_1952208076509544448_o.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	89.2 Кб
ID:	1487954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59775043_1127515730754001_7785988495977218048_o.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	71.8 Кб
ID:	1487955  

  4. #803

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    62
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Новый самолёт от Себы.
    Один в один-старый добрый Тригантик от Герхарда Мейера!

  5. #804

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Как будто к двери от шифоньера крылья приделали...

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    361
    Поздравляю! Этой теме в ноябре исполнилось 10 лет! На каких самолётах сейчас летают наши чемпионы? Что нового от наших производителей? Так ли длина очередь желающих, приобрести отечественный самолёт, как 10 лет назад? Знаю только одно, Руденко напрочь отказался продавать самолёты в Россию, а жаль... Надеюсь не этот форум тому виной... Тема интересная, особенно начало! Спасибо всем, кто принимал активное участие. Перечитал с удовольствием.

  8. #806

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Знаю только одно, Руденко напрочь отказался продавать самолёты в Россию, а жаль....
    К сожалению Руденко был одним из первых русофобов на Украинском форуме (модельке) - жаль что с течением времени он так и не снял "шоры". Но не будем о политике - Украинские F3A пилоты хорошие парни ...

  9. #807

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    539
    Добрый всем день, есть Ямада FZ 70S , хочу по нее подобрать пилотагу

    вопроса 2

    1) знает ли кто (примерно) тягу данного мотора (винты 13 х 6 , 13 х 7) Scimitar

    2) Какая масса модели собранной готовой к полету должна быть, чтобы с этим мотором полетела?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,392
    Ангел 50 с этим мотором отлично уживутся. Винд 50 - может чуть будет сложнее.

  12. #809

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    62
    Сообщений
    200
    Ангел и Виндс будут летать хорошо, но недолго. Через 10 полетов начнутся необратимые разрушения от вибраций и масла. Покрепче будут Majestic, Oxalys и Osmos, но их уже не продают. Ещё лучше собрать из кита Opus, всё тщательно проклеив и намотав бандажи. Можно заказать Little Prince у Сергея Дорохова из Краснодара.

  13. #810

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    492
    Хорошо полетит 2,6 кг, 2,9 тоже удовлетворительно.

  14. #811

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    602

  15. #812

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    То чувство, когда за пять минут видео понял только три слова: Скай лиф Лиииииида...
    Шикарная модель!

  16. #813

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    63
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    То чувство, когда за пять минут видео понял только три слова: Скай лиф Лиииииида...
    Шикарная модель!
    А перевод субтитров включить слабо?

  17. #814

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Здравствуйте!
    Мне почему то кажется, что обитатели этой ветки не особо заглядывают в барахолку, поэтому я обращусь к вам здесь. Дело в том, что я строю пилотажку 2х2 и ищу на нее не дорогую стойку. Если у кого то вдруг есть что мне предложить, напишите в личку пожалуйста.

  18. #815

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Мне почему то кажется, что обитатели этой ветки не особо заглядывают в барахолку, поэтому я обращусь к вам здесь. Дело в том, что я строю пилотажку 2х2 и ищу на нее не дорогую стойку. Если у кого то вдруг есть что мне предложить, напишите в личку пожалуйста.
    Добрый день. Вы про какую стойку говорите? Если про основные стойки, то у меня есть две стоечки от Интеграла. Одну маленько подлечить надо, но это совсем не проблема.

  19. #816

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Написал в ЛС.

  20. #817
    KVS
    KVS вне форума

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    57
    Сообщений
    82
    Всем привет.
    Не совсем по теме, но как один из всех производителей хотел бы сделать объявление о продаже F3A самолёта в хорошей комплектации.
    Подробности здесь:
    Second hand F3A модель от производителя.

  21. #818

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    361
    Знакомый моделист, говорит, что лучше самолёта Ханно Преттнера, 6 кратного чемпиона мира, нет. Искал в инете... нашёл фильм про него Hanno Prettner World Champion:
    https://yandex.ru/video/preview/?fil...+world+chamion
    На сколько его самолёты актуальны в наше время? Похоже он больше 3D пилотажем увлёкся и показательными выступлениями...

  22. #819

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    65
    Сообщений
    8,270
    Записей в дневнике
    4
    Наверняка в 1973 году так и было! http://classicpattern.com/f3a-wc-1973/?lang=en

  23. #820

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    Приветствую! Есть модель Carbon-Z Splendor, размах 1,38м. Так вот там стоит родной приемник с какой то системой AS3X® для точности и стабильности. Не подскажете, если поставить свой приемник, будет хуже управляться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	27.9 Кб
ID:	1547178  

  24. #821

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    Полетал таки сегодня на Сплэндоре. Посадки 4 за вечер сделал. Резковато после Микроангела. Кто знает, экспонентами это лечится? Если да, то есть предел?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 201
Размер:	75.7 Кб
ID:	1547249

  25. #822

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Кто знает, экспонентами это лечится? Если да, то есть предел?
    Если очень резко, то лучше уменьшить расходы. Экспонента для более ровного полёта "в нетрали". Если позволяет аппаратура, нужно настроить несколько режимов полёта, с разными расходами.
    По первому вопросу: "будет хуже управляться?"... всё зависит от пилота. В стандарте комплектуют простенькой аппаратурой, которую желательно заменить сразу.

  26. #823

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Если очень резко, то лучше уменьшить расходы. Экспонента для более ровного полёта "в нетрали". Если позволяет аппаратура, нужно настроить несколько режимов полёта, с разными расходами.
    По первому вопросу: "будет хуже управляться?"... всё зависит от пилота. В стандарте комплектуют простенькой аппаратурой, которую желательно заменить сразу.
    Спасибо огромное! Буду искать расходы. Аппа Таранька 9D

  27. #824

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,236
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Резковато после Микроангела. Кто знает, экспонентами это лечится?
    Вложение 1547249
    Кроме расходов проверьте центровку. Возможно, есть смысл сдвинуть ее вперед.

  28. #825
    KVS
    KVS вне форума

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    57
    Сообщений
    82
    Объявление от одного из всех производителей.

    Спроектирован, построен и прошёл первые полётные тесты новый самолёт
    "Angel's Shadow V20" биплан.
    Летает пока "прототип" спортивного F3A самолёта, но результаты полётов впечатляют и обнадёживают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7631.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	64.0 Кб
ID:	1552988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7595.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	75.6 Кб
ID:	1552989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7598.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	73.6 Кб
ID:	1552990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7650.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	41.7 Кб
ID:	1552991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7677.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	18.1 Кб
ID:	1552992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7678.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	13.5 Кб
ID:	1552993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7572.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	65.8 Кб
ID:	1552994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7555.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	53.7 Кб
ID:	1552995  

  29. #826

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    361
    Красота! А какой вес получился?

  30. #827
    KVS
    KVS вне форума

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    57
    Сообщений
    82
    Это первый экземпляр -"прототип". В нём много технологических экспериментов, поэтому тяжеловат. У серийного самолёта с весом будет всё ОК.
    Если посмотреть на лётные характеристики этого "перегруженного" экземпляра, то они впечатляют.
    Более лёгкий вариант просто гарантирует хорошие полётные качества самолёта.

  31. #828

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров, нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    В тему все производители. F3A оказывается может быть и коробчатой. Никаких заморочек. Все линии прямые.
    Вот и меня тоже интересовал вопрос. А может ли быть самолет - высокоплан F3A , высокоплан , при этом с отличными пилотажными характеристиками? Сейчас делаю смесь высокоплана и утки - с передним горизонтальным оперением ( без управления ПГО). При этом, учитываю важный момент - отсутствие поперечного v. Хотелось бы испытать подобный концепт. К сожалению, крыло у меня с ассимметричным профилем ( плоско- выпуклый, тренерский), в то время как пилотаге необходим профиль, близкий к симметричному ( либо симметричный). Бипланы неинтересны однозначно - не нравится внешний вид. Да и сама схема не лишена недостатков. Самый существенный из которых - высокое аэродинамическое сопротивление , низкое качество аэродинамическое, и сопутствующие проблемы в связи с этим. Конечно, хотелось бы получить универсальный самолет, который обладал бы прекрасными летными возможностями, а так же взлетно- посадочными характеристиками. Идеальной аэродинамики нет, насколько я понимаю, всегда приходится чем то жертвовать. В связи с этим возникает вопрос - комплексы F3A создаются каким образом ? Принимаются ли во внимание характеристики моделей?

    З.Ы. в связи с вышесказанным, имею честь владеть авиамоделью F3A EUROPA , доставшейся мне от Скворцова В.Ф. (г.Ковров). Классический моноплан- среднеплан, с отличной аэродинамикой, после отличной эксплуатации!. Однако, Господа, эксперимент в этом деле - святое.
    В связи с этим , еще есть множество мыслей, но хотелось бы узнать мнение большинства.
    С уважением к авиамодельнльному сообществу, рядовой в F3A, Балынин Руслан.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 29.11.2020 в 23:09.

  32. #829

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    ..... Конечно, хотелось бы получить универсальный самолет, который обладал бы прекрасными летными возможностями, а так же взлетно- посадочными характеристиками. Идеальной аэродинамики нет, насколько я понимаю, всегда приходится чем то жертвовать. В связи с этим возникает вопрос - комплексы F3A создаются каким образом ? Принимаются ли во внимание характеристики моделей?
    ... Балынин Руслан.
    Комплексы создаются "за рубежом", с каждым годом всё сложнее. Уже много элементов петель "на ноже". Отюда и формы такие. Сопротивление у биплана только на пользу - оттормаживает на вертикалях...
    Коробчатый, моноплан... Ну не знаю... в любом случае такой смотрится гораздо лучше

  33. #830

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    571
    Извиняюсь что не в тему, но может кто подскажет где можно приобрести? Была на Euvrope.

  34. #831

    Регистрация
    19.03.2002
    Адрес
    г.Конаково, Тверская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что не в тему, но может кто подскажет где можно приобрести? Была на Euvrope.
    такие шарниры есть в каталоге Tettra, каталожный номер ТТ -02319, стоимость 3100 йен.

  35. #832

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    539


    Сам нарисовал , построил и научил летать

    Размах 1450
    Масса снаряженного 3200
    Двс Saito 100

  36. #833

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    7
    Маловаты рули - штопорную бочку крутит?... терзают смутные сомнения

  37. #834

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    539
    На полных расходах

  38. #835

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    539
    Тоже стал производителем F3A

    Вот очерк о годовой работе


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения