Модели F3A (все производители)

1 month later
poletun

Приветствую! Есть модель Carbon-Z Splendor, размах 1,38м. Так вот там стоит родной приемник с какой то системой AS3X® для точности и стабильности. Не подскажете, если поставить свой приемник, будет хуже управляться?

poletun

Полетал таки сегодня на Сплэндоре. Посадки 4 за вечер сделал. Резковато после Микроангела. Кто знает, экспонентами это лечится? Если да, то есть предел?

nvi93
poletun:

Кто знает, экспонентами это лечится? Если да, то есть предел?

Если очень резко, то лучше уменьшить расходы. Экспонента для более ровного полёта “в нетрали”. Если позволяет аппаратура, нужно настроить несколько режимов полёта, с разными расходами.
По первому вопросу: “будет хуже управляться?”… всё зависит от пилота. В стандарте комплектуют простенькой аппаратурой, которую желательно заменить сразу.

poletun
nvi93:

Если очень резко, то лучше уменьшить расходы. Экспонента для более ровного полёта “в нетрали”. Если позволяет аппаратура, нужно настроить несколько режимов полёта, с разными расходами.
По первому вопросу: “будет хуже управляться?”… всё зависит от пилота. В стандарте комплектуют простенькой аппаратурой, которую желательно заменить сразу.

Спасибо огромное! Буду искать расходы. Аппа Таранька 9D

Izverg
poletun:

Резковато после Микроангела. Кто знает, экспонентами это лечится?

Кроме расходов проверьте центровку. Возможно, есть смысл сдвинуть ее вперед.

1 month later
KVS

Объявление от одного из всех производителей.

Спроектирован, построен и прошёл первые полётные тесты новый самолёт
“Angel’s Shadow V20” биплан.
Летает пока “прототип” спортивного F3A самолёта, но результаты полётов впечатляют и обнадёживают.

nvi93

Красота! А какой вес получился?

KVS

Это первый экземпляр -“прототип”. В нём много технологических экспериментов, поэтому тяжеловат. У серийного самолёта с весом будет всё ОК.
Если посмотреть на лётные характеристики этого “перегруженного” экземпляра, то они впечатляют.
Более лёгкий вариант просто гарантирует хорошие полётные качества самолёта.

2 months later
RUPilot
poletun:

В тему все производители. F3A оказывается может быть и коробчатой. Никаких заморочек. Все линии прямые.

日本に1機 F3A機「寅」 P17の演技

Вот и меня тоже интересовал вопрос. А может ли быть самолет - высокоплан F3A , высокоплан , при этом с отличными пилотажными характеристиками? Сейчас делаю смесь высокоплана и утки - с передним горизонтальным оперением ( без управления ПГО). При этом, учитываю важный момент - отсутствие поперечного v. Хотелось бы испытать подобный концепт. К сожалению, крыло у меня с ассимметричным профилем ( плоско- выпуклый, тренерский), в то время как пилотаге необходим профиль, близкий к симметричному ( либо симметричный). Бипланы неинтересны однозначно - не нравится внешний вид. Да и сама схема не лишена недостатков. Самый существенный из которых - высокое аэродинамическое сопротивление , низкое качество аэродинамическое, и сопутствующие проблемы в связи с этим. Конечно, хотелось бы получить универсальный самолет, который обладал бы прекрасными летными возможностями, а так же взлетно- посадочными характеристиками. Идеальной аэродинамики нет, насколько я понимаю, всегда приходится чем то жертвовать. В связи с этим возникает вопрос - комплексы F3A создаются каким образом ? Принимаются ли во внимание характеристики моделей?

З.Ы. в связи с вышесказанным, имею честь владеть авиамоделью F3A EUROPA , доставшейся мне от Скворцова В.Ф. (г.Ковров). Классический моноплан- среднеплан, с отличной аэродинамикой, после отличной эксплуатации!. Однако, Господа, эксперимент в этом деле - святое.
В связи с этим , еще есть множество мыслей, но хотелось бы узнать мнение большинства.
С уважением к авиамодельнльному сообществу, рядовой в F3A, Балынин Руслан.

nvi93
RUPilot:

… Конечно, хотелось бы получить универсальный самолет, который обладал бы прекрасными летными возможностями, а так же взлетно- посадочными характеристиками. Идеальной аэродинамики нет, насколько я понимаю, всегда приходится чем то жертвовать. В связи с этим возникает вопрос - комплексы F3A создаются каким образом ? Принимаются ли во внимание характеристики моделей?
… Балынин Руслан.

Комплексы создаются “за рубежом”, с каждым годом всё сложнее. Уже много элементов петель “на ноже”. Отюда и формы такие. Сопротивление у биплана только на пользу - оттормаживает на вертикалях…
Коробчатый, моноплан… Ну не знаю… в любом случае такой смотрится гораздо лучше 😃

4 months later
Михаил_Екб

Извиняюсь что не в тему, но может кто подскажет где можно приобрести? Была на Euvrope.

Storm
Михаил_Екб:

Извиняюсь что не в тему, но может кто подскажет где можно приобрести? Была на Euvrope.

такие шарниры есть в каталоге Tettra, каталожный номер ТТ -02319, стоимость 3100 йен.

13 days later
sever2112

Сам нарисовал , построил и научил летать

Размах 1450
Масса снаряженного 3200
Двс Saito 100

Magirus

Маловаты рули - штопорную бочку крутит?.. терзают смутные сомнения 😁

10 days later
5 months later
dimonsl

Всем доброе время суток!
Чтоб не плодить новую тему, посоветуйте здесь пожалуйста.
Терзают муки выбора модели для входа в F3A, надоело просто так колбаситься в воздухе. Что выбрать-Wind 50E, Mythos 50E или сразу Mythos 125E от Себы? Другие модели не рассматриваю по стоимости. Опыт пилотажа имеется, самолеты и вертолеты не роняю.
Выбор этих моделей обусловлен тем, что всем этим самолям нужны акки 6S. У меня от вертолетов остались акки 6S 4000-5000 mah в годном состоянии. Прошу дельных советов.
Спасибо.

vlad_den

125-й на 6 банках не летает. С моей точки зрения из двух оставшихся для начала лучше Винд. По крайней мере мне было несколько проще им управлять.

vlad_den

Не верьте! Не хватает ему этой конфигурации. Я в свое время тоже хотел его купить, умные люди отговорили.

Сейчас у меня Митос 50