Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДАВ Прикупил тут себе на барахолке пилотажку Rock'n'Roll ..., но она БЕНЗО! Тоже посматриваю на эту модель и ...

  1. #81

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Прикупил тут себе на барахолке пилотажку Rock'n'Roll ..., но она БЕНЗО!
    Тоже посматриваю на эту модель и тоже хочу под бензин. Планирую эту модель чисто как тренер для F3A. Вопрос - какой мотор у Вас на этой модели ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
    Смотрите тут: http://www.sky-master.kiev.ua/index....&id=1&Itemid=4

  4. #83
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.

  5. #84
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.
    Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.

    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
    Смотрите тут: http://www.sky-master.kiev.ua/index....&id=1&Itemid=4
    Реально офигенный самолет!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.

    Вот один из них (на фото слева) Александр Ганжа. Справа - Валерий Макаров, член сборной Украины по F3A. Модель называется Enjoy, есть варианты под ямаду и электро.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00276.jpg‎
Просмотров: 4721
Размер:	47.9 Кб
ID:	305627  

  8. #86

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    А есть фото модели под разными ракурсами?

  9. #87

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
    А ссылочку на сайт производителей пожалуйста выложите.

  10.  
  11. #88
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.



    Реально офигенный самолет!
    Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на "ноже", критики не выдерживают.

  12. #89
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А есть фото модели под разными ракурсами?
    Наблюдал этот Энжой в Брянске на этапе, с пристрастием, Валера сказал что это первый пилотный вариант.. Очень-очень недурственный агрегат, советую присмотреться повнимательнее к этому Энжою! Сделан приятно.Обводы современные, качество изготовления модели высокое, покраска отличная. В вес укладывается нормально было 4900, но в перспективе обещают делать легче.
    Последний раз редактировалось asw; 18.12.2009 в 13:57.

  13. #90

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    ... зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на "ноже", критики не выдерживают.
    Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер. Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.

  14. #91
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на "ноже", критики не выдерживают.
    Вам оно зачем?Куда Вы их прилаживать собрались?Вы ж такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.

  15. #92
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вам оно зачем?Вы такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.
    3.14здоболов не люблю, ну очень!!!

  16. #93

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Вторая часть марлезонского ....

  17. #94
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер. Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.
    Дело не в том, как они называются, мне их ставить и правда нет смысла, не тот уровень. А вот о том, что они делают, я имел беседу с Олегом Захаровым, которого знаю лет десять уж как. Он тоже про нож начал говорить, тогда я обратил его внимание на то, что горизонтальное крылышко куда больше по площади, чем пилон, на котором оно установлено.

  18. #95

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Аександр тема называется совсем по другому и предполагает обсуждение не Т-каналайзера, а произодителей пилотажек. Вы же сделали упор на непонравившуюся пилотажку и перешли на обсуждение "крылышек". Т-каналайзер уже обсуждался в другой теме. А Захарова и я знаю, так что с того? Скорее надо спросить у Ле Ру.
    Последний раз редактировалось san.@@; 18.12.2009 в 15:02.

  19. #96
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Аександр тема называется совсем по другому и предполагает обсуждение не Т-каналайзера, а произодителей пилотажек. Вы же сделали упор на непонравившуюся пилотажку и перешли на обсуждение "крылышек". Т-каналайзер уже обсуждался в другой теме. А Захарова и я знаю, так что с того? Скорее надо спросить у Ле Ру.
    А где я сказал, что она мне не понравилась?

    Вопрос был к тому, что один и тот же человек обсирает то, что в руках не держал, и превозносит то, на чём не летал. Тем более, что на новом самолёте и сами изготовители ещё толком не летали. Так, что оставьте свои подозрения и обвинения, здесь не про то разговор. Не сомневаюсь, у них получился достойный аппарат, только хотелось бы объективности в оценке. Самим авторам почёт и уважение, за трудолюбие и поиск, про умение не пишу, оно у настоящего авиамоделиста подразумевается как само собой разумеющееся.
    А на счёт сответствия теме, так тут до меня был целый базар по правилам, который ну никак к теме не относился, и что?

  20. #97

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Вот еще фото, сайта пока нет.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PILOTAGKA.jpg‎
Просмотров: 4728
Размер:	82.3 Кб
ID:	305663  

  21. #98

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Чем он такой офигенный........
    А это наверно ваши слова? Если так выражается восхищение, то интересно как выражается у вас недовольство? И эмоций поменьше, с вами никто не собирается ругаться и вздорить. Идёт обсуждение-всего лишь. А Вы в позу.

  22. #99
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    3.14здоболов не люблю, ну очень!!!
    1. Тут не любовный форум, нам безразично кого Вы любите, даже если это помянутый Вами пилотажник Захаров.
    2. Ваша компетентность, опыт и авторитет в этом разделе, примерно такой же как у меня на форуме кордовиков или филателистов, извольте быть хотя бы повежливее.
    3. Остальное см. личку

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    А где я сказал, что она мне не понравилась?

    Вопрос был к тому, что один и тот же человек обсирает то, что в руках не держал, и превозносит то, на чём не летал. Тем более, что на новом самолёте и сами изготовители ещё толком не летали.
    Перечитал тему, не видел чтобы кто-то обсирал модели, просто обзор производителей с поверхностными мнениями. Вы о чем, товарищ, зачем нагнетаете?

    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Вот еще фото, сайта пока нет.

    Егор, я шчупал как раз этого Макаровского Энжоя, весьма и весьма конкурентноспособный спортивный снаряд для нашего дела. Выбор пилотажек и их качество изготовления на территории СНГ растет, меня лично это очень радует.
    Последний раз редактировалось asw; 18.12.2009 в 16:58.

  23. #100
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А это наверно ваши слова? Если так выражается восхищение, то интересно как выражается у вас недовольство? И эмоций поменьше, с вами никто не собирается ругаться и вздорить. Идёт обсуждение-всего лишь. А Вы в позу.
    Какая уж тут поза, мне и самому интересно, думаю, что при интенсивной работе в поле, я буду готов купить себе такой самолёт, а не китайский шарабан, это про ширпотреб, не про OXAI. Я всегда с удовольствием трачу деньги на достойную продукцию наших производителей. Надеюсь мне позволено украинцев и белоруссов считать нашими, мы ведь одной крови?

    Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?

    http://www.centralhobbies.com/PatternKits/focus2.htm

  24. #101

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?

    http://www.centralhobbies.com/PatternKits/focus2.htm
    Это не профессиональная машина, если присмотритесь даже капот сделан как у хоббийных самолетов. Качество совершенно не то. К тому же самолет не предназначен для выполнения современных комплексов, да и вряд-ли сможет их конкурентно слетать.
    Про Валерин Enjoy могу сказать что самолет сделан очень хорошо. Если сравнивать с Репликой Осмоса от Украинцев (тот самолет что я видел на чемпионате РФ), то Enjoy сделан в разы качественнее. Может сейчас Украинцы и подтянули качество, не могу утверждать. Enjoy это реплика Integral. Правда, с другим профилем (классическим NACA вместо NACA 64012a у оригинала).
    Кроме того у Валеры он еще и собран достойно. Цену не знаю, но думаю, что недешево. Нельзя сделать дешево и качественно. Как правило, чем-то придется жертвовать. Если нет особых требований к финишной отделке, то мой выбор- Чешские самолеты. Не Krill, я имею ввиду Elexant, Leviosa. Я летал на таком самолете, El-Tiburon, Отличная пилотажная машина, Стабильная, ровная. Хорошо сделаная.
    Отработанное в течении несколькрих лет крыло, работает великолепно.

    Все зависит от того чего хотеть. OXAI, а также наши Europa и Angel это феррари.
    А феррари стоит соответственно.

  25. #102

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Во!!! Ну я оказывается и "подкинул дровишек" в тему...! А то смотрю, что то как то все приуныли..? (Извините про "дровишки" - это в хорошем смысле слова).
    Вперёд господа - не останавливаемся....!

  26. #103

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Я всегда с удовольствием трачу деньги на достойную продукцию наших производителей.

    Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?

    http://www.centralhobbies.com/PatternKits/focus2.htm
    Если "это" можно назвать таким же самолётом! То тогда всё понятно.
    Извините Александр, не знаю отчества, но Вы видимо не в теме. А почему, конкретно Вам ответил Дмитрий Загитов, к его компетентному мнению можно и нужно прислушаться.

  27. #104

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    [QUOTE=asw;1624991]1. Тут не любовный форум, нам безразично кого Вы любите, даже если это помянутый Вами пилотажник Захаров.


    Захарова по ходу любят усе!!!

  28. #105
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Если "это" можно назвать таким же самолётом! То тогда всё понятно.
    Извините Александр, не знаю отчества, но Вы видимо не в теме. А почему, конкретно Вам ответил Дмитрий Загитов, к его компетентному мнению можно и нужно прислушаться.
    Я, естественно, с р/у моделями связался довольно поздновато, в 95-96 году, сначала пытался научится с помошью "инструкторов", два сезона проб и потерянного времени. Потом плюнул, сделал картоныч и зимой месяц провёл с симулятором, в апреле пришёл на поле, сам взлетел, оттримировался, полетал и сел. Месяц, каждый день приезжал на Ходынку и летал. Чрез месяц поменял самолёт на пилотажный с 46- мотором. Уже на нём пролетал весь оставшийся сезон и часть следующего. Меня всегда интересовал только пилотаж, но даже спросить толком не у кого было. Вокруг все такие же. Олег Захаров пообещал дать методичку, не сраслось. Потом пилотажная десятка, но это ещё ширпотреб, со всеми своими минусами. Потом долгий перерыв и вот теперь опять всё сначала. И пять вопрос. В своё время у меня была, да и есть в электронном виде инструкция лётчику по выполнению фигур высшего пилотажа на Як-52.
    Может у кого есть методика выполнения фигур для F3A наконец, или это сверхсекретная литература?

    Электрички мне просто не интересны, а моторами я занимаюсь с детства, на моих моторах люди чемпионми мира становились, поэтому только ДВС.

    Кстати, то правило 8-ми минут, ставит в неравное положение пилотов с ДВС и ЕР.

    У меня трое детей, старшая пишет диплом в МАИ, она не летает, а средний там же, на 3-м курсе, начинает летать, наконец дошло то, что я ему говорю с детства, в большой авиации без авиамодельного прошлого делать нечего. Мелкая, ей 3,5 тащит в Пилотаж "полетать" на симуляторе и всем рассказывет, что папа скоро купит ей Ангела от Субы.

    Ну вот, теперь вы знаете обо мне почти всё.

    Отдельное спасибо Дмитрию Загитову за ответ и терпение.
    Каюсь, я на самом деле неплохо за прошлые годы изучил особенности пилотажных самолётов, используемых в F3A, вопрос про американские самолёты был с умыслом, с расчётом на то, что кто-нибудь не поленится с ответом, это надо не только мне, но и другим. Спасибо!!!

  29. #106
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Александр Крутов! Это тема про производителей пилотажек, учить людей жизни, рассказывать нам кого любите, а кого нет, публиковать свою автобиографию, спрашивать как летать, и далее вызывающе нам демонстрировать свою некомпетентность вам надо в другом месте!
    Вынужден просить модератора очистить полезную самолетную ветку от вашего мусора.
    Надеюсь выразил общее мнение, с уважением к собеседникам, Василюк Александр

  30. #107
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    поясните кто в курсе
    то Enjoy сделан в разы качественнее.
    чем измеряется мера - раз качества ?
    тут звучат реплики это сделано лучше , это сделано хуже , что-то еще не известно как летает
    я вот пытаюсь понять какое место отводится пилоту в управлении снарядом который сам летит на вертикали без подруливания , на спине летит также ровно сам как и в прямом полете и тд и тп ?
    получается что соревнования людей переходят в соревнования ЛА и кошельков ?
    я не считаю чужие деньги ни коим образом , просто раз уже начали говорить о производителях то неплохо бы и цены озвучивать для полноты сравнения , например черниговский эволюшн полностью упакованый + дополнительные батареи и зарядки выходит кругом бегом под 6,000$ в электро варианте
    в каком классе должен летать такой самолет - профи или хобби , или все в одну кучу на соревнованиях ?
    есть разделение на классы самолетов в F3A или нет ?

  31. #108

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Вот один из них (на фото слева) Александр Ганжа. Справа - Валерий Макаров, член сборной Украины по F3A. Модель называется Enjoy, есть варианты под ямаду и электро.
    Жаль только, что эта модель будет производится скорее всего в единичных экземплярах , но с другой стороны это подчёркивает её уникальность! По качеству изготовления - полностью подтверждаю, что оно высокое и летные характеристики так же! С начала этого сезона имею такую же модель (крыло другое с NACA 64010a). Самолетом вполне доволен, на сегодня - это лучшая моя модель, из всех что были ранее.

    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
    Егор! Ну про первых двух производителей знаю ( С.Ганжа это собственно о его модели тут речь, так же Р. Синдаров - известный мастер , который видимо снова готовит большой и очередной "Сюрприз".., а вот третий "композитчик" то кто в нашей небольшой стране?

  32. #109

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    поясните кто в курсе

    чем измеряется мера - раз качества ?
    какое место отводится пилоту ?
    получается что соревнования людей переходят в соревнования ЛА и кошельков ?
    черниговский эволюшн полностью упакованый выходит кругом бегом под 6,000$ в электро варианте ?
    есть разделение на классы самолетов в F3A или нет ?
    Раз качества не измеряется ничем. Качество штука не обладающая количественной характеристикой. Так что раз качества- это понятие относительное.
    Пилоту отводится первое место. И вряд ли вы сможете на самолете за 5000 евро облетать Ступака или Макарова, летящих ангеле в 50-м размере. (пока не потренируетесь пару лет, конечно, это опять же безотносительное сравнение, без обид), так же как я не облетаю Онду или Ле-ру, в таких же условиях. Пилотаж на уровне чемпионатов котинентов и Мира, безусловно, спорт высоких достижений. И техника тут играет большую роль, но, поверьте, не решающую. Не летает самолет сам, ни на вертикали, ни по горизонту. Хороший самолет не мешает лететь пилоту. Но сам не летает. Кроме того его еще настроить надо, как скрипку. На самом деле бюджет полноразмерной пилотаги довольно большой. Но это фактически профессиональный спорт, согласитесь, любой технический спорт высоких достижений требует значительных затрат.
    Для того чтобы научиться летать F3A можно обойтись гораздо более скромными деньгами.

  33. #110
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Но это фактически профессиональный спорт, согласитесь, любой технический спорт высоких достижений требует значительных затрат.
    это все понятно , мне не понятно и пытаюсь понять почему нет разделение на классы внутри F3A ?
    почему в гонках(и авто и авиа и мото) есть а тут нет
    недавно кое-где прозвучала фраза - что те у кого эволюшин (не важно , подобный самолет) не будут иметь конкурентов на определенных соревнованиях
    получается нет бабла можешь ни на что не расчитывать ?
    извените , картинги не выпускают в гонки c F1
    почему в F3A все в куче и ограничено только максимальным размером ?
    И вряд ли вы сможете на самолете за 5000 евро облетать Ступака или Макарова, летящих ангеле в 50-м размере.
    я нет , но уверен что есть те кто смог бы потягаться будучи в одинаковых условиях
    вы ведь не будете говорить что ветер в например в 7-8 м.с на соревнованиях одинаково побоку 5 к.г пилотаге и самолету в 2,5-3 кило весом ?

  34. #111
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    это все понятно , мне не понятно и пытаюсь понять почему нет разделение на классы внутри F3A ?
    почему в гонках(и авто и авиа и мото) есть а тут нет
    недавно кое-где прозвучала фраза - что те у кого эволюшин (не важно , подобный самолет) не будут иметь конкурентов на определенных соревнованиях
    получается нет бабла можешь ни на что не расчитывать ?
    извените , картинги не выпускают в гонки c F1
    почему в F3A все в куче и ограничено только максимальным размером ?
    Это не по адресу вопрос, попробуйте его в ФАИ задать. Можете сами кстати организовать какие-нибудь пионерские старты по собственному комплексу, посмотрите массовость.
    В Америке очень много моделистов и там есть много подклассов, как правило все самолеты больше стандартов F3А, часто учавствуют F3А-шные пилоты.
    Нет бабла- надо идти работать , а не на самолетики облизываться. Роль пилота до жути проста и неказиста. Если доходчиво, то вполне конкурентоспособный полноценный F3А самолет можно купить по цене нескольких качественных теннисных ракеток, или хоккейной амуниции одного игрока, или ружья с лыжами для биатлона, ну любому ведь понятно что теперь осталась сущая чепуха чтобы стать Сафиным, Фетисовым или Бьорндаленом?
    Самолет купить можно, это доступно как клюшка для гольфа, руки с налетом себе купить не получится.
    Закончили? Давайте про производителей?
    Шото Ангел с Европой слабовато отобразились? Или Феррари не котируются?
    Последний раз редактировалось asw; 19.12.2009 в 00:31.

  35. #112

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    это все понятно , мне не понятно и пытаюсь понять почему нет разделение на классы внутри F3A ?
    почему в гонках(и авто и авиа и мото) есть а тут нет
    недавно кое-где прозвучала фраза - что те у кого эволюшин (не важно , подобный самолет) не будут иметь конкурентов на определенных соревнованиях
    получается нет бабла можешь ни на что не расчитывать ?
    извените , картинги не выпускают в гонки c F1
    почему в F3A все в куче и ограничено только максимальным размером ?

    я нет , но уверен что есть те кто смог бы потягаться будучи в одинаковых условиях
    вы ведь не будете говорить что ветер в например в 7-8 м.с на соревнованиях одинаково побоку 5 к.г пилотаге и самолету в 2,5-3 кило весом ?
    Помойму ваш ник на украинском форуме Ganimed? Если так, то друзья пилотажники не тратье время и силы, человек сам себе на уме и не воспринимает никаких обьяснений...

  36. #113

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Господа пилотажники , если несложно , то вкратце поясните
    - чем хороши в полёте те или иные модели . У каждого самолёта свои особенности , идеального в мире нет , возможно это поможет кому-то с выбором .

  37. #114

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Не совсем по теме, но все-же...
    Много раз упоминались слова качество, профессиональная техника и пр., а кто нибудь может объяснить что это такое с технической точки зрения ( а не на уровне феррари-мерседес- запорожец )
    Какие технические требования определяют профессиональный аэроплан, чем (опять же с технич. точки зрения) хоббийные аппараты не дотягивают до уровня...
    Есть поговорка о трудности описания вкуса тому кто не пробовал, но все-же может люди много налетавшие на разных самиках ( имеющие единовременную возможность сравнить аметист и азурит и пр) поделятся с чайниками о особенностях техники, дадут рекомендации при выборе, объяснив его. Или скажут "если бы я сейчас начинал летать f3a , то на .........., потому что этот самолет........."

    пока писал появился предыдущий пост, такой-же по сути
    Последний раз редактировалось konnok; 19.12.2009 в 01:32.

  38. #115

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Извини , привычка ...

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Много раз упоминались слова качество, профессиональная техника и пр., а кто нибудь может объяснить что это такое с технической точки зрения ( а не на уровне феррари-мерседес- запорожец )
    Если опустить вопрос чисто аэродинамических качеств (согласитесь - есть удачно спроектированные самолеты, а есть не очень), то остается вопрос "качества".
    Средний налет спортсмена - около 1000 часов в год. Вдумайтесь - ТЫСЯЧА. Хорошая композитная пилотага остается "новой" на протяжении нескольких сезонов. Любой деревянный 200-долларовый "китаец" потеряет изначальную геометрию через 50 часов налета... На наборе, на люфтах в стыках делатей, на пленке и прочее, прочее... От вибрации, от смены температуры и влажности, и даже просто - от времени. У меня, например, приличный фирменный деревянный фан - себартовская фунтана-140. Очень акуратно эксплуатируется. Не падает, аккуратно перевозится в чехлах, храниться в теплой моделке, регулярно обслуживается. Но она уже "подустала". Поскрипывает, как старый дед, пленку приходится подтягивать раз в 2-3 месяца, бальза впитывает бензин с маслом... Неизбежно это. А ее композитные собратья от Krill и Composite ARF - как новые, по несско сезонов, часто - меняя нескольких владельцев... Есть конечно и деревянные чудеса, типа OXAI, но они сделаны "немного иначе", и соотв. ценник у них тоже... профессиональный

  40. #117
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Господа пилотажники , если несложно , то вкратце поясните
    - чем хороши в полёте те или иные модели . У каждого самолёта свои особенности , идеального в мире нет , возможно это поможет кому-то с выбором .
    Льоха, лично для тебя про F3A объясняю ..
    не заморачивайся с самолетом, их есть у тебя, не это главное, нужно только две вещи- время, желание ну впридачу конечно денег совсем чуток.
    Начало очень простое и у всех почти одинаковое - берешь любой самолет доступный сразу и немедленно, хорошо если он хоть немного похож на пилотагу и фигачишь комплекс до посинения...в симе , на поле, но фигачишь пока отдаленно хотя бы похоже не будет, ищешь ближайшие F3A соревнования и не переставая фигачить заявляешься на них, на соревнованиях задача одна- молчать и слушать, молчать и слушать! Фигачить без соревнований дело бесполезное..
    Да!Чуть не забыл! Не прекращаем фигачить!
    Только осмотревшись после первых-вторых соревнований, внимательно анализируя свои успехи и косяки можно потихоньку думать о следующей модели.
    Не прекращая фигачить! Какая модель твоя ты почуйствуешь сам , помолчав и послушав, помолчав и послушав... Это может быть б.у.-шная или новая модель, электро-метанол или бензин не важно, главное - не прекращаем фигачить!
    Посещаем все этапы, идеал поездки за границу на обучение к лучшим пилотам мира!
    Не прекращая фигачить!
    Собсвенно перейдя к конкретике так Дима Загитов лет пять назад придя на первые соревнования с киошевской балалаечкой еле-еле скрутить мог пару петелек, а спустя год было понятно что пацан достоин Сборной России...
    А некто Крутов хвастаясь тем что имеет 50 лет модельного опыта, что двадцать лет летает не уронив ни одного самолета на Хайтеке все ищет методичку для полетов по комплексу..
    Все, я написал Вам братва методичку!
    Не прекращаем фигачить!
    Вот такой он выбор модели, главное время и упорство, а модель , модель откуда-то сама по себе берется.. между делом , незаметно, как ракетка теннисная... Увидишь..Возможно подарит Роланд Матт как Димону Загитову за упорство.
    Последний раз редактировалось asw; 19.12.2009 в 02:41.

  41. #118

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Саша , спасибо .
    Но это больше относится к обучению и налёту .
    Вернёмся к теме .
    - Эээээ .
    Чем вам , пилотажникам , прошедшим уровень новичков , запомнился тот или иной самолёт .

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Все, я написал Вам братва методичку!
    Плюс стопицот.

    В подтверждение слов asw , точто на начальном этапе в F3A, главное налет побольше.

    Ездил на соревнования до куда мог добрацо c такой техникой
    Вложение 305851Вложение 305852

    Получалось вполне неплохо
    Вложение 305858

    Щас уперся в нетолько в возможности техники (самолет надо нормальный) но и то что уровень F3A в регионах пока оставлет желать много лучшего, Москвы далеко ездить учится.

    Щас думаю тренироватся пока на катане бензиновой, потом уж чистокровную F3A ваять.
    Последний раз редактировалось P_33; 26.04.2010 в 17:45.

  43. #120

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Для поддержки разговора . Наткнулся вот на такой экземпляр
    Pathos
    (http://www.hochstein-modellbau.de/)

    стоимость 1499Е

    стоимость 999Е

    стоимость 799Е

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения