Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Кстати OXAI выставила новый самолёт Inspec Pro...

  1. #121

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Кстати OXAI выставила новый самолёт Inspec Pro


  2.  
  3. #122
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Льоха, лично для тебя про F3A объясняю ..
    не заморачивайся с самолетом, их есть у тебя, не это главное, нужно только две вещи- время, желание ну впридачу конечно денег совсем чуток.
    Начало очень простое и у всех почти одинаковое - берешь любой самолет доступный сразу и немедленно, хорошо если он хоть немного похож на пилотагу и фигачишь комплекс до посинения...в симе , на поле, но фигачишь пока отдаленно хотя бы похоже не будет, ищешь ближайшие F3A соревнования и не переставая фигачить заявляешься на них, на соревнованиях задача одна- молчать и слушать, молчать и слушать! Фигачить без соревнований дело бесполезное..
    Да!Чуть не забыл! Не прекращаем фигачить!
    Только осмотревшись после первых-вторых соревнований, внимательно анализируя свои успехи и косяки можно потихоньку думать о следующей модели.
    Не прекращая фигачить! Какая модель твоя ты почуйствуешь сам , помолчав и послушав, помолчав и послушав... Это может быть б.у.-шная или новая модель, электро-метанол или бензин не важно, главное - не прекращаем фигачить!
    Посещаем все этапы, идеал поездки за границу на обучение к лучшим пилотам мира!
    Не прекращая фигачить!
    Собсвенно перейдя к конкретике так Дима Загитов лет пять назад придя на первые соревнования с киошевской балалаечкой еле-еле скрутить мог пару петелек, а спустя год было понятно что пацан достоин Сборной России...
    А некто Крутов хвастаясь тем что имеет 50 лет модельного опыта, что двадцать лет летает не уронив ни одного самолета на Хайтеке все ищет методичку для полетов по комплексу..
    Все, я написал Вам братва методичку!
    Не прекращаем фигачить!
    Вот такой он выбор модели, главное время и упорство, а модель , модель откуда-то сама по себе берется.. между делом , незаметно, как ракетка теннисная... Увидишь..Возможно подарит Роланд Матт как Димону Загитову за упорство.
    вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
    мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
    едрена мать , сам фигуры делает ..................

    но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!!!!!!!!!!!

  4. #123

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить.
    Вот то что Вы процитировали выше, распечатайте, и повесьте на самое видное место! Что бы каждый день ЭТО видеть!
    "Пургу" здесь, как правило гонят те, кто считает себя "чАмпионом" лишь попробовав пролететься на чём-то нормальном... И даже не удосуживаются узнать, на кого они так бесцеримонно "наезжают"... А между тем, то, что написал Александр Василюк (так, между прочим, неоднократный рекордсмен Мира!) имеет действительно все основания являться "методичкой"!
    Сам я себя считаю пилотажником "никаким", но если удаётся куда то выехать или пригласить к себе (что уже стало доброй традицией), всегда стараюсь побольше пообщаться с такими Мужиками как он! И не смотря на то, что "пилотажкой" у меня считается Оксайлус от Киоши , мне никогда не было отказано в совете, или в ответе на мои вопросы. В том числе и про пресловутые "миксеры". А вообще то летит не самолёт, а пилот! Самолёт просто инструмент в его руках. И я уверен, что имея такой налёт как у Василюка, Загитова, Шилова... им хоть моего Оксайлуса дай, комплекс получится, а нам с вами хоть Европу, хоть Ангела в руки дай... То что получится, кому комплекс, а судьям поржать...
    Так что пошёл дальше "молчать и слушать" и "фигачить"... До встречи в небе!

    PS Извините, что "подзасрал" тему... Накипело...

  5. #124

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
    мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
    едрена мать , сам фигуры делает ..................
    но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!!!!!!!!!!!


    Расскажите пожалуйста про интелектуальные микшеры, а то у меня никак ровно четыре бочки в круг из обратного полета не получаются ... а и вот еще, 2 и 1/4 штопора из обратного по центру зоны в одну и другую стороны. А... еще мне микшер нужен на квадратную петлю вниз из угла по центру зоны с двумя штопорными и двумя полубочками на противоположных сторонах.
    Я вот настройки у Мата на Amethyst списал, прямо из аппаратуры, он наверное "интелектуальные микшеры" стер перед тем как мне отдать, не хочет делиться секретами. А я то думаю, что это он на мире 17-й а я 56?
    Теперь я знаю в чем дело!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение

    Расскажите пожалуйста про интелектуальные микшеры, а то у меня никак ровно четыре бочки в круг из обратного полета не получаются ... а и вот еще, 2 и 1/4 штопора из обратного по центру зоны в одну и другую стороны. А... еще мне микшер нужен на квадратную петлю вниз из угла по центру зоны с двумя штопорными и двумя полубочками на противоположных сторонах.
    Я вот настройки у Мата на Amethyst списал, прямо из аппаратуры, он наверное "интелектуальные микшеры" стер перед тем как мне отдать, не хочет делиться секретами. А я то думаю, что это он на мире 17-й а я 56?
    Теперь я знаю в чем дело!
    Димон! Когда микшеры будут раздавать про меня не забудь,зацепи парочку!!!

  8. #126

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
    едрена мать , сам фигуры делает ..................
    Ну нет слов! Валялся под столом. Живот надорван на неделю!
    Уважаемый DUO, пожалуйста, перестаньте, тут ведь не "Смехопанорама"!

  9. #127

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Новая шутка из Одессы.

    Пилот, это Интелектуальный микшер.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Димон! Когда микшеры будут раздавать про меня не забудь,зацепи парочку!!!
    И мне налейте, ну пожалуйста!

  12. #129

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    Кда Будут раздавать, Микшер для удержания удаления мой.
    И футабу волшебную тоже возьму, а то у меня людская ...

  13. #130

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Средний налет спортсмена - около 1000 часов в год. Вдумайтесь - ТЫСЯЧА. Хорошая композитная пилотага остается "новой" на протяжении нескольких сезонов..........
    Вот именно! 1000-ща! и не менее!! А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок... А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта.., то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма..ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять... А если на электротяге...? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
    Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
    Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!
    Последний раз редактировалось Viktor07; 24.12.2009 в 23:02.

  14. #131

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    Вот именно! 1000-ща! и не менее!! А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок...
    +1 В этом сезоне (с марта по октябрь) слетал раз 500 на разных типах, летал только по выходным и в отпуске, к концу сезона немного опостылило, а тут 6000, кто же так летает и сколько у него длится сезон?

  15. #132
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    +1 В этом сезоне (с марта по октябрь) слетал раз 500 на разных типах, летал только по выходным и в отпуске, к концу сезона немного опостылило, а тут 6000, кто же так летает и сколько у него длится сезон?
    Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день...Его пару раз переспросили, типа а не гонишь ли....
    и правильно ли поняли его... Японский мальчик смутился и сказал что не шутит...
    Естествненно что японцу нормально ,то русскому смерть... но в это действительно нереально поверить- 6часов в день в воздухе! Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов...Но поверить нереально...Может сбрехал таки японец?

  16. #133

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Может сбрехал таки японец?
    Или живёт на аляске... Там дни полярные...

  17. #134
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Или живёт на аляске... Там дни полярные...
    а может он смутился потому что вся страна Япония не менее 10 часов в день пашет, а он выходит сачкует.....
    Все знают какое место этот "сачок" на ЧМ занял? Может и не сбрехал...

  18. #135

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день... Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов...Но поверить нереально...Может сбрехал таки японец?
    Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
    погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа... ну пусть 700... Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.

  19. #136
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
    погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа... ну пусть 700... Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
    Ну вот хоть и фантастика , но таки реально.. А его место на ЧМ это по твоему не фантастика? Возможно это звенья одной цепи. Мальчик Онда не говорил про тыщу часов в год, он сказал про шесть в день, а там сами думайте...

  20. #137
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    Вот именно! 1000-ща! и не менее!! А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок... А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта.., то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма..ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять... А если на электротяге...? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
    Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
    Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!
    Виктор, ситуация будет только усугубляться.. горючка в Москве день ото дня дорожает, на плохой горючке Ямада работает отвратно.. а батарейки все дешевле с каждым днем..Уже есть нормальные батарейки по 150 долларов, и будут еще дешевле.

  21. #138

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой.
    +1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл.
    Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?
    Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?

  22. #139

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Про налёт , это вроде всем понятно , про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
    но тема то про другое .
    -Какие настройки рекомендованы к тем или иным самолётам ?
    Бестолку фигачить на ненастроеной скрипке .
    -Дмитрий , что вам посоветовал на Amethyst , Матт ? ево так

  23. #140

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    [QUOTE=SpiriS;1635690Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?[/QUOTE]
    Смотрите дневник, там есть про все, и про налет и про настройки.
    Кстати про преславутые "логические микшеры". Это, безусловно,бред. Есть термин "логический выключатель" и аппаратура не начального уровня, как правило, позволяет его вводить. Как это раборает. Допустим, назначаем, что при отклонении руля высоты более чем на 90 процентов, изменяются расходы по двум другим каналам- рулю направления и элеронам. Но при этом самолет, конечно, ничего сам не выполняет, просто не нужно лишний раз щелкать тумблер. Само отклонение по тому или иному каналу является своеобразным тумблером.

  24. #141

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
    Логические устройства правилами FAI не запрещены. Запрещена любая автоматизация полета или части полета, а также программирование последовательности команд во времени. Про это хорошо перевел Гурылев. Сейчас готовлю проект "Правил соревнований F3A в России", которые в итоге после утверждения появятся на сайте ФАСР, там тоже про это будет.

  25. #142

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Логика значит - думать, размышлять .

  26. #143

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Новая модель MidRex BP(Coming Soon) Design by K.Suzuki & S.Suzuki. OXAI




    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 27.03.2010 в 21:57. Причина: фото не загрузилось, прикрепляю другим способом...

  27. #144

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    +1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл. Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?
    Полетов конечно, это у меня иногда руки печатают быстрее головы
    Спешил поумничать - вот и ляпсус вышел

  28. #145

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Спб, Выборг
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Приветствую,
    Приобрел такой самолет (спасибо Павлу Лапшову за сопровождение). Из приятных неожиданностей - комплект чехлов, из досадных неожиданностей - чехол на фюзеляж явно от какого-то другого самолета, пришлось переделать.
    Покупал в цветовой схеме All White, чтобы потом покрасить в схему Oxai Azurit (уж очень понравился). Учитывая, что красил вообще впервые, результатом доволен.
    В небо еще не поднимал, сборка закончена сегодня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7457.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	99.6 Кб
ID:	335739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7456.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	107.7 Кб
ID:	335740  

  29. #146

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Поздравляю, красиво получилось.
    Расскажите какой сет ап на модели, ну и про всю комплектуху, какой вес получился?

  30. #147

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Спб, Выборг
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Двигатель: Dualsky XM6360CA-11T F3A
    Регулятор: пока Turnigy Sentilon 100A opto, позже планирую Jeti Master-spin 99
    BEC: PowerBox digiswitch
    Рулевый машинки Hitec: в хвосте 2-е HS-5245, остальные HS-5645MG
    Приемник: Futaba R6014HS
    Бортовое питание: thunderpower 1350mah Lipo 2 банки
    Ходовые батарейки: Zippy 2x5S1P 5000mah 25C
    Винт: пока стоит APC 20х13 есть еще 21х13. Какой лучше - не знаю, плюс еще столкнулся с тем, что в местных магазинах пока не смог найти винт поменьше.
    По массе точно сказать не могу, к своему стыду не имею нормальных весов (электронного безмена), на которых можно было бы достаточно точно его взвесить. Однако, скорее всего в 5 кг не вписался :-(. Где "похудеть" пока не знаю, смолы и краски много не лил, значит дело в начинке... можно, конечно, акки меньше поставить, но с другой стороны на чемпионат мира я пока не собираюсь :-), а как мне сказал Александр Василюк у нас вроде как не взвешивают и отклонения возможны.
    Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.

  31. #148

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
    мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
    едрена мать , сам фигуры делает ..................

    но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!!!!!!!!!!!

  32. #149

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Спб, Выборг
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    спасибо, что напомнили... помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай... Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.

  33. #150

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от RomanBuzunov Посмотреть сообщение
    спасибо, что напомнили... помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай... Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.
    К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
    Уф,устал от слова фигачить!!!

  34. #151
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
    Уф,устал от слова фигачить!!!
    Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.

  35. #152
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от RomanBuzunov Посмотреть сообщение
    Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.
    Не просто нужно а необходимо делать ту центровку которая у Вас указана в инструкции а не то что кто то что то любит - это значение указывают не просто так а для правильного пилотирования.

  36. #153

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.
    Ну падать к ним в ножки не надо! А вот делятся опытом они охотно.
    Вольфганг Матт например ,Себастьяно Сильвестри и др.

  37. #154

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
    мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
    едрена мать , сам фигуры делает ..................

    но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!!!!!!!!!!!
    А я то парился^^

  38. #155

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Axiome+ GP/EP электро версия.







  39. #156

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Не совсем по теме, но...
    От лица Брянского авиамодельного клуба ''СТЕРХ'' и от себя лично, хотелось-бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Игорю Шилову.
    Зимой этого года Игорь в качестве оказания помощи Брянским моделистам подарил модель EUROPA.
    В настоящее время модель прошла конверсию из бензинового варианта в электро вариант. Облетана, в настоящий момент идет настройка модели под руку пилоту.
    Спасибо Игорь.



  40. #157

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    "Расскажите какой сет ап на модели, ну и про всю комплектуху, какой вес получился?"

  41. #158

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    To "Shpilot".
    Да, Олег, пожалулуйста, по-подробней про электро-устройство самолета. Что за движок, как он туда поместился? Что пришлось переделывать?

  42. #159

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    To "Shpilot".
    Да, Олег, пожалулуйста, по-подробней про электро-устройство самолета. Что за движок, как он туда поместился? Что пришлось переделывать?
    Изначально туда планировался стандартный пилотажный двигатель Hacker 14xl Винт 21/14 и регулятор OPTO-99, но денег набрать не удалось, а лето было близко...Вот я и решил попробовать китайский ширпотреб.
    В итоге начитавшиль форумов на неизвесных мне языках я выбрал следующую комплектацию:
    мотор KD 63-20L,
    винт APC 20х13(20х10) с аиркрафта
    регулятор Turnigy
    акки Turnigy
    Переделывать особо ничего не пришлось, дело в том что моторный отсек подаренной модели был слегка разворочен (ZDZ-40 который там стоял вырвался на свободу), опять таки с помощью Игоря Шилова была приобретена и приклеена новая морда.
    Был вклеен моторный шпангоут, площадка под акки и регуль.
    Вес получился с акками 5000А слегка за 5 кг, а при установке 4000А в 5 кг влезаем.
    Возможность облегчить модель есть, дело в том что я ни разу не работав с электричеством дико переусилил площадку для крепления акков, буду облегчать.

  43. #160

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Неплохо получилось. Только не нравится мне, как проходят силовые провода от регуля к мотору. Как бы там задевать не начало... Мне кажется, надо бы подумать над более качественной отбортовкой.
    И ещё бы вентиляционные отверстия добавить в том месте, где стоит регулятор. Я бы проделал отверстия насквозь, прямо в вентиляционный канал. Регуль греется довольно здорово.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения