Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДАВ Неплохо получилось. Только не нравится мне, как проходят силовые провода от регуля к мотору. Как бы там ...

  1. #161

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    г. Бежица
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Неплохо получилось. Только не нравится мне, как проходят силовые провода от регуля к мотору. Как бы там задевать не начало... Мне кажется, надо бы подумать над более качественной отбортовкой.
    И ещё бы вентиляционные отверстия добавить в том месте, где стоит регулятор. Я бы проделал отверстия насквозь, прямо в вентиляционный канал. Регуль греется довольно здорово.
    Фото было сделано после первого полета. Провода я уже сместил и закрепил их по борту хомутом.
    Регуль стоит на перфорированной перегородке на высоте 4 мм над ней. Контакт к площадке только через второпластовые проставки-ножки. А в принципе при пиковом токе на моторе в 69А (сам не мерял), регуль после полета теплый но негорячий(рука терпит).
    А вот мотор настоящий китайский конструктор. Мне пришлось переклеивать магниты с установкой дополнительного стопорного кольца из аллюминия. Хотя при всех его недостатках дури в нем хоть отбавляй.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Ну да, понятно, что регуль стоит на стенд-оффах. Я имел ввиду, что неплохо было бы усилить проветриваемость помещения. )))
    Я этот движок китайский видел в действии. Сам держал динамометр и видел 12,5 кГ тяги! Очуметь просто!

  4. #163

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29109_big.jpg
Просмотров: 237
Размер:	33.8 Кб
ID:	362801

    Технические параметры:
    Длинна фюзеляжа: 1434мм.
    Размах крыла: 1396мм.
    Вес (приблизительно): 2500-2600г.
    Площадь крыла: 35.6дм2
    Нагрузка на крыло: 68.8-71.6дм2.
    Тип профиля: оригинальный, двояко выпуклый, симметричный.

  5. #164

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    отговриваю- не покупайте, будет тяжелый Купите ангела в 50-м размере или новую Miss wind в 50-м. Ну и конечно, лучше электро

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Ангел в 50 размере, фото с сайта продавца (девушка скорее всего в комплект не входит)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ангел.jpg
Просмотров: 297
Размер:	64.1 Кб
ID:	362803

    Длина, мм: 1650
    Размах крыла, мм: 1580
    Площадь крыла, дм²: 45.8
    Электро ставить не буду, хотя преимущества на сегодняшний день очевидны, но тем не менее, на такой самолет, такого размаха, тяги Саито 0,91 будет маловато, как мне кажется. Вес, не указан на сайте продавца, но как минимум это 3400-3700 гр. - это в обрез, запаса тяги не будет. Поправьте, если не так!
    Нагрузка Осмос, берем 2600гр /35,6 дм2=73 гр/дм2 - многовато
    Нагрузка Ангела 50, берем 3550 гр/45,8 дм2= 77,5 гр. дм2 - еще больше :=0
    Хотя если вес Ангела будет, ну предположим 3100 гр., то нагрузка резко снижается до 3100/45,8=67,7.
    Какая нагрузка для F-3-A оптимальна? И сколько весит Ангел 50 в сборе?
    Последний раз редактировалось Человек в футляре; 23.07.2010 в 19:47.

  8. #166

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Хочу приобрести такой самолет
    Катану разбил???

  9. #167

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Нет не разбивал, целая она.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    А я разбил, в ту субботу...
    Вот нефиг на ноже ручки путать.
    Купил самолёт с названием "катана" в пж. Обалдел немножко, когда собрал.
    Он по площади размером с дирижабль. Очень лёгкий, правда похоже одноразовый...

  12. #169

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.

    Вложение 362801

    Технические параметры:
    Длинна фюзеляжа: 1434мм.
    Размах крыла: 1396мм.
    Вес (приблизительно): 2500-2600г.
    Площадь крыла: 35.6дм2
    Нагрузка на крыло: 68.8-71.6дм2.
    Тип профиля: оригинальный, двояко выпуклый, симметричный.
    Отговаривать не буду, НО в этот самец 82 Саита достаточно, а 91???

  13. #170

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Коллеги! Хочу приобрести такой самолет, под Саито 0,91, отговорите? Цель - летать P-11.
    Самолёт для первоначального ознакомления с комплексами пилотажа, да и вообще - пилотажа, неплохой.
    У меня на таком стоит 63-я Ямада. Конечно, тяговооруженность не 2 единицы, а где-то 1,3-1,4, но для начала - нормально. Самолёт эксплуатирую больше 1,5 лет, это у меня "дежурная" модель.
    Дмитрий Загитов рекомендует электро вариант. Целиком и полностью с ним согласен. Причин тому много, начиная со средней стоимости одного полета, ..... , и заканчивая состоянием деколей после при интенсивной эксплуатации.
    А так - самолётик классный. Но помните - он строгий в поведении, это не Hotpoint.

  14. #171

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    У меня полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S, составляет 2 650гр.

  15. #172

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    У меня полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S, составляет 2 650гр.
    Хотелось бы подробнее, что и как стоит, не реально на 300гр легче чем у меня.

  16. #173

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    И что значит
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S
    Если модель с ДВС, то это значит, что без топлива, а в электро что значит "полый вес"?
    И еще к Вам вопрос - сколько весит Ваш двигатель+акуум+регулятор, хочу прикинуть сколько такой бы мог весить с моим двигателем, баком и топливом?

  17. #174

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы подробнее, что и как стоит, не реально на 300гр легче чем у меня.
    +1

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А в профильную тему отойти не желаете? Есть и по озмосам и по ангелам...

  19. #176

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    По справедливому замечанию Lyohi инфу по своему Ангелу размещаю в соответствующей ветке.

  20. #177

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Появился новый SPARK EVO I. - F3A
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto-4cd2dc99e8ac0.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	61.4 Кб
ID:	427666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto-4cd2dcdc74055.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	102.7 Кб
ID:	427667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto-4cd2dcbad75ce.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	104.2 Кб
ID:	427668  

  21. #178

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Прям такое ощущение что там ЦПГО

  22. #179

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Новый самолет от Вольфганга Мата и Oxai - http://www.oxai-rc.com/main/detail.aspx?ID=81 со смешным названием Перидот. Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
    Самолет является продолжением линейки Берил-Азурит. По всей видимости имеет аналогичные крыло и стабилизатор, за исключением законцовок.

  23. #180

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Появился новый SPARK EVO I. - F3A
    Капот что ли нижний появился (судя по фото)?

  24. #181

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Прям такое ощущение что там ЦПГО
    Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
    И оценивает их тоже как "камни и минералы" .

  25. #182

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.
    Кто знает? Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?
    А вот то что капот снизу появился - видно .

  26. #183

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?
    А вот то что капот снизу появился - видно .
    Про капот - бесспорно. Там видна щель и довольно-таки явно видна.
    А вот про РВ - не знаю. Вот, к примеру, у элеронов отчетливо видно разделение, а у РВ - ну как не присматривался - не видно места "изгиба" и всё тут!
    А вообще-то нет. При очень большом увеличении изображения становится еле-еле видна черточка на белом фоне. Т.ч. чудо отменяется. :-)

  27. #184

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Вложение 429995
    здесь хорошо видно как устроен РВ

  28. #185

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Ну вот, Дима, ты окончательно развеял все сомнения.:-) А эта фотка с какого ресурса?

  29. #186

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    брал здесь http://www.acro3d.com/public/phpbb3/...hp?f=19&t=8607 жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)

    зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ?

  30. #187

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    брал здесь http://www.acro3d.com/public/phpbb3/...hp?f=19&t=8607 жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)

    зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ?
    Нет, это не итальянцы, это испанцы (если судить по тому, что очень многие форумчане родом из Мадрида).
    А расширяющийся профиль киля несколько увеличивает донное сопротивление модели и служит неким тормозом, так необходимым на нисходящих вертикалях.

  31. #188

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Вопрос - в чём тайный смысл ступеньки на передней кромке крыла и ГО у SPARK EVO I. - F3A ?

  32. #189

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Удивлять и восхищать!

  33. #190

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Вот облетал сегодня Спарка, получается уже предыдущей версии ....
    Пока сделал только 5 полётов, частично настроил в горизонт ...
    Двигатель Scorpion 5030-220 F3A Brushless Motor
    Регуль Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC
    Батарея EM4500 5S (18.5V), на борту 1350mAh
    Сервы Futaba S9452 3 шт, Hitec HS-5245MG 2шт
    Винт 20х12W APS

    Вес чуть менее 5,0кг

    Фото конструктива и развесовка по деталям смотреть тут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	63.4 Кб
ID:	433257  

  34. #191

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    под 6,000$ в электро варианте
    Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?

  35. #192

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от igorz Посмотреть сообщение
    Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?
    дайте раскладку! пожалста!

  36. #193

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Коллеги, OXAI, Krill, CARF это конечно здорово, но уж очень не бюджетно для начинающих пилотов, которые хотят попробовать полноразмерную модель.

    Знаете ли вы каких либо производителей, которые могут предложить полноразмерный планер начального уровня в пределах $1000 ?
    Мне пока удалось найти лишь двоих
    1. Олег Руденко (Украина) - самолет Extreme - http://f3a-by.com/index.php?PID=211
    2 Петр Чудомель (Чехия) - Top Line, Alliance - http://www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Киты ZNline.

  38. #195

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.

  39. #196

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000. Более менее бюджетно и достаточно качественно киты JM , но это тоже больше 1000, да и цена конечного самолета (без оборудования) все равно выйдет еще дороже

  40. #197

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000
    Да я и не рассчитываю за 1000 на самолет класса Европы или Angel's Shadow.

    Но смотрите, я пилотажник весьма и весьма начинающий. На 50-м классе налетался. Хочу попробовать полноразмерную модель.
    О первой десятке на соревнованиях уровня России пока лапоть не звенит. До таких результатов нужны еще тысячи часов налета.
    Покупать современную пилотажку, один планер которой обойдется в 1500-2000 евро и заказ ремкомплекта после неизбежных аварий - еще столько же за сезон, мне несколько неразумно.
    При том что реализовать потенциал самолета я еще не смогу ни в этом ни скорее всего в следующем сезоне...

    Соответственно меня вполне устроит для начала далеко не самая современная модель.
    Цена и возможность выполнить комплекс текущего и следующей пары лет основные критерии.
    Дальше если будут успехи можно будет задуматься и о более современных моделях...

    PS: Понятно что стоимость готовой модели будет выше $1000. Условный лимит в $1000 установлен на "голый" планер.

  41. #198

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.
    Уже попадает (1.309). Но этот кит всего лишь 30% готовность модели, туда нужно вложить часов 200-250 труда.
    В вашем случае найти БУ настроенную модель или новый Sebart Wind S 90.

  42. #199

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Хорошо. Включим ZN Line в список http://www.znline.com/content.php?langue=english

    C 200-250 часов вы я думаю погорячились раза так в 2.
    вот тут на RC Groups ребята из ZN Line сами описывали по шагам изготовление модели из своего кита Enigma. Не так уж все и сложно.

    Но качественно я с вами согласен. Не хочешь платить деньгами - работай руками
    Почему бы и нет. Все равно зима

    C другой стороны, чем скажем Twister для моего уровня будет лучше чем тот-же Чудомелевский Calipso или Aliance http://www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html ?
    При том что чешские киты требуют как минимум на треть меньше работы и стоят заметно дешевле ?

  43. #200

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Лучше все же другие Чешские киты, и более современные: http://www.f3alorenz.de/home-f3a/Gau...gaudius-rf.htm
    http://www.f3alorenz.de/home-f3a/ele...elexant-rf.htm
    Ярослав Мах производитель.

    Самолеты сделаны качественно, и легкие по весу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения