Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; http://camodel.com.ar/shop/product_i...products_id=31 Даже на доллар дешевле 1000....

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://camodel.com.ar/shop/product_i...products_id=31
    Даже на доллар дешевле 1000.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Дмитрий а ссылки на сайт производителя или контактов оного нет ?

    Отбой. Нашел. http://www.jm-composite.com/index_en.htm
    Последний раз редактировалось _SVK_; 22.12.2010 в 21:45.

  4. #203
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    брал здесь http://www.acro3d.com/public/phpbb3/...hp?f=19&t=8607 жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)

    зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ?
    Этот фокус давно известен в гидродинамике, позволяет рулю быть более острым, т.е. боковая составляющая начинает проявляться на малых углах отклонения. В своё время, когда только появились фаны, народ заметил, что вблизи малых отклонений ручки, модель почти не реагирует. Я им и посоветовал, не зауживать кромки, а элероны и РВ делать постоянной толщины, Всё встало на место. На воде рули вообще клиновидные. На F3A можно попробовать делать заднюю кромку толстой, 8-10мм. Самолёт станет "острее" на малых отклонениях, вопрос в том, надо ли это, может как раз и не надо, а вот для руля поворота это как раз на пользу.

  5. #204

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    +100

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,759
    Записей в дневнике
    4
    Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.

  8. #206
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Семен, еще одна мысль по приобретению недорогого самолета - съездить на этап кубка, скажем, в Чехию или в Австрию, в Германию. И посмотреть интересно, и устраивают там распродажи - очень щадящие. Сам я не был, но наши венгры кое-что покупают и привозят. Но Дмитрий может рассказать побольше, наверняка.
    А смысл?
    Затраты на дорогу и проживание выйдут дороже, чем сам самолёт. Самый дешёвый на сегодня получается чешский Альянс, всего 388долларов без доставки.

  9. #207

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,759
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    А смысл?

    Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю....

  10.  
  11. #208
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну, если нет смысла в поездке, - туристического, плюс посмотреть соревнования, пообщаться с участниками и зрителями из разных стран - то я умолкаю....
    Володя, не надо обид, это мой личный взгляд на проблему, ничего более. Может кому-то такое времяпровождение интересно, а мне нет. Интересно смотреть, когда сам летаешь на близком уровне, а при начальном уровне, который есть у меня, пустая трата времени, лучше на яхте по морю походить. У меня шенген до 4-го июля и на соревнования, какого бы уровня они не были, не поеду. Вся молодость прошла на аэродромах, поднадоело.

    P.S. Наверно я ненормальный, но зарубежные достопримечательности меня почему-то не греют, а греют свои родные, люблю ходить по улицам наших древних городов, не видел пока Байкал,Камчатку, Курилы, Сахалин. люблю наш север, без нефтянки и газовиков, т.е. там, где они ещё не нагадили. И т.д.
    Последний раз редактировалось SKR; 30.12.2010 в 21:02.

  12. #209

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Хорошо. Включим ZN Line в список http://www.znline.com/content.php?langue=english
    Про Integral забыли. Он правда чуть больше 1000 USD, но зато ARF и полностью композитный.
    http://carf-models.com/public_carf/p...riant&proId=93

  13. #210

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Я так полагаю что эту моделЬ:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14494 Под F3A даже рассматривать не стоит?

  14. #211
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    Про Integral забыли. Он правда чуть больше 1000 USD, но зато ARF и полностью композитный.
    http://carf-models.com/public_carf/p...riant&proId=93

    Достойный бюджетный вариант. У самого один такой есть. В текущей версии устранили ряд косяков, стал довольно приличным.

    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Я так полагаю что эту моделЬ:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14494 Под F3A даже рассматривать не стоит?
    почему не стоит ? Нормальный вариант для начинающего или как зимний вариант. Мы на нем зимой в rc-club отжигаем, чтоб в сезон полегче войти. оба актуальных комплекса вытягивает. Летит на удивление ровно. На 5s , вот такой мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7069 и проп 15х8 15х10

    P.S. в Москве продается 2 варианта. правильный в eflyone

  15. #212

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    На 5s , вот такой мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7069 и проп 15х8 15х10
    Где то Вы ошиблись. Похоже что с размером винта. Винтик должен быть 12*8 - 13*6,
    Или с количеством банок - с Вашими винтами - 4 банки.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 23.01.2011 в 15:34.

  16. #213
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    да нет, именно так летает лучше всего. На мелких винтах вертикали совсем никакие.
    Впрочем каждый может попробовать так, как ему нравится. 15х10 в этом варианте крайний винт. Да и на нем этот китайский мотор иногда горит

  17. #214

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    С винтом 14*8 - ток уже запредельный для этого мотора -63А.
    15*10 - ток должен быть под 80А.
    http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=72
    Этот винт только под 4 банки - и то на пределе..

  18. #215
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    пардон, наврал со ссылкой, вот такой мотор
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15

  19. #216

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    еще бюджетный вариант: http://www.mvvs.net/product_info.php...lebausatz.html


  20. #217

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    еще бюджетный вариант:
    Производитель:http://www.hochstein-modellbau.de/02...a15/index.html там самоли ещё есть.

  21. #218

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    еще бюджетный вариант: http://www.mvvs.net/product_info.php...lebausatz.html
    Модель 2009 года, я упоминал ёё в посте №120 .... но уж больно длинные крылья. Видимо как тренер F3A)))

  22. #219

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Здравствуйте.
    Приобрел пару недель назад самолёт EXTREME у Олега Руденко. Самолёт сделан очень качественно вот несколько фоток.
    Цена на самолёт осталась на прежнем уровне. Нижние плоскости окрашены под заказ, рули высоты раздельные, на каждую половинку своя машинка в стабилизаторе. При этом в стабилизаторе появилась дополнительная полка он стал еще жестче на скрутку.
    По ощущениям весь самолёт стал жестче, при этом вес не изменился.
    Как закончу окраску выложу фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24052011863.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	37.7 Кб
ID:	505140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24052011862.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	37.7 Кб
ID:	505141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24052011860.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	56.7 Кб
ID:	505142  

  23. #220

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Да , насчет качества хорошо , но вот используемые материалы - смола , пенопласт строительный фанера оставляет желать лучшего . Таких под заказ собрал два экземпляра .

  24. #221

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Самое главное и печальное - что "канструкция" не хочет совершенствоваться...!
    Стабик не раземный (смысл резать дырки под серво в нем? - лучше их в фюз воткнуть, и провода не будут протягиваться..), не регулируемый, крыло тоже не возможно "крутить" да еще в нишах утоплено.., а остальное по рулям и плоскостям так же..
    Жаль, модель очень технологично сделана, но разработка конца 20-го века.

  25. #222

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Согласен

  26. #223

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Пройдусь по всем пунктам.
    1.Смола ларит, насколько я знаю весь мир ей клеет.
    2.Фанера конечно не граупнер, но её прочности вполне достаточно.
    3.Пенопласт возможно не супер современный, но полностью укомплектованный самолёт весит с только же сколько все остальные композитные самолёты, качество поверхностей практически идеальное, прочность модели никаких нареканий не вызывает.
    Машинки можно поставить куда угодно под заказ.
    Все геометрические параметры самолёта точно такие же как на современных аэропланах, единственное фюзеляж поджимается по верхнему гаргроту, это его и выделяет на общем фоне. Летит ровно во всех положениях.
    Самое главное его стоимость очень актуальна, так как не все могут приобрести полностью композитный самолёт за 1600 у.е. и выше.
    И на сколько дорогие самолёты лучше летят это ещё большой вопрос!

  27. #224

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    1. Насчет Ларита - вы ошибаетесь , на мой взгляд там обычная 20ка
    2. Вот именно фанера там где можно и там где нельзя
    3. Пенопласт - обычный строительный ( у меня был синий ) , он менее прочный чем бальза и намного тяжелей ее .
    Насчет веса я тоже сомневаюсь , повторю , я собрал два самолета ( под о.с. 140 ) и оба они весили за 5200 гр.
    НЕ дорогие самолеты , а современные летят намного лучше . Этот самолет очень скоростной ( особенно на посадке ) , потом к современным самолетам он уступает , так как пол комплекса надо лететь на ноже . А также его геометрия тоже устарела . Но на мой взгляд дешевле не найдешь , и для первой пилотаги пойдет на 100 % .

  28. #225

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    А , да забыл сказать , что на одном из мною собраных был фонарь из 2мм оргстекла , который весил 210 гр.
    Пришлось выклеивать новый ( 55 гр.)

  29. #226

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Тут речь о чём? Оценить модель применительно к конкретному виду категории по FAI ?
    Если речь идет о этой модели применительно к F3A, то она была неплохая примерно до 2003 года, и то с натягом.
    Уважаемый aleks56 пытается судить о летных качествах модели общими фразами , типа летит неплохо..
    Та все они летят не плохо.., только до первой фигуры. А там уже главное , это уровень пилота, а от модели требуется, что б она ему "не мешала летать".
    Вот тут и начинаются противоречия с "Екстримом", современный комплекс F3a очень требователен к модели!
    А по поводу стоимости, это как сказать!
    Во первых продается много хороших современных б/у моделей, почему не начать с этого?
    Вот недавно на украинском форуме подняли тему о новинке в F3a полноразмерной модели от VANQUISH.
    Ожидаемая стоимость 650 вечнозеленных. Это похоже не дороже EXTREME?
    Безусловно EXTREME великолепная модель, но в свое время. я отлетал 5 лет на них вплоть до 2005 года, но после уже сменил третью.
    Очень хорошо знаю все плюсы и минусы EXTREME, но назад не хочу.

  30. #227

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    У меня тоже уже год EXTREME!

    Еднозначно Он великолепная модель!

    С начало летал с OS 160 FX потом на OS 200S-P, они крутить самое винтов, тоже летать самое стабильно!

    Посадко действительно скорее, ну если шаг винт 10инч. тогда садит как 3Д перво хвостовое колесо положит землю!

    Вес бьiл с 160=4568грама, с 200=4371грама!

    Полет на нож, не смотрю трудност для EXTREME, севодня летал горизонтальноа восмерко на нож, тоже два вписани лупинга на нож, вобше модел держиться безупречно! Он летает безконечное тоно по идеальная права, поворачивоет, лупинг, тоже восмерко, все време крутить тоно без изменение курс!

  31. #228

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Кирил, я в восторге от Вашего пользования этой моделью! Ну 160 OS, я понимаю, но 200--й и 4 такта? Можно позавидовать Вашему напору и изобретательности. Представляю с какими конструктивными сложностями Вы столкнулись, устанавливая OS200 !
    По поводу веса, с 200-м легче? Видимо экономия на весе глушителя вышла? У меня когда то к OS140 стыковался переходник и рез.труба: - все это весило более 230гр.
    Одно меня настораживает, выдержит ли конструкция эти моторы?

  32. #229

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Виктор, здравствуйте.
    что, 160, что и 200 ОС в него отлично вписываются, причем 200 ос даже выгоднее, так как он весит легче, а мощности столько же, может и побольше, из за большего крутящего момента. Конструкция всё выдержит списывался с производителем, смола ларит , со слов производителя,что не вызывает сомнений. Носовая часть выполнена точно также, как и на других современных ДВСниках.
    Всё остальное зависит от пилота, например Леру.

  33. #230

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Привет Александр! Если так Вам "нетесно" яж токо за! Помню, когда я OS140 ставил, то все впритык, н гапример - башка цилиндра почти в капот упиралась. Видимо другие модели разбаловали, там все просторно, есть где к мотору подойти...
    Если конструкция выдержит, это хорошо. Успешных полётов!
    Непременное достоинство этой модели - она изготовлина очень геометрически ровно, без круток, с очень хороших матриц! Это основное и это важно!

  34. #231

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    списывался с производителем, смола ларит , со слов производителя,что не вызывает сомнений. .


  35. #232

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Кирил, я в восторге от Вашего пользования этой моделью! Ну 160 OS, я понимаю, но 200--й и 4 такта? Можно позавидовать Вашему напору и изобретательности. Представляю с какими конструктивными сложностями Вы столкнулись, устанавливая OS200 !
    По поводу веса, с 200-м легче? Видимо экономия на весе глушителя вышла? У меня когда то к OS140 стыковался переходник и рез.труба: - все это весило более 230гр.
    Одно меня настораживает, выдержит ли конструкция эти моторы?
    Спасибо! Долго думал "OS 200" или "YS 170 cdi". Вьiброл 200 потому что на много мягкие работ чем YS.

    По габарит тот же самое как OS140, у меня тоже почти допирается в копот. Кстати не очен свободно около мотор, ну и нет проблеми за обслужване, если удобно монтироно.

    Вес по лекче, хорошо или нет не знаю, когда ест ветер полет видно отклонивается от курс. Ранше тежолой летал без отклонение, думаю что буду делоть!?

  36. #233

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Мне кажеться надо держать в таком случае скорость побольше , попробуйте разные винты .

  37. #234

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    31
    Подскажите пожалуста, на фирменных F-3A пилотажках 2*2 какая длина стыковочной трубы крыла из карбона, её диаметр и вес? Заранее благодарен.

  38. #235

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Aerobi Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуста, на фирменных F-3A пилотажках 2*2 какая длина стыковочной трубы крыла из карбона, её диаметр и вес? Заранее благодарен.
    Длина 600мм диаметр 24мм вес 65грамм, от модели Европа 2010года(электро)

  39. #236
    DSD
    DSD вне форума

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    57
    Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю по смотреть на модель собранную в моей мастерской.
    Пилотажная радиоуправляемая модель F-3-A изготовлена из композитных материалов немецкой фирмы r-g, покрашена и отформована в матрицах . Модель рассчитана на выполнение фигур высшего пилотажа. Имеет прекрасные аэродинамические характеристики и большой запас прочности, что позволяет выполнять сложные фигуры пилотажа с повышенными перегрузками.

  40. #237
    DSD
    DSD вне форума

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    57
    Вес с двигателем YS-63

  41. #238

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    это же LIttle angel от господина Козловского?

  42. #239
    DSD
    DSD вне форума

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    57
    Да,форму делал Владимир Козловский, и название первой модели было LIttle angel но эта модель сделана в моей мастерской и поэтому мы изменили название на Little Prince. Angel это Володи фирменный знак, и нам до Angel надо подрасти так что пока будем Little Prince.

  43. #240

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Должен быть достойный тренер, неплохо было бы еще убрать "рог" на руле направления, если матрица позволяет. А если еще возможна конвертация в электро, то будет конкурент Miss Wind S-70, правда, все зависит от цены.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения