Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Izverg неплохо было бы еще убрать "рог" на руле направления, если матрица позволяет. это не возможно, киль формуется ...

  1. #241
    DSD
    DSD вне форума

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    неплохо было бы еще убрать "рог" на руле направления, если матрица позволяет.
    это не возможно, киль формуется от дельно .
    При размахе крыла 1400, фюзеляже 1400 ,сколько должна весить модель под електро? я понимаю чем легче тем лучше ,пока вес готового самолета (чисто планера) 1650. мотораму поменять не проблема только надо определится с двигателем, может быть что по советуете? какой хороший, какой бюджетный а то с электро не очень дружу мне по душе больше ДВС .

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    я не специалист по маленьким самолетам, в части их оснащения. Посмотрите темы про Miss Wind S и маленькому ангелу.

  4. #243

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Дмитрий, а чем мешает "рог"? он же вроде как компенсатор момента на машинке. такие же рога стоят на пилотажных сушках, например.

  5. #244

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Для F3A нужен спецефический спортивный снаряд, с определенной моделью поведения. Такой рог вызывает момент по крену при отклонении руля направления.

  6.  
  7. #245
    DSD
    DSD вне форума

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Такой рог вызывает момент по крену при отклонении руля направления.
    Извиняюсь Дима это твое личное наблюдение или чье то мнение , я три года летаю на этой модели, могу сказать одно ,летит как по рельсам в любой ветер, и не замечал чтобы модель кренилась куда ей захочется.

  8. #246

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Именно в связи с этим в свое время отказались от такой формы руля высоты на больших пилотажках. Володя Козловский также отказался от такой формы руля уже давно. Для того чтобы почуствовать- необходимо поставить самолет на нож и отпустить элероны. самолет начнет вращаться по крену. Эта величина может быть небольшой, а может быть и достаточно чувствительной. Можно еще попробовать сделать "плоский разворот" путем создания прогрессирующего скольжения, т.е. отклонения руля направления при строго горизонтальном положении крыла. Иногда этот эффект наблюдается и на самолетах без рога, но в меньшей мере.
    При такой форме руля получается большая управляющая поверхность, вынесенная далеко за продольную ось самолета. Это не означает, что данная форма руля неприемлема. Просто нужна соответствующая настройка.
    Есть еще одна причина, по которой отказались от "рога". У современных самолетов (а литтл ангел имеет достаточно современные обводы) увеличенная боковая поверхность фюзеляжа, в связи с этим эффективность руля направления выше, и руль с рогом оказывается избыточным.
    Я не верю в самолеты, которые летят "как по рельсам", каждый из самолетов облядает индивидуальными особенностями, и требует кропотливой настройки. P.S. Про самолеты Козловского знаю не по наслышке, на данный момент уже два года являюсь его тест пилотом и представляю его новейшие разработки в России и за рубежом. Его самолеты считаю лучшими в мире.
    Последний раз редактировалось Izverg; 23.08.2011 в 23:16.

  9. #247
    DSD
    DSD вне форума

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Для того чтобы почуствовать- необходимо поставить самолет на нож и отпустить элероны. самолет начнет вращаться по крену. Эта величина может быть небольшой, а может быть и достаточно чувствительной. Можно еще попробовать сделать "плоский разворот" путем создания прогрессирующего скольжения, т.е. отклонения руля направления при строго горизонтальном положении крыла. Иногда этот эффект наблюдается и на самолетах без рога, но в меньшей мере.
    Спасибо за разъяснение, поменяю р/у обязательно по пробую .

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    чисто теоретически: при полете на ноже в любом случае должен возникать момент по крену. наверное для компенсации этого и стали увеличивать площадь вертикального оперения, путем удлинения его вниз.

  12. #249

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Абсолютно верно . Стали увеличивать площадь руля высоты снизу, и убрали ее сверху.

  13. #250
    DSD
    DSD вне форума

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    57
    вопрос!кто нибудь устанавливал с таким креплением электродвигатель? или это полная хурма.

  14. #251

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    http://www.toxiris.com/tech_specs.html Вот чего надо покупать!И недорого ведь по сравнению с Охаем.Только вот как доставить...

  15. #252
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    http://www.toxiris.com/tech_specs.html Вот чего надо покупать!И недорого ведь по сравнению с Охаем.Только вот как доставить...
    Чтобы это покупать надо этак годов 5 полетать на тренерах различных !!!!! Это машина высокого класса от топ пилота мирового уровня и летать не ней нужно не позоря его производителя !!!!

  16. #253

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Ну тогда надо половину "Европ" на полки положить и пока пилотам на чем попроще тренироваться. А то взяли моду - то "Европа", то "Ангел", то "СебАрт". А кроме шуток - если есть возможность купить такой самолет - покупайте. До Майера езды - 1,5 дня. там самолетку в машину сунули - и обратно. Это если обычная почта не устраивает. Отправляет же как-то Данилов "Европы" в Европу, и обратно посылки ходят. долго только и с хлопотами.

  17. #254

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    http://www.toxiris.com/tech_specs.html Вот чего надо покупать!И недорого ведь по сравнению с Охаем.Только вот как доставить...
    Какие веселенькие крылышки над/под крылом! Это оно к чему бы? Для оригинальности/узнаваемости?

  18. #255

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Мне пока удалось найти лишь двоих
    1. Олег Руденко (Украина) - самолет Extreme ...
    У Олега поменялся емейл и он попросил меня вывесить новый: olegrudenko70@mail.ru
    Надеюсь это не нарушает никаких правил...

    Борис

  19. #256

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Борис С Посмотреть сообщение
    У Олега поменялся емейл и он попросил меня вывесить новый: olegrudenko70сабакаmail.ru
    Надеюсь это не нарушает никаких правил...

    Борис
    ребята..! ну не так напрямую, хотя бы через ссылку надо, шо ж вы открытый Е-мэйл написали - робаты заспамят..., просите админа исправить.

    Цитата Сообщение от DSD Посмотреть сообщение
    это не возможно, киль формуется от дельно .
    При размахе крыла 1400, фюзеляже 1400 ,сколько должна весить модель под електро? я понимаю чем легче тем лучше ,пока вес готового самолета (чисто планера) 1650. мотораму поменять не проблема только надо определится с двигателем, может быть что по советуете? какой хороший, какой бюджетный а то с электро не очень дружу мне по душе больше ДВС .
    Если поможет и будет интересно - посмотрите тут в теме обзор по моделям примерно такого размера (1400длина*1350 размах), путем сравнения подберете "начинку".
    Под каждой картинкой рабочая ссылка, там все данные.
    Последний раз редактировалось Viktor07; 21.09.2011 в 23:36.

  20. #257

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Доброго времени суток! Господа, кто-нибудь что-нибудь слышал про новый Krill Evo, если да, то какие отзывы?

  21. #258

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Господа, кто-нибудь что-нибудь слышал про новый Krill Evo, если да, то какие отзывы?
    Вот тут есть темка про него

  22. #259

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Слышал, что у Q80 частенько приходитвя менять задний подшипник.

  23. #260

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Слышал, что у Q80 частенько приходитвя менять задний подшипник.
    от кого????

  24. #261

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    От пилотажника, правда слышал один раз.

  25. #262

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Ни разу ни слышал ни от одного из спортсменов, что ему приходилось менять подшипник на q80... это супер надежный мотор. Я вообще не знаю случаев, чтобы он ломался

  26. #263

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Слышал, что у Q80 частенько приходитвя менять задний подшипник.

    Отличный мотор! Отлетал полноценный сезон, нариканий вообще нет.

  27. #264
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Полагаю, Александр Михрин этот загадочный пилотажник. Вал постукивать начал на первой сотне полетов, потом люфт, потом задний подшипник стал проворачиватся.
    Версий три - брак, перетянул, перегрел (дефлектор там под плохим углом)

  28. #265

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Господа, кто-нибудь что-нибудь слышал про новый Krill Evo

    Был слушок, что Борис - BVP его облетал иль собирался облетать. Но скрывает!

  29. #266

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?

  30. #267
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?
    оба хороши. плюсы Q80 : дешевле и смазывать не надо. из минусов - он тяжелее. Дима довольно подробно расписывал :
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog9806.html

    И под Q80 морда у самолета должна быть крепкой - оторвет иначе.

  31. #268

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?
    Когда я переходил с С50 на Q-80, то причиной был лишь один момент... это надо снимать мотор через каждые 80-100 полётов смазывать. Вроде как не долго вся процедура занимает времени, но забадывает. Особенно если эти 80-100 полётов за две недели вылётываешь. После перехода с инранера(С-50) на аутранер(Q80) адаптация к мотору заняла всего несколько полётов!
    Если интересует Q80 пишите в личку, я перешёл на C-50 с соосным редуктором и теперь мотор без дела....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09 F3A EUROPA.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	76.9 Кб
ID:	558589  

  32. #269

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?
    Еще можно попробовать Plettenberg Advance 30-10

  33. #270

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    [quote=vlad_den;2884810]Был слушок, что Борис - BVP его облетал иль собирался облетать. Но скрывает![/Владимир, доброго времени суток! Что-то Борис-BVP молчит. У Вас нет более подробной информации?

  34. #271

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    В качестве информации:
    Знакомый сегодня привез на аэродром облетывать новое приобретение - XIGRIS C2 CLASSIC KIT - http://www.znline.com/produits.php?l...ata=1224076534 . Купил в Словакии с рук в комплектации RTF - мотор AXI 5325/22 - заказной под 9 банок, регулятор - Jeti 99, Hitec - серво, 4 сборки по 9 банок ХК, борт 2 банки ЛиПо+ВЕС, все это куплено за 600 ЕВРО. Все вместе! Отлетал 1 сезон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4678.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	92.4 Кб
ID:	570433  

  35. #272

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Это наверное одна из версий Osmose ? Может и не так . Если не так поправте .

  36. #273

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Насчет Osmose - не знаю, производитель ZN Line - http://www.znline.com/produits.php?l...nus=1023262912 , тот же что Oxalys.

  37. #274

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    все это куплено за 600 ЕВРО. Все вместе!
    Удачная покупка.
    ZN Line проедает кит в котором даже законцовки на крылья и стабилизатор не установлены за 980 Евро.

  38. #275

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Всем салам на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!

  39. #276

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!
    Если не секрет, за какое время?

  40. #277

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Примерно за один год, при том что он у меня вываливался из самолета. Слава а что у тебя за модель с соосником и где твоя Европа ?

  41. #278

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    Всем салам на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!
    Привет Сахат.У меня С50-й сделал около 1200 полетов и тоже без проблем,еще не один подшипник не поменял,так что оба мотора хороши.

  42. #279

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Здорово Андрей! Ты все на осмосе летаеш, или новая модель?

  43. #280

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    Примерно за один год, при том что он у меня вываливался из самолета. Слава а что у тебя за модель с соосником и где твоя Европа ?
    Сахат это моя первая Европа на которой летал первый год, переделал её на соосник.
    А вот вторая Европа, которую тоже переделал на соосник. На ней щас и летаю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A EUROPA 5.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	113.6 Кб
ID:	571087  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения