Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 715

Модели F3A (все производители)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Всем салам . Был в Чернигове летал на Мрие. По сравнению с тем что мы видели в прошлом году самолет ...

  1. #321

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Всем салам . Был в Чернигове летал на Мрие. По сравнению с тем что мы видели в прошлом году самолет реально доработан и выглядеть вполне достойно! Качество тоже на высоте ( вспоминав свой осмос ) ! Модель летит очень ровно , на ноже к примеру не надо поддерживать, и ни каких миксов! Очень понравился соосник Юрчака! Очень точно передает работу газа и ставиться на практически любой мотор!самолет который я тестировал сделал больше 300 полетов и без всяких смазок ! Тяги хватает сполна что особенно поравилось.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    Всем салам . Был в Чернигове летал на Мрие.
    Сахат привет. Подскажи чья Аксиома на фото?

  4. #323

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Su29 Посмотреть сообщение
    Сахат привет. Подскажи чья Аксиома на фото?
    Вова салам аксиома Вадима а изготовление оксай.изготовление просто Го....но! И в вес не попадает ни как

  5. #324

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Небольшой обзор - MRIYA

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    56
    Сообщений
    18
    В прошлые выходные ездили в Ессентуки на кордовые старты, попутно заехали к Сереге Дорохову в Пятигорск мал, мал полетали.
    Наконец понял прелесть небольших самолетов и жишки немного едят и места хватает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0065 [800x600].jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	66.5 Кб
ID:	655344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0067 [800x600].jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	84.1 Кб
ID:	655345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0068 [800x600].jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	105.2 Кб
ID:	655346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0069 [800x600].jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	85.4 Кб
ID:	655347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0070 [800x600].jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	63.1 Кб
ID:	655349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0071 [800x600].jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	76.7 Кб
ID:	655350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0062 [800x600].jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	68.0 Кб
ID:	655351  

  8. #326

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    EXTREME 5 - оптимальная стоимость и достаточно высокое качество изготовления! Что еще надо?
    Летать!!!
    Краткий обзор тут!

  9. #327
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Хочу присоединиться к Виктору, пожелав новому самолёту Олега такой же успешной и долгой жизни, как и предыдущего EXTREME. У меня одна из последних версий предыдущего, качество за доступную цену просто впечатлило. Если честно, просто не ожидал. Олег своими самолётами открывает многим дорогу в F3A. Спасибо от всей души!

    Осенью закажу 5-й.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Олег порадовал, право слово.
    Прямо руки чешутся опробовать аппарат.

  12. #329

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Краткий обзор тут!
    Виктор, модель очень интересная и цена заманчива! Но Макаревич, который советует "не прогибаться" все-таки Андрей Вадимович.

  13. #330

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    ЕЕеесс!!
    Спасибо за замечание!
    Извиняйте.. опичьятка!! просто куча материала...недоглядел!

  14. #331

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    В High-end классе также обновка:
    Угадайте, что это?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0741.jpg
Просмотров: 373
Размер:	79.7 Кб
ID:	669721

  15. #332
    DSD
    DSD вне форума

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    В High-end классе также обновка:
    Угадайте, что это?

    Вложение 669721
    А в Ростове эта новинка будет?

  16. #333

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Угадайте, что это?
    Подозреваю, новая модель Козловского. Тест-пилот Дмитрий Загитов

    Вроде, номер лицензии его

  17. #334

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    В High-end классе также обновка:
    Угадайте, что это?
    Фонарь имеет собственное крыло!
    Круто!

  18. #335

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    В High-end классе также обновка:
    Угадайте, что это?
    Дим, не могу угадать без фото руля направления

  19. #336

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Еще немного фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0752.jpg
Просмотров: 255
Размер:	127.9 Кб
ID:	670022
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0744.jpg
Просмотров: 266
Размер:	104.7 Кб
ID:	670020
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0751.jpg
Просмотров: 232
Размер:	111.9 Кб
ID:	670021
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0743.jpg
Просмотров: 232
Размер:	90.8 Кб
ID:	670019

    Самолет будет представлен на Чемпионате Европы во Франции.

  20. #337

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    может я и ошибаюсь, но что то показалось что крыло как то низко установлено.. ранее вроде как выше было..

  21. #338

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Это же почти биплан , вот оно и опустилось ниже

  22. #339

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Это же почти биплан , вот оно и опустилось ниже
    Скорее полутороплан!

  23. #340

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    полутороплан - это же почти биплан

  24. #341
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    может я и ошибаюсь, но что то показалось что крыло как то низко установлено.. ранее вроде как выше было..
    Я конечно совсем не авторитет в F3A, пусть мне опять накидают помидоров. Но, в некоторых крайностях мне варианты аэродинамических компоновок самолётов F3A напоминают работы с "тришкиным кафтаном". Тут как раз яркий пример двух подходов, один простой и дешёвый, другой суперсложный и такой же супердорогой. Интересно было бы сравнить в одних руках два самолёта, при этом меня не покидает мысль о том, что такой Асс, как Дмитрий Загитов наберёт на обоих самолётах почти одинаковую сумму очков?

  25. #342

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Оба варианта Angel's Shadow хороши. Оба самолета, и моноплан и полутороплан (назовем его так, хотя, по сути, это биплан) имеют как ряд достоинств, так и недостатков. Моноплан лучше летит в ветер, он более скоростной, и обладает большей устойчивостью к боковому ветру. Биплан лучше работает в тихую погоду и при небольшом ветре, у него существенно ниже нагрузка на крыло, он медленнее, лучше летит на ноже, и на нем проще выполнять финальные комплексы.
    Моноплан проще в настройке, у него минимум микшеров (по сути только один газ-руль высоты при наличии системы контр-вращения винтов).
    Биплан соответствует требованиям к выполнению современных "темных" комплексов со значительно возросшей сложностью. На моноплане выполнить их невозможно.
    Справедливости ради замечу, что на Чемпионате России мы темные пока не летаем.

    Моноплан дешевле биплана. Оба самолета не дешевы, но надо понимать, что это High-end.

    А количиство набираемых очков зависит на 80 процентов от пилота и на 20 от техники. Но при прочих равных в 20 процентов укладываются места с 1-го по 70-е на чемпионате мира. Поэтому технический прогресс- неотъемлемая часть пилотажа. Ведь никто не летит сечас на моделях 10-15-летней давности? И дело не только в моде.

  26. #343

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Оба варианта Angel's Shadow хороши.
    ................................
    Мне кажется Александр (SKR) в своём сообщении #341 задал вопрос по поводу сравнения "супперкрутонавороченнодорогого" Angel's от В.Козловского (г.Ярославль) и заманчиво конкурентноспособного (особенно по стоимости) EXTREME 5 от О.Руденко (г.Харьков)?

  27. #344

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Самолеты имеют совершенно разные целевые категории. Условно - Angel's Shadow предназначен для спортсменов сборных команд, Extrem- расчитан на широкую категории любителей.
    Нельзя сравнивать Астон-Мартин с Утилитарным Хендай-Акцент. Хотя последний тоже машина.
    Да простят меня поклонники простых и дешевых подходов, но EXTREM и SHADOW из разных эпох. Как по дизайну, так и по качеству исполнения и конструкторским решениям.

    Об успехе самолета красноречивее всего говорит спрос на самолет. На Angel's Shadow очередь длиною ... в год.

  28. #345

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Об успехе самолета красноречивее всего говорит спрос на самолет. На Angel's Shadow очередь длиною ... в год

    Не согласен.
    Просто нет высоких технологий изготовления, вариант штучный, нет серийности.

    На Феррари и Ламборджини тоже очередь......
    Ролс-Ройс под заказ, а Мерседес намного технологичнее и есть в наличии...

    Очень хочется услышать мнение профи о EXTREME 5, про High-end и так всё ясно, но очень дорого, такие модели не все могут себе позволить.

    СПАСИБО.
    Последний раз редактировалось Alexx13; 18.07.2012 в 11:40.

  29. #346

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Очень хочется услышать мнение профи о EXTREME 5, про High-end и так всё ясно, но очень дорого, такие модели не все могут себе позволить.
    Так профи уже ответил. По-моему вы и сами уже на свой вопрос ответили - если для вас Ангел - дорого, то вывод очевиден. Ради <20% успеха выкладывать сумму в 5 раз большую - простая арифметика. А когда вы сделаете n * 100 полетов, вы сами поймете, какой лично вам нужен самолет. А пока.. за 700 долларов композит - тут даже сомневаться нет смысла, это хит!

  30. #347

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    Просто нет высоких технологий изготовления, вариант штучный, нет серийности.
    Алексей, посмотрите сколько участников ЧР 2012 летят на Ангелах! Разве это штучный вариант?
    С другой стороны, вопрос о стоимости - УСЛОВНЫЙ. Сегодня можно найти много достойных моделей дешевле чем Ангел.
    Думаю, что в первую очередь при выборе модели многие пилоты думают о таких моментах как удобство общения, доставка, рекомендации, советы по эксплуатации, настройки, запасные части и прочей "важной ерунде". Каждый выбирает сам, да и я что-то не встречал не довольных владельцев ламборджини, ферарри и ролс-ройсом

  31. #348

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    ......
    А пока.. за 700 долларов композит - тут даже сомневаться нет смысла, это хит!
    EXTREME 5 за 650 долларов пока.. - правда с белым верхом и контрастным низом (покраска в матрицах).Думаю процес окраски будет отработан в дальнейшем!

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    ...
    Да простят меня поклонники простых и дешевых подходов, но EXTREM и SHADOW из разных эпох. Как по дизайну, так и по качеству исполнения и конструкторским решениям.
    Только не надо не зная навешивать ярлыки..! Это я на счет EXTREME 5! Кто Вам сказал что он уже устаревший и из прошлой эпохи, и прочее? Это Ваше личное мнение - недеюсь! Жизнь покажет! Надеюсь появятся и другие достойные модели в классе F3A по разумной и доступной цене! Вообще - это странно платить за модель 3000 евро, когда там материалов (грубо прикинув) на 200 долларов от силы! ДА, платим за БРЕНД в основном! Ну так сегодня он есть.. а завтра будут еще и другие, и не хуже и гораздо дешевле !

  32. #349

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Su29 Посмотреть сообщение
    Думаю, что в первую очередь при выборе модели многие пилоты думают о таких моментах как удобство общения, доставка, рекомендации, советы по эксплуатации, настройки, запасные части и прочей "важной ерунде".
    Мда...
    Я думал главное качество полёта и эстетика, помимо цены конечно.

    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Надеюсь появятся и другие достойные модели в классе F3A по разумной и доступной цене! Вообще - это странно платить за модель 3000 евро, когда там материалов (грубо прикинув) на 200 долларов от силы! ДА, платим за БРЕНД в основном! Ну так сегодня он есть.. а завтра будут еще и другие, и не хуже и гораздо дешевле !

    А тут вдруг китай снимет пару копий и .....................ц ценнику.
    Никто не сомневается в качестве Ангела и в професионализме его разработчика, но Себастьян в Москве летал на самолёте который в Авиаторе 2000$ и 1-ое место.
    Он в два раза дешевле Ангела.
    Может и EXTREME 5 в опытных руках покажет высокие результаты.

    Главный вопрос.
    Что за птица EXTREME 5?
    Последний раз редактировалось Alexx13; 18.07.2012 в 16:32.

  33. #350

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Только не надо не зная навешивать ярлыки..! Это я на счет EXTREME 5! Кто Вам сказал что он уже устаревший и из прошлой эпохи, и прочее? Это Ваше личное мнение - недеюсь! Жизнь покажет! Надеюсь появятся и другие достойные модели в классе F3A по разумной и доступной цене! Вообще - это странно платить за модель 3000 евро, когда там материалов (грубо прикинув) на 200 долларов от силы! ДА, платим за БРЕНД в основном! Ну так сегодня он есть.. а завтра будут еще и другие, и не хуже и гораздо дешевле !
    Не хотел поганить в общем-то здравую идею сделать недорогой самолет для любителей и начинающих спортсменов, но сами напросились:
    Мнение мое личное. Можно мне его иметь?
    Теперь в обоснование этого мнения применительно к спорту высших достижений.
    Малая высота фюзеляжа и его недостаточная боковая площадь, недостаточный размах и площадь элеронов, недостаточная площадь и высота вертикального оперения. Это на первый взгляд. Не разборный узел стабилизатора ведет к невозможности нормальной транспортировки авиационным транспортом и невозможности нормальной настройки. Отсутствие штатного узла регулировки крыла не позволит использовать модель спортсменам высокого (условно от кандидата в мастера спорта) уровня. Я понимаю, когда Себастьяно Сильвестри не ставит этот узел, но он предварительно сделал сотни тестов с различным расположением крыла, и не скрывает, что модель сделана для широкого потребления.
    Судя по фото качество самолета на уровне не лучших китайских производителей . Замазанные смолой полу-шпангоуты- это вообще no comments. Как и вообще качество вклейки внутреннего набора. Вы видели самолеты Козловского и Данилова?
    По поводу установки Q-80, с 90 процентной долей вероятности могу сказать что морду оторвет без задней поддержки, ибо чтобы не оторвало, нос должен быть выложен углем полностью.
    Алюминиевая стойка шасси с почти полным отсутствием амортизации вырвет площадку шасси вместе с куском фюзеляжа при первой же жесткой посадке на не идеальную полосу. Грамотные конструкторы стараются проектировать так, чтобы ломалась СТОЙКА а не ФЮЗЕЛЯЖ. И то иногда подламывает площадки. У Алюминиевой стойки нет шансов быть сломанной.
    Можно, кстати, узнать с помощью какого программного обеспечения проводились тесты виртуальной модели?
    Контрастная покраска- это замечательно. Кому-то, возможно даже понравится. Но я с трудом представляю себе спортсмена, вышедшего с подобной моделью на старт Чемпионата Мира.
    Попробуйте выполнить на EXTREM ЛЮБУЮ фигуру с Коэффициентом сложности 6 или финальный комплекс 2014-15 года, и сразу станет понятно, о чем речь. И из какой эпохи самолет.
    Считать деньги (про 200 долларов материалов) надо в своем кармане а не в чужом, может, тогда и деньги появятся на нормальную модель.
    Если есть желание- сделайте самолет класса Shadow, и продавайте хоть за 100 долларов. Я обожаю безаппеляционности мышления. Если следовать такой логике- то следует подать в суд на Мерседес за высокие цены. Зависть- вообще плохое чувство.

    В общем удивительного то ничего нет, EXTREM должен стоить 650 долларов, потому что это реально его цена. И шансов быть проданным дороже у него нет.

    Извините, но больше нет времени это обсуждать.

    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    но Себастьян в Москве летал на самолёте который в Авиаторе 2000$ и 1-ое место.
    Вы ошибаетесь. Сильвестри летал на внешне очень похожем самолете на тот что в авиаторе стоит 2000 долларов. Но это не тот же самый самолет, он далеко не стоковый. Это модель сделанная по индивидуальному заказу с индивидуальным качеством, оптимизированная по весу. С установкой контр-вращения винтов стоимостью 2600 евро.

    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    А тут вдруг китай снимет пару копий и .....................ц ценнику.
    Китай уже пытался сделать клоны BMW, Mercedes, и даже Бентли. Они упали в цене?
    Последний раз редактировалось Izverg; 18.07.2012 в 16:46.

  34. #351

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    EXTREME 5 за 650 долларов
    Виктор привет, йа че-то не пойму, из таких матриц
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/..._e995e4e2_orig
    такой фюз получаиццо?
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/..._4fe88d6e_orig

  35. #352
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну перепутали фотки, это матрици с фузом от предыдущего экстрима.

  36. #353

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Su29 Посмотреть сообщение
    Виктор привет, йа че-то не пойму, из таких матриц
    фото...
    такой фюз получаиццо?
    фото...
    Володя!
    Да, ты прав на все сто!!
    Спасибо за замечание!
    Мне Олег Руденко сразу написал про то что я всунул фото выклейки корок от старого ЕКСТРЕМА.
    Дело в том, что он его мне прислал в куче всех фоток, .. а я особо и не обратил внимание когда их обрабатывал.
    Через 10 дней будет закладываться новый фюз, и Олег пришлет новые (соответствующие) фото!
    Объязательно заменю, а пока уж пусть это повисит...

    P.S.
    Если находятся ошибки - народ тему читает!
    Всем спасибо!

  37. #354

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Малая высота фюзеляжа и его недостаточная боковая площадь, недостаточный размах и площадь элеронов, недостаточная площадь и высота вертикального оперения. Это на первый взгляд. Не разборный узел стабилизатора ведет к невозможности нормальной транспортировки авиационным транспортом и невозможности нормальной настройки. Отсутствие штатного узла регулировки крыла не позволит использовать модель спортсменам высокого (условно от кандидата в мастера спорта) уровня.
    Дима, вы правы со своей колокольни!
    Это необсуждаемо!
    По поводу высоты фюза, и прочего - в теме есть ескиз (хочу заметить EXTREM это одна из немногих модель которую можно "созерцать" на чертеже).Поэтому тут не надо спорить, а просто смотреть размеры на чертеже и сравнивать!
    Элероны и прочие рули - это "режется" при изготовлении и по желанию заказчика - нет проблем. Съемный стабик и регулируемое крыло - это возможно по желанию заказчика (за небольшую доплату). Читайте внимательно тему!
    Зачем вообще смотреть что и как "слепленно" внутри фюза? Главное , что б было прочно.
    По поводу шасси, так же давайте не будем спорить!!
    Между прочим у правильно "сваренного" карбона модуль упругости гораздо выше, чем у Д16Т.. При нагрузке карбон разрушается без пластической деформации. Это по поводу растяжения, а самое неприятное у карбона то, что с сопротивлением к сжатию дело обстоит еще хуже! Он попросту расслаивается, поэтому его плетут и слоят. Те кто имеет карбоновые шасси знают как он любит пускать микротрещины и как стойки расслаиваются..
    Так что Дима, цитируя Вас : - "аммортизации" в дюралевых стойках шасси гораздо больше чем в карбоновых .
    Я отлетал на таких ЕКСТРЕМАХ 8 лет ( с 1997 по 2006). Хочу заверить - дюралевое шасси гнется при грубой посадке! Фюзеляж ни разу не ломался в месте крепления!
    А за последние 5 лет, когда я имею в качестве шасси карбоновые конструкции - много треснутых, и всегда вожу с собой один комплект "на всракий случай".
    И это Дима, заметь - не предположения, а многолетний практический опыт!
    И опять - читайте тему внимательно:
    "...Замена штыря и стойки шасси на карбоновые - позволит дополнительно уменьшить общий вес модели, если это необходимо!..."
    Металл в штыре и в шасси - это с целью удешевления, тем более вес позволяет, а запас веса на соосник (редуктор) тут в плане не стоит (куда уж нам...).
    Между прочим при замене на карбон, экономия на штыре - 70гр, а на стойках шасси - 80гр, итого = 150гр. Это для гурманов!
    Кстати стойки от "Европы" подходят без проблем, они даже на 5 мм выше (хороший запас для в.винтов большого диаметра).
    По поводу установки Q-80 или подобного!
    Олег мне сказал, что летает сейчас на каком то тяжелом и стареньком АКСИ весом под 700 гр (поставил, что попало под руку)., и мы все знаем как "дубасит" стрый аутранер от АКСИ!
    Так что тут тоже не надо пугать народ!

    По поводу раскраски, она упрощена (два или три цвета), опять же для снижения производственных затрат. Хотя доп.расскраска - не проблема, поэтому у Вас - это не аргумент! По законам изобразительного исскуства - пестрота и излишества расскраски портят внешний вид, и даже в правилах FAI написано - судьи не должны обращать внимание на внешний вид модели, кто летит, что летит (ДВС или электро..).
    Так что с этим тоже выходит порядок?

    По поводу выполнения сложных фигур, Дима, я думаю, что ты то точно все их выполнишь на этом самолете!
    Ну а раз выполнишь ты, то и другие при особом желании так же рано или поздно выполнят!!!
    Аэродинамически EXTREM 5 ни чем не хуже остальных "достойных" моделей!

    По поводу стоимости материалов, я думаю даже завысил цену, и потом нормальная мировая практика рентабельного производства: 40-50% стоимоть материалов, остальное работа! Ну тут кустарное производство, тогда 25-30%!
    Но господа не 3-5%..!

    И о какой зависти Вы тут говорите?
    Вы пилот F3A я тоже себя им считаю!
    Я смотрю на модели со стороны пилота! А Вы с какой?
    Вам приятно летать на эксклюзивной "феррари"?
    Так ни кто не против!
    По поводу шансов быть проданным, скажу одно: - после появления таких моделей как EXTREME 5 и подобных, он может быть очень даже продан, а вот у дорогих брендов их (шансов) теперь станет гораздо меньше!
    А вот пилотов в F3A думаю прибавиться много!
    Простой вопрос:
    - сколько например тут на форуме а/моделистов самолетчиков??
    Тысячи!
    А сколько у нас в трех странах (бавших СССР) реальных пилотов F3A ?
    Ну от силы 3-4 десятка!
    И не трудно догадаться почему!

  38. #355

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Простой вопрос:
    - сколько например тут на форуме а/моделистов самолетчиков??
    Тысячи!
    А сколько у нас в трех странах (бавших СССР) реальных пилотов F3A ?
    Ну от силы 3-4 десятка!
    И не трудно догадаться почему!
    Не считал себя вправе встревать в дискуссию. Но Ваша последняя фраза мне кажется не имеет никакого отношения к реальности. Вы намекаете, что нет пилотов F3A из-за отсутствия дешевых моделей, но уверяю Вас, что это вовсе не так! Тысячи моделистов воспринимают свое занятие как хобби. И тут есть направления: Кому-то надо колбаситься в воздухе на пенолете и воображать себя пилотом 3Д, кому-то поднять АРФ, похожий на настоящий, кому-то полетать простейший комплекс. Сколько профессиональных пилотов 3Д? Сколько копиистов, участвующих в соревнованиях? И сколько пилотов Ф3А? Везде примерно пропорции одинаковы. И можно летать простые комплексы на Ангеле или Винде по 200 - 250 Евро, ничуть не хуже, чем висеть на Экстре от Экстрим-Флайт.
    Так что этот Экстрэм - просто следующий шаг для продвинутого любителя, безусловно, очень полезный, но с его появлением тысяч новых пилотов Ф3А не образуется!

  39. #356

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Зачем вообще смотреть что и как "слепленно" внутри фюза? Главное , что б было прочно.
    Сложно спорить, когда на черное говорят белое а на белое- черное.
    Вот и летайте на "Слепленных" самолетах.

    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    По поводу стоимости материалов, я думаю даже завысил цену, и потом нормальная мировая практика рентабельного производства: 40-50% стоимоть материалов, остальное работа! Ну тут кустарное производство, тогда 25-30%!
    Но господа не 3-5%..!
    Не надо передергивать. Никто не мешает попробовать сотворить то же самое. Дерзайте. В экономике это называется "товары с высокой добавленной стоимостью". И говорит о технологичности товара и его интеллектуальном потенциале.
    Во сколько раз отличается стоимость Яйца Фаберже и материала, использованного на его изготовление?
    Спор не о чем.

  40. #357

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Экстрэм - просто следующий шаг для продвинутого любителя, безусловно, очень полезный, но с его появлением тысяч новых пилотов Ф3А не образуется!
    +1

    F3A пилот - это образ жизни, где цена "снаряда" не имеет значения

  41. #358

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    +1

    F3A пилот - это образ жизни, где цена "снаряда" не имеет значения
    хорошо так говорить, если цена не имеет значения..

  42. #359

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Полностью согласен с Viktor07, F3-A стал очень дорогим видом спорта, в некоторых случаях и вовсе неоправданно завышены цены.

    Вопрос к профи, почему имея материальную возможность не летаете на самолётах фирмы OXAI, ведь все пилоты с мировым именем летают на них и всегда делят первые места. Приобретая такой же самолёт вы будете в равных условиях, стоимость примерно сопоставима 2600 евро и 5000 у.е.

    Разве важно из каких материалов изготовлен самолёт?

    Главное чтобы у него были требуемые лётным, весовые и прочностные характеристики, а технология изготовления отходит на второй план.

  43. #360

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от aleks56 Посмотреть сообщение
    Вопрос к профи, почему имея материальную возможность не летаете на самолётах фирмы OXAI, ведь все пилоты с мировым именем летают на них и всегда делят первые места.
    Не все пилоты летят на OXAI это первое. из тройки чемпионата Мира- только Кристоф Ле-ру. Онда летит на деревянном самолете изготовленным мистером Наруке.
    Даже Боюсь подумать, что думает о добавленной стоимости этого самолета Виктор Вербовенко....Ведь самолет сделан из бальзы.... там вообще наверно на 100 долларов материала... OXAI делает его клон. Андрей Джески- на Krill, правда, существенно доработанном с целью снижения веса.
    Самолеты Козловского и Данилова сделаны лучше чем OXAI, как по технологичности так и по отделке. У меня есть возможность лететь на любом самолете.


    Цитата Сообщение от aleks56 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Viktor07, F3-A стал очень дорогим видом спорта, в некоторых случаях и вовсе неоправданно завышены цены.
    Назовите мне дешевый вид спорта. На ум приходят только шахматы.
    Все что связано со спортом высших достижений (любым)- дорого. Это вершина пирамиды. Оборудование, сделанное для топ-спортсменов кардинально отличается от того, что выпускается серийно.
    Надеюсь, многие знакомы с горными лыжами, так вот "цеховая" (сделанная для спортсменов) лыжа сильно отличается по стоимости и технологии изготовления от того что можно купить в магазине. Мне не нужна "цеховая" лыжа, ибо я не спортсмен-горнолыжник, а любитель катающийся в свое удовольствие. При этом обожающий горные лыжи.
    И тут я открою Вам секрет. Покупая самолеты Данилова или Козловского вы покупаете точно такой же High-end, который делается для топов.
    Покупая OXAI, Seb-Art, Krill и т.д. вы не можете рассчитывать на тот же спортивный снаряд, который был изготовлен для спортсменов высокого уровня. При этом все самолеты этих производителей также весьма достойный выбор для любителей.

    Заметьте, я ни разу ни сказал о цене "Angel's Shadow". Однако вызвал бурю совершенно не нужных эмоций.
    Желающим продавать в этом топике самолеты- будь то EXTREM или что либо другое могу посоветовать написать в барахолку.
    А тут место для обсуждения достоинств того или иного аппарата, а не цены на него.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  2. Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.
    от aero05 в разделе Пилотаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 14:57
  3. Чертежи моделей F3a
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 23:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения