Модели F3A (все производители)

vlad_den
мясник_туркмен:

на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!

Если не секрет, за какое время?

мясник_туркмен

Примерно за один год, при том что он у меня вываливался из самолета. Слава а что у тебя за модель с соосником и где твоя Европа ?

andreyengin
мясник_туркмен:

Всем салам на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!

Привет Сахат.У меня С50-й сделал около 1200 полетов и тоже без проблем,еще не один подшипник не поменял,так что оба мотора хороши.

PILOTAGNIK
мясник_туркмен:

Примерно за один год, при том что он у меня вываливался из самолета. Слава а что у тебя за модель с соосником и где твоя Европа ?

Сахат это моя первая Европа на которой летал первый год, переделал её на соосник.
А вот вторая Европа, которую тоже переделал на соосник. На ней щас и летаю!

andreyengin
мясник_туркмен:

Здорово Андрей! Ты все на осмосе летаеш, или новая модель?

Пока на Осмосе,он меня устраивает

PILOTAGNIK
мясник_туркмен:

Славик я так понял соосник как у Димы?

Да, через Диму и приобретал! Ну а ты как?! Не давно смотрел праздник ваш(день независимости или суверенитета…) на площади. Грандиозное празднование, вспомнились Советские времена…

SKR
PILOTAGNIK:

Сахат это моя первая Европа на которой летал первый год, переделал её на соосник.
А вот вторая Европа, которую тоже переделал на соосник. На ней щас и летаю!

И опять мазать редуктор, всё вернулось на круги своя, а оно того стоило?

PILOTAGNIK
SKR:

И опять мазать редуктор, всё вернулось на круги своя, а оно того стоило?

ДА, с большой буквы!!! Только сейчас двигатель не надо снимать чтоб его смазать, вот и вся прелесть )))

27 days later
PILOTAGNIK

Кстати, мож кого заинтересует предложение…
Одну из своих EUROPA выставил в барахолку

aleks56

Хочу внести свои две копейки.
Недавно закончили покраску EXTREMA.

1 month later
synami

Заказал себе такой, жду с нетерпением. А.Ганжа свои модели делает очень качественно, подходит к делу со всей душой, полетный вес с батареей весом 1272 грамма всего 4730 грамм! И хочу сказать что это еще не предел для этой модели. Борьба за вес велась конечно, но без фанатизма. Ни в коем разе не хочу сравнивать эту модель с другими достойными отечественными моделями, но хочу сказать что так как делают наши производители, многие и мечтать не могут.

Viktor07:
Ptera

А качественный АРФ современной пилотажной модели под 63-ю Ямаду сейчас вообще нигде невозможно приобрести?

ДАВ

Что под современностью понимается? Композитная?

Ptera
ДАВ:

Что под современностью понимается? Композитная?

Зачем в таком размере композиты? Просто современных пропорций и не для конверсии из электрички, а сразу спроектированную под 63-ю Ямаду.

ДАВ

Из специально спроектированных есть только один - Osmose-70. Но Ямады, на самом деле, ему маловато.
Неплохо 63-я Ямада таскает Hotpoint-40.
Только ни тот, ни другой, уже, кажется, несовременны.
Конвертировать Ангела-50 под Ямаду-63 нет смысла. Маловата она ему, вертикали не вытягивает.

Ptera

Вот и я говорю.А то есть 2 Ямады и 50л горючки, а поставить некуда.

Izverg
Ptera:

А качественный АРФ современной пилотажной модели под 63-ю Ямаду сейчас вообще нигде невозможно приобрести?

В этой теме есть сообщение от Дорохова Сергея из Пятигорска, У него сейчас матрицы от Little Angel Владимира Козловского.
Это Заведомо ровный самолет, очень легкий, мотора ему должно быть достаточно.
Я сотрудничаю с В.Козловским уже в течении 3-х лет, и очень хорошо знаю его подход к проектированию.
Если бы я летал на ДВС и мне нужен был бы маленький тренировочный самолет на зиму, я бы выбрал именно эту модель не задумываясь. Конечно, надо смотреть на качество изготовления, т.к. Пресс -формы это еще не готовое изделие.