Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 117

Новый электромотор для F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=Viktor07;2226952]У Сахата летом в Киеве при почти 40гр за бортом и практически полном отсутствии вент. прорезей, не говоря о дефлекторах, ...

  1. #41

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    [QUOTE=Viktor07;2226952]У Сахата летом в Киеве при почти 40гр за бортом и практически полном отсутствии вент. прорезей, не говоря о дефлекторах, этот мотор летал и так не нагревался (правда в конце концов он его убил - порвало обойму с магнитами).
    QUOTE]
    плюс смазал мотор специальной смазкой Скорпионовской.... они рекомендуют каждые 10 полётов смазывать подшипники этой жидкостью чтоб продлить жизнь мотора!
    Теперь мне кажется уже не нужно отвечать на вопрос, почему я летаю на дорогом Hacker Q-80... Кто нибудь слышал, чтобы аутранеры от Hacker нужно было смазывать каждые 10 полетов или у них рвало обоймы с магнитами?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Дима чудес не бывает это понятно, такая разница в цене!!! Жду когда моя новая Европа с Q-80 будет готова, надеюсь к новому году получить(подарок себе сделать). А для Спарка Скорпион думаю то что надо, если с температурой не поборюсь то поставлю Q-60.

  4. #43

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Теперь мне кажется уже не нужно отвечать на вопрос, почему я летаю на дорогом Hacker Q-80... Кто нибудь слышал, чтобы аутранеры от Hacker нужно было смазывать каждые 10 полетов или у них рвало обоймы с магнитами?
    Совершенно верно Дима!
    Я тоже вот не пойму, что это за аутранер - требующий такого ухода? (но что инрересно - у них в инструкции именно так написано о необходимости регулярной смазки).
    А может это потому что у них это экстремал какой то а не мотор: (дословно из мануала:The magnets used in Scorpion Motors are rated for operation at 200 degrees C (392 F), making a motor that is virtually impossible to burn up in normal use.) - представляете, пишут, что магниты в этом моторе не теряют свойств при нагреве до 200 гр. С, и поэтому это мотор невозможно спалить при нормальном использовании!
    Выходит у них нормальное использование, это все что до 200гр.С и ниже???
    Т.что 95гр.С - это мелочи!,.. интересно, а паять контакты тоже надо серебром что б не отвалились?
    А по поводу Q-80, я сам свидетель того, что мотор обалденный по охлаждению (писал в этой теме пост #14), похоже его перегреть невозможно, как бы не старался уважаемый брат Сахат окя !. Хакер и тут утер нос всем моторам такой схемы.

  5. #44

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Сегодня опробовал все то что сделал для охлаждения двигателя(дополнительные окна охлаждение, дефлекторы направляющие поток ввоздуха на заднюю часть мотора).
    Температура воздуха была 10...12С ветре 3...4м/с, на винте 20,5х12W при интенсивной работе газа оказалась 85С(обмотки). На винте 19х12 температура 78С(обмотки). Потребляемость составила 47А на винте 19х22.
    Вообщем как я понял Скорпионы созданы для работы в таких температурных режимах..... Не даром они рекомендуют смазывать каждые 10 полётов, при таких температурах всё сгарает в подшипниках видимо!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Вячеслав, скажи а подшипники в Скорпионе какие по исполнению(открытые или закрытые)?

  8. #46

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, скажи а подшипники в Скорпионе какие по исполнению(открытые или закрытые)?
    Закрытые, если я правильно понимаю. Вчера снимал просматривал его, заодно и смазал. Никаких криминальных моментов не заметил в моторе.
    Я так предполагаю у Сахата наверно от перегрева мотор и порвало...

  9. #47

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Странно вообще, на скорпионе летает Володя Ступак. Я не слышал от него нареканий.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Странно вообще, на скорпионе летает Володя Ступак. Я не слышал от него нареканий.
    Ну хрен его знает что с ним, приеду к тебе Дима посмотрим ещё раз по настройкам регуля... мож что не так. Хотя я сомневаюсь, видимо просто таков двигатель. Если не обращать внимание на температуру востальном пока всё нормально!

  12. #49

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    всем салам у нас сейчас плюс 30 на одном планере стоит ку 80 на другом скорпион на третем инрунер хакер . летали вместе. ку 80 после полета еле теплый . скорп и инрунер шипят при том что стоят на винд с но по полетным характеристикам скорп долбит всех.кстати на моем винде стоял скорп и через 12 полетов подшипники умерли поэтому поставил инрунер.Славик мотор порвало на первой минуте полета тому свидетель Игорь зотин и был очень удивлен

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Закрытые, если я правильно понимаю. Вчера снимал просматривал его, заодно и смазал. Никаких криминальных моментов не заметил в моторе. Я так предполагаю у Сахата наверно от перегрева мотор и порвало...
    интересно, а как смазывать закрытые подшипники?
    да - еще, проверь просто обмотки.. - отсоедини контроллер и короти попарно выводы
    обмоток ( 3 раза, по очереди). Должна быть заметна ощутимая разница при попытке прокрутить вал при замкнутых выводах пары и разомкнутых.. (при замыкании как бы тормозит). Если на какой то обмотке этой разницы малозаметно - она скорее всего повреждена.
    Если На всех трех попытках примерно одинаково - то обмотки одинаково исправны (или нет..)..ну в любом случае, если "пробита" одна обмотка - заметишь.

  14. #51

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Мне кажется что слишком много отказов по Скорпиону, чтобы использовать его для спорта, даже если он по мощности всех и "делает". Да и потреблять скорпион должен больше, температура не берется из ниоткуда. По моему мнению, Q-80 перегреть просто невозможно даже при 35 градусах по цельсию наружного воздуха. При этом мотор крутит любые стандартные винты 21/13W, 22/12, 21/14 с, позволяясь подстроиться под любые погодные условия от штиля до сильного ветра.

  15. #52
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    По моему мнению, Q-80 перегреть просто невозможно даже при 35 градусах по цельсию наружного воздуха. При этом мотор крутит любые стандартные винты 21/13W, 22/12, 21/14 с, позволяясь подстроиться под любые погодные условия от штиля до сильного ветра.

    Дима !!! Это шо РЕКЛАМА - в знак благодарности ................ )))))

  16. #53

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Нет конечно, констатация факта. Платтенберг тоже офигительные моторы делает. Есть также дешевый AXI, который с успехом применяют спортсмены.
    Но я реально пока не видел мотора лучше Q-80, несмотря на большой вес. А платтенберг только в этом году сделал мотор с "человеческим" креплением за переднюю стенку.
    Зачем покупать более дешевый скорпион, если их надо 3 на сезон. То моторы разрывает, то подшипники летят.

  17. #54

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    интересно, а как смазывать закрытые подшипники?
    да - еще, проверь просто обмотки.. - отсоедини контроллер и короти попарно выводы
    обмоток ( 3 раза, по очереди). Должна быть заметна ощутимая разница при попытке прокрутить вал при замкнутых выводах пары и разомкнутых.. (при замыкании как бы тормозит). Если на какой то обмотке этой разницы малозаметно - она скорее всего повреждена.
    Если На всех трех попытках примерно одинаково - то обмотки одинаково исправны (или нет..)..ну в любом случае, если "пробита" одна обмотка - заметишь.
    Попарно не замыкал провода, только все три(как обычно с натягом крутится). Попробую на днях! Я смазку капаю прям на подшипник(относительно обильно) и пркручиваю после несколько десятков оборотов. Получается перед каждым выездом на поле капнул и полетел.
    На Спарка не вариант ставить Q-80, в весе переберёт много. Максимум сверло или Q-60(но крепление за жопу не очень нравиться).

    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    всем салам у нас сейчас плюс 30 на одном планере стоит ку 80 на другом скорпион на третем инрунер хакер . летали вместе. ку 80 после полета еле теплый . скорп и инрунер шипят при том что стоят на винд с но по полетным характеристикам скорп долбит всех.кстати на моем винде стоял скорп и через 12 полетов подшипники умерли поэтому поставил инрунер.Славик мотор порвало на первой минуте полета тому свидетель Игорь зотин и был очень удивлен
    Сахат привет, а щас Скорпиона смазываете или летаете так?! И сколько он полётов уже отлетал и на каком винте остановились???
    И какой винт стоял при первом полёте когда разорвало рубашку?

  18. #55

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Вячеслав!Пока проверь мотор (обмотки), очень похоже что тут проблема. И еще, по охлаждению - площадь выходных отверстий для воздуха (при вентиляции) должна быть больше суммарной входных(не менее 2-х раз).
    Ну а смазка подшипника в закрытом исполнении - это абсурд (какой он тогда закрытый), похоже что фирма тут пиарит себя неудачно.

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    И какой винт стоял при первом полёте когда разорвало рубашку?
    Сахат летал несколько дней, было очень жарко, и у него морда вообще не вентилировалась , потом Скорпион приказал долго жить, и Сахат с радостью объявил всем - что не зря взял с собой Q-80.
    После установки Q-80 проблемы с нагревом мотора исчезли, но зато уже не выдерживал контролер.(контролер грелся до 80гр., до отсечки). И только после улучшения вентиляции все стало в норму.
    Винт он похоже не менял.
    Последний раз редактировалось Viktor07; 29.11.2010 в 15:37.

  19. #56

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    [QUOTE=Viktor07;2231912]Вячеслав!Пока проверь мотор (обмотки), очень похоже что тут проблема. И еще, по охлаждению - площадь выходных отверстий для воздуха (при вентиляции) должна быть больше суммарной входных(не менее 2-х раз).
    Ну а смазка подшипника в закрытом исполнении - это абсурд (какой он тогда закрытый), похоже что фирма тут пиарит себя неудачно.
    QUOTE]

    Площади выходных так и было, щас добавил ещё вентиляции на морде... возможно надо будет добавить теперь и на выходе! Сегодня или завтра, пока будут идти дожди хочу выкос чуть изменить на моторе и проверю обмотку. Но до этого летал на Сухаре 140Е с этим моторм(правда не много около 5 полётов), да и температрура воздуха было за 30С и мотор больше 55-60С не подымался. И винты ставил 20,5х12W APS - 21х13 PTкарбон.

  20. #57

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    недавно говорил с Зотиным, у него с Скорпионом все нормально:
    винты 20х11-20х13, температура после полета 60-70грС.
    ток по контролеру 44А (правда какой он не сказал то ли средний..).
    Смазка подшипников - абсурд!..как я и говорил!
    лучше свяжись с ним, пиши в личку напомни дам телефон..

  21. #58

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Виктор, Егор спасибо. Спишусь узнаю настройки регуля у Сахата для сравнения, сегодня поставил тайминг поменьше 18(стоял 20) изменений нет. Ветер был от 8м/с до 15м/с(порывистый), проверил самолёт на прочность ))) выдержал! На винте 20,5х12W APS тяги хватало даже против такого ветра лететь, двигатель после полёта был 90С. Регуль 38С, батареи около 30С. MaxCurrent 53,0A - 34,65V - 06:13. Сегодня смажу подшипники ещё, брал сразу скорпионовскую смазку. И посмотрю что дальше будет....
    Вячеслав!
    Бл...! А ведь в мануале (ссылка в первом посте темы) черно по белому написано - тайминг - 5 градусив!!!
    дословно:
    Motor Timing ..................... 5deg
    Как то странновато для аутранеров..,но хто их знает??
    Все таки ты ставил 18-20.. а это далеко не 5!
    - может тут "дохлый пёс покоится"?
    Но с этим осторожно - Из за неправильного тайминга у моделей морды рвёт ! (знаю два случая..).

  22. #59

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Вячеслав!
    Бл...! А ведь в мануале (ссылка в первом посте темы) черно по белому написано - тайминг - 5 градусив!!!
    дословно:
    Motor Timing ..................... 5deg
    Как то странновато для аутранеров..,но хто их знает??
    Все таки ты ставил 18-20.. а это далеко не 5!
    - может тут "дохлый пёс покоится"?
    Но с этим осторожно - Из за неправильного тайминга у моделей морды рвёт ! (знаю два случая..).
    Ага.... созванюсь с пользователи данного мотора и спрошу про тайминг!!! Спасибо

  23. #60

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    А тут в спецификации указан тайминг - 22градуса (хотя у есприта замечено много неточностей!).
    В общем надо делать "звонок другу" который летает на таких скарпионах! Може они отпишуться в теме?

  24. #61

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    всем салам вчера опять летали втроем и все на разных моторах . скорпион греется до шипения винт стоит 20 -12.5. ку 80 не греется вообще хотя стоит на моем осмосе с винтом 21-14. сверло греется до шипения с винтом 21-14 . притом что и скорп и сверло стоят на винде где все хорошо обдувается . тайминг на скорпе 22 так сказал зотин и еще смазывать подшипники абсурд у меня комплект запасных есть их ни как не смажеш.Мое мнение для нашего климата КУ80 лучший вариант.буду ставить его. Скорпин как только я не охлаждал все бесполезно поверте мне.единственно может как пишет белорусский БРАТ таймиг выставить на5

  25. #62

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    Скорпин как только я не охлаждал все бесполезно поверте мне.единственно может как пишет белорусский БРАТ таймиг выставить на5
    Привет восточный БРАТ! Вот уж где ОАЗИС - азия и зима, что лето!!!
    Везёт Вам ребята, летаете себе в радость, а тут метели и снега по уши...
    С таймингом надо поосторожнее - а то "морда" сама у аэроплана улетить! Еще рекомендуют "продувать" (вентилировать) Скорпион спереди - через обдув обмоток..т.что кок вон! или дырявить его, интересно попробуйте без кока и с продувом передним??

    ТУТ опять указано - тайминг (продвинутый..?) ..... 5-15 гр.
    может стоит рискнуть и попробовать?
    Последний раз редактировалось Viktor07; 30.11.2010 в 14:31.

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Вячеслав, с таймингом аккуратнее, снижайте плавно, на 1-2 градуса за раз и следите за температурой. Я не думаю что 5 градусов это правильно. Ниже 10 опускаться нету смысла - упадет мощность. У Спарка морду не оторвет - сплошной карбон. Маскимум на что можно нарваться это рассинхронизация мотора и контроллера, но это если винты ставить тяжелые. Тогда услышытие характерный резкий звук, как серпом по ... Само собой, такого с плеттенбергом или хакером представить сложно. Там точность изготовления совсем другая.

  27. #64

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    По крайней мере я ставил 16-18-20 тайминг, результата не дало. Следущий раз попробую 14-16 поставить. А по смазке написано что закрытый подшипник смазывается, смазка жидкая. Написано капать и вращать мотор по 10" примерно оборотов в разные стороны.... типа смазка проникает!

  28. #65

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Слава, по моему надо из него грузило сделать.

  29. #66

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Ура, зарегистрировался. Готов ответить на вопросы по скорпиону.

  30. #67

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от igorz Посмотреть сообщение
    Ура, зарегистрировался. Готов ответить на вопросы по скорпиону.
    Вечер добрый, ну вопрос пока тут один "что делать и как с этим бороться"... примерно так! А именно что с таймингом, какой вы ставили и какой винт пользуете??? Говорят что Скорпионы все греются и поэтому там такие магниты стоят.....

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Слава, по моему надо из него грузило сделать.
    Дима порой приходят такие идеи, но в замен то что ставить .... кандидат у меня один Q-60. Смущает "жопное крепление" (Y)
    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 30.11.2010 в 22:57.

  31. #68

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А по смазке написано что закрытый подшипник смазывается, смазка жидкая. Написано капать и вращать мотор по 10" примерно оборотов в разные стороны.... типа смазка проникает!
    Если на инженерном уровне - смазка подшипника закрытого исполнения - полная глупость! Разве что помазать обойму снаружи, чтоб туда пыль да грязь прилипала!
    На то он и сделан таким (закрытым), чтоб первое - предохранять от грязи и прочего, и обеспечить "удержание" смазки при различных режимах его работы (допустимых). Бывают с резинками, то такие можно реставрировать. И гарантийный срок работы таких подшипников достаточно велик, при условии соблюдения целостности ( в том числе и деталей обеспечивающих "закрытость" ).
    Высокотемпературная смазка обычно при нормальных градусах более менее вязкая, ну и что вы туда подольёте жидкой смазки, если предположить, что там есть щели..(а это уже не закрытый подшипник а дерьмо!)? В общем китайская "мудрая глупость", скорее и тайминг 5 гр, кто то где то пропечатал в мануале а остальные тупо копируют..(не свойственно 5гр для аутранеров).
    И вообще искал хороший даташит на этот мотор, но так ничего толком не нашел..

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А по смазке написано что закрытый подшипник смазывается, смазка жидкая. Написано капать и вращать мотор по 10" примерно оборотов в разные стороны.... типа смазка проникает!

    Этот мануал их вообще какой то глупый и не известно откуда взятый!
    По смазке они пишут, дословно:
    Bearings are a normal wear item, and as such, need to be maintained and changed periodically. For maximum life, make sure that a sufficient gap is left between the pinion and main gear during motor installation to avoid binding, and put a small drop of oil on each bearing every 5-6 flights.
    Если поробовать перевести, то видимо так:
    - подшипники (заметьте не боолберингс, т.е не шарикоподшипники) имеют свойство изнашиваться (
    ну открыли Америку!), и поэтому требуют обслуживания и периодической замены. Для максимального срока их службы вы должны быть уверенны, что есть (обеспечен) достаточный зазор между пиньоном (вед. шестерней) и главной шестерней (передачей или ступенью в зубч. сочленении) в течении эксплуатации, что б избежать заклинивания, и наносить маленькую каплю смазки на каждый подшипник через 5-6 полетов..
    Ну а если осмыслить суть того, что они написали в мануале, то похоже это кусок мануала от какого то другого мотора.., видимо редукторного (инранера), который понятно нужно мазать переодически и соблюдать правильность сборки редуктора..
    И по поводу тайминга в 5 гр. теперь становиться ясно (такой тайминг свойственен инранерам 2-3 гр). Так что китайцы тут перехитрили сами себя своим "чисто английским мануалом", спёрли кусок но не с той оперы похоже...и забыли дать переводчику проверить!
    По другому не объяснить!
    Последний раз редактировалось Viktor07; 01.12.2010 в 00:35.

  32. #69

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    всем салам Игорь мне отправил запасные подшипники маде ин япония и если поставить их то все проблемы решены но я честно говоря не думаю что скорп как то можно охладить .Славик ставь вместо него сверло и летай раз с ку 80 в вес не входиш . какая разница если скорп надо снимать и смазывать также как и сверло. весь кайф в том что кушку не надо смазывать -поставил и летай

  33. #70

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    всем не ровно дышащим на скорп привет.
    1. тайминг у меня стоит 20. можно попробовать в пределах 16-24. меньше-жёстче включение, больше-расход батареи.
    2. не надо смазывать подшипник. у меня выходил 70 полётов-заменил, у товарища-180 и ему лень менять, летает .
    3. отлетал 130 полётов, и в жару тоже-проблем с нагревом нет.

  34. #71

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от igorz Посмотреть сообщение
    всем не ровно дышащим на скорп привет.
    1. тайминг у меня стоит 20. можно попробовать в пределах 16-24. меньше-жёстче включение, больше-расход батареи.
    2. не надо смазывать подшипник. у меня выходил 70 полётов-заменил, у товарища-180 и ему лень менять, летает .
    3. отлетал 130 полётов, и в жару тоже-проблем с нагревом нет.
    Тогда ещё вопрос а где подшипники брали, проблем с выпресовкой нет. Проблем с нагревом нет это как отражается в градусах??? Меня сильно тоже не напрягает 90С мотора, просто переживаю что при таких температурах он крякнет! Да и подшипники менять раз в месяц что то не вдохнавляет!!!
    Раз с таймингом всё нормально у меня, то пока сезон не жаркий можно летать.... а к весне надо думать о другом моторе видимо!

  35. #72

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Слава, вопросов может быть много, давай по скайпу. Насколько я знаю, 90-это не предел. Откуда инфа, что менять надо раз в месяц? У меня без замен с июля.

  36. #73

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от igorz Посмотреть сообщение
    Слава, вопросов может быть много, давай по скайпу. Насколько я знаю, 90-это не предел. Откуда инфа, что менять надо раз в месяц? У меня без замен с июля.
    Про замену через месяц я имел ввиду по колличеству налёта(60...80 полётов). На выходных предвидеться хорошая погода, полетаю без кока и сделаю ещёё направляющие щитки с нижних окон на двигатель!
    Затем отпишусь.

  37. #74

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    На выходных предвидеться хорошая погода, полетаю без кока и сделаю ещёё направляющие щитки с нижних окон на двигатель! Затем отпишусь.
    Слава! Всегда пробуй что то одно и по очереди, а то так и не узнаешь причину в чем была..
    Начни с того, что сними кок и обеспечь доступ воздуха спереди на обмотки мотора..
    И посмотри что изменилось.. и так далее...
    Везет же, у нас снега вчера навалило полметра и сегодня минус 17гр.! вот где летать без перегрева?

  38. #75

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Что-то мне подсказывает, что скорпион f3a - это лотерея.

  39. #76

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igorz Посмотреть сообщение
    всем не ровно дышащим на скорп привет.
    1. тайминг у меня стоит 20. можно попробовать в пределах 16-24. меньше-жёстче включение, больше-расход батареи.
    2. не надо смазывать подшипник. у меня выходил 70 полётов-заменил, у товарища-180 и ему лень менять, летает .
    3. отлетал 130 полётов, и в жару тоже-проблем с нагревом нет.
    Привет Игорь.Если менять каждые 70 полетов то зачем такой мотор нужен(это уже извращения)нужно искать и ставить нормальные подшипники,у меня хакер с50 за год отходил уже около 470 вылетов причем по 8-10минут за полет и подшипники в отличном состоянии,думаю после 1000 полетов менять не раньше.

  40. #77

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Привет Андрей. речь не идёт о замене через какое-то время. Нет ещё статистики более 200 полётов. У Вадима около 200 и он не менял. А я менял сразу, решил подстраховаться, т.к. что стоит-не знаю, а поставил 100% фирму, после того, как на моих глазах дважды вылетал задний подш. у хакера, в полёте. Делают-то эти моторы в одной стране.

    И ещё. Не уверен, что у подшипника такой ресурс, может и ошибаюсь.

  41. #78

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Врядли Хакер и Скорпион делают в одном месте,а подшипники в электродвигателях спокойно ходят по 10-15 тыс часов при регулярной смазке,мои в моторе отходили примерно 75 часов,выводы делай сам.Вот в сателитах нагрузка большая на подшипники,может и раньше прийдется менять.

  42. #79

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    Подшипники у скорпиона смазывать нужно обязательно только не тем жидким д... которое они продают, а нормальной высокотемпературной пластичной смазкой, типа BG-20. Заправляется элементарно иголочкой снимается стопорное кольцо, вынимается защитное кольцо закладывается смазка примерно половина окружности с одной стороны. Собирается в обратном порядке и ВСЕ. Если нормально отбалансирован винт и нет ударов, то продшипник отработает ну очень долго. В принципе под F3A пойдет любая высокотемпературная пластичная смазка для средних или больших нагрузок с DN фактором (сердний радис подшипника по шарикам в мм Х обороты) больше 75000-100000.
    Просто производителям моторов не интересно чтобы моторы работали долго да и нагрузки в модельных моторах специфические совсем не не под те смазки которые закладывают производители подшипников. Китаезы так и вовсе бывает консервационную смазку оставляют.

  43. #80

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Подшипники у скорпиона смазывать нужно обязательно
    Какая переодичность такой смазки, как Вы описали тут? (примерно наработка в часах между смазкой, например которую тут Вы указали BG-20 ?)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электромоторы для "Кронштадт"
    от Чайн-ик в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 18:51
  2. Электромотор для комнатной ру модели
    от misha в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения