Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

Новый электромотор для F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Нуу..... если в грязь не ронять то часов на 300 при 100-120С хватит Molykote BG-20 Molykote BG-20 ● Описание – ...

  1. #81

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Нуу..... если в грязь не ронять то часов на 300 при 100-120С хватит

    Molykote BG-20


    Molykote BG-20

    Описание – Высокоэффективная смазка для сочетаний металл/металл, работающих при высоких скоростях в диапазоне от средних до больших нагрузок.

    Применения – Пригодна для точек смазки со средними и высокими нагрузками в диапазоне высоких и очень высоких скоростей, особенно, если эти точки одновременно подвергаются действию высоких температур; Успешно используется в подшипниках механизма выключения сцепления, подшипниках воздуходувок и плющильных валиков, подшипников электродвигателей.

    Особенности – Не содержит свинца или никеля; Высокая несущая способность; Пригодна для долговременной смазки благодаря малой испаряемости масла и слабой тенденции к окислению; Широкий диапазон эксплуатационных температур; Пригодна для очень высоких скоростей вращения (величина DN: 750 000).

    Состав – Эфирное масло; Загуститель на основе литиевого комплекса; Противозадирная/противоизносная присадка; Ингибитор окисления.

    Температурный диапазон – От -45 до +180°C, кратковременно до +200°C

    Упаковки – Банка: 1 кг; Ведра: 5 кг, 50 кг; Бочка: 180 кг

    но не обязательно именно эта смазка, хотя она очень даже неплоха

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    то часов на 300 при 100-120С хватит
    Да это на 1800 десятиминутных полетов! - вполне достаточно!
    Выходит лучше обслужить сразу китайский подшипник (удалив из него неизвестную смазку)? Или как тут писали - поставить заведомо "фирменные" подшипники.
    Интересно - все ли такие подшипники можно обслужить, т.е "открыть" для смазки???
    А можно ли такой смазкой мазать планетарки в Хакере С50 например?
    Molykote - известная смазка.., а как на счет такого бренда?
    Немцы скорее всего что то из огромного перечня Klüber Lubrication фасуют в шприцы 2см.куб. и продают по 12 долл.

  4. #83

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    В редуктора естественно можно и нужно поскольку реальная габаритная мощность планетарки на С50 около 500-600вт единственно не перебарщивать с количеством. Что касается цены то поскольку исходник продают примерно за 150баксов -кило, то 12 баксов за 2 кубика может оно и ничего. Вопрос в том что именно продают в тех шприцах. Есть некоторые сомнения в том что это не какая то смазка попроще например не на 180С а скажем на 130.
    А брендов куча и клубер и окс и вниинп, это уж кому что ближе.

  5. #84

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    А можно ли такой смазкой мазать планетарки в Хакере С50 например?
    Я только первых 2 раза смазывал Хакеровской смазкой,потом перешел на Мобил синтетику Mobilith SHC 100
    (http://www.masla-smazki.ru/allopis.htm?em374) и до сих пор ей пользуюсь.Второй мотор смазываю хакеровской смазкой так как остались шприцы,посмотрим на сколько хватит подшипников,но она мне не нравится.После смазки мобилом редуктор после 50 что после 85 полетов выглядит одинаково хорошо смазаным,а смазаный хакеровской смазкой после 60 полетов сухие сателиты.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    то поскольку исходник продают примерно за 150баксов -кило, то 12 баксов за 2 кубика может оно и ничего
    не совсем так! 150долл - 1 кг, значит 2,5гр.(как раз то что вмещает доза хакерского шприца) - 0,375долл, т.е более чем в 30 раз дешевле!
    Другое дело, что 1 кг это очень много (на смазку редуктора идет 0,7гр на 1 смазку), но так фасуют.., правда есть тубы по 250гр еще..

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А брендов куча и клубер и окс и вниинп, это уж кому что ближе.
    Александр, а что по Вашему мнению годиться для смазки подшипников и редукторов от Клубер и Окс?

  8. #86

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    1кг безусловно много Но в складчину на троих - четверых оно и по цене ничего и запас почти пожизненный
    Oks 422
    Kluber Asonic HQ 72-102

  9. #87

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    всем салам завтра хочу попробовать на скорп поставить винт большего размера 21-14 и акку 8 банок 4000 и 45с может будет какойто эфект.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от мясник туркмен Посмотреть сообщение
    всем салам завтра хочу попробовать на скорп поставить винт большего размера 21-14 и акку 8 банок 4000 и 45с может будет какойто эфект.
    Привет Сахат. О!.... интересно. А я поехал скорпион гонять без кока! Кстати на этом скорпионе летал на Сушке с винтом 21х13, при том обдуве который на Сухаре мотор не грелся больше 70С.

  12. #89

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Сегодня опробовал ещё новшества по охлаждению мотора, на фото видно на торце среза морды модели четыре округлых окна!
    Воздух попадает прям на обмотку мотора.
    Температура воздуха +15...+16С ветер 2..3м/с, винт 19х12APS время полётное 6-минут.
    Итог - температура обмотки мотора после полёта 45...48С, потребление 52А.

    фото фото фото

  13. #90

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Итог - температура обмотки мотора после полёта 45...48С, потребление 52А.
    Значит проблема решена!
    Вывод : - не было переднего обдува мотора (обмоток)?

  14. #91

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Сахат, зачем над мотором издеваешься?

  15. #92

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Игорь наоборот раскрываю потенциал мотора .вчера слетал сначала на хакере с 50 на 10 банках с винтом 21-14 потом сразу на скорпе на 8 банках с таким же винтом и ощущения тяги и полета АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ при этом скорп не так грелся как раньше.так что попробуй .(и с хакером и с скорпом самолеты одинаковые оба винд с про)

  16. #93

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    [хакером и с скорпом самолеты одинаковые оба винд с про)[/QU

    попробую

  17. #94

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Новый Hacker Q80 20P 13s заменит Ямаду?
    Они об этом уже говорят тут, мы тоже поговорили немного, а что скажет народ в этой теме???

  18. #95

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Не заменит. 4-х тактник отличается от ДВС прежде всего тем, что на нисходящих вертикалях обороты остаются постоянными. С электродвигателем этого не достичь никогда. Вдохновитель идеи- Гюнтер Ульсамер. Кроме того, из за меньших винтов хуже будет работать торможение на нисходящих вертикалях.
    Я не думаю, что мотор получит большое распространение. Меня вполне устраивает Q-80 11S. Единственная его проблема- слишком много мощности, столько не нужно для пилотажа. Вес не играет решающего значения. Собственно, все аутранеры тяжелые. Прочитал Белорусский форум. Сравнение со Скорпионом абсолютно не корректно. На Хакере не вылетают магниты, он не разваливается в воздухе, ему не нужно менять подшипники через 100 полетов, и он не перегревается. Дальнейшие коментарии излишни.

  19. #96

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    всем салам у меня в гостях был Бутузов и полетав на хакере с 50 и скорпионе пришел к выводу что хакер лучше . было произведено очень много тест полетов т.к. тема очень актуальна и температура воздуха была под+ 30 и всетаки по тех .характеристикам хакер лучше . я думаю что к такому тесту надо прислушаться.будем ставить ку 80.

  20. #97

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Ты бы нам температуры воздуха градусов десять подкинул бы... Взаймы... Летом отдадим! А то сейчас летать холодно как-то! :-)

  21. #98

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    И всё-таки,думаю, рано говорить о некорректности сравнения скорпиона и хакера. На скорпионе я отлетал 2 сезона. Мой мотор не греется, не разваливается, и подшипники я менял по своей инициативе, а не по причине поломки. Ещё раз говорю, что у моего товарища уже 200 полётов и причин к замене нет.
    У Сахата произошло следующее: пропеллер вместо рекомендованного 20х13 стоял 21х14, тренировки проходили в очень жаркую погоду. Если ошибаюсь, Сахат поправит. И в таких условиях около 100 полётов. Поломку мотора уже можно было предположить.
    Пусть хакер поработает хотя бы 1 сезон, а потом послушаем Сахата. Возможно хакер исправился, ведь практически все прошли через его инраннер-сверло и поначалу был хорош, а потом одни проблемы. Я хакеру не верю, т.к. за один сезон выбросил 2 мотора. Давайте подождём 1 год, а потом сравним. Отдаю предпочтение скорпиону не потому, что он лучше, а потому, что хакер уже прокололся и пока нет по нему статистики.

  22. #99

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Игорь, если нет статистики в Украине и России, это не значит, что ее нет вообще... А это самое "вообще" говорит о том что на данный момент Q-80 едва ли не лучший из аутранеров. Мощный, надежный и очень тихий. У Ульсмера такой мотор работает уже 2 года... У меня отработал треть сезона. У Вольфганга Мата -сезон, у Андрея Джески- сезон. Я могу перечислить множество иностранных спортсменов, которые летают на q-80. И ни у одного из них проблем небыло, в том числе и в августовскую жару.
    Скорпион, к тому же, не может крутить "тяжелые" винты. Это очень важно для современного пилотажа, ибо стиль меняется по принципу ближе и медленнее.
    Q-80 11S же отлично крутит 21/12W,20,5/14,21/13W,21/14,22/12,22/12W - огромный диапазон винтов.
    А про инранеры- не покупайте где попало, покупайте у официальных диллеров. Справедливости ради могу сказать, что у меня тоже были проблемы с задним подшипником на С-50, но это реально самый распространенный в мире мотор для F3A. И в данном контексте он, кстати, вообще не причем. Мы говорим о сравнении аутранеров. А верить или не верить, это как у Кузьмы Пруткова- "Если на клетке слона увидишь надпись "Буйвол", не верь глазам своим".

  23. #100

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Только сегодня заметил, что Сахат отдал предпочтение хакеру-инраннеру. Жаль, я думал, что он будет летать на Q-80. Мне трудно сравнить Q-80 и скорпион, не было возможности, но двое наших пилотов отдали предпочтение скорпиону. Моторы стояли на двух одинаковых самолётах, оба пилота пролетели на каждом самолёте. Если это интересно, подробности по скайпу.
    И ещё. Недоверие к хакеру не только из-за частых поломок С50, и на Украине не только у меня, а в основном из-за его редуктора. Такой редуктор принципиально надёжно работать не может. Возможно поэтому появился Q-80, конструкция которого гораздо надёжнее.
    Очень жаль, что мне не удалось сравнить эти моторы и сейчас я не могу сказать, какой лучше. Но всё-таки согласись, Дима, насколько привлекательна цена скорпиона и если появиться возможность-попробуй. Уверен, не разочаровался бы.

  24. #101

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Безусловно, цена очень хороша, но вот винты которые он крутит, под мои цели не подходят. Володя Ступак пробовал, я знаю, и Вадим Шпиталенко, сказали, что мощи со скорпионом больше. Это тоже может быть субъективно, ибо разница в оборотах на Вольт большая, в пользу скорпиона. Именно поэтому он и винты меньшие крутит.Кроме чисто скоростных характеристик очень важна такая штука как крутящий момент, именно он позволяет крутить большие винты. Я тоже не хочу "платить больше". Но приходится. Я думаю что Скорпион отличный мотор практически для всего, кроме спорта высоких достижений. Что касается большого веса, то это вообще строго говоря не недостаток. Разница в 30-40 граммов это ничто.

  25. #102

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Пока хакер успешно (успешно-ли? еще покажет время) копирует то, что уже сделал Pletternberg по части аутраннеров, последний уже выпустил новый гибридный мотор Advance 10-30. Спрос на мотор очень большой, о чем говорит быстро раскупленная первая партия. К сожалению, я на это пиршество не попал, жду следующего "выброса".

  26. #103

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Егор, а что значит гибридный?

  27. #104

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Ну это я его так назвал, наверное не совсем верно. На самом деле это инраннер с полым ротором без редуктора. Заявленный КПД 91%.


    Цитата Сообщение от igorz Посмотреть сообщение
    Егор, а что значит гибридный?

  28. #105

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Пока хакер успешно (успешно-ли? еще покажет время) копирует то, что уже сделал Pletternberg по части аутраннеров
    Если можно поточнее, что хакер(в каком моторе) именно скопировал с плетенберга?

  29. #106

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Q60 и Evo 30-10. Держал оба мотора. Не скажу что 100% копии, но ооочень похожи. Снял крестовину с Q60 и увидел знакомое нутро статора плеттенберга, один в один!. По мощности оба мотора примерно равны, обороты не мерял, говорю по ощущениям. Q-80 я не пробовал, но смысла переходить на него с 30-ки не вижу. Лучше попробовать Advance - IMHO.

    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Если можно поточнее, что хакер(в каком моторе) именно скопировал с плетенберга?

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В таком случае плеттенберг украл идею у ALIGN. Их вертолетные моторы начиная с очень мелких так компонуются. И уже оооочень давно. И это не инраннер, а самый что ни на есть аутраннер, только ротор сверху закрыт стаканом. Инраннер, это когда ротор внутри статора, а не когда ротор просто в стакане, но снаружи статора.

  31. #108

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    У меня на днях Скорпион стал шуметь(подшипники), сегодня стало явно выраженно.... на днях буду разбирать смотреть. Спарка на операционный стол, Европу в поле )))
    Для статистики, смазывал Скорпион специальной смазкой(рекомендуемой Скорпионом) каждые 10 полётов. На сегодня Скорпион отлетал 65 полётов(по 7-8 минут) на Спарке и 5 полётов на Сушке 140Е СебАрт.
    После разбора двигателя напишу что к чему...

  32. #109

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Вертолетные моторы плеттенберга такой компоновки тоже выпускаются очень давно. Но Advance именно инраннер. Т.е. ротор с магнитами на барабане вращается внутри. Статор с обмотками неподвижен и находится снаружи. И не важно что там вертолетах было. Почему-то никто это не применил для пилотажных моделей.

    http://f3a-by.com/index.php?PID=242

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В таком случае плеттенберг украл идею у ALIGN. Их вертолетные моторы начиная с очень мелких так компонуются. И уже оооочень давно. И это не инраннер, а самый что ни на есть аутраннер, только ротор сверху закрыт стаканом. Инраннер, это когда ротор внутри статора, а не когда ротор просто в стакане, но снаружи статора.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Благодаря отказу от системы намотки SPS, типичной для аутраннеров, было достигнуто более высокое значения момента на валу. Встроенный вентилятор улучшает охлаждение двигателя. КПД достигает 91% и это превышает аналогичный показатель для типичного мотора F3A. Устойчивый 12-миллиметровый полый вал гарантирует выдающуюся стабильность и плавность. Двигатель легко устанавливать в фюзеляже.
    И?
    Хотя не буду препираться. Это действительно инраннер. С ротором увеличенного диаметра но проточенным валом, для уменьшения веса. Получился крутящий момент аутраннера при динамике инраннера.

  34. #111

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Дело же не в намотке а расположении магнитов и обмоток. Хотя по мне так все эти названия от балды и сильно путают. Короче смысл в том, что мотор интересный. Вертолетчики наверняка это оценили. Вообще в их ветке про моторы и регуляторы намного больше можно почерпнуть, чем у пилотажников.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0144.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	26.0 Кб
ID:	444876  

  35. #112
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Во вложении сравнительная табличка аккумуляторов ZIPPY Flightmax и Turnigy nano-tech, на 5000, 4500 и 4000.

    А это о первых впечатлениях от Turnigy nano-tech
    Небольшой тест Turnigy Nano-Tech
    Вложения

  36. #113

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...50/S_5030_220/
    Титановый вал, крепление мотора по переднему фланцу.
    Температура, при которой магниты не теряют своих свойств - до 200гр. по С.
    Motor Kv 220KV RPM / Volt
    No. of Stator Arms 12
    Magnet Poles 14
    Max Continuous Current 70 Amps
    Max Continuous Power 2590 Watts
    Weight 606 Grams
    В.винт 19-20 дюймов, 10LiPo.

    Гарантия 2 года, только не на подшипники, которые рекомендуется так же регулярно обслуживать...
    стоит 250долл.
    Ну вот такой замечательный моторчик сегодня разлетелся у меня в воздухе,разорвало ротор повылетали магниты,и мотор благополучно отделился от самолета и улетел.Мотор очень мало наработал.И ценник на сайте уже 330долл,а качество плохое,у Юры Рогового тоже 3 ротора потрескались,один вроде разлетелся.Так что качество скорпиона хромает.Подумывал купить на 3д самолетик,теперь уже точно не куплю.

  37. #114

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Увы но мой Скорпион тоже приказал долго жить... Сегодня в Сочи, кому я продал Спарка и в нагрузку отдал двигатель, на земле при тестировании газа после длительного перерыва на первой минуте треснул. Винт при этом стоял 20х10.
    В сумме отлетал около 65/70 полётов, очень капризный двигатель в плане обдува. Нужен очень хороший обдув, причём непосредственно на якаря с обмоткой... тогда жить будет наверно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skorpion.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	159.0 Кб
ID:	547008  

  38. #115

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    У нас круче разорвало,половинку ротора отвернуло на 30мм и магниты размолотило,а ваш выглядит как новый только с трещиной.

  39. #116

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Еще год назад у меня этот скорпион в Киеве разорвало и два в Ашхабаде померло , так что надо просто про них забыть.!! А вот плетенберг Адванс очень интересен , если кто эксплуатирует то напишите

  40. #117

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Адванса есть аж два у нас, треттй на подходе, но летать будем на них только в следующем году. Весной напишу, что и как.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электромоторы для "Кронштадт"
    от Чайн-ик в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 18:51
  2. Электромотор для комнатной ру модели
    от misha в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения