Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

Новый электромотор для F3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Scorpion S-5030-220KV (F3A Special) http://www.scorpionsystem.com/catalo...50/S_5030_220/ Титановый вал, крепление мотора по переднему фланцу. Температура, при которой магниты не теряют своих свойств ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448

    Новый электромотор для F3A

    Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...50/S_5030_220/
    Титановый вал, крепление мотора по переднему фланцу.
    Температура, при которой магниты не теряют своих свойств - до 200гр. по С.
    Motor Kv 220KV RPM / Volt
    No. of Stator Arms 12
    Magnet Poles 14
    Max Continuous Current 70 Amps
    Max Continuous Power 2590 Watts
    Weight 606 Grams
    В.винт 19-20 дюймов, 10LiPo.

    Гарантия 2 года, только не на подшипники, которые рекомендуется так же регулярно обслуживать...
    стоит 250долл.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    А причем здесь ПИЛОТАЖ ? Это реклама ? Вам не сюда , здесь Вам не тут !

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    У акси F3A значится при 18 витках кв 235 а у скорпионов при 16 однако кв 220. хотя по всем законам добра и красоты должно быть выше в 18/16 = раз. Не говоря уже о том что у скорпионов площадь магнитопровода меньше и по идее он должен быть еще быстрее. Обычное китайское вранье.
    А так мотор хороший.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А причем здесь ПИЛОТАЖ ? Это реклама ? Вам не сюда , здесь Вам не тут !
    Объясняю : - это мотор для F3A, F3A - это пилотаж. И это не реклама, а подсказка, может кто из пилотажников ищет подходящий мотор. Этот мотор новинка, появился буквально недавно в продаже.
    Кто интересуется - возьмёт себе на заметку.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    У акси F3A значится при 18 витках кв 235 а у скорпионов при 16 однако кв 220. хотя по всем законам добра и красоты должно быть выше в 18/16 = раз. Не говоря уже о том что у скорпионов площадь магнитопровода меньше и по идее он должен быть еще быстрее. Обычное китайское вранье.
    А так мотор хороший.
    Возможно так.., но хочется верить! Вообще все зависит от магнитов, если тут очень сильные магниты, то..как сказать? Тем более они пишут, что магниты очень стойкие к нагреву и мотор практически не возможно спалить..(там по ссылке смотрите).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    ЭЭэ я вот тут работаю немножко с магнитами и могу со всей ответсвенностью заявить что материала N50 на 200С нигде больше в информационном поле кроме как в связи с упоминанием моторов Скорпион не существует. на 200С существует N38 по моему максимум.
    И к тому же реальное сопротивление у акси F3А равно 25 мОм а у скорпиона они заявляют 27. При этом Акси с хорошим регом может работать с 22*12 а для менее быстрого скорпиона максимум 20й винт. в Общем сильно щупать его надо. Потому как заявленые характеристики не того как то.
    Хотя с титановым валом я так думаю они грамм 25 экономят

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    http://www.hacker-motor.com/images/C...atalog_web.pdf

    В каталоге два новых F3A Аутранера от Райнера. Q60 и Q80.
    Смотрится вкусно...

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ЭЭэ я вот тут работаю немножко с магнитами и могу со всей ответсвенностью заявить что материала N50 на 200С нигде больше в информационном поле кроме как в связи с упоминанием моторов Скорпион не существует. на 200С существует N38 по моему максимум.
    И к тому же реальное сопротивление у акси F3А равно 25 мОм а у скорпиона они заявляют 27. При этом Акси с хорошим регом может работать с 22*12 а для менее быстрого скорпиона максимум 20й винт. в Общем сильно щупать его надо. Потому как заявленые характеристики не того как то.
    Хотя с титановым валом я так думаю они грамм 25 экономят
    Да, все именно так. Стойкость магнитов к нагреву это хорошее качество, так как если магниты от нагрева теряют свройства.., то мотор становится "тупее"..как следствие ещё более греется, и лавинообразный процесс... изветно к чему приведёт. Вес у этого мотора очень хороший - 606гр.
    Скоро услышим реальные отзывы от украинских пилотов.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    http://www.hacker-motor.com/images/C...atalog_web.pdf

    В каталоге два новых F3A Аутранера от Райнера. Q60 и Q80.
    Смотрится вкусно...
    Спасибо Дима!
    Слышал что кто то уже на чемпионате летал на таком. а вот инфо пока небыло, спасибо!
    Особенно интересен Q80, интересно что там спереди, в малом цилиндрическом корпусе? - таким образом разнесли по длине вала подшипники?
    А по полюсности они не перепутали? Судя по рисунку у Q80 их должно быть 28, а не 20-ть...? Вес моторов тоже обалденно небольшой!
    Последний раз редактировалось Viktor07; 07.02.2010 в 15:34.

  10.  
  11. #8
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Особенно интересен Q80, интересно что там спереди, в малом цилиндрическом корпусе? - таким образом разнесли по длине вала подшипники?


    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=2986&p=2986

    Судя по фотам, ничего там нету. Просто конструктив для переднего подшипника и крепежа.

    Вес , кстати , нехилый. У редукторного Hacker C50 14XL ~520 г., а тут 590г.

    Выглядит конечно прикольно.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    На днях пришёл мотор Q80 Outrunner SeriesQ80 11S, номер мотора S/N:0047.
    Ставить буду на Spark F3A(процесс сборки), from Krill Models. В августе буду облётывать, отпишусь!
    Кстати щас буду пользовать на Сушке 140 СебАрт мотор Scorpion 5030-220 F3A Brushless Motor, тоже отпишусь...

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Q80 Outrunner от Хакера уже полетал тут.
    Сахат Кулиев в процессе подготовки и тренировок в Киеве, вынужден был установить на свою модель этот мотором вместо ранее установленного Scorpion.
    Первое впечатление от реально увиденного полета модели с Q80 - хорошее!

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Q80 Outrunner от Хакера уже полетал тут.
    Сахат Кулиев в процессе подготовки и тренировок в Киеве, вынужден был установить на свою модель этот мотором вместо ранее установленного Scorpion.
    Первое впечатление от реально увиденного полета модели с Q80 - хорошее!
    Интересно он мотор ставил через резинки, или на прямую к шпангоуту???

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    напрямую к шпангоуту

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Q80 Outrunner от Хакера уже полетал тут.
    Первое впечатление от реально увиденного полета модели с Q80 - хорошее!
    Пилот летит а не модель и не мотор
    Первый самолет, сделаный специально под этот мотор должен быть готов в течение ближайших двух недель. Это Angel's Shadow 2010 со специально усиленой носовой частью. Он будет представлен на чемпионате РФ 15 августа. Мотор чрезвычайно моментный. я бы не рекомендовал установку мотора на самолет без усиления носовой части. Гюнтер Ульсамер использует крепление мотора с поддержкой задней части дополнительным валом с подшипником. Мотором он очень доволен. Полет по скорости напоминает полет самолета с ДВС. Большой размашистый комплекс. На мой взгляд, смотрится очень грациозно. При этом, мотор не позволит лететь в "Европейском" (читай- медленном) стиле. Такой мотор должен давать преимущество в сильный ветер, т.к. имеет значительную избыточную мощность.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Пилот летит а не модель и не мотор
    Я сравнивал полет модели в "одних и тех же руках" ДО и ПОСЛЕ при смене мотора...
    При чем охлаждения мотора от внешнего обдува было очень плохое (вырезов спереди в модели вовсе не было, только одно отверстие в капоте 4 кв.см...) , и при замере температуры сразу после посадки, мотор нагревался всего до 59-65гр.(темп. окружающего воздуха 34-38гр.С). А вот контроллер в полете (на тренировке) начал "отсекаться" , как в последствии выяснилось, стояла отсечка по температуре 80 гр.С. Похоже конструкция мотора очень хорошо продумана, особенно для охлаждения и отвода лишнего тепла. Да и подшипники там стоят достаточно надежные и "не мелкие".
    Последний раз редактировалось Viktor07; 20.07.2010 в 23:06.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    О ЧУДО!!! В Японском чемпионате появились электрички )))
    Просматривая фотоотчёт с F3A Japan Champion Ships 2010 Report, обнаружил две модели на электро тяге! Ранее не встречал у них электричек, все на Ямадах как известно летают!
    Один движёк Q-80 а второй C50 - но ...... а вот что у него вместо редуктора?! Мож кто прояснит ситуацию?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0078.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	122.1 Кб
ID:	409116  
    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 15.09.2010 в 02:20. Причина: ку

  19. #16
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    похоже на ременную передачу.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    на рцунивёрсе нашёл ещё фото:

  21. #18
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Мда !!!
    М на кой хрен все это интересно было бы узнать !!!
    На Чемпионате Европы немцы выставляли сосник от Хакера сделанный точно по такой же схеме. Слава если у тебя есть фото выложи пож.Но не понятно для чего так сделано - громозкая штуковина плюс вес ((( !!!

  22. #19
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Мда !!!
    М на кой хрен все это интересно было бы узнать !!!
    На Чемпионате Европы немцы выставляли сосник от Хакера сделанный точно по такой же схеме. Слава если у тебя есть фото выложи пож.Но не понятно для чего так сделано - громозкая штуковина плюс вес ((( !!!
    "...есть так и еще предположенья..."
    Может ватерпасики шумят меньше? Может КПД у ремешков выше чем у планетарки?
    К тому же там у гражданина моторчик не "компетишен" Это либо обычный С50, либо вообще какое-нибудь Фегао сделанное "по мотивам" Хакерского Ф3А мотора. Может просто удешевляют конструкцию альтернативным двиглом постороннего производителя?
    Считается что "компетишен" особенно качественно и надежно сделан, уверенно держит перегрузки, не горит, магниты не отваливаются, за счет этой способности держать перегрузку и получился самый легкий из моторчиков достаточной для пилотажки мощности...
    Ну недостатки все знают, это зверская цена и необходимость регулярно мазать салом редуктор...Без амортизации противно звучит...

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Можно предположить зачем сделана ременная передача. Зубчатая передача имеет ограничение в передаточном отношении. Кажется, это число 3.4. Именно поэтому типичный планетарный редуктор имеет передаточное отноешние не более чем 6.7. Благодаря ременной передаче можно достичь большего момента при меньших оборотах винта и применять винты большего диаметра.

  24. #21
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Можно предположить зачем сделана ременная передача. Зубчатая передача имеет ограничение в передаточном отношении. Кажется, это число 3.4. Именно поэтому типичный планетарный редуктор имеет передаточное отноешние не более чем 6.7. Благодаря ременной передаче можно достичь большего момента при меньших оборотах винта и применять винты большего диаметра.
    Нет Егор...планетарки разные бывают. Ф5Бшники меняют передаточное отношение в редукторах идентичных пилотажным, кстати высококлассные шестеренки к Хакерским редукторам заказывают у тебя в Беларуси...Если не ошибаюсь , то как раз в Могилеве.Редуктора сделаны даже лучше чем родные Хакерские...

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    На строммаше у нас делают редуктора, вполне может быть что и для хакеров. Но откуда эта цифра в 6.7? В планетарке хакера всего 3 шестерни, одна валу, сателлиты (считаем как одну) и внешний круг (прошу прощения за термины), т.е. звеньев передачи всего два. 6.7 / 2 получаем 3.35. Подозреваю что при большем передаточном отношении начинаются проблемы.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Мда !!!
    Слава если у тебя есть фото выложи пож
    Увы Сергей, нет фотографии .........

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Нет Егор...планетарки разные бывают. Ф5Бшники меняют передаточное отношение в редукторах идентичных пилотажным, кстати высококлассные шестеренки к Хакерским редукторам заказывают у тебя в Беларуси...Если не ошибаюсь , то как раз в Могилеве.Редуктора сделаны даже лучше чем родные Хакерские...
    В Гомеле!

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    В Гомеле!
    Пардон. Попутал малость. Супер шестеренки лучше Хакерских делают в Гомеле.

    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    На строммаше у нас делают редуктора, вполне может быть что и для хакеров. Но откуда эта цифра в 6.7? В планетарке хакера всего 3 шестерни, одна валу, сателлиты (считаем как одну) и внешний круг (прошу прощения за термины), т.е. звеньев передачи всего два. 6.7 / 2 получаем 3.35. Подозреваю что при большем передаточном отношении начинаются проблемы.
    Егор, а кто тебе сказал что соотношение мотор:саттелит - сатттелит:вал должно делиться поровну?
    Слухай сюды.... Серега Анашин при мне достал коробочку с шестеренками(маде ин РБ) и за минуту маханул передаточное отношение в моем планетарном редукторе с 6,7 примерно на 5,2. Поменял шестеренку на валу моторчика и саттелитики..Мотор с планера, но редуктор фактически идентичный пилотажному.Так что возможны и другие передаточные соотношения с тем же модулем зуба...

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Так а кто говорит что невозможны варианты? Я говорю что больше чем 3.4 нельзя!

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Пользую щас Scorpion S-5030-220KV на Спарке, при винте 20х12W APS и температуре воздуха 12С греется мотор до 65С.... а при винте 21х13PT карбон греется до 95С. Это нормальные температуры для этого мотора или нет??? Вроде как говорят до 150С расчитаны, но что-то меня это смущает! Я к тому что как он будет греться при температуре воздуха 35...40С. Мож поменять его на Hacker Q60 7M F3A Competition Motor.
    Вот только крепление у Q60 как я понимаю только заднее?! Мож кто Хакера Q60 уже пользовал, либо встречали фотографии крепленияя этого мотора.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    У меня был, Q60 крепится только за заднюю крышку, как и плеттенберг 30-10. А Скорпионы всегда были слегка горячими, но 65 это слишком при такой температуре окр. среды. Я бы проверил подшипники.

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    У меня был, Q60 крепится только за заднюю крышку, как и плеттенберг 30-10. А Скорпионы всегда были слегка горячими, но 65 это слишком при такой температуре окр. среды. Я бы проверил подшипники.
    У меня этот двигатель стоял на Сушке 140Е Себарт, там так не грелся даже с винтом 21х13 при температуре 30С. Так как на Сушке вся морда обдуваема и охлаждался нормально..... а на пилотажках с обдувом совсем плохо. Буду пробовать поставить липестки-направляющие на двигатель.

  33. #30

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    У меня этот двигатель стоял на Сушке 140Е Себарт, там так не грелся даже с винтом 21х13 при температуре 30С. Так как на Сушке вся морда обдуваема и охлаждался нормально..... а на пилотажках с обдувом совсем плохо. Буду пробовать поставить липестки-направляющие на двигатель.
    Вячеслав! Спишись с Сахатом (наш мясник...), он в это очень жаркое даже для него лето летал на скорпионе, и снова его поставил на модель от себы, и Киевляне тоже его применяли/ют (И.Зотин).
    В любом случае - явно тут перегрев мотора! При 20С - 14-й хакер-инранер греется 35-42гр(смотря как ветер)., аутранеры вообще более горячие, но не настолько (40-45гр).

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    [QUOTE=Viktor07;2224219]В любом случае - явно тут перегрев мотора!QUOTE]

    Виктор, Егор спасибо. Спишусь узнаю настройки регуля у Сахата для сравнения, сегодня поставил тайминг поменьше 18(стоял 20) изменений нет. Ветер был от 8м/с до 15м/с(порывистый), проверил самолёт на прочность ))) выдержал! На винте 20,5х12W APS тяги хватало даже против такого ветра лететь, двигатель после полёта был 90С. Регуль 38С, батареи около 30С. MaxCurrent 53,0A - 34,65V - 06:13.
    Сегодня смажу подшипники ещё, брал сразу скорпионовскую смазку. И посмотрю что дальше будет....

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    - 90 градусов по Целкину?.. обалдеть!
    тут что то не то!! может вентиляции нет вовсе? покажите фото рыла Спарка с этим мотором?

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    - 90 градусов по Целкину?.. обалдеть!
    тут что то не то!! может вентиляции нет вовсе? покажите фото рыла Спарка с этим мотором?
    Вот вот вот и вот

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Без обдува аутраннер нельзя оставлять. Донатас летал без кока на спарке, чего и вам советую попробовать.
    Последний раз редактировалось mavr; 26.11.2010 в 13:02.

  38. #35

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Слава, не обдувается мотор. Без кока у самолета меняется картина обтекания. Лучше установить дефлекторы. Была подобная проблема с ин-ранером, на Angels Shadow. Обычный дефлектор из потолочки позволил ее легко решить.

  39. #36
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Всем привет !
    Из общения можно сделать вывод что моторы греются абсолютно на всех моделях - значит это закономерность и это нормально !!!!
    Нужно искать методы улучшения охлаждения и правильного использования стика газа !!!
    На Межлике придумали коки с отрезанной передней частью кто то ставит дефлекторы - у меня тоже они стоят - НО до конца проблему не решили - что то осталось !!
    Так что надо использовать совместно и правильно использовать стик газа и сделать дефлекторы направленности потока воздуха !

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Так что надо использовать совместно и правильно использовать стик газа и сделать дефлекторы направленности потока воздуха !
    И как в сказке температура резко упадет с 95гр до 45-50С. когда за бортом всего 10С.

    Вячеслав, я думаю причина не только в плохом обдуве (тем более, что погода на улице далеко не летняя).
    У Сахата летом в Киеве при почти 40гр за бортом и практически полном отсутствии вент. прорезей, не говоря о дефлекторах, этот мотор летал и так не нагревался (правда в конце концов он его убил - порвало обойму с магнитами). Дефлекторы в любом случае поставь, но думаю это не даст полного решения проблемы(слишком большая разница холодного и нагретого мотора, это настораживает).
    Еще иногда в самом коке (пластиковом) делают вырезы/щели, так видел у плетенбергщиков, они мучаются с охлаждением тоже.
    Но - Что то тут не то!
    Слишком большая разница в температуре снаружи и самого мотора (разница в 80 гр. не шутка). Надо проверить сам мотор, может пробило обмотку (наличие короткозамкнутых витков). Пиши поэтапно, что делал, интересно знать в чём "зарыта сабака"?
    Последний раз редактировалось Viktor07; 26.11.2010 в 22:09.

  41. #38

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Пиши поэтапно, что делал, интересно знать в чём "зарыта сабака"?
    Вчера сделал дефлекторы направляющие поток с ноздрей на заднюю часть мотора, плюс смазал мотор специальной смазкой Скорпионовской.... они рекомендуют каждые 10 полётов смазывать подшипники этой жидкостью чтоб продлить жизнь мотора!
    В воскресение поеду пробовать, обязательно отпишусь! Если не поможет всё изложенное выше буду смотреть далее мотор подробней.

    (На Межлике придумали коки с отрезанной передней частью...)
    Сергей я слышал что это не даёт эффект обдува, воздух не проходит внутрь........

  42. #39

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    (На Межлике придумали коки с отрезанной передней частью...) Сергей я слышал что это не даёт эффект обдува, воздух не проходит внутрь........
    Ессественно! Физика работы центробежного вентилятора - понятна всем. Тут надо комбинировать размером кока (диаметр по планшайбе и диаметром "морды" модели).

  43. #40

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Избавился от перегрева зделав вот так:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электромоторы для "Кронштадт"
    от Чайн-ик в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 18:51
  2. Электромотор для комнатной ру модели
    от misha в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения