Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Тимофей, думаю, что это не совсем так - там дальше в теме сказано - asw: "Очень легкий! Круто! У Себы ...

  1. #401

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Тимофей, думаю, что это не совсем так - там дальше в теме сказано - asw: "Очень легкий! Круто! У Себы в электроходном варианте этот же самолет 2700-2800 выходит...Правда если добавить капот и горючку , то наверное у вас тот же вес и выйдет. На днях свой соберу, посмотрим как оно полетит." Это больше похоже на правду.
    У меня Винд почти ровно 3 кг, Ангел, вроде, чуть легче.
    Что касается мотора - по мощности - практически та же, что у рекомендованного A50-16S, думаю, что потянет. Только винт подобрать и на 5 банок.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Да под 5 банок. Спасибо! Мотокалк насчитал 4.900 кг тяги с винтом 15х8, что получается где то 1:1.7 тяги, не много, но на катане с ямадой было 1.6, нормально летела.

    Ps Заказал все таки винд с линдингера.... ждем-с...

  4. #403

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    4.900 кг тяги с винтом 15х8
    Если собираетесь летать комплекс, можно и 15х10 попробовать - там ток в полете поменьше, с висения уходить не надо. А Хаккер небольшой перегруз выдержать должен. Хотя начинать с 15х8 - правильно.

  5. #404

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    965
    Хочу приобрести для Wind S 50E чехлы на плоскости и пилота с подставкой кабины. Может кто подскажет где можно заказать данные девайсы. Заранее спасибо.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    У меня пара вопросов:
    1. Как она ведет себя на нисходящих вертикалях? Ускоряется?
    2. В элероны встанут футабы 3003?

    п.с. мне кажется, что если 10 шага не хватает, то надо переходить на 17 винт.

  8. #406

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Исходя из моего опыта -
    1. До определенного момента, стабилизируется скорость довольно быстро.
    2. Не встанут.

  9. #407

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    2. Не встанут.
    А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?

    Было бы классно увидеть на видео как она делает обратный треугольник.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
    Длина, ширина проходят, по высоте не встает - торчит мм на 5.

  12. #409

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Киев - Кривой Рог, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
    Сейчас как раз собираю Винда.
    Размер окна под серву элерона 36,7 х 19,6 мм.
    глубина минимальная 23 мм.
    Я установил на элероны Гиперионы DS29-FMD, так пришлось чуть распилить по длине окно и сделать подкладки под лапки сервы толщиной 3,2 мм из фанеры.

  13. #410

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    В воскресенье летал (пробовал) по комплексу P-13 , вроде нормально . Могу сказать что самолет делает весь комплекс причем в нормальную величину ! Есть минусы : слишком быстро летит вниз при работающем тормозе , далее при сильных отклонениях руля высоты - может сорваться . Но все подстроил уже , нормально . Треугольник на этом самолете выполняется легко , просто остается следить за геометрией . Но на треугольнике , на первой косой грани советую не убирать газ совсем (30-40%) .

    Кстати ,из за высокой скорости вниз сложно делать на нем из комплекса P13 : Реверсивный обратный штопор (идет по одной линии , но зараза низко выходит ) , и очень сложно на моем самолете сделать крайнюю грань на крайней фигуре ,после 4/8 ( быстро падает , пока делаешь фиксации - он уже на нижнем уровне комплекса , а тут еще и грань )))) , даешь резче руля высоты ,а он срывается ) А в целом отличный самолет . Винт стоит на мой взгляд лучший для этой модели и мотора (хакер А50 16S) - xoar 16/10 .деревянный
    Последний раз редактировалось орышич; 17.04.2012 в 23:26.

  14. #411

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Есть минусы : слишком быстро летит вниз при работающем тормозе
    Это самый жирный минус, этого я и боялся. Такую же пилотагу начертил в 50е, потом перерисовал в 30е. А потом понял ошибку, так и застрял проект в чертежах ((.


    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    при сильных отклонениях руля высоты - может сорваться .
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Но на треугольнике , на первой косой грани советую не убирать газ совсем (30-40%)
    Это беда стреловидного крыла. Себа с этим перестарался, поэтому без плавников делать нечего. Наверно придется делать воздушный тормоз, как у зальников. Попробуйте приклеить фанерку на киль шириной 15-20мм, как тормоз, и сделать тестовый полет.


    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    и очень сложно на моем самолете сделать крайнюю грань на крайней фигуре
    Это "Z" ? Да... это попадалово ))) Тут как раз и проявляются летные качества самолета )))
    А срывничок как ?

    А вообще какой максимальный диаметр винта можно поставить ?
    Мда... огорчение, надо покумекать...

  15. #412

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,331
    простите, что то я не уловил, в чем проблема?.
    у меня тормоз отключен, т.е при убранном газе винт свободно вращается от набегающего потока, так при пикровании такое торможение.... может я конечно не дорос до такого, чтоэтобольшая скорость, но часто бывает, что есл ине "газануть" при пикировании, то вниз иду медленне чем вверх..

  16. #413

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Совершенно согласен с Сергеем. У меня так же отключен тормоз винта, и на пикировании скорость быстро стабилизируется и дальше не растет. и никаких "фанерок" не надо!
    Насчет гребней на крыльях я уже спрашивал. Те, кто ответил, разницы с гребнями и без них не уловил. Я не ставил.

  17. #414

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    ничего клеить не надо ! фанерки - это бред !Я же написал , что это были первые полеты по комплексу ! все подстроится и будет все отлично ! просто надо снижать скорость целиком и все будет лететь отлично ! По поводу стреловидности могу сказать : что с одной стороны - это минус (надо при выкать и делать не стандартные настройки самолета , а с другой - это огромный плюс для данного размера модели (почти не воспринимает ветер , идет как по рельсам ) .Второй винт на котором я летаю и он мне тоже очень сильно нравится - это EMP 17x10 (черный такой ) , его рекомендую для ветренной погодки . Вот и все , не бойтесь , самолет отличный (особенно после некоторых настроек его )))) ) , любой самолет надо настраивать , а говорить по просту нет смысла ! Сергей Мамиловский , подождите немного , я помню про видео , будет !

    Я про гребни могу сказать - я почувствовал разницу , причем очень сильно ! С гребнями - это идеальный тренеровачный самолет , без них он больше подходит под 3Д и других полетушек для души .

    большая стреловидность нуждается в этих гребнях . Я писал ранее , что с потерей скорости он у меня начинал раскачиваться по элеронам , после приклейки гребней стало отлично ! поток идеально прилипает к крылу и создается идеальный обдув плоскостей .

  18. #415

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    фанерки - это бред !
    Я ж так, ради спортивного интереса =)

    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    просто надо снижать скорость целиком и все будет лететь отлично !
    Ладно, уговорили, беру =)

    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    после приклейки гребней стало отлично !
    Я ж говорил, что без них никак.


    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    17x10
    +100500
    12 шаг это для других целей...

    п.с. а вообще надо иметь 2 модели, одну со стреловидным крылом на ветер, и биплан на штиль =)

  19. #416

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    п.с. а вообще надо иметь 2 модели, одну со стреловидным крылом на ветер, и биплан на штиль =)
    Так многие делают , правда без разницы - стреловидное или нет . у многих моноплан и библан , а какие стреловидные или с обратной стреловидностью - это на личный вкус .

  20. #417

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Все же не могу победить опускание носа в перевернутом полете! Очень хотелось бы лететь без поддержки. Поделитесь секретом, может у кого получилось?

  21. #418

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Сергей Мамиловский , подождите немного , я помню про видео , будет !
    жду с нетерпением.

  22. #419

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Поделитесь секретом, может у кого получилось?
    Хотя я и "чайник", но летит на спине почти без поддержки. Вопрос только в Ц.Т. Двинуть назад, тримировать. Если надо, в субботу померяю относительно передней кромки.

  23. #420

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Все же не могу победить опускание носа в перевернутом полете! Очень хотелось бы лететь без поддержки. Поделитесь секретом, может у кого получилось?
    По моему мнению опускание носа в инверте - норма для пилотажного самолета, и с этим не нужно бороться.

  24. #421

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Хотя я и "чайник", но летит на спине почти без поддержки. Вопрос только в Ц.Т. Двинуть назад, тримировать. Если надо, в субботу померяю относительно передней кромки.
    Буду ждать, спасибо.

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    По моему мнению опускание носа в инверте - норма для пилотажного самолета, и с этим не нужно бороться.
    Дело не в том норма или нет, просто хочется что бы так было. Некоторые пилотаги летят ровно в прямом и инверсном полете. Что у винда необходимо для этого сделать?

  25. #422

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Центровку вроде как трогать нельзя, на полноразмерных пилотажках прямолинейный полет,прямой и обратный, настраивается углом установки стаба и крыла. Нам же остается только тупо бороться с этим. Установка более задней центровки может привести к уходу на вертикалях, и выходу из них. Я на Ангеле так и не смог с этим побороться.

  26. #423

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    на полноразмерных пилотажках прямолинейный полет,прямой и обратный, настраивается углом установки стаба и крыла
    Полноценные пилотажки так же требуют небольшой поддержки инверте, например, именно так советует настраивать самолет Загитов. А углами установки крыла и стаба добиваются отсутствия увода на вертикалях/наклонных и отсутствия микшеров.

  27. #424

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Полноценные пилотажки так же требуют небольшой поддержки инверте, например, именно так советует настраивать самолет Загитов. А углами установки крыла и стаба добиваются отсутствия увода на вертикалях/наклонных и отсутствия микшеров.
    Более того, полноценные пилотажки, как правило, требуют точно такой же поддержки и в прямом полете. Более задняя центровка, когда самолет не нуждается в поддержке и в прямом, и в обратном полете, должна быть характерна для 3D-самолетов.
    Модели F3A или для полетов по комплексу F3A имеют более переднюю центровку, при которой стабильнее траектория полета. При этом выход из вертикали "на фонарь" у многих компенсируется микшером на руль высоты "слегка вниз" при положении ручки газа на минимальном ходу. А у кого включен тормоз на моторе с обычным (не контра-ротэйшен) винтом, так еще и микшер в элероны от холостого хода, чтобы на длительном пикировании самолет "не проворачивало" по крену

  28. #425

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    31
    У меня самолет летит без поддержки в прямом полете, центровка примерно 23-25% в зависимости от ветра. В перевернутом полете самолет летит со значительной поддержкой. Чтобы было легче осуществлять поддержку, экспонента руля высоты вниз меньше чем вверх, а расход вниз больше.
    При этом самолет летит без микшера руль направления- руль высоты в положении на ноже.
    Многие настраивают самолет так, что необходима поддержка рулем высоты и в прямом полете, но мне так неудобно. Я настраиваю таким образом, что самолет в прямом полете летит в горизонте "с брошенной ручкой"

  29. #426

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Мой тоже в прямом без поддержки летит. С углами на Себовском Винде думаю не стоит заморачиваться. Поэтому попробую поиграть с центровкой.

  30. #427

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Я про гребни могу сказать - я почувствовал разницу , причем очень сильно ! С гребнями - это идеальный тренеровачный самолет , без них он больше подходит под 3Д и других полетушек для души .
    Вопрос по установке гребней. В руководстве показан прорез установочных пазов, и все. Что их и клеить не надо? Хочешь поставил - хочешь снял? Или все-таки требуется приклеить? Точками в пазы? Или по всей длине?

  31. #428

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вопрос по установке гребней. В руководстве показан прорез установочных пазов, и все. Что их и клеить не надо? Хочешь поставил - хочешь снял? Или все-таки требуется приклеить? Точками в пазы? Или по всей длине?
    Владимир конечно клеить. Смотрите по месту. Если идеально встают и все по размеру то думаю можно и только пазы.

  32. #429

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Я бы по всему периметру пролил, не забывайте, вы так же летаете и в сильный ветер....

  33. #430

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    Я приклеил . Заматовал ораковер ,прорезал пазы , прихватил точками циакрином а далее пролил смолой с наполнителем .

  34. #431

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    После установки гребней как со штопором?, увеличение стабильности на малых скоростях это хорошо, а не обернется ли при сильном ветре вход в штопор лифтом?, вот думаю на 110й ставить или нет.

  35. #432

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    все нормально ! Вход плавный , стабильный . Свалить его при потери скорости легко ( точнее он сам это прекрасно делает ) . Штопорит как по натянутой нити . По поводу 110 не знаю , не было , попробуйте

  36. #433

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    Вот видео моего полета по комплексу P-13, строго прошу меня не ругать ))


  37. #434

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Влад!
    Но, я не увидел тех гребней на крыльях!?

  38. #435

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Все хорошо. Желаю достойно выступить в мае на соревнованиях!

  39. #436

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    Спасибо , стараюсь ! Гребни есть , их видно только в самом начале . В ветке встречи и даты , в теме открытие сезона в Тушино , там есть фотка моего самолета .

  40. #437

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Убедили, приклеил гребни и заодно обтекатели на сервомашинки. Любопытно, я, как чайник, почувствую ли разницу!? В субботу попробую и отчитаюсь.

  41. #438

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Штопорит как по натянутой нити .
    может я и ошибаюсь, но что то мне не понравился ни вход в штопор, ни его первая половина, будто спираль делает, а не штопорит.. или я ошибаюсь и это был нормальный штопор?

  42. #439

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Впечатления от гребней: Модель летит заметно ровнее и стабильнее, особенно на маленьких скоростях. Сваливание в штопор без проблем. Но надо приспособиться, управление изменилось. Увеличилась чувствительность к боковому ветру. Сегодня был слабый боковик, но порывистый, корректировать надо активнее и чаще.

  43. #440

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    Да , конечно изминяются немного настройки по расходам и экспонентам . Но за то можно летать на более низких скоростях !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения