Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; ребята. вопрос по настройке. Изменяли ли вы выкосы при установки двигателя или оставили заводские?...

  1. #441

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    ребята. вопрос по настройке.
    Изменяли ли вы выкосы при установки двигателя или оставили заводские?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Заводские.

  4. #443

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    тогда я вообще запутался...
    прошу помощи.
    сегодня немного летал и заметил такое, что делаю нормальную петлю - все хорошо., делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону от единой линии..
    в каком напрвлении искать пробему - настройки модели или все же мои кривые руки?

  5. #444

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    у меня так же заводские настройки по двигателю . попробуйте изменить угол в нужную вам сторону и посмотрите , что изменится . Это же китай , всякое бывает )))

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону
    Давать совете я не вправе, все-таки "чайник", но нечто подобное у меня было при несильных порывах бокового ветра, который внизу почти не чувствуется. Чуть запоздаешь с корректировкой РН, и уходит, особенно после установки гребней.

  8. #446

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    да, гребни у меня тоже установлены..
    ладно, понаблюдаю еще.. поделаю фигуры в разные стороны.. может действительно виноваты мои кривые руки..

  9. #447

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    тогда я вообще запутался...
    прошу помощи.
    сегодня немного летал и заметил такое, что делаю нормальную петлю - все хорошо., делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону от единой линии..
    в каком напрвлении искать пробему - настройки модели или все же мои кривые руки?
    Если прямая петля нормальная ,а на обратной выподает-даёт крен проверте геометрию крыла,установку консолей возможно коробление . Так же обратите внимание какую консоль на выходе опускает возможна разница по массе между ними . Скорее здесь собака порылась . Удачи!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    спасибо за советы -все же дело было в моих кривых руках..

  12. #449

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    Ребята - а нет ли случайно у кого чертежей фюзеляжа Винса.. разложил я своего.. вот прикидываю - ремонтировать или изыскивать возможность и покупать новый.. Если ремонтировать -тоработы -мама не горюй, вчера собирал "пазлы," но что то много нет - бальзы просто в кашу, поэтому 100% восстановить "пазлы" неполучается..

  13. #450

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Очень жаль, Сергей! Чертежей нет, но если нужны какие-нибудь размеры, пишите, померю.

  14. #451

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    тогда если можно фотки фюзеляжа.. от конца капота до конца фонаря.. и общий вид сбоку, без крыла. а насчет размеров - буду тогда спрашивать по мере поступления.. но в начале - ширина фюзеляжа в районе капота. ( файрвола) ( т.к капот и фонарь буду покупать новые, что бы с размерами потом не пролететь..
    кое какие запчасти остались, но вот образца полного нет.. а сам сфотать - я как то не удосужился..
    ну что же -значит буду сам рисовать все под лазер, благо хоть выход на него есть.

  15. #452

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1636.jpg
Просмотров: 85
Размер:	86.8 Кб
ID:	655732Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1639.jpg
Просмотров: 89
Размер:	95.8 Кб
ID:	655735Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1640.jpg
Просмотров: 63
Размер:	73.9 Кб
ID:	655736Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1642.jpg
Просмотров: 82
Размер:	75.2 Кб
ID:	655737Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1643.jpg
Просмотров: 69
Размер:	74.0 Кб
ID:	655738Фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1637.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	86.4 Кб
ID:	655733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1638.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	87.6 Кб
ID:	655734  

  16. #453

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    такой вопрос.. что то меня на эксперемент потянуло..
    посмотрел видео
    а неповторить ли такое, с таким же мотором..
    По видео вроде хорошо летел, но вот возникло чувство, что в конце вертикалей скорость заметно падала.. это пилот так делал или ему действительно ямады 70 мало и это глупость на эксплуотировать Винда с таким двиглом? Что скажете?

  17. #454

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    По-моему не стоит! Смысл? Тяговооруженность не лучше, вес тоже, проблем с настройкой мотора по погоде предостаточно. Мыть модель после каждого старта... Ну, и цена качественного топлива. То есть, плюсов не вижу "вааще".

  18. #455

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,630
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    То есть, плюсов не вижу "вааще".
    Вот точно по такому выводу много лет назад отказался совсем от ДВС когда появились ЛИПы.

  19. #456

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    Я именно по этой причине хочу вернуться на ДВС. Летаю последние года 4 наверное исключительно на электричестве. Но такой нюанс. Даже мои любымие Нантех с хоббикинга нормально хвататет на сезон, на следующий на соревнования они идут уже с натяжкой, только для тренировки.. Сейчас купил 2 новый акка, один нормально работает, у второго 1 банка надулась.. ( 70 баксов коту под хвост) И это еще учесть, что я летаю на дешёвом китае, а почем нынче хороший бренд? Прошлогодние 2шт более менее живут, но я купил их в августе прошлого года, налет на них небольшой, поэтому они работают нормально. Но с другой стороны - прибежал я с работы на поле, ( перед соревнованиями только так- по другому не выходит).. летнул 4 раза и все - зарядится я уже не успеваю. Следующий день зарядка - примерно 70 минут один аккум. Сейчас соревнования прошли - тренировочная напруга спадет, смогу летать реже.. а время жизни липолек тикает.. Вот и задумался, вернее вспомнил как тренировался на ДВСке ранее.. 7-8 полетов, каждый вечер ( более не выдерживал физически). Приземлился, заправился - и опять в небо..
    Так что я все более склоняюсь к тому, что буду восстанавливать свой Винд, но уже с прицелом на ДВС. Но как говорится отступить пока есть куда, пока все нарисую под лазер, пока начну делать - 10 раз успею все подумать заново..
    Но всеравно спасибо ребята за ваши мысли..
    Хотя вопрос насчет веса у меня есть.. Почему ДВС должен быть тяжелее? у меня сейчас взлетный вес 3500..т.е был 3500гр.. Мотор с регулятором 400+100 - вот уже вес Ямады , аккум 6S 5000 - у него вес 769гр - я бак планирую поставить на 240мл.. это я почти 500 гр отыграю..

  20. #457

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    У меня с весом несколько иначе: Мотор 356 г, регулятор 63 г, аккумулятор 6S 20С 4000 mAh Zippy Flightmax 590г. Полный вес 3030 г. 5 аккумуляторов с прошлого года работают без проблем. В каждом по 40-50 циклов.
    Еще нет надо забывать про сохранность модели - вибрации и агрессивное топливо.
    А по стоимости - У меня у приятеля верт 600 с ДВС. У него один полет 3 евро обходится. У нас галлон метанола с 30% нитро стоит около 35 евро. Вот на бензиновом можно реально сэкономить. Кто-то тут строил тренировочную пилотагу под бензин.

  21. #458

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    насчет 4000мА
    я в штиль (и с неольшим ветром) летал р-13 - заливал в среднем 3500мА.. а начал его же летать с боковым ветром - и уже до 4300мА доходило... так что 4000 - явно мало...

  22. #459

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Нет, у меня - совсем хобби, поэтому 4000 хватает

  23. #460

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    у меня сейчас взлетный вес 3500..т.е был 3500гр.
    А сколько весит пустой планер? Я припоминаю, что мой Гелиос90 весил 3600-3800.

    По поводу ДВС: попробуй! Интерес к полетам проснется!

  24. #461

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А сколько весит пустой планер? Я припоминаю, что мой Гелиос90 весил 3600-3800.

    По поводу ДВС: попробуй! Интерес к полетам проснется!
    Олег - я не помню его пустой вес.. т.е не взвешивал.
    У нас тоже летает Гелиос 90 - и у него тоже взлетный вес около 3800

  25. #462

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    У меня так:
    Фюзеляж+Руль напр 576
    Крыло лев 230
    Крыло прав 244
    Стабилизатор лев 66
    Стабилизатор прав 64
    Капот 66
    Кабина 92
    Шасси 162
    Труба крыла 50
    Сервомашинки 161
    Фурнитура 136
    Планер с сервами - 1847
    Motor Hyperion Z4025-16 356
    ESC Dualsky XC6018 62
    Prop 16 x 12 40
    Spiner 30
    Адаптер, винты, гайки 100
    ВМГ - 588

    Аккумулятор 4000 6S25/50C 590
    Итого 3025

  26. #463

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    вчера держал в руках чужой Винд50 ( без аккума) .. блин - так он мне на вскидку показался намного легче моего..

  27. #464

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Аккумулятор 4000 6S25/50C 590 Итого 3025

    и все равно.. у меня аккум тяжелее вашего на 200гр, все равно где то еще 300гр набрал.. хотя .. у меня рег тяжлее на 60гр, отдельно питание борта , это еще где то 70гр.. так что где то 170г меня лишних набралось...

  28. #465

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, но вечерком не поленюсь, взвешу дома в собранном виде. А то с тех пор уже прошло больше года, может поправился. Серьезно - поставил ребра на крыле, обтекатели серво элеронов, не факт, что учитывал вес удлинителей серво, тросиков и тяг. Так, что подождите расстраиваться.

  29. #466

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    вобщем я пока не стал заморачиваться с ремонтом - заказал новый.. а в зиму займусь восстановлением прежнего..
    у меня вопрос о гребнях на крыльях.. уже сам забыл разницу, т.к летал с ними.. нужно ли ставить их?

  30. #467

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    См с поста 413 - много обсуждали.

  31. #468

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    139
    Насчёт вибраций.Где-то видел в продаже "Super floating mount" как раз для FZ-63. А кто подскажет-в каких местах именно Себартовские электрички больше всего страдают от вибрации, если поставить Ямаду-63? Может, усилить там? Ну не килограмм же это усиление будет весить...

  32. #469

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Нет, все не так страшно, Сёба предлагает ДВС конверсию для Винда - http://www.sebart.it/50E-class.html

  33. #470

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    ну вот, значит зимой будем превращать электричку в ДВС

  34. #471

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Взвесил как обещал: Фюзеляж в сборе 1754 г, Стабилизаторы 192 г, Крылья с трубой 632 г, Аккумулятор 592 г, Итого 3170 г. Ннда, малость поправился.

  35. #472

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    ребята, еще вопрос. Все подгоняют силовую установку под более менее одни параметры. И винты все ставят схожие : 16*10 16*12 17*10 .
    А кто нибудь пробовал ставить 15*12? мотокальк показывает, что падают максимальные токи, тяга да, уменьшается, но зато растут обороты и увеличивается воздушный поток.

    И второй вопрос - использует ли кто микшер Rudder -> Ailerons? если "Да" - то на что это влияет?
    Последний раз редактировалось SergeyFM; 15.06.2012 в 22:00.

  36. #473

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,630
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал ставить 15*12?
    И... самолет превращается в гонку!


    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    использует ли кто микшер Rudder -> Ailerons?
    Себа использует на поворотах, для плоских разворотов. Лично не использовал, т.к. тогда надо задумываться о срывниках и о полете на спине.

  37. #474

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Взвесил как обещал: ..... Стабилизаторы 192 г,.....
    взвесил свои оба стабилизатора с сервами но без трубы: 110 гр и 109гр сервы Хайтек HS5245MG
    это получается у меня сам самолет более тяжелый?

  38. #475

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Разница вполне объяснима сервами - у меня Hyperion Atlas DS16-FCD Servo - 16mm / 25.5 g
    (кстати второй год нормально работают, тьфу, тьфу )

  39. #476

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    ну хорошо - 7гр разница.. тогда бы было 103 и 102гр.. всеравно 205гр против 192гр. ( кстати этот вес с трубой или без?)

  40. #477

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Без трубы, я ее вклеил в фюзеляж.
    Да..., похоже, бальза разная!

  41. #478

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    Ну вот я и стал вновь обладателем Винса 50. Счастливым или нет - покажет время, уже даже боюсь загадывать.
    Сразу прикинул на весах то что пришло, с равнил с приведенными данными, скажем так - взял их за образец.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня так:
    Фюзеляж+Руль напр 576
    Крыло лев 230
    Крыло прав 244
    Стабилизатор лев 66
    Стабилизатор прав 64
    Капот 66
    Кабина 92
    Шасси 162
    Труба крыла 50
    Сервомашинки 161
    Фурнитура 136
    Планер с сервами - 1847
    Motor Hyperion Z4025-16 356
    ESC Dualsky XC6018 62
    Prop 16 x 12 40
    Spiner 30
    Адаптер, винты, гайки 100
    ВМГ - 588

    Аккумулятор 4000 6S25/50C 590
    Итого 3025
    Скажем так, у этой версии самолета веса почти полностью повторяют Ваши Владимир, расходения буквально 1-2 грамма., так что буду надеятся, что это самолет получится полегче.
    Качество изготовления - черт его знает, вроде такое же.. но вот труба стабилизатора болтается более сильно, чем в предыдущем. Зато крыло входит устанавливается более плотно..
    Далее - под моторным шпангоутом есть вырезанные пластины, но не до конца, как бы предлгают вырезать самому. В мануле , при установке эл.двигателя об удалении их не сказано ни слова, только "выходное" отверстие в районе "фонаря". Нужно ли их удалять? На прежнем самолете я их удалил, и как сейчас думаю напрасно, воздух от обдува шел по меньшему сопротивлению, проходил ПОД аккумом , почти не охлаждая его и " на выход".. что подскажите?

  42. #479

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    под моторным шпангоутом есть вырезанные пластины, но не до конца, как бы предлгают вырезать самому

    Я тоже удалил, вроде все нормально.
    Трубу стабилизатора я вклеил эпоксидкой, сами стабилизаторы снимаю. Труба при хранении и перевозке не мешает.
    А с хвостовым колесом помучился, разбивало руль высоты. В конце концов поставил пластиковый кронштейн - такой http://www.zenn.hu/modelsport/produc...oducts_id=2669 на проставку, загнул проволоку, а снизу в РВ вклеил бочонок для фиксирования рулевых тяг. С апреля все хорошо.

  43. #480

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    Если будете ставить ДВС , то удалять их не обязательно . А наоборот , закрыть продувочные отверстия в фюзе , чтобы всякая грязь не летела внутрь .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения