Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; нет, я пока остаюсь на электричестве, но все ж удалять их пока не буду, только выходное отверстие сделаю.. посмотрим что ...

  1. #481

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    нет, я пока остаюсь на электричестве, но все ж удалять их пока не буду, только выходное отверстие сделаю.. посмотрим что получится - прорезать их я всегда успею..

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    немного потрындеть...
    продолжаю сборку самолета ( быстро к сожалению не получается), переодически поглядываю в мануал, и вдруг заметил разницу, есть расхождение с надписями на коробке..
    На коробке написана площадь 62дм. и рекомендованные винты АРС 16*10Е или 16*12Е , в новом мануале площадь уже 52 дм, и при этой же силовой винты уже рекомендуют АРС 16*12Е или 17*8Е . это у всех так, или недавно исправили?
    Последний раз редактировалось SergeyFM; 01.07.2012 в 00:45.

  4. #483

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Не помню, почти год прошел.... Коробка не дожила.

  5. #484

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Как ранее писали, в коробке с фурнитурой лежит пакетик с фоографией, и два самореза, для крепления носков стабилизаторов. Вроде мелоч, а получилось действительно крепче.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Здравствуйте, по фотографиям которые выложил vlad_den, на скорую руку попробовал нарисовать болван фюзеляжа.

    Владимир, если не сложно сделайте пожалуйста фото плоскостей (с линейкой). Цель скопировать ВиндС не ставлю, хочу сделать стилизацию, сохранив размеры и пропорции. Как собственно мы и поступили взяв за основу 30-ого ангела. http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-125-1

  8. #486

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Вечером постараюсь.

  9. #487

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Вот такие:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	59.9 Кб
ID:	665510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	53.2 Кб
ID:	665512  

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Спасибо, Владимир. Скажите еще пожалуйста максимальную толщину профиля корневых нервюр.

  12. #489

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Удивитесь, но ровные значения - стаб - 30 мм, крыло 40 мм.

  13. #490

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    На самом деле и должны быть ровные значения т.к. отношение максимальной толщины профиля к длине хорды дают значение процента относительной толщины (когда то, пионером в кружке, приходилось вычерчивать профили таким образом). Таким образом стаб 9%, крыло 11%, а я вчера начертил стаб с 7%.... буду переделывать...

  14. #491

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот, спустя 3 месяца получил посылку с виндом. Приступаем к сборке...

  15. #492

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю! Тимофей, какую "начинку" планируешь?

  16. #493

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    С эджа переставлю пока... Маловато чувствую будет, но попробую максимально облегчить самолет. Эджа весом 2600 таскает только так, посмотрим как винда таскать будет. Мотор hacker a50 14xs, регулятор турниги trust 70A, акки zippy compact 5s 4000mAh 25c. Акки, сервы, мотор, рег весят чуть больше кило. Так что надеюсь летать будет хорошо.

  17. #494

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Это винт макс 15х8, наверное? Для комплекса не самый лучший вариант, особенно с ветром, но летать будет.

  18. #495

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрим... Все несиловые нервюры вырезать буду, в общем облегчу по максимому.

  19. #496

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    А ты что собираешься на нем летать? Если комплекс - облегчать не стОит, если в качестве фан-флай, тогда - конечно!

  20. #497

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    697
    На моём Винд стоит мотор Hacker A50-14S батарея FIGHTER 5S4000 (5S5000) регулятор Турнига 85А взлётный вес 3160(3250). Пропеллер АРС16х12. С батареей 5S4000 хватает чтобы выполнить комплекс Р13 при ветре до 4м/с. С батареей 5S5000 остаётся на пару тройку дополнительных фигур даже в ветер 5-6м/с. Однако с батареей 5S5000 наверное надо было поставить пропеллер АРС17х12, потому, что тяги хватает но газ зачастую приходится вваливать на полную.
    IMHO Облегчать я думаю не стоит, аппарат и так на честном слове держится, да и выиграть можно максимум грамм 50. Если хочется пофанить, то лучше обзавестись другим аппаратом, этот предназначен для F3A. В крайнем случае можно применить более лёгкую батарею, например 5S3000 30-40C. Можно подрезать стойки шасси сделав колею поуже (уже больно она широкая)

  21. #498

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Да, у Вас КВ 425, а у Тимофея - КВ 564. Разница!

  22. #499

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, у Вас КВ 425, а у Тимофея - КВ 564. Разница!
    Дык про КВ спору нет. Прикинул в мотокальке АРС 15х8 в принципе наверное пойдет, тяги для комплекса немного будет не хватать.
    P.S. Интересно за счёт чего Хаккер на A50-14 XS сэкономил больше 50г. веса? Вроде макс.мощность такая же.

  23. #500

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если комплекс - облегчать не стОит, если в качестве фан-флай, тогда - конечно!
    Почему? Допустим площадку под акк уберу точно, тк из-за мотора акк буду пихать в нос. Меньше вес - меньше надо будет давать газу, дольше хватать будет аккумулятора. Винд - фанфлай? Сомневаюсь...
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Если хочется пофанить, то лучше обзавестись другим аппаратом, этот предназначен для F3A
    Спасибо! А то я думаю купил что то не то... Думал 3D на нем забабахать, а это F3A оказывается...


    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    да и выиграть можно максимум грамм 50.
    50 там, 30 там, 15 там, 40 там и того уже больше 100. А конструкция как раз наоборот прочная, окромя площадки под шасси.

  24. #501

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Для полета комплексов уменьшение удельной нагрузки не всегда здорово! Я не очень вправе давать квалифицированные советы, но. Прежде чем что-то резать и облегчать посоветуйся с авторитетами в классе F3A - и ДАВ -http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=23334 , и орышич - http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=45873 , и Izverg - http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=9270 не откажут в консультации. Правда, может быть сейчас они заняты подготовкой к чемпионату

  25. #502

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Я сам собирался на чемпионат, но почта подвела... С Андреем знаком лично, очень много всего хорошего и полезного рассказал, за что ему спасибо. В прошлом году учавствовал в московском чемпионате, на Россию не попал потому, что самолет за неделю до соревнований разбил... В этом году тоже сорвалось, обидно.

  26. #503

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    Посмотрим... Все несиловые нервюры вырезать буду, в общем облегчу по максимому.
    Насколько я успел изучить данный самолет, то любое удаление какого либо элемента сильно ослабит саму конструкцию. Особенно если вы удалите площадку под аккумулятор. Там и так все сделано по пределу. Если задались целью облегчить - купите разбитый самолет, и восстановите его , изначально сделав легче.

    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    50 там, 30 там, 15 там, 40 там и того уже больше 100. А конструкция как раз наоборот прочная, окромя площадки под шасси.
    Пожалуйста, несколько примеров облегчения что бы набралось 100гр. ?
    А вот площадка под шасси у него как раз нормальная.

  27. #504

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Моторама 54 гр, меняем на 4 стойки 15 гр, экономия 39гр, 23 гр зализы на шасси, колпаки 40гр, винты с грибками под капот 12гр, меняем на пластиковые винты (2гр) и нарезаем резьбу, экономия 10гр, площадка под аккумулятор (спереди, там где она не несет нагрузки) 15гр, а то и больше, + на фурнитуре еще грамм 15-20 выиграть можно... Считайте!

  28. #505

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,569
    Записей в дневнике
    75
    О! Талант!

  29. #506

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    Я считаю , что облегчать данный самолет - не целесообразно ! Он при своем "тяжелом" весе летит вполне отлично и достойно ! Да , он тяжелее чем ангел , но просадок и лишней энерции не имеет . По сравнению с ангелом он более жесткий (он без облегчений в фюзе и крыле ) и это огромный плюс ! Если вы что то удалите , модель может превратиться в аэро соплю ))) Но , попробуйте ! А вдруг )))

  30. #507

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для полета комплексов уменьшение удельной нагрузки не всегда здорово!
    СОГЛАСЕН !!!
    Я не профи, но сейчас у меня АНГЕЛ и при установке лёгкой батареи совсем не Ф3А, летит как 3Д......
    Не хочет лететь ровно.

  31. #508

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,569
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Я считаю , что облегчать данный самолет - не целесообразно !
    Не совсем так, согласитесь, лучше вес перераспределить м/у аком, мотором или сервами, чем фурнитурой и цацками.

  32. #509

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    ... Считайте!
    мало что понял из того что написано к удалению, кроме "красоты" на шасси.. можно и сами стойки сменить на карбон, но.. дерзайте, удачи.

  33. #510

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    Читайте внимательно ! Я пишу про облегчение конструкции , конечно можно экономить вес на комплектующих .

  34. #511

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Спорить не надо, сделаю, посмотрим на результат. Плохо будет - поставлю другой мотор (вот только с аккумуляторами придеться подумать). А так, что бы ему легкому не летать? Да, возможно немного проиграю в стабильности, но руки на что?

  35. #512

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    СОГЛАСЕН !!!
    Я не профи, но сейчас у меня АНГЕЛ и при установке лёгкой батареи совсем не Ф3А, летит как 3Д......
    Не хочет лететь ровно.
    Более того многие пилоты догружают самолет до пяти кг (2Х2) , специально ! В основном все летают в ветер , а штиль бывает крайне редко

  36. #513

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    Спорить не надо, сделаю, посмотрим на результат. Плохо будет - поставлю другой мотор (вот только с аккумуляторами придеться подумать). А так, что бы ему легкому не летать? Да, возможно немного проиграю в стабильности, но руки на что?
    Тимофей, ты не прав. Конечно, поэкспериментировать можно, но лишь для того, чтобы убедиться в том, что облегчение - не есть гут!
    Скажу сразу, чтобы не возвращаться. Легкая пилотажка легче болтается в неспокойной атмосфере. Никакими руками эту болтанку ты не скомпенсируешь. Даже если умудришься руками выполнять ровный полет, то дерготня самолета на ветру "смажет" всю красоту полета. Никогда тебе высоких баллов не поставят. Это первое.
    Второе. Мне посчастливилось участвовать в настройке двух Виндов-50. Второй самолет, принадлежавший Марку Злобину, настраивали в Ейске совместными усилиями Дмитрия Загитова, хозяина и моими.
    Так вот какая штука. Себа дает НЕПРАВИЛЬНУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ ПО ЦЕНТРОВКЕ. Дело в том, что Винд-50 может летать как 3D и как F3A. Вот он и дает "усредненное" значение.
    Для того, чтобы самолет летел как правильная пилотажка, аккумулятор необходимо сместить полностью вперед, до упора в файервол!!! С этой целью требуется серьезно доработать место крепления аккумулятора - вклеить дополнительную площадку (она получится наклонной), предусмотреть защиту аккумулятора от повреждения болтами крепления мотора (можно вклеить пенопластовую прокладку), переделать ремешок фиксации аккумулятора и (если совсем станет неудобно) удлинить провода подключения аккумулятора к регулятору. Сам же регулятор необходимо переместить вперед под капот и закрепить его на мотораме.
    Тимофей, не обижайся, но в свете всего сказанного, твоя доработка моторамы (замена на стойки и уменьшение веса) оказывается ненужной и даже вредной. Нос Винда надо догружать, а не разгружать, увы. А передняя часть площадки при переднем расположении аккумулятора оказывается довольно загруженной. Не надо ее трогать. Как бы еще и усиливать не пришлось.
    Ну и по поводу обтекателей стоек. На мой взгляд, они там очень уместны, создают дополнительную боковую поверхность, обтекатели колес совсем не вредны - они помогают при посадке на кочковатую травку, а так же вполне хорошо смотрятся в полете, улучшают видимость самолета, особенно на большом удалении (ведь не всегда удается лететь на удалении 150 метров, иногда бывает уносит на все 200 и даже более, особенно когда опыта маловато). Т.ч. мое мнение такое - Винд-50 вполне себе продуманный конструктором самолет, не надо там что-либо особенно менять, все там нормально сделано штатным образом.
    Тима, удачи! И пора уже опять выходить на старты!
    Последний раз редактировалось ДАВ; 11.07.2012 в 00:58.

  37. #514

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Себа дает НЕПРАВИЛЬНУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ ПО ЦЕНТРОВКЕ. Дело в том, что Винд-50 может летать как 3D и как F3A. Вот он и дает "усредненное" значение.
    Для того, чтобы самолет летел как правильная пилотажка, аккумулятор необходимо сместить полностью вперед, до упора в файервол!!!
    Не подскажите где на находится серва руля направления на настраиваемых Вами самолетах. На моем Винд 50 сервомашинка РН находится в фюзеляже "на тросах", при этом батарея находится на штатном месте, ЦТ расположен 25% от САХ. Неужели есть смысл сдвигать батарею (ЦТ) еще вперед.

  38. #515

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Так вот какая штука. Себа дает НЕПРАВИЛЬНУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ ПО ЦЕНТРОВКЕ

    я на своем центровку не мерил, просто добивался того, чтобы на ноже он шел прямо. ( рекомендации настроек Дмитрия Загитова). Так у меня аккум стоит прямо возле трубы.

  39. #516

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Не подскажите где на находится серва руля направления на настраиваемых Вами самолетах. На моем Винд 50 сервомашинка РН находится в фюзеляже "на тросах", при этом батарея находится на штатном месте, ЦТ расположен 25% от САХ. Неужели есть смысл сдвигать батарею (ЦТ) еще вперед.
    Очень существенное, кстати сказать, замечание. Спасибо. Я должен был бы и сам этот момент подчеркнуть особо.
    Да, машинки РН стояли в обоих случаях в хвосте.
    Я так понимаю, что это одна из опций сборки. Конечно, в сдвиге батареи вперед важно не переборщить, а то самолет станет черезчур тупым в управлении по тангажу, да и нож будет "извращенный".
    А вообще, надо уже смотреть поведение в полете. Это дело практическое, боюсь, на словах не отрегулируешь самолет как надо.

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    я на своем центровку не мерил, просто добивался того, чтобы на ноже он шел прямо. ( рекомендации настроек Дмитрия Загитова). Так у меня аккум стоит прямо возле трубы.
    Ну вот видите, Вы не привязывались к Себиным рекомендациям, Вы сразу начали регулировку "по полету". Я думаю, это вполне оправданный подход. Да и расходы рулей, полагаю, Вы поставили свои, а не по инструкции.

  40. #517

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    На моем Винд 50 сервомашинка РН находится в фюзеляже "на тросах", при этом батарея находится на штатном месте, ЦТ расположен 25% от САХ.
    У меня почти аналогично, может быть чуть вперед сдвинут. Себе (в смысле самому себе) я не очень доверяю, как настройщику, но на моем слетал Адам Вомберг и я немного подстроил по рекомендациям Пала Харшфалви (Дмитрий их, наверное знает, встречались на соревнованиях). Сказали, что в порядке.

  41. #518

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    Конечно , комфорт полета для каждого свой , у одних передняя центровка , у других задняя ))
    На моем винде стоят тросики на руль направления , и тяжелый аккумулятор (5000 6S) стоит перед трубой в 3 см.
    При этом к переднему шпангоуту приклеены дефлекторы для охлаждения регулятора , были некоторые проблемы с этим , но они мне помогли и проблема ушла сама собой
    Я тренирую и летаю на нем пилотажный комплекс и сложные фигуры (сначала на нем все пробую ), никакого 3D . Поэтому и рекомендую переднюю центровку , попробуйте , два - три полета , так сказать посмотрите разницу .Я попробовал абсолютно весь возможный диапазон центровок . Удачи всем !

  42. #519

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Владислав, а можно фото организованных Вами дефлекторов.

  43. #520

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    хорошо , сделаю ! без проблем , но позже , там ничего сложного ! немножко фанерки и клея ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения