Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

SergeyFM
ДАВ:

Так вот какая штука. Себа дает НЕПРАВИЛЬНУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ ПО ЦЕНТРОВКЕ

я на своем центровку не мерил, просто добивался того, чтобы на ноже он шел прямо. ( рекомендации настроек Дмитрия Загитова). Так у меня аккум стоит прямо возле трубы.

ДАВ
Makey:

Не подскажите где на находится серва руля направления на настраиваемых Вами самолетах. На моем Винд 50 сервомашинка РН находится в фюзеляже “на тросах”, при этом батарея находится на штатном месте, ЦТ расположен 25% от САХ. Неужели есть смысл сдвигать батарею (ЦТ) еще вперед.

Очень существенное, кстати сказать, замечание. Спасибо. Я должен был бы и сам этот момент подчеркнуть особо.
Да, машинки РН стояли в обоих случаях в хвосте.
Я так понимаю, что это одна из опций сборки. Конечно, в сдвиге батареи вперед важно не переборщить, а то самолет станет черезчур тупым в управлении по тангажу, да и нож будет “извращенный”.
А вообще, надо уже смотреть поведение в полете. Это дело практическое, боюсь, на словах не отрегулируешь самолет как надо. 😃

SergeyFM:

я на своем центровку не мерил, просто добивался того, чтобы на ноже он шел прямо. ( рекомендации настроек Дмитрия Загитова). Так у меня аккум стоит прямо возле трубы.

Ну вот видите, Вы не привязывались к Себиным рекомендациям, Вы сразу начали регулировку “по полету”. Я думаю, это вполне оправданный подход. Да и расходы рулей, полагаю, Вы поставили свои, а не по инструкции. 😃

vlad_den
Makey:

На моем Винд 50 сервомашинка РН находится в фюзеляже “на тросах”, при этом батарея находится на штатном месте, ЦТ расположен 25% от САХ.

У меня почти аналогично, может быть чуть вперед сдвинут. Себе (в смысле самому себе) я не очень доверяю, как настройщику, но на моем слетал Адам Вомберг и я немного подстроил по рекомендациям Пала Харшфалви (Дмитрий их, наверное знает, встречались на соревнованиях). Сказали, что в порядке.

орышич

Конечно , комфорт полета для каждого свой , у одних передняя центровка , у других задняя ))
На моем винде стоят тросики на руль направления , и тяжелый аккумулятор (5000 6S) стоит перед трубой в 3 см.
При этом к переднему шпангоуту приклеены дефлекторы для охлаждения регулятора , были некоторые проблемы с этим , но они мне помогли и проблема ушла сама собой
Я тренирую и летаю на нем пилотажный комплекс и сложные фигуры (сначала на нем все пробую ), никакого 3D . Поэтому и рекомендую переднюю центровку , попробуйте , два - три полета , так сказать посмотрите разницу .Я попробовал абсолютно весь возможный диапазон центровок . Удачи всем !

Vadars

Владислав, а можно фото организованных Вами дефлекторов.

орышич

хорошо , сделаю ! без проблем , но позже , там ничего сложного ! немножко фанерки и клея ))

орышич

Вот места доделанные или переделанные в моем самолете ))
-Крепление фонаря
-Оси колес
-Дефлекторы
-Площадка под аккумы
-Обтекатели стоек
и т.д.

вот еще

еще совсем забыл )) Перенесена перемычка фонаря (фанерка) назад , так как аккум у меня высокий и он не влезал !

SergeyFM

а я не стал нижние окна от фанерки освобождать… пару полетов сделал - вроде как рег меньше нагрелся… акк - толком не понял, но тоже показалось что меньше нагрелся…

10 days later
dENISCA

Порыл форум нашел тему про биплан, но она закрыта. Хотелось бы узнать она перекочевала в другую ветку, или у биплана печальная история?

vlad_den

Трудно сказать, видать не очень популярен самолет…

1 month later
sasha_doctor

Извините, но так получилось. Причин тому несколько–я новичок, во–вторых–зашел со смарта, а он зараза ни как не хотел создавать новую тему, т.е. работать. Еще раз извиняюсь.

sasha_doctor

Кстати у Винда 50 очень паршиво сделана панель крепления шасси–мало того, что сама панель сделана из «фруктовой» фанеры, так еще и усиливающая накладка из стеклотекстолита прихвачена на пять точек–по периметру и в центре. Во как бывает!

vlad_den

Полтора года пользуюсь, при ветре боковом посадки бывали всякие, “паршивость” не отмечена до сих пор, тьфу, тьфу. Может в Винде и не все идеально, но к шасси претензий нет!
А у Вас, простите, какие основания к этому утверждению?

sasha_doctor

Основание есть–летом этого года у друга выкатилась Винда за пределы полосы и на небольшой скорости угодила в камень. Итог–стойка выламана с мясом. После вскрытия и детального осмотра выявилась эта паршивость. Потом я сам ее и ремонтировал. А соединение в шип, будь оно не ладно!(при ремонте)

xacker
sasha_doctor:

А соединение в шип,

И это соединение сплошной непроклей.

Губанов_Игорь
vlad_den:

Полтора года пользуюсь, при ветре боковом посадки бывали всякие, “паршивость” не отмечена до сих пор, тьфу, тьфу.

Моему самолету два года, активно летал в основном в прошлом году (на нем), около 500 полетов. И то же никаких претензий не было. Два дня назад получилась незапланированная посадка рядом с полосой в густую траву. Стойки сразу отлетели. Ремонт там совсем не сложный, но я не об этом. Клея не обнаружено в стыках шипов. Все раздеталировалось очень просто. Так, в нескольких точках чуть накапано клеем и все.

vlad_den
Губанов_Игорь:

Стойки сразу отлетели. Ремонт там совсем не сложный,

Так, может, оно и к лучшему? А то бы пол-фюзеляжа разворотило?

sasha_doctor

Я имею ввиду как приклеена пластина из стеклотекстолита. На 5 точках! Смысл ее тогда вообще ставить на этот элемент модели, ради красоты?