Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Вот места доделанные или переделанные в моем самолете )) -Крепление фонаря -Оси колес -Дефлекторы -Площадка под аккумы -Обтекатели стоек и ...

  1. #521

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    Вот места доделанные или переделанные в моем самолете ))
    -Крепление фонаря
    -Оси колес
    -Дефлекторы
    -Площадка под аккумы
    -Обтекатели стоек
    и т.д.

    вот еще

    еще совсем забыл )) Перенесена перемычка фонаря (фанерка) назад , так как аккум у меня высокий и он не влезал !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0635.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	50.4 Кб
ID:	670077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0634.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	59.4 Кб
ID:	670078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0632.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	51.5 Кб
ID:	670080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0631.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	68.2 Кб
ID:	670081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0640.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	31.8 Кб
ID:	670082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0637.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	51.0 Кб
ID:	670085  

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,318
    а я не стал нижние окна от фанерки освобождать.. пару полетов сделал - вроде как рег меньше нагрелся.. акк - толком не понял, но тоже показалось что меньше нагрелся..

  4. #523

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Порыл форум нашел тему про биплан, но она закрыта. Хотелось бы узнать она перекочевала в другую ветку, или у биплана печальная история?

  5. #524

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Трудно сказать, видать не очень популярен самолет...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    А я буду собирать Митлс125 от Себы!!!.

  8. #526

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Простите, а это тут к чему?

  9. #527

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Извините, но так получилось. Причин тому несколько–я новичок, во–вторых–зашел со смарта, а он зараза ни как не хотел создавать новую тему, т.е. работать. Еще раз извиняюсь.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Кстати у Винда 50 очень паршиво сделана панель крепления шасси–мало того, что сама панель сделана из «фруктовой» фанеры, так еще и усиливающая накладка из стеклотекстолита прихвачена на пять точек–по периметру и в центре. Во как бывает!

  12. #529

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Полтора года пользуюсь, при ветре боковом посадки бывали всякие, "паршивость" не отмечена до сих пор, тьфу, тьфу. Может в Винде и не все идеально, но к шасси претензий нет!
    А у Вас, простите, какие основания к этому утверждению?

  13. #530

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Основание есть–летом этого года у друга выкатилась Винда за пределы полосы и на небольшой скорости угодила в камень. Итог–стойка выламана с мясом. После вскрытия и детального осмотра выявилась эта паршивость. Потом я сам ее и ремонтировал. А соединение в шип, будь оно не ладно!(при ремонте)

  14. #531

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    А соединение в шип,
    И это соединение сплошной непроклей.

  15. #532

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Полтора года пользуюсь, при ветре боковом посадки бывали всякие, "паршивость" не отмечена до сих пор, тьфу, тьфу.
    Моему самолету два года, активно летал в основном в прошлом году (на нем), около 500 полетов. И то же никаких претензий не было. Два дня назад получилась незапланированная посадка рядом с полосой в густую траву. Стойки сразу отлетели. Ремонт там совсем не сложный, но я не об этом. Клея не обнаружено в стыках шипов. Все раздеталировалось очень просто. Так, в нескольких точках чуть накапано клеем и все.

  16. #533

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Стойки сразу отлетели. Ремонт там совсем не сложный,
    Так, может, оно и к лучшему? А то бы пол-фюзеляжа разворотило?

  17. #534

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Ну не знаю, может быть и лучше

  18. #535

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Я имею ввиду как приклеена пластина из стеклотекстолита. На 5 точках! Смысл ее тогда вообще ставить на этот элемент модели, ради красоты?

  19. #536

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    даже если она не приклеена , все равно имеет смысл она быть . Служит она не только для прочности ! А еще для того , чтобы когда вы притягиваете свои стойки на самолете , то фанера не продавливалась . Вот и все .

  20. #537

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Но ведь она д.б. приклеена по всему периметру, чтобы нагрузка равномерно распределялась на всю площадь. Или нетак?

  21. #538

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    вы же шайбы не приклеиваете ? лучше чтобы она конечна была приклеена , но и не приклееная будет тоже работать .

  22. #539

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Сомневаюсь по–поводу работы пластины на .изгиб и кручение

  23. #540

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Кстати, на полетушках, состоявшихся 22.09 МандрикаВ.И. облетал 50 винду и констатировал(о, ужас), что она летает лучше чем 110 Винда!

  24. #541

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    697
    А я первый раз в жизни съездила и приняла участие в пилотажных стартах(Чемпионат Нижегородской области). Вся тряслась от страха. Но ничего, даже ни разу не разбилась и умудрилась занять пятое место из двенадцати участников. Самолёт очень понравился, а как замечательно он делает срывной поворот! Я наконец-то перестала его бояться и уже даже полюбила.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: копийный пилот2.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	88.3 Кб
ID:	696660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ни27.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	53.9 Кб
ID:	696661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ни32.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	76.4 Кб
ID:	696663  
    Последний раз редактировалось Люда; 26.09.2012 в 22:59.

  25. #542

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Людмила, так держать!!! Молодец!!!

  26. #543

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Ну тогда принимайте поздравления !!!!!!! в следующий раз будет обязательно первое =)

  27. #544

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю! А какой комплекс летали?
    Правда вводить в заблуждение широкую общественность нехорошо! Общественность думала, что у Вас в кабине такой прелестный пилот сидит!

  28. #545

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поздравляю! А какой комплекс летали?
    Правда вводить в заблуждение широкую общественность нехорошо! Общественность думала, что у Вас в кабине такой прелестный пилот сидит!
    Стыдно признаться, но С-11.....Поехала на соревнования с целью поучиться , перенять опыт и вживую посмотреть как выполняют комплекс Р-13 спортсмены (у нас пилотажем никто не занимается) , а что бы не быть пассивным зрителем, решила испытать себя в простом комплексе. Решение принять участие в соревновании пришло за три дня до чемпионата и пришлось в срочном порядке учить в живую комплекс (на симуляторе до этого немного тренировалась) Вообщем два дня летала этот комплекс на Кальмато-спорт и один день попробовала на новом самолёте, вот с этим и рискнула на поездку. Вообщем это для меня подвиг и цель для меня была - победить страх и занять хотя бы предпоследнее место.....(хотя до третьего тура шла на 3 месте). Сейчас знаю, что надо менять аккумулятор на более мощный, тем более у меня пока всего один!

    А на пилоте я просто таким образом сэкономила и даже самой понравилось

    А за поздравления всем спасибо!

  29. #546

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Стыдно признаться, но С-11.....
    Это не стыдно, стыдно когда у нас в крае всего 2 живых пилотажника, а все старты проходят за 1000 км.

  30. #547

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Стыдно признаться, но С-11....
    Нормальный комплекс для молодых пилотов, себя тоже к ним причисляю.

  31. #548

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    У нас из женского пола, только те, кто со сковородой наперевес дома ждет пилота. Поздравляю тоже. Да в этом комплексе все основы, особенно медленная бочка. После него уже и на другое не так страшно глядится. Сам его летал в прошлом году. Хотя коварная фигура (особенно при боковом ветре) - горизонтальный полет. Кто скажет что нет?

  32. #549
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Сообщение от vlad_den Поздравляю! А какой комплекс летали? Правда вводить в заблуждение широкую общественность нехорошо! Общественность думала, что у Вас в кабине такой прелестный пилот сидит! Стыдно признаться, но С-11.....Поехала на соревнования с целью поучиться , перенять опыт и вживую посмотреть как выполняют комплекс Р-13 спортсмены (у нас пилотажем никто не занимается) , а что бы не быть пассивным зрителем, решила испытать себя в простом комплексе. Решение принять участие в соревновании пришло за три дня до чемпионата и пришлось в срочном порядке учить в живую комплекс (на симуляторе до этого немного тренировалась) Вообщем два дня летала этот комплекс на Кальмато-спорт и один день попробовала на новом самолёте, вот с этим и рискнула на поездку. Вообщем это для меня подвиг и цель для меня была - победить страх и занять хотя бы предпоследнее место.....(хотя до третьего тура шла на 3 месте). Сейчас знаю, что надо менять аккумулятор на более мощный, тем более у меня пока всего один! А на пилоте я просто таким образом сэкономила и даже самой понравилось А за поздравления всем спасибо!

    С почином Вас Людмила !

    Вопреки многим ПИСАКАМ на этом СЛАВНОМ форуме показала пример заслуживающий высокого уважения!!!!и даже очень не плохой !!!!
    Успехов Вам и дальнейших достижений!
    Для совета - комплекс лучше и вообще всегда нужно тренировать на том самолете на котором Вы будете выступать на соревнованиях.
    Вообще здорово было бы если Вы налетали Р-13 - женщина в пилотаже - мировой нонсенс !!!!

  33. #550

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,763
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Стыдно признаться, но С-11.....
    Люда, Людочка, Любаша, респект и уважуха, супер гел (супер Мен отдыхает)! Бесконечность не предел!
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    у нас в крае всего 2 живых пилот
    У нас в области даже зомби не водятся, а вы о жывых

  34. #551

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    А за поздравления всем спасибо!
    Людмила, поздравляю, Ваш пример это что то экстра ординарное, надеемся увидеть Вас на Чемпионате России. Комплекс действительно лучше тренировать на том же самолете, на котором будете летать на соревнованиях, как уже отметил Сергей Леонидович. Для нормальных тренировок, конечно, желательно иметь 4-6 силовых аккумуляторов. С-11 это база пилотажа, весь пилотаж на самом деле состоит из элементарных фигур- горизонталей, вертикалей, вращений, петель и частей петель. Все это есть в С-11.
    А победить страх выхода на старт в пилотаже- это 50 процентов успеха.
    Поздравляю

  35. #552

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    697
    Ой, вы меня засмущали.....вроде хотела поделиться своим отзывом об обсуждающем здесь самолёте, а получилось, что хвалюсь своими успехами.....
    Большое спасибо всем за отзывы и советы . Про Чемпионат России боюсь даже думать хотя чем чёрт не шутит, мозги - то дамские, вдруг стрельнёт в голову, А если серьёзно, то мне до него расти и расти, но комплекс Р-13 уже начала изучать и летать в симуляторе, пока дошла до 3 фигуры , а самое сложное , я чувствую впереди....
    Всем удачи!!!

  36. #553

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    По случаю купил Hacker A50-14S первой версии. Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 25.10.2012 в 19:22.

  37. #554

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    697
    А мне приехали новые аккумуляторы. Может на шести банках самолёт будет по уверенней летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аки.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	58.5 Кб
ID:	708539  

  38. #555

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    A50-14S первой версии. Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить
    15х10, 16х8,или 16х10 - не опасно? А деревянный XOAR 16x10? Что-то я засомневался

  39. #556

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Где–то на форуме было обсуждение этого мотора, вроде он как на 5 банок. Если я не прав, исправте.

  40. #557

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    у него должно быть больше оборотов на вольт , соответственно меньше момент . Из этого исходит следующее - уменьшить диаметр винта , а шаг оставить тот же . получим 15Х10 , кажется должно совпасть

    либо 16Х8

    16 Х10 - тяжеловат для него , греться будет и токи большие жрать

  41. #558

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    А мне приехали новые аккумуляторы.
    Я такой же серии испытывал, понравилось что вес небольшой и отдача хорошая. Сопротивление внутреннее небольшое, т.к. после хороших токов прилетал холодным. Отдача по напряжению почти линейная, но почему то в этом плане меня терзают сомнения. Надо еще полетать.


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить?
    Владимир, Вам ли задавать этот вопрос =)
    Имхо, лучше 16х8 в слабый ветер, или 15Х10 в сильный.

  42. #559

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Доброго времени всем! Может я и не в теме, тем не менее: нужны крылья для Wind S 50E(моноплан). Может это и off top, но может есть какие-нибудь предложения? Заранее всем спасибо.

  43. #560

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    31
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем! Может я и не в теме, тем не менее: нужны крылья для Wind S 50E(моноплан). Может это и off top, но может есть какие-нибудь предложения? Заранее всем спасибо.
    Посмотрите на aviator rc, там должны быть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения