Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Люда А мне приехали новые аккумуляторы. Может на шести банках самолёт будет по уверенней летать. Я отлетал на ...

  1. #561

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    А мне приехали новые аккумуляторы. Может на шести банках самолёт будет по уверенней летать.
    Я отлетал на обычных NANO-TECH (не A-SPEC) примерно по 40-50 циклов токоотдача упала, линейность пропала на 30-40 циклах(через 5 минут полёта ощутимо падает мощность), но зарядку берут полную.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    У меня с Заппи такая же хрень , а вот на гиперионах стареньких , у которых по 200 циклов уже все нормально ! Так что буду переходить на гепирионы .

  4. #563

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на aviator rc, там должны быть.
    Там под заказ.

    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    У меня с Заппи такая же хрень , а вот на гиперионах стареньких , у которых по 200 циклов уже все нормально ! Так что буду переходить на гепирионы .
    Дороговато однако, Влад!

  5. #564

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    Дороговато , но больше не хочу из за аккумов получать ноль за тур !!!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Влад, привет! На сколько вольт у тебя стоит отсечка?

  8. #566

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Дороговато , но больше не хочу из за аккумов получать ноль за тур !!!
    Это совсем не взлететь?

  9. #567

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По случаю купил Hacker A50-14S первой версии. Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить?
    Если кому-то сложится такая конфигурация - смело можно брать! Ничуть не хуже всех прочих. Со слабым ветром винт 16х8,ведет себя отлично! И тяга и потреблениие - все хорошо! Винт 15х10 пока проверить не получилось - нет в магазине.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    Не , взлетел и тут же сел )))
    Отсечка по моему 3,8 на банку стоит , не помню точно , надо посмотреть

  12. #569

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Нет, Влад, 3.8 не может, это вполне рабочее напряжение. Наверное 3.2.

  13. #570

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    или 3,2 , не помню , посмотрю - скажу . Совсем из головы вылетело . Просто такого рода настройками занимаюсь прмерно один , два раза в год .

  14. #571

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Не , взлетел и тут же сел )))
    Наверно надо не забывать перед стартом заряжать батареи.
    Или по крайней мере не путать с разряженными.

  15. #572

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    Не Умничайте , ладно ? Когда речь идет о результате , и есть все записи всех полетов и зарядок , то как можно перепутать или забыть зарядить ? Аккумы просто сдохли !!!

  16. #573

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Наверно надо не забывать перед стартом заряжать батареи.
    Или по крайней мере не путать с разряженными.
    У спортсменов принято проверять напряжение перед стартом, цена полета слишком высока. А на стартах рамок этапа кубка мира проверка напряжения осуществляется в рамках тех контроля перед полетом.

  17. #574

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    К тому же после такого "полета" показывало , что они полностью заряжены и все нормально , можно лететь . А ноль получил ! И сейчас они по приборам в норме , но что то как то стремно летать на них . Нет , конечно если вам для себя , для души , раз в месяц и без соревнований , то китайцы пойдут ! они даже пойдут для соревнований и подготовки к ним , но не на долго . Просто хочется быть уверенным , когда взлетаешь , что этот полет будет !, и будет не хуже предыдущего , что все отлажено и настроено правильно . А в рулетку я наигрался вполне . Из 12 аккумов ЗИППИ , осталось 10 , лишь потому , что 2 были бракованы и сразу же в первых полетах вылетели по банке . Просто не пойму , зачем рисковать дорогой первоклассной спортивной техникой , если сэкономить 50 баксов . Скупой платит дважды .

  18. #575

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Это "нано" были?

  19. #576

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    нет , обычные 25С 5000 5S

  20. #577

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    1. По моему опыту, даже китайцы в течении суток не сдыхают.
    2. Надо брать аки от 35С, эт же китай.
    3. Согласен, один комплект должен быть брендом.
    4. Подключаете через гасящий резистор?

  21. #578

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Влад, какие гипперионы будешь ставить? Имеется ввиду маркировка, емкость ну и т.д. Просто подходит время для замены акков тоже.

  22. #579

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    Думаю , про Hyperion GENERATION 3, 4600mAh 25C/45C 18.5V 5S PACK For F3A - 115.0A Continuous
    Вполне ! отличная вешь !!

  23. #580

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    А 5000 mА/ч не лучше, когда, например, в ветер летать придется? Я про 50 класс говорю.

  24. #581

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    904
    Для 50го , я как раз использовал 6S 5000 и так же 25С гиперион . Для большой пилотаги , даже в сильный ветер 4600 вполне хватает с запасом .

  25. #582

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,321
    Это получается в китайцах ( зиппи- турниги) приходилось просто возить лишний вес-амеперы? я летал на 5000 мА..

  26. #583

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Безусловно, если участвуешь в соревнованиях, надо иметь хотя бы пару комплектов фирменных аккумуляторов, в которых уверен на 100% - Hyperion, Flight Power и т.д. Стоят токо дороговато - 220 зеленых + доставка (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXLX8&P=0) Хиперионы подешевле...
    Для любителей и тренировок по-моему вполне допустимы те же Зиппи и Турниджи. Насколько знаю, даже мастера не брезгуют на них тренироваться. Я до сих пор пользуюсь 6S 4000 20S Zippy. Работают второй год, один из четырех начал дуться и греться. Считаю соотношение приемлимым.

  27. #584

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    Для себя делал пометки по аккумуляторам, коих у меня было преогромное множество, итак буду в порядке убывания количества прожитых циклов:
    1. Гиперион Ф3а 4600 5s - из 6 имеющихся минимум прожили 160 циклов, это на одном аккуме, на остальных по 180 циклов еще живые вполне.
    2. Rhino 53 4900 25c - у меня 2 сборки 4s+6s уже около 100 циклов на каждом, полет нормальный
    3. Zippy 5000 5s 25c - до 60 циклов не прожил ни один из 4-х имеющихся
    4. Turnigy 5000 5s 25c - это чудо китаестроения, их 4-х имеющихся до 30-ти циклов дожил только 1 ! Один из них вздулся как рыба японская, у Двух просто умерло по банке на 5-ом полете. Крайне отрицательные впечатления.

    Оговорюсь, что все полеты строго по комплексу, т.е. расход максимум 3200-3400 mAh и посадка, мотор был AXI 5330, токи на нем в пике 58 ампер.

    Выводы: Hyperion при своей дороговизне оказался вполне удачной покупкой, при стоимости 200 долл за пакет 10s полет выходит в 1 доллар (т.к. около 200 циклов отжили). Rhino При стоимости около 150 долларов за 10S каждый полет на тек. момент составил порядка 1,5 долл. но думаю что они еще проживут циклов 50 и сравняются по отношению цена-качество с Hyperion, но прошу не забывать что Hyperion легче на 120 грамм с комплекта 10S. Zippy, при стоимости с доставкой порядка 120 долл за комплект 10s получилось около 2 долл за полет и вес на 280 грамм больше чем у Heperion! Про Turnigy я даже говорить не хочу 20 долл. полет, просто чудо результат.

  28. #585
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Добрый день участники форума!
    У меня вопрос? В ходе оборудования Wind S 50E было упоминание про Scorpion HK 4025, но как то вскользь. Так вот никто не летает с данными двигателями, я понимаю что Себа подружился с Hacker A50 16S но по характеристика например Scorpion HK 4025-630 намного лучше и даже легче.

  29. #586

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Мотор, безусловно, хороший, но, с моей точки зрения, КВ 630 на 6 банок для F3A никак - винт получается маленький, обороты высокие. На 4 банках - ток запредельный или мощности мало.

  30. #587
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Меня не покидает чувство предвзятого отношения к двигателям Hacker, я их не оспариваю, очень хорошие двигатели. Но, я на мотокальке посчитал Hacker A50 16S и Scorpion S 4025-16 и результат в пользу второго. Для чего все это, самолет вот вот придет, а двигателя нет. Хотел бы что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей двигателей, какой приобрести.
    Спасибо.

  31. #588

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,772
    Цитата Сообщение от Тор Посмотреть сообщение
    Hacker A50 16S и Scorpion S 4025-16 и
    просто гон... какой винт, какой акк? 378 RPM/Volt не равно 322 RPM/Volt

  32. #589

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, что Алексей имел ввиду 4025-14 с КВ 390. Он, действительно, очень близок по характеристикам к Hacker A50 16S - 378. С моей точки зрения - вопрос выбора - только, кому какая фирма больше нравится. У Хаккера репутация, пожалуй, повыше - все-таки делает спортивные моторы.

  33. #590

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,772
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У Хаккера репутация, пожалуй, повыше - все-таки
    у них не рассыпаются подшипники и их не надо шприцевать, не отваливаются магниты и не рвет роторы у больших моторов.

  34. #591
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    просто гон... какой винт, какой акк?
    Это не гон, как вы выражаетесь, и естественно все условия были равные, начиная от винта и заканчивая высотой над уровнем моря

  35. #592

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, Вы уточните, какие моторы сравнивали, так как сравнивать моторы с КВ 378 и КВ 322 на одинаковых винтах и аккумуляторах бессмысленно.

  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Произошла ошибка с моей стороны, по невнимательности в мотокальке смотрел 4025-14, признаю.
    Владимир вы не могли бы замерить посадочные размеры рулевых машинок в консолях и горизонтальном оперении. У меня есть в наличии низкопрофильные машинки Futaba S9551 Low Profile Digital High Speed/Torq Servo (41Х20Х25; Д-Ш-В), она встанет в консоль для элеронов.

  37. #594

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    По мотору - у меня опыта со Скорпионом нет, но по отзывам - проблемы с надежностью и сроком эксплуатации. С Хаккером таких проблем нет - у меня сейчас Хаккер.
    По посадочным размерам - разбирать самолет для замеров не хочется, тем более, что на машинки элеронов наклеены обтекатели. Но на РВ - встали как родные Hyperion HP-DS16-FCD они 16х32 мм. На элероны, помню примерял стандартные - они не вставали по высоте миллиметра на 4. То есть размер 20х40.
    Изначально хотел в РВ поставить Hitec HS 5245, но они не влезли - размер 16.3х32.8 мм. Высота 31 мм. Пилить не хотел, поэтому поставил хиперионы. А эти поставил в элероны, но сделал рамки. Так что Ваши низкопрофильные Футабы должны встать.

  38. #595

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,772
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но на РВ - встали как родные Hyperion HP-DS16-FCD
    Не хочу повторятся, но это очень ненадежные сервы из-за промежуточной карболитовой шестерни, надо быть очень внимательным к ее состоянию (верхний венец).

  39. #596

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Для хобби - раз-два в неделю по 3-4 полета - пока держат. Для регулярных тренировок спортсменов не стал бы рекомендовать.

  40. #597

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    По своему решил вопрос отгибания половинок стабилизатора. Сделал на нижних поверхностях около корневых нервюр прорези. Из текстолита вырезал скобы. Вклеил их на смолу. Потом просто притяну саморезом к боковине фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Прорезь.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	44.2 Кб
ID:	763823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ушко.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	39.4 Кб
ID:	763824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Прижим.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	47.0 Кб
ID:	763825  

  41. #598

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    По своему решил вопрос отгибания половинок стабилизатора. Сделал на нижних поверхностях около корневых нервюр прорези. Из текстолита вырезал скобы. Вклеил их на смолу. Потом просто притяну саморезом к боковине фюзеляжа.
    Добрый день!
    У самолет уже собран отсталось решить одну проблему - РВ.
    Приобрел 2 замечательные сервы HS-5085MG, объединил их в Y кабель и они "естественно" работаю в разные стороны!... и как их заставить работать синхронно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0074.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	36.5 Кб
ID:	763838  

  42. #599

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Варианты:
    1. Ломать серво - разбирать, перепаивать полярность мотора.
    2. Есть У-кабели с инвертом одного канала, продаются в большинстве магазинов
    3. Самый распространенный - каждую серво РВ в свой канал, один из них в инверт и микс. Умеют не все аппаратуры. У меня Футаба 8ФГ - умеет.

  43. #600

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, сменить полярность мотора самое надежное и наверное самое правильное. Предчувствую скорый облет....)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения