Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Magirus и как их заставить работать синхронно? Поставить в противофазе качалки и соответственно сервы/тяги должны стоять на одном ...

  1. #601

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    и как их заставить работать синхронно?
    Поставить в противофазе качалки и соответственно сервы/тяги должны стоять на одном уровне в горизонте.
    Ну или как описано выше делать разные каналы и микс...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,947
    а что, аппаратура совсем древняя? Сейчас вроде самая простая позволяет все это делать, ну конечно не через Y-кабель

  4. #603

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Поставить в противофазе качалки и соответственно сервы/тяги должны стоять на одном уровне в горизонте.
    В Винде это невозможно без радикальной переделки РВ.
    Перепайка серво с моей точки зрения - самый муторный и ненадежный вариант! Если хотите летать комплексы - приличная аппаратура понадобится, поэтому стоит задуматься над приобретением.

  5. #604

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    JR-9303 и естественно 1-я мода, использую вот уже 4 года..... поясните для какого комплекса её мало?.. (сейчас тренеруюсь в В-13).

    Вопрос решился элементарно (сегодня ребята из Планеты Хобби) перепрограмировали серву... и вообще сказали практически любую ЦИФРОВУЮ серву можно перепрограмировать в обратный ход (т.е. в реверс)..... следовательно никаких перепаек и Y кабелей с реверсом не нужно и тем более занимать (например) 6-й канал приемника.

    Всё ставлю и в небо!

  6. #605

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Ничего не хочу сказать, но это странно! Жалко занять канал на 9-канальной аппаратуре!? Ничего ведь не надо особенного, только свой канал на вторую серво!

  7. #606

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,184
    Тем более аппаратура позволяет сделать это программно и программатор для сервы не нужен... Помогите замикшировать каналы на JR 9

  8. #607

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    1. Ломать серво - разбирать, перепаивать полярность мотора.
    Для тех, кто все-таки полезет в серву - поменять полярность мотора недостаточно, нужно еще менять полярность потенциометра. Иначе серва тупо уйдет в крайнее положение, а там как повезет. Может сгореть мотор или срезать шестерни.

  9. #608

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Проще купить реверс кабель за 50 руб.

  10. #609

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,486
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Проще купить реверс кабель за 50 руб.
    Проще, проще - толпа ан,,,...в на 3 листа, купи аппу или программатор и научись ими пользоваться.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 12.03.2013 в 16:26.

  11. #610

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    День добрый !!!!
    Подскажите пожалуйста какие места стоит усилить с 0 ????
    По креплениям стоек мне кажется очень жидко все ....
    Подскажите самые слабые места .....

    Заранее спасибо ......

  12. #611

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Со стойками у меня до сих пор проблем нет, их не трогал. Крепление стабилизатора - трубу вклеил в фюзеляж эпоксидкой, ГО по-прежнему съемное, труба при перевозках и хранении не мешает. Еще изменил заднее колесо, родное крепление разбивает РН. Поставил примерно такое - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_60_Size.html (но не его - оставалось от какой-то старой модели)
    Все остальное не укреплял - 3-й сезон, полеты только по субботам-воскресеньям.

  13. #612

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    В заднем колесе в месте крепления колеса к РН вставил осиновую вставку и в неё закрепил управление колесом. Шасси не усиливал. Отлетал почти 300 полётов. Залюфтили втулки на колёсах, в этом году или поставлю вставки или новые колеса. Остальное оборудование отработало без проблем.

  14. #613

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Ещё вопросик: фонарь крепится 2-мя ботами под шестигранник... может кто решил сию задачу проще?...например замками?.....если будут фото двойное Спасибо..)))

  15. #614

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Два магнита и пружинная защелка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Canope 1.jpg
Просмотров: 118
Размер:	40.0 Кб
ID:	768059 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Canope2.jpg
Просмотров: 98
Размер:	27.0 Кб
ID:	768060

  16. #615

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Два магнита и пружинная защелка
    Вложение 768059 Вложение 768060
    Респект....

    Взвешиваю птичку (облет совсем рядом) вес с лыжами получается 2800 - это не много?

  17. #616

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,276
    Красноярцы такие себе "кнопки" поставили.. http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...art=120#p46694

  18. #617

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    #169

    Очень удобно.

  19. #618

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    47
    Сообщений
    231
    Тоже поставил такие замки. На фонаре немного доклеил площадку и поставил анкерные гайки, в них вкручиваются штырьки. Работает хорошо, но добиться совпадения с замками - не для слабонервных.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замки.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	168.4 Кб
ID:	769296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На месте.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	189.1 Кб
ID:	769297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анкер.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	140.8 Кб
ID:	769298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фонарь штырь.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	51.9 Кб
ID:	769299  

  20. #619

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Привет всем!
    Наконец то и я облетал сий планер, эмоции только положительные, очень "понятен" и предсказуем на посадке. Как летает толком пока и не понял!

    На облет поставил хоар 16х7 - летит медленно, а вот 16х8 - уже интересней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0131.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	11.7 Кб
ID:	770237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0190.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	27.7 Кб
ID:	770239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0209.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	34.9 Кб
ID:	770240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0170.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	19.7 Кб
ID:	770243  

  21. #620

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    А мотор, батареи какие?

  22. #621

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А мотор, батареи какие?
    Рекомендованный заводом Хакер А50-16S, а регулятор и бек решил установить Кастел 75А и 10А соответственно, LiPo зипи 6S 4000 mA.
    С сервами РВ, как и писал раньше, определился через Y при этом одну серву перепрограмировали на обратный ход.
    Примечание: так и не понял зачем и куда эти красные обтекатели?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0233.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	47.8 Кб
ID:	770305  
    Последний раз редактировалось Magirus; 24.03.2013 в 18:50.

  23. #622

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    куда эти красные обтекатели?
    Отлично смотрятся на крыльях - обтекатели серво элеронов.
    С этим мотором прекрасно работают винты 16х10, а то и 16х12. 16х7 это вовсе не сюда.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 24.03.2013 в 21:14.

  24. #623

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    16х7 - летит медленно, а вот 16х8 - уже интересней.
    ему и 16х10 мало, не говоря о 16х8. ему нужен 16х12..

  25. #624

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    ...!!!.попробуем 16х12!?... только предварительно токи проверю по мотокальку.

    И т. к. буду ставить карбоновые стойки (уже купил), желаю подарить "нуждающемуся" сии штуки и пару основных колес с набора.

    Прошу писать в личку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0234.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	43.5 Кб
ID:	770405  

  26. #625

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Можно ставить не опасаясь! Я и 17х10 пробовал. (это все у меня с Гиперионом 4025 - 365 КВ).
    А от "сиих штук" отказываться не торопитесь. Когда по лету будете летать без лыж, нормально настраивать самолет, почувствуете, что они здорово меняют поведение модели, причем к лучшему. Карбоновые стойки - ради чего?- ради веса? Так там с весом проблем нет, родные стойки по прочности и надежности вполне хороши!

  27. #626

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    родные стойки по прочности и надежности вполне хороши!
    Поддержу. Штатные стойки отлично отрабатывают неаккуратные посадки, снижая ударные нагрузки на фюзеляж. Сам поначалу собирался заменить их на карбоновые, но увидев как великолепно они демпфируют удары и неровности ВПП, напрочь отказался от этой мысли. Стык бальзовых пластинчатых обтекателей стоек шасси с корпусом фюзеляжа проклеен полоской прозрачного силикона, который тоже работает как демпфер, защищая фюзеляж от повреждения при больших прогибах шасси.
    Желаю удачных полетов и мягких посадок!

  28. #627

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Привет всем, взвесил ровно 2600 гр. с лыжами без электрического топлива!

    Сегодня летал на ХOAR 16х10 - заряжена как ракета, для начала летал блинчиком (скорость возрасла - пришлось уменьшить расходы РВ и элеронах) - элементарные фигуры выполняет со скоростью мысли!...(16х12 пока стремаюсь ставить).
    У меня вопрос такой - кто нибудь пробывал например XOAR Propellers 3-Blade Electric (PJI-E) ..наверное можно для эксперимента поставить 16х8 и ... И вообще как 3 лопастные прижились в F3A???!

  29. #628

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    И вообще как 3 лопастные прижились в F3A???!
    3 лопасти это минус КПД. Их ставят только когда лапки коротки для полноразмерного мотора.

  30. #629

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Теоретически переход но 3 лопасти подразумевает -1 в диаметре и +1 в шаге. То есть 15х10. Но не пробовал. На XOARе 16х10 дерево 2 лопасти летал. Легкий винт - очень быстрая раскрутка, хорошая приемистость модели. Но на полном газу ток выше чем у АРС.

  31. #630
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    желаю подарить "нуждающемуся" сии штуки
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1364142282

    Сии штуки Себа поставил не с проста !!!! Заметьте что СИИ штуки у него стоят на большинстве моделей включая и профессиональные !!!

  32. #631

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1364142282

    у него стоят на большинстве моделей включая и профессиональные !!!
    У меня есть от него Sebach 30E (дежурная модель) изначально летал с НИМИ, а недавно снял ИХ как дюралевую стойку - поставил КАРБОН.
    В результате скинул 35 грамм, по полету ничего не изменилось кроме "полета на ноже" - летит заметно хуже и практически всегда криво - а может это моя предвзятость?!

  33. #632

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    летит заметно хуже и практически всегда криво
    Не предвзятость, так оно и есть.

  34. #633

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    И пожалуй последний вопрос по WindS.
    Seba в инструкции 42 стр. (step 075) предлагает установить добавочные поперечные ребра (они выпилены из фанеры и обтянуты пленкой) - конечно же их никто на заводе индивидуально не подгонял по крылу ... в результате монтажа появились щели (см фото ) вопрос они у всех?....с ними летать или заделать чем либо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0253.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	21.3 Кб
ID:	772779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0258.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	24.0 Кб
ID:	772780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0259.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	22.5 Кб
ID:	772781  

  35. #634

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Я ничего не заделывал, летал так.

  36. #635

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    можно заделать смолой с наполнителем

  37. #636

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Я ничего не заделывал, летал так.
    Вообще не ставил. По началу не хотелось крыло дырявить, потом полётные данные устроили и без них. За прошлый сезон отлетал 300 полётов, только колёса требуют ремонта, резину пора менять и втулки разбились.

  38. #637

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Здравствуйте. Хотел посоветоваться. В планах взять такой, как маленький тренер, возможно для зимы. Что будет, если поставить на него тот же DLE-20 , как вы смотрите на бензин для этого аппарата?

  39. #638

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    В принципе есть для него набор под ДВС - почему не бензин? Но я бы не ставил - раздолбят вибрации. Тем более для зимы!

  40. #639

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Ну да, с зимой ДВСу трудно будет. Эх, вибрации вибрации... Ведь есть способы компенсации этих вибраций.

  41. #640

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Ведь есть способы компенсации этих вибраций.
    Поставьте Yamada FZ 110 - вибрации порядком меньше будет (правда моя в - 10С ... "блин" не желает работать).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения