Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
можно заделать смолой с наполнителем
Я ничего не заделывал, летал так.
Вообще не ставил. По началу не хотелось крыло дырявить, потом полётные данные устроили и без них. За прошлый сезон отлетал 300 полётов, только колёса требуют ремонта, резину пора менять и втулки разбились.
Здравствуйте. Хотел посоветоваться. В планах взять такой, как маленький тренер, возможно для зимы. Что будет, если поставить на него тот же DLE-20 , как вы смотрите на бензин для этого аппарата?😃
В принципе есть для него набор под ДВС - почему не бензин? Но я бы не ставил - раздолбят вибрации. Тем более для зимы!
Ну да, с зимой ДВСу трудно будет. Эх, вибрации вибрации… Ведь есть способы компенсации этих вибраций.
Ведь есть способы компенсации этих вибраций.
Поставьте Yamada FZ 110 - вибрации порядком меньше будет (правда моя в - 10С … “блин” не желает работать).
Ну во-первых некуда и нечего пока ставить 😃 А во вторых, с калильными движками больше связываться не хочу, слишком дорого обходятся полёты на них.
Для DLE-20 из доступного приобретите Venus-2 от GP.Будет само то на первых порах.
Всмысле на первых порах?
Из расчёта, что у DLE-20 тяга 6кг, то для этого самолета, полетным весом в 3кг, отношения тяги к весу 2:1 самое то.
Вес-то у вас получится за 4 кГ, а 6 кГ тяги это только расчётные.Так что набирайтесь на нем опыта и копите пока деньги.
не получится за 4, да и какого опыта) мне он нужен для тренировок за домом.
он поидее легче эл. Варианта может выйти.
Эксплуатирую Sebart Wind S 50E на электричестве второй сезон. Мне кажется ,что от вибраций бензинового мотора, самолёт просто рассыпется на первой сотне полётов. Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие, советую присмотреться к китайским комплектующим для электроварианта. Причём если тренировки проходят недалеко от дома, то можно обойтись парой батарей.
С Юрием согласен на 100%
Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие
Это тут не причем, любовь к ДВС у меня. Калилка дорого и не интересно.
любовь к ДВС у меня
Моё мнение ,что Sebart Wind S 50E и бензин не сочетаемые вещи. В этом случае может есть смысл присмотреться к КИТам например к Альтаиру Обычно самоделки получаются более прочными и лёгкими нежели их серийные собратья. Но за это они требуют приложить руки и отдать им кусочек своей души.
Не знаю как насчет 100 полетов на бензине, мне кажется, что он при запуске мотора уже разваливаться начнет. Когда винт прокручивать начнут. Причем, это совершенно не минус в сторону самолета (он третий год у меня, под 700 полетов), это минус против бензинового моторчика к этому самолету, который создавался исключительно под электричество.
Человек с руками, просто возьмет и усилит необходимые элементы. Я конечно к таким не отношусь, но всё же есть люди, которые помогут.
Хотя я уже походу передумал напрочь.
тут понимаешь в чем дело? Усилить можно все что угодно, до любой степени. Но - с увеличением веса. А у него и так в оригинале взлетный 3200-3300. То есть больше просто некуда увеличивать, если только с фатальным ухудшением летных характеристик. Но тогда теряется сам смысл в тренировочном пилотажном самолете WIND.
и так в оригинале взлетный 3200-3300. То есть больше просто некуда увеличивать
на 100 % согласен!
Wind в небе уже не простой самолет в т.ч. центр тяжести у него на “трубе” … и если установить ДВС бензинку с усилением то бак, бортовое питание и зажигание…ставить в хвост?!! вспомнились слова Задорнова: “И не надо лохматить бабушку”…
Как вариант это может быть только калилка с топливной помпой, баком под “трубой”, бортовым питанием и серво РН в хвосте - ориентировочный полетный вес 3600-3700…))
Может я где-то ошибаюсь, но вот развесовка электро и бензин.
Электро: Аккумулятор 4500mah (752гр) + регулятор хакер(60гр) + двигатель хакер(400гр) = 1212гр
Бензин (DLE-20): Двигатель – 650гр + Выхлопная труба – 50гр + Система зажигания – 120гр + Бак - 250гр
- Акк на зажигание(LiFe) - 100гр = 1170гр
И в отличии, от электро-варианта, в ДВС можно топлива наливать сколько тебе надо, этих 250гр за глаза и за уши.
Может я где-то ошибаюсь, бензин = 1170гр
Забыл добавить: усилие моторной части 200 гр, акк борта 150 гр, серва газа с тягой 40 гр., моторама с болтами крепления 200 гр, килсвич, пару выключателей с проводами 50 гр.