Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Ну во-первых некуда и нечего пока ставить А во вторых, с калильными движками больше связываться не хочу, слишком дорого обходятся ...

  1. #641

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Ну во-первых некуда и нечего пока ставить А во вторых, с калильными движками больше связываться не хочу, слишком дорого обходятся полёты на них.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Для DLE-20 из доступного приобретите Venus-2 от GP.Будет само то на первых порах.

  4. #643

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Всмысле на первых порах?
    Из расчёта, что у DLE-20 тяга 6кг, то для этого самолета, полетным весом в 3кг, отношения тяги к весу 2:1 самое то.

  5. #644

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Вес-то у вас получится за 4 кГ, а 6 кГ тяги это только расчётные.Так что набирайтесь на нем опыта и копите пока деньги.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    не получится за 4, да и какого опыта) мне он нужен для тренировок за домом.

    он поидее легче эл. Варианта может выйти.

  8. #646

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Эксплуатирую Sebart Wind S 50E на электричестве второй сезон. Мне кажется ,что от вибраций бензинового мотора, самолёт просто рассыпется на первой сотне полётов. Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие, советую присмотреться к китайским комплектующим для электроварианта. Причём если тренировки проходят недалеко от дома, то можно обойтись парой батарей.

  9. #647

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    С Юрием согласен на 100%

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие
    Это тут не причем, любовь к ДВС у меня. Калилка дорого и не интересно.

  12. #649

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    любовь к ДВС у меня
    Моё мнение ,что Sebart Wind S 50E и бензин не сочетаемые вещи. В этом случае может есть смысл присмотреться к КИТам например к Альтаиру Обычно самоделки получаются более прочными и лёгкими нежели их серийные собратья. Но за это они требуют приложить руки и отдать им кусочек своей души.

  13. #650

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Не знаю как насчет 100 полетов на бензине, мне кажется, что он при запуске мотора уже разваливаться начнет. Когда винт прокручивать начнут. Причем, это совершенно не минус в сторону самолета (он третий год у меня, под 700 полетов), это минус против бензинового моторчика к этому самолету, который создавался исключительно под электричество.

  14. #651

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Человек с руками, просто возьмет и усилит необходимые элементы. Я конечно к таким не отношусь, но всё же есть люди, которые помогут.
    Хотя я уже походу передумал напрочь.

  15. #652

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    тут понимаешь в чем дело? Усилить можно все что угодно, до любой степени. Но - с увеличением веса. А у него и так в оригинале взлетный 3200-3300. То есть больше просто некуда увеличивать, если только с фатальным ухудшением летных характеристик. Но тогда теряется сам смысл в тренировочном пилотажном самолете WIND.

  16. #653

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    и так в оригинале взлетный 3200-3300. То есть больше просто некуда увеличивать
    на 100 % согласен!
    Wind в небе уже не простой самолет в т.ч. центр тяжести у него на "трубе" ... и если установить ДВС бензинку с усилением то бак, бортовое питание и зажигание...ставить в хвост?!! вспомнились слова Задорнова: "И не надо лохматить бабушку"....

    Как вариант это может быть только калилка с топливной помпой, баком под "трубой", бортовым питанием и серво РН в хвосте - ориентировочный полетный вес 3600-3700...))

  17. #654

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Может я где-то ошибаюсь, но вот развесовка электро и бензин.

    Электро: Аккумулятор 4500mah (752гр) + регулятор хакер(60гр) + двигатель хакер(400гр) = 1212гр

    Бензин (DLE-20): Двигатель – 650гр + Выхлопная труба – 50гр + Система зажигания – 120гр + Бак - 250гр
    + Акк на зажигание(LiFe) - 100гр = 1170гр

    И в отличии, от электро-варианта, в ДВС можно топлива наливать сколько тебе надо, этих 250гр за глаза и за уши.

  18. #655

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Может я где-то ошибаюсь, бензин = 1170гр
    Забыл добавить: усилие моторной части 200 гр, акк борта 150 гр, серва газа с тягой 40 гр., моторама с болтами крепления 200 гр, килсвич, пару выключателей с проводами 50 гр.

  19. #656

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Может стоит прекратить фантазировать на тему :а если ?))
    Итак понятно , что бензин для данного самолета - не вариант .
    Вообще можно ризиномотор поставить со складным винтом , только плюсы , ни топлива , ни аккумуляторов , вес меньше и т.д.

  20. #657

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Забыл добавить: усилие моторной части 200 гр, акк борта 150 гр, серва газа с тягой 40 гр., моторама с болтами крепления 200 гр, килсвич, пару выключателей с проводами 50 гр.
    На 200 грамм усилие????? Офигееееть.... бортовой акк я и не считал в электро-варианте, вес ну 100 грамм (LiFe), насчёт моторамы также не верится, что 200 грамм будет весить, килсвич зачем? В бензо-варианте на 1 выключатель больше....

  21. #658

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Может стоит прекратить фантазировать на тему :а если ?))
    Согласен с Владиславом. Если Максиму хочется опровергнуть доводы о невозможности применения бензинового двигателя, то как говорится "флаг в руки" и хотелось бы побольше отчётов на разных этапах переоборудования. В данном случае будет информация по результатам работы, которая никогда не бывает лишней. Ни , что так не подтверждает (опровергает) теорию как практика.

  22. #659

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Меня Слава зовут, а не Максим Эххх, судьба у меня такая... В колледже класснуха меня и Владиславом, и Святославом, и каким только Славом не называла

  23. #660

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Меня Слава зовут, а не Максим
    Приношу извинения

  24. #661

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Вообщем, если придет время приобрести этот сам. , думаю всё таки не ставить ДВС Никто не поддержал по этому поводу Прислушаюсь к мнению большинства)

  25. #662

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    34
    Собираюсь также влиться в ряды владельцев данного самолета.
    Очень интересует вопрос доставки самолета на летное поле.
    1. Кто на каком транспорте доставляет этого красавца к месту полетов?
    2. Насколько частей разбирается самолет (половинки крыла, стабилизатор, шасси)?
    3. Есть ли какие стандартные чехлы-сумки под фюзеляж и половинки крыла?

  26. #663

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Крылья и стабилизатор отстегиваются, в продаже есть чехлы для крыльев. При желании можно и шасси снять, в общем проблем с транспортировкой не возникает.

  27. #664

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    34
    Формирую заказ на http://www.lindinger.at/en/Home. Есть ли здесь эти чехлы?

  28. #665

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    На линдингере (я там же покупал) я чехлов не видел. Делал сам из теплоотражающей пузырчатой пленки. С одной стороны - блестящая алюминевая, с другой - пузырьки. Продается в строительных магазинах, стоит недорого. Вырезается по форме крыла с припуском и сваривается утюгом по контуру пузырьками внутрь.

  29. #666

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Я вообще купил подложку для тёплого пола с фольгой. Скроил по крылу, на скоч склеил. Работы на 1 час с удовольствием.

  30. #667

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    34
    Оба варианты интересны. И конечно гораздо интереснее в ценовом плане, когда сравниваешь с сумкой-чехлом от эсприта за $140!

  31. #668

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    В Москве чехлы для 50го класса стоят 900р, а те материалы, о которых писалось выше, в разы дешевле. У меня тоже самодельные из фольгированного поролона.

  32. #669

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Кто на каком транспорте доставляет этого красавца к месту полетов?
    Вожу на мерсе ц-класс седан 203. спинки сзади откидные.

  33. #670

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    и стабилизатор отстегиваются
    Там же стабилизатор прикручивается саморезом к трубе???? Иначе говорят стабилизатор весь болтается???

  34. #671

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Слава, если посмотреть тему сначала, будет понятно, что и как болтается.

  35. #672

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Ткните носом, если не прав.

  36. #673

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Пост 305 и далее на стр.8

  37. #674

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Ясно)

  38. #675

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    34
    Сделал проплату на Линдингере. Самолет и мотор.
    Сервы буду брать на Esprit'e.
    Акки и регулятор закажу на Паркфлаере. Скажите, что еще из мелочевки необходимо дозаказать. Сервоудлинители нужны?

  39. #676

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Липучки для аккумуляторов , например , закажите .

  40. #677

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Сервоудлинители нужны?
    Да, причем длинные - по 1 метру для серво РВ, по 15-20 см - для элеронов. У меня серво РН стоит в середине фюзеляжа с троссовым приводом. Если будете ставить в хвост - для нее тоже метровый. Можно купить магниты и защелку для фонаря кабины, я, правда, делал сам.

  41. #678

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Главное винтов штук 5 , не забудьте взять.

  42. #679

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Зачем винтов столько? Главное знать какие брать, а так двух штук хватит.

    При таком ракурсе и не особо видно, что слева полноразмерный PRO
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Братья .jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	95.5 Кб
ID:	800448  

  43. #680

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Сделал проплату на Линдингере. Самолет и мотор.
    Сколько вышел с доставкой самолет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения