Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Makey
xacker:

Я ничего не заделывал, летал так.

Вообще не ставил. По началу не хотелось крыло дырявить, потом полётные данные устроили и без них. За прошлый сезон отлетал 300 полётов, только колёса требуют ремонта, резину пора менять и втулки разбились.

Phoenix32

Здравствуйте. Хотел посоветоваться. В планах взять такой, как маленький тренер, возможно для зимы. Что будет, если поставить на него тот же DLE-20 , как вы смотрите на бензин для этого аппарата?😃

vlad_den

В принципе есть для него набор под ДВС - почему не бензин? Но я бы не ставил - раздолбят вибрации. Тем более для зимы!

Phoenix32

Ну да, с зимой ДВСу трудно будет. Эх, вибрации вибрации… Ведь есть способы компенсации этих вибраций.

Magirus
Phoenix32:

Ведь есть способы компенсации этих вибраций.

Поставьте Yamada FZ 110 - вибрации порядком меньше будет (правда моя в - 10С … “блин” не желает работать).

Phoenix32

Ну во-первых некуда и нечего пока ставить 😃 А во вторых, с калильными движками больше связываться не хочу, слишком дорого обходятся полёты на них.

Ptera

Для DLE-20 из доступного приобретите Venus-2 от GP.Будет само то на первых порах.

Phoenix32

Всмысле на первых порах?
Из расчёта, что у DLE-20 тяга 6кг, то для этого самолета, полетным весом в 3кг, отношения тяги к весу 2:1 самое то.

Ptera

Вес-то у вас получится за 4 кГ, а 6 кГ тяги это только расчётные.Так что набирайтесь на нем опыта и копите пока деньги.

Phoenix32

не получится за 4, да и какого опыта) мне он нужен для тренировок за домом.

он поидее легче эл. Варианта может выйти.

Makey

Эксплуатирую Sebart Wind S 50E на электричестве второй сезон. Мне кажется ,что от вибраций бензинового мотора, самолёт просто рассыпется на первой сотне полётов. Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие, советую присмотреться к китайским комплектующим для электроварианта. Причём если тренировки проходят недалеко от дома, то можно обойтись парой батарей.

Phoenix32
Makey:

Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие

Это тут не причем, любовь к ДВС у меня. Калилка дорого и не интересно.

Makey
Phoenix32:

любовь к ДВС у меня

Моё мнение ,что Sebart Wind S 50E и бензин не сочетаемые вещи. В этом случае может есть смысл присмотреться к КИТам например к Альтаиру Обычно самоделки получаются более прочными и лёгкими нежели их серийные собратья. Но за это они требуют приложить руки и отдать им кусочек своей души.

Губанов_Игорь

Не знаю как насчет 100 полетов на бензине, мне кажется, что он при запуске мотора уже разваливаться начнет. Когда винт прокручивать начнут. Причем, это совершенно не минус в сторону самолета (он третий год у меня, под 700 полетов), это минус против бензинового моторчика к этому самолету, который создавался исключительно под электричество.

Phoenix32

Человек с руками, просто возьмет и усилит необходимые элементы. Я конечно к таким не отношусь, но всё же есть люди, которые помогут.
Хотя я уже походу передумал напрочь.

Губанов_Игорь

тут понимаешь в чем дело? Усилить можно все что угодно, до любой степени. Но - с увеличением веса. А у него и так в оригинале взлетный 3200-3300. То есть больше просто некуда увеличивать, если только с фатальным ухудшением летных характеристик. Но тогда теряется сам смысл в тренировочном пилотажном самолете WIND.

Magirus
Губанов_Игорь:

и так в оригинале взлетный 3200-3300. То есть больше просто некуда увеличивать

на 100 % согласен!
Wind в небе уже не простой самолет в т.ч. центр тяжести у него на “трубе” … и если установить ДВС бензинку с усилением то бак, бортовое питание и зажигание…ставить в хвост?!! вспомнились слова Задорнова: “И не надо лохматить бабушку”…

Как вариант это может быть только калилка с топливной помпой, баком под “трубой”, бортовым питанием и серво РН в хвосте - ориентировочный полетный вес 3600-3700…))

Phoenix32

Может я где-то ошибаюсь, но вот развесовка электро и бензин.

Электро: Аккумулятор 4500mah (752гр) + регулятор хакер(60гр) + двигатель хакер(400гр) = 1212гр

Бензин (DLE-20): Двигатель – 650гр + Выхлопная труба – 50гр + Система зажигания – 120гр + Бак - 250гр

  • Акк на зажигание(LiFe) - 100гр = 1170гр

И в отличии, от электро-варианта, в ДВС можно топлива наливать сколько тебе надо, этих 250гр за глаза и за уши.

Magirus
Phoenix32:

Может я где-то ошибаюсь, бензин = 1170гр

Забыл добавить: усилие моторной части 200 гр, акк борта 150 гр, серва газа с тягой 40 гр., моторама с болтами крепления 200 гр, килсвич, пару выключателей с проводами 50 гр.