Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Пока только готовлю самолет к полетам, поэтому тоже хотел бы услышать ваше мнение относительно установленных серв. На элероны поставил HS-5085MG ...

  1. #721

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Пока только готовлю самолет к полетам, поэтому тоже хотел бы услышать ваше мнение относительно установленных серв.
    На элероны поставил HS-5085MG (усилие 4,3@6,0v). При этом уменьшил площадку под установку, сделав вставки из аналогичной по толщине фанеры.
    Вот теперь думаю, а что если поставить такую же на РН (ставлю удаленно в центре с тросиками) - хватит ли ее по усилию?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0952.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	49.3 Кб
ID:	801833  

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    На данном самолете на РН хватает вполне 5кг. Так что можно

  4. #723

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    сюда больше подойдет например вот такая машинка
    BMS-955DMG
    Встанет без проблем. Я ставил 5245 - они у меня были - делал рамку.

  5. #724

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    47
    Сообщений
    231
    Если ставить 5245 все равно туда лучше фанерку подклеить под зад, ибо плоскость качалки сервы не совпадает с отверстием в кабанчике элерона. Заодно и этот зазор убирается. Хайтек по всякому надежнее чем BMS.
    Вот не нравится мне такое соединение тяги с качалкой как на фото выше. Очень тяжело добиться, чтобы эта фиговина (или как ее еще назвать) не болталась в качалке. Если не болтается, то туго крутится. Еще и появляется некий изгибающий момент на качалке сервы. Я все тяги выкинул и сделал на вилочках и шарах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тяги РВ.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	38.1 Кб
ID:	801901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паз под серву.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	36.8 Кб
ID:	801903  

  6. #725

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ищите серво с размером корпуса 16х32 и ни десяткой больше. За ашипку прошу прощения! У меня третий год хиперионы работают хорошо, хотя их ругали. Заказывал на - http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3274 Пришли быстро и почта - дешево.
    Заказал здесь сервы пропеллер 16*12. Удивила доставка в $2.50!
    Остальные причиндалы, в т.ч. и сервы с акками заказал на Паркфлаере. Ждем.....

  7. #726

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    33
    Открыл мануал по настройкам Wind'a

    Control throws
    Please, follow the recommended linkage setups:

    For the AILERONS we recommend the following throws:
    High rate: 40° left & right
    Normal flight: D/R: 30% Expo: 20%
    Snap: D/R: 100% Expo: 90%
    Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 90%

    For the ELEVATOR we recommend the following throws:
    High rate: 40° up & down
    Normal flight: D/R: 30% Expo: 30%
    Snap: D/R: 40% Expo: 50%
    Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 95%

    For the RUDDER we recommend the following throws:
    High rate: 40° left & right
    Normal flight: D/R: 40% Expo: 60%
    Snap: D/R: 50% Expo: 70%
    Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 90%

    Прошу пояснить эти настройки и как и чем организовать их переключение?

  8. #727
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    117
    Добрый день!
    Только аппаратно, т.е. на пульте радиоуправления, установкой двойных расходов, и экспонентой на руль поворота, руль высоты и элероны.

  9. #728

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Прошу пояснить эти настройки и как и чем организовать их переключение?
    Речь идет о трёх полетных режимах.
    1. Normal - обычный, нормальный режим, на котором летаете всё, кроме 2 и 3
    2. Snap - полетный режим, на котором выполняются т.н. срывные элементы, в частности - штопорные бочки
    3. Spin & 3D - полетный режим для выполнения классического штопора и/или полета в стиле 3D
    Каждому режиму - свои расходы (максимальные отклонения) рулевых поверхностей и Expo/
    Реализация/организация - исключительно из возможностей Вашей аппаратуры.
    Переключатели-щелкушки. Логические переключатели. Забить_на_всё-летать_на_ручках.
    Как-то так...
    Какая аппаратура-то?

  10. #729

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    33
    For the RUDDER we recommend the following throws:
    High rate: 40° left & right
    Normal flight: D/R: 40% Expo: 60%
    Snap: D/R: 50% Expo: 70%
    Spin & 3D: D/R: 100% Expo: 90%


    Перевел это следующим образом:

    Для руля направления мы рекомендуем следующие установки:
    Максимальное отклонение: 40° вправо и влево
    1.Нормальный полет: двойной расход: 40% при экпоненте 60%
    2.Snap (????): двойной расход: 50% при экпоненте 70%
    3.Штопор и 3D: двойной расход: 100% при экпоненте 90%


    Что здесь понимается под "Двойным расходом (D/R)"?!
    Это максимальное отклонение рулей на 40% от 40° для 1-го режима, 50% от 40° для 2-го режима и 100% от 40° (т.е. максимум) для 3-го режима? Так?


    Аппаратура Futaba 2.4Ghz T7C http://www.espritmodel.com/futaba-2-...tter-only.aspx .
    Футаба имеет 3-х позиционный переключатель. Привязать на него эти режимы?

  11. #730

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Что здесь понимается под "Двойным расходом (D/R)"?!
    Это максимальное отклонение рулей на 40% от 40° для 1-го режима, 50% от 40° для 2-го режима и 100% от 40° (т.е. максимум) для 3-го режима? Так?

    Да, верно. Проценты от настроенного максимального.

    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Аппаратура Futaba 2.4Ghz T7C
    Футаба имеет 3-х позиционный переключатель. Привязать на него эти режимы?

    На Futaba T7C реализовать три режима мне не удалось. Там нет понятия режима. Только два варианта отклонения каждой рулевой поверхности. Можно назвать это режимами. Условно Нормальный и Двойной (на Snap или на Spin - сами решайте, пробуйте).
    Всё - на один двухпозиционный переключатель. Я делал так.

  12. #731

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал, для полетов программ без претензии на победы в соревнованиях - вполне хватит двух режимов. Нормальный и повышенные расходы для штопора и штопорных бочек. Установите нормальные режимы с небольшими расходами и экспонентами, потом сообразите, что Вам удобно, в качестве увеличенных расходов.

  13. #732

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    33
    Получил сие чудо. Младший ребенок сильно удивился легкому весу Wings'a.


    Вместе с этим также пришла посылка со Стиком. Вот фото для сравнения.
    Последний раз редактировалось A-street; 23.06.2013 в 18:33.

  14. #733

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Вдруг кому-то надо! - sebart wind s 50 e, новый в коробке

  15. #734

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    легкому весу Wings'a.
    Курите Wings чтоли?

  16. #735

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    744
    Записей в дневнике
    5
    Уже летаю на этом аэроплане пару месяцев использую винты Хоар 16х10 и АPC 16х12 (первый кажется даже и по-лучше)..

    Банальный вопрос: "А где народ покупает Mejzlik"... О..)) кажись до карбона созрел...)))

  17. #736

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Что-то я в таких размерах межликов не встречал http://www.mejzlik.eu/electro-2-bladed/&page=4

  18. #737

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Смысл брать карбон, "понты" ?

    Дерево то легче будет.

  19. #738

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Какие понты ? карбоновый винт меньше шумит , более практичен чем дерево .

  20. #739

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    карбоновый винт меньше шумит , более практичен чем дерево .
    Ну это я написал даже в кавычках Не в прямом смысле имел ввиду

    Тогда возникают два других вопроса, почему меньше шумит и почему более практичен

    Лично меня насторажило то, что и карбон и пластик пустотные, из двух половинок... И обрадовало, то что дерево легче и дешевле... Поэтому решил брать дерево...

  21. #740

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Практичен он в том , что при посадке на травку или на асфальт он меньше колится не восприимчив опять же к влаге . Насчет веса - пример межлик тот же (21Х14W) весит 38 грамм , дерево легче ? . Просто по моей статистеке полетов на маленьких самолетах : сломанных деревянных винтов ( Xoar 16X10) на связке висит 4 штуки , хотя винты реально прикольные , а пластиковых висит один !! Все поломки винтов при посадке ,причем совсем чуть чуть задевал . То , что они пустотные - без разницы , вы же лонжерон ( труба)используете пустотелый , а не пруток целиковый .Так что вот так .

  22. #741

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Доходчиво, но всё равно как повезет Насчёт веса тоже наверно зависит от производителя, цены...

  23. #742

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    744
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то я в таких размерах межликов не встречал http://www.mejzlik.eu/electro-2-bladed/&page=4
    Нашёл но только ДВС вариант http://www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-16-x-10/ и похоже 16х12 вообще не делается

  24. #743

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Платить 60 дол + доставка, при том, что - не то, что нужно!?

  25. #744

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Нашёл но только ДВС вариант
    По сути ничем не отличается... Может немного распилить придется.... у меня ДВС получается XOAR 20X13, поставил на C50... пропилил немного...

  26. #745

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    744
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас до-настраиваю полетные регулировки (ЦТ на трубе - согласно заводской инструкции): разворачиваю модель к себе боком (ветер в спину), газ в нейтрали, перевожу в вертикальное пикирование (РВ в нейтрали) - САМОВОЛЬНО ВЫХОДИТ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ....во всех инструкциях пишут одно и тоже: "уменьшить угол атаки крыла"

    Вопрос а как его уменьшить?...пилить-точить? или может чуток выкос движка сделать вниз?

  27. #746

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Выкос тут никак не поможет, Вы же не на полном газу пикируете. У меня это так:
    1. ЦТ на переднем крае трубы, даже чуть перед трубой.
    2. Микс - на минимальный газ - РВ в минус на пару градусов. На посадке надо чуть придерживать ручку, но дело привычки.
    Пилить-точить не рекомендую - уверенности в положительном результате нет.

  28. #747

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    или может чуток выкос движка сделать вниз?
    наоборот вверх. Сейчас в полете выкос мотора вниз компенсирует излишне положительный угол атаки крыла или отрицательный стабилизатора. На сброшенном газу модель стремится вверх. После выкоса мотора вверх триммировать по высоте придется вниз - модель вверх не полезет.

  29. #748

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    744
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V_Suvorkov Посмотреть сообщение
    наоборот вверх.
    Точно, нужно чуток вверх дать!

    Примечание: ранее на моём Oxalys 50 стояла задняя центровка (17 мм от заводской) - модель чётко пикировала!...при этом и в инверторе поддержка была нужна...)))

  30. #749

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,950
    Господа теоретики - эта тренировочная модель настолько классно летает, если ей только вот так выкосы или задней центровки не делать, как вы предлагаете. Зачем же по результатам пикирования без газа мотор косить вообще в любую сторону? Может все таки микс ГАЗ-РВ сделать, что бы хвост на холостых не опeскала и на кабину при пикировании без газа не валилась?

  31. #750

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,277
    я настраивал своего Винда изменением центровки на ровный полёт на ноже, а пикирование - "давил" микшером..

  32. #751

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    744
    Записей в дневнике
    5
    Добрый вечер всем!
    Поставил таки я шайбочки 0,5 мм под 2 нижних болта крепления двигателя (чуть убрал угол атаки крыла) - теперь ВСЕ стало замечательно (тримировать РВ не пришлось вообще).

    Теперь (когда все хорошо, а порой замечательно) появился банальный вопрос: мои LiPo вроде маловаты Зиппи 6S 4000 мА 40С (двигатель А50-16S, винт 16х12) .... полета хватает максимум на 6,5 мин. Что посоветуете?

  33. #752

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,277
    5000мА

  34. #753

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    744
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    5000мА
    Ок, токотдачи 30С хватит?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Господа теоретики - эта тренировочная модель настолько классно летает
    Вчера на поле было много 3D пилотов - положительно оценили размашистые полёты Виндса. ... в зачете!

    Для себя отметил, что наверное стоит, пользоваться функцией флаперонов при посадке (летаю на разных площадках.. а Винсд как известно делает большие глиссады с хорошим подлетом) - вопрос кто нить их ставил? И куда их настраивать вниз или вверх?.... большинство коллег по полю склонялись к тому что с таким крылом на посадке нужна функция флаперонов вверх!?
    Последний раз редактировалось Magirus; 14.07.2013 в 09:43.

  35. #754

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,277
    30С - должно хватить
    флапероны - да, я настраивал, выводил вниз. Посадочная скорость стала пониже

  36. #755

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Пробовал с фраперонами и вниз и вверх. Вниз посадочная скорость поменьше, но "валится" очень резко, можно не "поймать" В низ вааще фигня получается, клюёт носом, и сильно просаживается. У меня мотор стоит А50-16S но на 5 банок (не помню сколько Kv), винт 16х12. Батареи Гиперион 5S4600. Их хватает на комплекс. Стояли китайцы 5000 дык хватало при ветре впритык.

  37. #756

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Вниз посадочная скорость поменьше
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    В низ вааще фигня получается, клюёт носом

    Это как

  38. #757

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Насчет флапперонов вопрос не очень понимаю! Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!

  39. #758

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Это как
    Извиняюсь . Флапероны вверх, получается фигня.

  40. #759

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    744
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Настолько беспроблемный на посадке и в штиль, и в любой ветер!
    Совершенно верно - не проблемный когда есть достойная ВВП (правильный размашистый заход, крассивое глисирование, касание и ещё может проехать прилично).

    Хотелось бы решить задачу - посадка на короткой ВВП.... ВиндС сам по себе очень летуч (особенно с винтом 16х12) - от предполагаемого места посадки от может пролететь и 10 метров и 50 метров (и как показывает моя практика ему впринцыпи ветер "по-барабану"...кроме бокового).

    Вот и думаю реализовать функцию флаперонов вниз - ведь в этом случае можно вообще сажать на небольшой пришкольный стадион (главное в ворота не зарядить ).

  41. #760

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Флапероны вверх, получается фигня.
    Ну так само определение флаперонов вроде вниз на самолётах... Сам себе на Европе настроил, мне очень понравилось их действие... Посадка чёткая, взлёт показался чуть ли не с места Но при выпущенных флаперонах по крену лучше не трогать, а то свалить можно.

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Вот и думаю реализовать функцию флаперонов вниз
    Из своего эксперемента на Европе советую... Но в моём случае управление по элеронам практически пропадает, то есть выпуск происходит только на глиссаде, когда прямо на полосу идет...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения