Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; А вот и мой ОШЕНь удачный СЕТАП! http://www.yug-models.ru/forum/index...ic=1655&st=240...

  1. #41

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    А вот и мой ОШЕНь удачный СЕТАП!
    http://www.yug-models.ru/forum/index...ic=1655&st=240

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    НЕ знаю , я уже два таких самолета привез в Москву .
    Себе , кстати , тоже скоро приедет . Как получу - выложу фото .

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    Вот и мой виндец , почти уже собрал

    Пришлось кое что усилить в фюзеляже (по опыту с ангелом ) . Все руль машинки - JR 3401
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12062011037.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	64.5 Кб
ID:	512751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12062011035.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	49.3 Кб
ID:	512752  

  5. #44

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    а что усиливали?
    я а своем ангеле ничего дополнительно не усиливал...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    площадку под аккумуляторы , чуточку шасси , моторамку , пролил все швы смолкой с микросферой, все внутренности покрыл лачком
    Вот !

    Кстати уже на нем сделал около 30 полетов , очень хороший самолет , еще удачней чем ангел 50 Е

  8. #46

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Жду этот самоль через недели полторы в желтой теме расцветки.
    При весе планера 1750гр будет тяжело вписаться в рекомендованные 2300-2400гр.

    Интересно гребни на крылья в комплекте или опция? На ангеле раньше вроде были в стандарте.

    Думаю поставить на него Пилотаж 4123 14 (лежит такой без дела) и винт 16/10, батарею 6S 4000 25С. Кто как думает?
    Кто уже летает подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.

  9. #47

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Гребни в комплекте. В 2400 не впишетесь никак, ваш аккумулятор весит не менее 600 гр, мотор с пропеллером больше 400 гр. Взлетный вес этого аппарата в электроварианте около 3 кг. И еще, вес Себа указывает без батареи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    У нас с Сашей Новиковым получились по 3300. Ничего лишнего.

  12. #49

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Нет, но я имел в виду без батареи в 2400 тяжело вписаться.
    Скороть посадки у него наверно выше чем у аналогичной Катаны?

    Подскажите много ли проблем с настройками и при каких возможно 3D. Хотя понимаю, что самолет для пилотажа.
    Батарейки 6S 4000 25С не мало, может 45С взять?

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    25С нормально, но емкость лучше взять 4500 мА. Про 3D не скажу.

  14. #51

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Посадочная скорость намного выше Катаны. Гребни позволяют ее понизить, но я их не ставил. Я летаю на 6S 4000 20C. Мотор ПЖ 4123/16 винт АПС 16х10. Акки не дуются, после полета слегка теплые.

  15. #52

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Спасибо Александр, а что за сборки (фирма)?

  16. #53

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Самолета нет нигде в продаже.
    Инфа есть только на линдигере и в прайсе Себы
    Причем на самом сайте есчо его пока нет.

    Сергей Леонидович, если Вы действительно на нем летали каковы отличия от
    Angel S EVO 50E, кроме Sкрыла?
    Что значит Sкрыло???

  17. #54

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    что за сборки (фирма)?
    Я использую самые доступные, пожалуй, батареи http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7638 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9178 . К сожалению, летаю очень редко, акки прошли в пределах 10 циклов каждый. Как они себя поведут в дальнейшем, не знаю. Почитайте об аккумуляторах http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog8947.html

  18. #55

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Спасибо, разобрался вот по регулятору вопрос остался
    Этот http://www.***************1662/product/103861/

    вроде подойдет, но цена че то низкая, ни у кого опыта с ним не было?

  19. #56

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У нас с Сашей Новиковым получились по 3300. Ничего лишнего.

    Привет. А батареи какие что 3300 вышло?

    Заказал сегодня zippy5000 6s 20c 750гр. Еще есть turnigy nanoteh 3300 6s 25c 490гр.
    Примерно прикинул если планер со всей фурнитурой 1750 тогда:
    сервы - 150, мотор 400, регуль - 100, винт 50 = 2450 без батареи.
    Допустим карбоновое шасси (-грамм 30). - впритык.

    С батареями = 3200 или 2940 соответственно. Нормально?

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Привет. А батареи какие что 3300 вышло?
    Батарейки нанотехи 4000 мА (у меня 45-90, это 680 гр). Кстати, зря их тут где то ругают - по 58 циклов отпахали, все нормально. Правда, по хорошему, лучше 4500 мА 25-50 - емкости побольше, вес такой же.

    Мотор Хакер, рекомендованный, регулятор Касел 100 (рекомендованный Себой Хакер 70А очень сильно перегревался), пропеллер АПС 16х12. Пробовал 16х10 - на мой вкус не очень

  21. #58

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Это потому что 45-90. У меня на Катане 2 были 6S 3000 25с нано техи и мотор 5055 с винтом 16\8 - так раздувались они. Запас по току должен быть наверно.

    5S 3300 25С тоже нано тех - не пухли однако, но нагревались конечно.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Это потому что 45-90.
    Думаю, что не по этой причине - на втором самолете у Новикова стоят нанотехи 4000 25-50, у меня на Осмосе 4000х2 25-50. Ничего не раздувается. Греться ощутимо начинают только через 50 циклов. Просто их до нуля разряжать не нужно совсем. Поэтому и хочется иметь емкость 4500

  23. #60
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Батарейки нанотехи 4000 мА (у меня 45-90, это 680 гр). Кстати, зря их тут где то ругают
    Ругал их в частности и я. Акки (нанотехи 4000 мА 25c-50c) при токах в пике 70A сильно греются, пухнут, очень резко просаживаются в районе 3000. В тоже время рино 3700 25 (хотя им второй год) ведут себя оч хорошо.

  24. #61

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    у меня гепирионы уже третий сезон летают ( порядка 240 циклов каждый ) и ничего !

  25. #62

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    Посмотрел видео на ютубе, как человек был недоволен качеством сборки стабилизатора, болтается..
    Сегодня удалось осмотреть такой же Винс. После установки более менее плотно стоит. За одним исключением - т.к. соединительная труба половинок РВ стоит почти у ее задней кромки, то передняя кромка стабилизатора,при очень небольшом усилии начинает отходить от фюзеляжа.
    Это у всех так или кому как повезет? И кто как с этим борется?

  26. #63

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Тоже видел этот ролик. Мой должен в среду подойти - посмотрю что к чему.
    А пока едея такая - в фюзеляж вклеить типа чехла, в который будет вставляться трубка стабилизатора. (по принципу как крыло крепится). Чехол можно из пропитанной эпоксидкой стеклоткани сделать или кардона.

    А переднюю часть стаба на загран форуме сегодня видел как закрепляют: надрезают пленку на конце стаба, сверлят, и потом пластиковым винтом прикручивают. Затем пленку обратно приклеивают. Это жесть конечно.

    А что сильно отходит?

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    то передняя кромка стабилизатора,при очень небольшом усилии начинает отходить от фюзеляжа.
    Это у всех так или кому как повезет? И кто как с этим борется?
    Производители, видимо, это то же быстро поняли и приложили в комплект 2 самореза и фото в мануале. Не очень эстетично, но дешево и работает.

  28. #65

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    208
    Всем доброго дня. Поделитесь plus ссылкой на зарубежный сайт по сборке ...Наверное плохо искал.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Загляните на sebart.it , там есть

  30. #67

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    208
    Спасибо.Ранее просмотрел sebart.it,конечно же не осталось без внимания видео на ютубе....я имел ввиду примерно это
    http://www.rc-network.de/forum/showt...uish-%2830e%29

  31. #68

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    Здрасте ! там итак лонжерон стаба входит в стеклопластиковый пенал . Проблему болтанки решил очень просто : по основанию стаба на носки приклеил липучку , так же и на фюзеляже соответственно . Проблема пропала . Кстати , самолет очень крепкий , неделю назад приложил его колом о полосу - срезало тока лонжерон и повредил капот . Капот уже едит ко мне , а лонжерон был запасной . Так что так .

  32. #69

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    по основанию стаба на носки приклеил липучку
    В ниши в которые входит горизонтальное оперение? Липучка = репейник в ниши, пушистую часть на оперенье или двусторонний скотч, я так понимаю разбирать опереренье особо нет смысла... или на основных консолях такая-же история с ненадежностью установки?

    Спасибо заранее за ответы, распишите чуть подробнее, т.к. сейчас в раздумьях брать-не бать из-за этих косяков.

  33. #70

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    Липучка -репейник . Насчет частого съема -дело каждого ,насколько позволяют габариты авто . С креплением консолей все нормально ,такое же как и на ангеле.

  34. #71

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    то что саморезом крепить.. на мой взгляд в принципе можно, но для мне придется относительно часто снимать РВ, поэтому я думаю такой вариант с саморезом не всем приемлем...
    на днях заказываю винса, так у меня есть желание вклеить типа уха в стабилизатор и железный "грибок" в фюзеляж, крепить все винтом , т.к придется часто снимать стабилку... как думаете - такой вариант приемлем?

  35. #72

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    Ну думаю да , можно сделать как угодно , кому как нравится . К тому же модель позволяет . Можно еще отпилить вот эти маленькие зализы со стаба и приклеить их к фюзеляжу .И уже их использовать как жесткое основание крепления .

  36. #73

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    Еще вопрос. Почему то все ставят акки 4000-4500мА и токотдача 25-50 или 45-90.. а на ХС есть еще 35-70. Может я плохо искал, но что-то про них я ничего не нашел..

  37. #74

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Ну вот и мне наконец пришол Wind, завтра начну сборку. Трубка от стаба действительно болтается, но совсем немного. Наверно вклею ее.

    Положили еще какието красные обтекатели для серв. Так полагаю для крыльев?

  38. #75

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    896
    То что трубка болтается в фюзе еще ни о чем не говорит, скорей всего в половинках стаба она будет сидеть жестко, ну и вообще трубка не особенно влияет на отхождение носков... В прочем в своем экземпляре я этого не заметил, проверял правда при покупке собиранием половинок на трубе. Хотя по большому счету сььемный стаб мне оказался не нужен и я прихватил носки крыльев пару каплями клея.

    В общем самолет понравился,
    - отклоняемые плоскости после 3Д шных самолетов показались маловатыми.
    - Ставил серву рудера в хвост, центровка после почти полной сборки оказалась какраз немного передней(кстати очень дурацкий способ показать ее в мануале на неразборчивой фотографии в этой модели, совершенно не очевидно что от корня плоскостей).
    - Капот оказался на пару миллиметров больше периметра фюза, так что прилегает не слишком плотно.
    - Не понравились, так же, непрорезанные окна охлаждения в фюзе, изнутри где видно перфорацию туда не подлезть, снаружи на пленке естественно их нет и не видно где резать.
    - Стандартные(не low-profile) сервы немного не влезают в крылья, выступают примерно на ширину ушек креплений за обшивку консолей.
    - Мини-сервы в стабе требуют удлиненной качалки.
    - Традиционно в 50м размере у себарта идут боченко-образные linkage-stoppers для крепления тяг на качалке сервы. Мало того что это выглядит порнографично, так еще есть сомнения в надежности... менял, но знаю люди и так летают.
    - Ну петли, но тут кому как нравится.
    - Либо стаклопластиковые обтекатели шасси, либо колеса в моем оказались не одинаковыми, из-за чего как колесо и тапок относительно оси не ставь всеравно елозит когда крутится. Забил как на расходный материал.

    Это мелочи конечно и на его ровный как по рельсам полет не влияет, просто будьте готовы.

  39. #76

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Да окна вентиляции - жесть. Вырезал тонким ножичком ровненько, но помаялся конечно. Еще два окна в носовой части тоже вырезать надо (если на електре летать).

    Неожиданно возникла проблема - крылья не налазят на трубу. Заходят где то сантиметров на 10 а дальше все очень, очень туго. В общем до конца еще не удалось ни одно поставить.
    глубина канала в крыле нормальная.

    Подскажите кто как решил эту проблему?
    Я даже маслом трубку мазал - не помогло.

    В стабе болтается, а на крыльях наоборот!!!?? вот тебе и фирма.

    чтоб не отклеивались деколи придумал такое: заточил трубку на 12 и наделал с ее помощью круглых шайб из наклеек входящих в набор и приклеил их на все острые углы деколей. Выбивал естественно не на симих наклейках, а на пустых местах.

  40. #77

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    Ну по всей видимости мой винд идеален , так как все везде влезает и почти не болтается . Так как самолет тяжелее ангела - перегревался регуль ( джети ) сделал обдув ( приклеел направляющие фанерки , чтобы весь обдув шел на регуль )

  41. #78

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Еще два окна в носовой части тоже вырезать надо (если на електре летать).
    пленкой не закрыты, не видны и легкодоступны, хоть молотком выбивай..

    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Неожиданно возникла проблема - крылья не налазят на трубу.
    в моем экземпляре все ок

    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    чтоб не отклеивались деколи придумал такое: заточил трубку на 12 и наделал с ее помощью круглых шайб из наклеек входящих в набор и приклеил их на все острые углы деколей.
    это вы собрали уже чтоли всё?! или с декалей начинаете, а вообще лучше утюжком, даже острые концы не отклеиваются(электро)

  42. #79

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    Кстати можно пройтись нождачкой по угольной трубе ( слегка )

  43. #80

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Всем привет. Я наверно неправильно выразился. Под деколями имел ввиду Красную, серую и синюю пленки, наклееные сверху. Острые уголки отклеиваются - на них и приклеил кругленькие прозрачные "наклейки". Утюгом тоже прошел на всякий пожарный. А вообще пленка конечно супер и натянута классно. (по сравнению с пило-ой катаной). Лишь бы держалась хорошо.

    Пока в основном напрягает труба. Наверно стачивать придется. А так почти собрал (регуль еще не пришол и карбоновое шасси). Ну и крылья как то надо одеть!??
    Никогда такого раньше не было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения