Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Phoenix32 Но при выпущенных флаперонах по крену лучше не трогать, а то свалить можно. Даа, не дай Бог, ...

  1. #761

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,441
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Но при выпущенных флаперонах по крену лучше не трогать, а то свалить можно.
    Даа, не дай Бог, боковой ветерок...

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Ну я ж не говорю, что вообще трогать нельзя И вообще я про свой случай Тем более мне больше кажется, что из-за низкой скорости такая тема.

  4. #763

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    701
    Довыпендривалась...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кр2.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	121.8 Кб
ID:	828008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кр1.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	115.4 Кб
ID:	828009  

  5. #764

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,441
    Записей в дневнике
    4
    Ежели бы модели не падали - производители давно бы обанкротились! Жаль, конечно, но разбитая модель - первый шаг к следующей!

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ежели бы модели не падали - производители давно бы обанкротились! Жаль, конечно, но разбитая модель - первый шаг к следующей!

    Нет, уж пусть обанкротятся , буду восстанавливать....Это в моей жизни первая убитая модель, надеюсь ее оживить...

  8. #766

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Довыпендривалась...
    Разбор полетов для себя устраивали?.... Если "зарулились" это одно, если "неисправность" это другое, а у нас бывает и третье: частенько в 2011-12 годах военными включались "глушки" - убивают сигналы напрочь .... самолеты так и падают как листья (по статистике в основном на Футабах).

    Примечание: Как Путин прилетает - стараюсь пиво пить ... дорога к Константиновскому дворцу не так далеко от меня...)))

  9. #767

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    частенько в 2011-12 годах военными включались "глушки" - убивают сигналы напрочь ....
    Та там может и не глушки Если локатор включат рядом, конечно он всё накроет, ахах)

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Да ничего локаторы не кроют, ладно сказки рассказывать

  12. #769

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Разбор полетов для себя устраивали?.... Если "зарулились"
    Исключительно моя ошибка, малый газ на повороте (перед посадкой), сильный порывистый ветер, малая высота, акк почти разряженный , ну и "блондинка за рулем" .....Сегодня на Фестиваль "ЧуМаТары" еду без самолета....

  13. #770

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да ничего локаторы не кроют, ладно сказки рассказывать
    Да? 15 лет жил в гарнизоне истребительного полка ПВО. У локаторов мощность очень огромная.

    Теоретически могут создать хорошую помеху.
    Последний раз редактировалось Phoenix32; 09.08.2013 в 14:48.

  14. #771

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    опять теоретически, академики, блин

  15. #772

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    опять теоретически, академики, блин

  16. #773

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,441
    Записей в дневнике
    4
    Люда, успеха Вам в ремонте, надеюсь, найдутся помощники с руками. Если нужны какие-то размеры и виды, пишите, все померяем и сфотографируем.

    Коллеги, по поводу помех - вроде в данном случае все ясно.

  17. #774

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    опять теоретически, академики, блин
    Почитайте, что такое РЛС П-35, РЛС П-37, РЛС П-40

    Которые работают в очень широком диапазоне, в том числе и 2.4 захватывают.

    У П-37 650кВт мощность на один передатчик, у П-35 1 Мега Ватт на передатчик, там их 6 помоему... А у П-40 1.8 МегаВатта на передатчик...

    Вот и подумайте теперь, могут они давать серьезные помехи на наши модели или нет, если есть поблизости...

  18. #775

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    701
    Начала востонавливать самолет. Скажите пожалуйста, передний шпангоут имеет выкос относительно оси модели или нет? И какое расстояние от переднего шпангоута до начала стоек шасси?

  19. #776

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,441
    Записей в дневнике
    4
    Смогу померять и ответить после 7 часов Вашего времени.

  20. #777

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Люда Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, передний шпангоут имеет выкос относительно оси модели или нет?
    От стойки, до передней линии первого шпангоута - 140мм.
    Первый шпангоут без выкоса.
    Углы 4 и 6 градусов - относительно продольной оси фюзеляжа. Вниз - 0°
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: firewall.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	47.3 Кб
ID:	835719  

  21. #778

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    701
    Ну вот и самолет восстановлен, даже полетел
    После ремонта потяжелел на 74 грамма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: в1.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	96.8 Кб
ID:	839266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: в2.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	51.6 Кб
ID:	839267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: в4.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	93.5 Кб
ID:	839268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: в18.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	75.4 Кб
ID:	839269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: в14.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	78.9 Кб
ID:	839270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: в11.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	89.2 Кб
ID:	839273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: в13.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	89.9 Кб
ID:	839274  

  22. #779

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Молодец!!!

  23. #780

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,868
    За трудолюбие и упорство - Отлично, за уровень исполнения - ну так, чисто поржать (уж извините).

  24. #781

    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алахадзе
    Возраст
    55
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    за уровень исполнения - ну так, чисто поржать (уж извините).
    Ты сам много делаал ?

  25. #782

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,868
    Представь "Սիրելի բարեկամ" да.

  26. #783

    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    г.Батайск Ростовская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    5
    Людмила летайте,ремонтируйте и снова летайте. Умница 5+. " Дорогу осилит идущий "

  27. #784

    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алахадзе
    Возраст
    55
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Представь "Սիրելի բարեկամ" да.
    Ну тогда молодец

  28. #785

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,868
    А то

  29. #786

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Добрый день коллеги!

    На какой клей рекомендуете сажать этот обтекаль?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	21.9 Кб
ID:	839910  

  30. #787

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,441
    Записей в дневнике
    4
    Я клеил на циакрин прямо на пленку. Уже 2 года летают.

  31. #788

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    циакрин прямо на пленку
    Так и сделал!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	30.6 Кб
ID:	840183  

  32. #789

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    469
    Товарищи! Случаем не у кого не остались бесхозные фанерные накладки на стойку шасси? Случилось не очень приятное с самолетом, а самому нет никакой возможности быстро изготовить. Если сможете помочь, ответьте в личку. Спасибо!

  33. #790

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    177
    Чёт заглохла тема. Установил тросовой привод на РН. Площадка с сервой ходит ходуном, аж перемычки шпангоутов, куда площадка серво упирается, гнутся. Ослабил троса, но всё-равно проблема осталась. Наклеить рейки на перемычки для усиления, или забить? У кого как с этим делом обстоит?

  34. #791

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,329
    кстати ребята - может кто делал переднюю часть фюзеляжа "под лазер" ?

  35. #792

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,441
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Установил тросовой привод на РН. Площадка с сервой ходит ходуном, аж перемычки шпангоутов, куда площадка серво упирается, гнутся.
    У меня таких проблем не было, все на месте. Может где непроклей?
    Но вечером на модель гляну, еще уточню.

  36. #793

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Площадка с сервой ходит ходуном,
    Такого тоже не наблюдал. Площадка стоит довольно жестко.

  37. #794

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,441
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но вечером на модель гляну, еще уточню.
    Посмотрел - все нормально, площадка стоит на месте при любых движениях серво.

  38. #795

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    177
    Понятно, спасибо.

  39. #796

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Чёт заглохла тема.
    Да как бы самолет уже всеми облетан, каждый узел обговорен!

    На дня намерял следующее:
    1. Дерово Xoar 17х10 = 56 А, maх =1350 Wt, 5200 гр. в статике;
    2. Дерево Xoar 16х12 = 51 А, maх =1100 Wt, 4150 гр. в статике;
    3. Дерево Turnigy 16х10 = 53 А, maх =1150 Wt, 4650 гр. в статике;
    4. Пластик АCP 16х12 = 55 А, maх =1200 Wt, 3800 гр. в статике;

    В любую погоду зима/лето, ветер 2/3 м.с. - лично мне больше понравился 17х10 (и тормозит на вертикали он лучше).
    Потроха стандартные: Hacker А50-16S V2, регуль Castle 75A Lite EDGE, LiPo 25/30C 6S 4000/5000 mA (Zippy/Turnigy).

    Из недостаков отмечу:
    1. Более сложен в управлении чем например Оксалиус 50, Гелиос 60, эксплуатирую Виндс второй сезон .. вылетов этак 300, вроде к нему и привык но так и не сложилось впечатление что "модель летит за твоей мыслью".
    2. Боится ветра (как на лысых шинах ездить в гололед). Например в ветер 5 м./с. "колбасит" очень прилично: прямые и обратные петли получаются как бы овальными, бочки кривыми, модель колбасит по горизонту (элероны постоянно в работе), в конце зоны развороты на РН на среднем газу (модель делает с большим провалом по скорости и направлению (и без существенного радиуса) – легко может сорваться в штопор …... единственный плюс в ветер она никогда не сбивается с курса в т.ч. на вертикали и инверторе.
    3. Если после WindS планируете идти в полный F3A на 10S, получается финансовая засада на LiPo 6S. Наверное стоит любого тренера изначально заряжать под 5S дабы потом достались худо-бедно LiPo для начала...(на 5S я не видел достойного полета WindS с тыговооруженсоть 1,7).

    Настройку F3A ... практически все взял из статьи Д. Загитова
    На своей JR 9303 установил 3 полетных режима, следующим образом:
    Device SEL: AUX2 SW_TRIM: COM_D/R: FM и Wing TYPE: FLAPERON U-tail: INH

    AX2_0 (pos 0). Взлетно-Посадочный – повышенное отклонение рулей:
    AX2_1(pos 1). Полетный – отклонение рулей для нормальный полета:
    AX2_2 (pos 2). Штопор и Штопорная бочка – возможно максимальное отклонение:

    Примечание:
    Не установлен MIX (при TROL 85-100% отклоняется RUDER на 2 пикса вправо) - никак его не могу настроить ибо модель может лететь по ветру и против ветра или боком.. мне кажется этот микс лишним.
    Не установлены дифференциал вращения (расход Aile вниз меньше, а вверх больше на 4%) - никакой разницы не заметил.... у кого стоит?
    Не установлена функция «тормоз F3A на 16%....24%» - этой функции в моём регуляторе нету... пытаюсь тормозить движком 500 об./мин.

    Установлен MIX (при TROL 24%.....34% отклоняется ELEV на 4 пикса вниз) - супер, замечательно.
    Установлен в посадочном режиме флапероны, на малой скорости достаточно хорошо держат горизонт - понравилось.

    Итого: Конечно же модель зачетная, по крайней мере на 2-х метровом бензиныче (правильно собраном с 3W-28i) я не могу так пролететь как на этой электричке.

  40. #797

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Значит все таки дерево выгоднее пластика по тяге и расходу батареи?

  41. #798

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Выгоднее, но только на хорошо подготовленной взлетной полосе без выбоин, травы и камней. Стоит XOARом немного кончиком лопасти что-то чиркнуть - в мусорку. АРС как топор - все раскидывает и рубит. А так, деревянные винты полегче будут и мотору легче крутить. Кстати АРС тоже разные. Есть Light серия с более тонкими по профилю лопастями и соответственно полегче. Но это уже винты больших диаметров.

  42. #799

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Вадим, АРС на мой взгляд тяжеловаты. Но к ним привыкнуть надо. Повторюсь, это я так думаю.
    С уважением.

  43. #800

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Xoar в любом случае поинтереснее будет любого пластика, ну а чтоб кончики "не цеплять" за землю пришлось стойку шасси ещё немного догнуть + автоматическое включение флаперонов в посадочном режиме... позволяет в полуметре от земли достаточно легко и долго выдержать горизонт и плавно посадить (модель не склонна к капотированию, летаю с центровкой "на трубе").

    На моей взгляд интересен так же и 3-х лопасной винт (наверное 16х12), но его у меня нету.

    Примечание: Забыл ещё написать - консоли стабилизатора приклеил намертво (не самый зачетно-выполненый узел сборки от Себы).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения