Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Magirus Примечание: Забыл ещё написать - консоли стабилизатора приклеил намертво (не самый зачетно-выполненый узел сборки от Себы). В ...

  1. #801

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Примечание: Забыл ещё написать - консоли стабилизатора приклеил намертво (не самый зачетно-выполненый узел сборки от Себы).
    В новых моделях ВИНДА уже сделаны ушки на стабилизаторе , соответственно в фюзе - выемка с грибком .Так что сейчас все ОК . Еще заменены все пеналы на угольные вместо стеклопластиковых . Качество растет .

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    На F3A как и в 3D (не учитывая шаг) тоже принято ставить лопаты для торможения/обдува/кпд ?

    Что теряешь если летать с 14-ым винтом вместо 16-го (то есть вместо Hacker A50 16s 365kV рекомендованного под WindS 50e поставить Hacker A50 12s 480kV, все под 6s). Просто уже есть двигатель под 500kV и 6s, правда Turnigy SK 42-60 500Kv

  4. #803

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если кому-то сложится такая конфигурация - смело можно брать! Ничуть не хуже всех прочих. Со слабым ветром винт 16х8,ведет себя отлично! И тяга и потреблениие - все хорошо! Винт 15х10 пока проверить не получилось - нет в магазине.
    Вот, гляньте мой пост 567 на стр. 15. У меня как раз Хакер 50-12 с КВ 425. Летаю или с 16х8 или с 15х10 в зависимости от погоды. Меньше 15 винт ставить по-моему не стОит, не будет ни торможения на нисходящих, ни уверенного подъема на средней скорости.

  5. #804

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вот, гляньте мой пост 567 на стр. 15. У меня как раз Хакер 50-12 с КВ 425. Летаю или с 16х8 или с 15х10
    Так у Вас же 14s. 12s это 480kv, из такого мотора с 15 винтом все шансы получить волшебный дым
    Последний раз редактировалось VladimirVF; 27.04.2014 в 21:55.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    У вам, - в смысле у Вас...
    Да, уже увидел, ошибся. Но касательно винта - мнение остается. Хотя вон приятель летает на Айросо с ХК с винтом 14х10 и ничего. В общем - полетит.

  8. #806

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У вам, - в смысле у Вас....
    поправил.

  9. #807

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Что теряешь если летать с 14-ым винтом вместо 16-го
    Если очень хочется посмотреть на то, что самолет может летает, тогда надо ставить 14" ДВС винт и 6S чтобы не проиграть в мощности (макс ток ограничен).
    Т.к. у вас заведомо проигрышная ситуация:
    1. Высокий КВ - след-но низкий момент
    2. диаметр мотора 42, далеко не 50, тоже проигрыш в моменте.

    В общем нормальный пилотаж не сможете оттачивать, т.к. главный критерий(один из!) качества фигур это скорость на входе и на выходе из фигуры, т.е. она должна быть постоянной. 14" винт не даст, при такой массе, необходимую статическую тягу. Будет необходим разгон для вертикалей, или затрачивать больше энергии (режим перегруза), что в свою очередь влияет на продолжительность полета.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    14" винт не даст, при такой массе, необходимую статическую тягу.
    Он же работает на больших оборотах, правильно подобрав винт можно получить ту же тягу и такую же скорость потока, кпд будет ниже но не значительно.
    Единственное объяснение, что я для себя нашел - это торможение, улучшение переходных режимов (обороты то ниже) и возможно уменьшение гироскопического эффекта (если считать что моменты инерции 16 и 14 винта близки).

  12. #809

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Вы себя только тешите, на самом деле -1 -1 -1... в сумме даст много проигрыша. Вы все преимущества ЭЛЕКТРО спускаете на НЕТ.

    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    правильно подобрав винт можно получить ту же тягу и такую же скорость потока
    Но с очень большим разбегом по оборотам.
    Для поиграться: S=Pi*R^2 - нелинейная зависимость, разница - превышение мощности (очень грубо).

    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    уменьшение гироскопического эффекта
    Это уже от лукавого.

  13. #810

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Для поиграться: S=Pi*R^2 - нелинейная зависимость, разница - превышение мощности (очень грубо).
    Да, даже еще хуже. Мощность на валу с воздушными винтом ~D^5*обороты^3, тяга D^4*обороты^2

    Я посмотрел ecalc - при ~60A в обоих случаях с A50 16S и 16x10 - 6290 гр тяги и 115км/ч, а A50 12S с 14x7 5181 гр и 108 км/ч, кпд мотора 83,7 и 83,4% соответственно. Так что да, дело все в КПД винта.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы все преимущества ЭЛЕКТРО спускаете на НЕТ.
    С этим я согласен.
    Последний раз редактировалось VladimirVF; 28.04.2014 в 13:12.

  14. #811

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Приподнимем тему.
    Не удержался и купил на Айр-крафте Хиперион Zs4025 - 370 KV. Пришел за неделю, все как на картинке - http://www.aircraft-world.com/en/p10...4025#/pkl-part
    А если учесть, в Хиперионе Европа этот мотор стоит - 182 Евро - http://www.hyperion-eu.com/products/...t/HP-ZS4025-14 - то понятно, что ну ОЧЕНЬ доволен! В конце недели облет. Винт планирую 17х10 и 16х12 попробую.

  15. #812

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Приподнимем тему.
    Не удержался и купил на Айр-крафте Хиперион Zs4025 - 370 KV. Пришел за неделю, все как на картинке - http://www.aircraft-world.com/en/p10...4025#/pkl-part
    Я кстати тоже сразу после наших здесь обсуждений, отложил 500kV моторчик, пошел на айркрафт и взял там на распродаже HP-Z4025-16 368-Kv старой серии за 47.60$ )) Коробка внутри посылка была завернута в смятые японские газеты - настоящий Hi-Tech. Так что-вот такая не реклама.

  16. #813

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Винт планирую 17х10 и 16х12 попробую.
    Настоятельно рекомендую Хоаr 17х10.... уж очень приятна вертикаль, чувствуется тяговый запас

    P/S Все смотрящие так и завидуют: "когда же она встанет" а она всё ползёт и ползёт в верх!!!....и торможение значительно лучше чем у 16х12...! но правда и "сосёт" винтик mA поболее.

  17. #814

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Ну да, с 17 х 10 и летаю, правда АРС, Хоар пока не купил.

  18. #815

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    142
    Добрый день ! Прочитал всю ветку. Все летают на Винде в электро варианте . Очень хочется узнать мнение тех , кто использует Винд с четырехтактной калилкой ( если таковые есть ) . Как Винд себя чувствует с 4т . По сути вес электро и 4т мотоустановок примерно одинаковы . Собираюсь , вернее уже устанавливаю Saito 91 на зту летадлу. Про рекомендованную производителем Ямаду 70(63) в курсе . Она у меня тоже есть . Но я ее боюсь -злая она ! Не справляюсь я с ней . А Саито поспокойнее и вибраций от нее меньше .

  19. #816

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Да все тоже самое будет, кроме затрат на топливо. Ну ушатается немного быстрее, и все. По крайней мере Ангел 50Е очень хорош летал с калилкой. Только не понятно, зачем туда четырехтактник? Это же пилотажка

  20. #817

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Не увидел в теме постов по настройке регулятора. Летал на винте АПС 16Х10, АКБ турниги 6S 20с 5000 мАч. мотор пилотажевский (параметры не помню). Самолет брал б\у . Собранный. К 7-й минуте просаживался на вертикалях. Полез в регулятор. Там тайминг стоял 5 град. (по умолчанию) поправил на 22 град. (рекомендованный для моего мотора). Эффект ощутимый. Просадка исчезла. Винт остался тот же. Расход АКБ остался тот же.

  21. #818

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Это очень правильно! К сожалению не всегда можно получить рекомендации по таймингу.

  22. #819

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Доброго времени суток. Ни кто не востонавливал фонарь кабины. Разлетелся на мелкие кусочки, пытаюсь восстановить. Поделитесь процессом восстановления. Каким клеем можно склеить кусочки?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06183.jpg
Просмотров: 61
Размер:	52.6 Кб
ID:	1075501Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06184.jpg
Просмотров: 70
Размер:	43.0 Кб
ID:	1075502

  23. #820

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Мне видится только ТАКОЙ вариант выхода из ситуации.....

  24. #821

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Ни кто не востонавливал фонарь кабины. Разлетелся на мелкие кусочки, пытаюсь восстановить. Поделитесь процессом восстановления. Каким клеем можно склеить кусочки?
    У меня была пара сколов сзади, подклеил циакрином. Но чтоб весь фонарь из кусочков??!

  25. #822

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Всем спасибо. Отлетал всё лето, доволен как слон!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06358.jpg
Просмотров: 112
Размер:	120.1 Кб
ID:	1112450

  26. #823

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    34
    Прикупил карбоновые шасси. Как правильно их поставить?!



  27. #824

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Не совсем понятен вопрос. В чем собственно проблема? Назад наклон или вперед? Особо роли не играет конечно. Обычно назад.

  28. #825

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Если назад, то чтоб не доходили до ЦТ, иначе при посадке самолет будет капотировать.
    С уважением.

  29. #826

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Доброго времени суток. У меня просьба к владельцам (Winda).
    Нужна наклейка на борт ( Wind S 50 e) Может кто нибудь выложет фото логотипа крупным планом. С него я сделаю наклейку (( желательно на белом фоне. Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150920_175256.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	78.3 Кб
ID:	1133480  

  30. #827

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    293
    Здорово Генадий вот скидываю.[/IMG]

    [IMG][/IMG]

  31. #828

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Радий привет, картинки нет.

  32. #829

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Геннадий, вечером, попозже сделаю. Вам тот, что на гаргроте, или на киле?

  33. #830

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Если можно то оба. Спасибо.

  34. #831

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Вот тут 3 шт. Если хотите разрешение побольше пришлите в личку ваш е-майл, форум режет размер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2105.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	28.8 Кб
ID:	1133557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2099.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	32.0 Кб
ID:	1133559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2104.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	33.0 Кб
ID:	1133560  
    Последний раз редактировалось vlad_den; 01.11.2015 в 20:08.

  35. #832

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо почту высылаю.

  36. #833

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    293
    .[/IMG]

    Геннадий смотри.[/IMG] [/IMG] [/IMG]

  37. #834

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Большое спасибо Всем. У меня всё получилось. Осталось только напечатать и наклеить.

  38. #835

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    68
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    castle
    Не знаю как сейчас, но 3 года назад castlы дважды сгорали до тла. Просто так на ровном месте, при подключении. C тех пор летаю только на master spin 99.

  39. #836

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    castlы дважды сгорали до тла
    Можно сказать: "не повезло"!
    Между тем, кастелы юзают и вертолётчики среднего уровня - эксплуатация с большими токами, да ещё и с гувером.

  40. #837

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    Не знаю как сейчас, но 3 года назад castlы дважды сгорали до тла.
    Вроде, это отголоски проблем трех, или четырехлетней давности. Помню, что тогда были жалобы - не одна! Последнее время - не видно, не слышно.

  41. #838

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    711
    Я три сезона летал на "костыле HV120" который стоял на Evropa LT. В общем особых притензий небыло. Настроечек много, логер опять же иногда помогает. Не понравилось то ,что по умолчанию стояла автоматическая регулировка газа. Из за этого спалил мотор. Кто юзает эту серию, рекомендую ручную, с жесткой привязкой к PPM сигналу. В конце этого сезона появился глюк. Встроенный датчик температуры стал выдавать значения от 9 до 320град причём температура скачет мгновенно, регуль не горячий. Проц по данным с датчика , естественно снижает мощьность мотора. Полёт заканчивается почти аварийной посадкой. Такое было два или три раза. Датчик температуры на плате не нашел. Регуль до этого уже ковырял по ряду причин. Поэтому сейчас лежит. незнаю то с ним делать.
    P.S. Прошу извенения за офтоп

  42. #839
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Подскажите пожалуйста, бортовой аккумулятор надо ставить или можно без него ? У меня регулятор уже с BEC.

  43. #840

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Если у Вас в регуле есть бек то зачем вам второй аккумулятор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения