Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Gefi

Большое спасибо Всем. У меня всё получилось. Осталось только напечатать и наклеить.

Француз
тарик:

castle

Не знаю как сейчас, но 3 года назад castlы дважды сгорали до тла. Просто так на ровном месте, при подключении. C тех пор летаю только на master spin 99.

Magirus
Француз:

castlы дважды сгорали до тла

Можно сказать: “не повезло”!
Между тем, кастелы юзают и вертолётчики среднего уровня - эксплуатация с большими токами, да ещё и с гувером.

vlad_den
Француз:

Не знаю как сейчас, но 3 года назад castlы дважды сгорали до тла.

Вроде, это отголоски проблем трех, или четырехлетней давности. Помню, что тогда были жалобы - не одна! Последнее время - не видно, не слышно.

Makey

Я три сезона летал на “костыле HV120” который стоял на Evropa LT. В общем особых притензий небыло. Настроечек много, логер опять же иногда помогает. Не понравилось то ,что по умолчанию стояла автоматическая регулировка газа. Из за этого спалил мотор. Кто юзает эту серию, рекомендую ручную, с жесткой привязкой к PPM сигналу. В конце этого сезона появился глюк. Встроенный датчик температуры стал выдавать значения от 9 до 320град причём температура скачет мгновенно, регуль не горячий. Проц по данным с датчика , естественно снижает мощьность мотора. Полёт заканчивается почти аварийной посадкой. Такое было два или три раза. Датчик температуры на плате не нашел. Регуль до этого уже ковырял по ряду причин. Поэтому сейчас лежит. незнаю то с ним делать.
P.S. Прошу извенения за офтоп 😊

3 months later
SOA

Подскажите пожалуйста, бортовой аккумулятор надо ставить или можно без него ? У меня регулятор уже с BEC.

Gefi

Если у Вас в регуле есть бек то зачем вам второй аккумулятор.

vlad_den

Я на 6 банках не использую встроенный в регулятор ВЕС. На мой взгляд понижать напряжение с 24 до 6 В - не очень хорошо. У меня стоит 800 мАч 2 банки ЛиПо и ВЕС на 5 А. Хватает на 10 полетов с запасом.

SOA
vlad_den:

У меня стоит 800 мАч 2 банки ЛиПо и ВЕС на 5 А.

А на регуляторе надо отключить тогда красный провод ?

vlad_den

Да, конечно, отключен и заизолирован.

SOA
Gefi:

Если у Вас в регуле есть бек то зачем вам второй аккумулятор.

Да в теме писали, что лучше ещё поставить бортовой аккумулятор, хотел выяснить.

SOA

Вообще у меня есть UBEC-3A max 5A , 5-6B, 2-6S, не знаю подойдёт на борт. акк. ? На регуляторе BEC 5A, 5.5 B.

vlad_den

3А на приемник и серво хватит. Главное, чтобы был надежным.

SOA
vlad_den:

Главное, чтобы был надежным.

Тогда может просто подключить 2S акк. Life ?

vlad_den

Можно, у меня не было. С весом как там?

SOA
Губанов_Игорь:

Вот с таким беком от силовой батарейки очень четко и надежно все работает www.espritmodel.com/castle-cr...lator-10a.aspx

А если просто подключить бортовой аккумулятор LiFe ? Вообще я сомневался в надёжности если двигатель и приёмник с сервами - всё будет подключено к одному аккумулятору.

SOA

Если можно, ещё вопрос. У меня есть регулятор ZTW 80A SBEC 2-6LiPo, можно через него попробовать подключить приёмник, аккумулятор будет 6S ?

дмитрий482

Детский сад и с боку бантик!😃
Ни кто не спросил у человека, а он как положено тихо промолчал, какой у него есть рег., UBEC, сервы и приемник?

SOA

Ни разу ещё не подключал 6S аккумулятор к регулятору, жутко интересно посмотреть что будет ?