Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Я на 6 банках не использую встроенный в регулятор ВЕС. На мой взгляд понижать напряжение с 24 до 6 В ...

  1. #841

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Я на 6 банках не использую встроенный в регулятор ВЕС. На мой взгляд понижать напряжение с 24 до 6 В - не очень хорошо. У меня стоит 800 мАч 2 банки ЛиПо и ВЕС на 5 А. Хватает на 10 полетов с запасом.

  2.  
  3. #842
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня стоит 800 мАч 2 банки ЛиПо и ВЕС на 5 А.
    А на регуляторе надо отключить тогда красный провод ?

  4. #843

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Да, конечно, отключен и заизолирован.

  5. #844
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Если у Вас в регуле есть бек то зачем вам второй аккумулятор.
    Да в теме писали, что лучше ещё поставить бортовой аккумулятор, хотел выяснить.

  6.  
  7. #845
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Вообще у меня есть UBEC-3A max 5A , 5-6B, 2-6S, не знаю подойдёт на борт. акк. ? На регуляторе BEC 5A, 5.5 B.

  8. #846

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    3А на приемник и серво хватит. Главное, чтобы был надежным.

  9. #847
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы был надежным.
    Тогда может просто подключить 2S акк. Life ?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Можно, у меня не было. С весом как там?

  12. #849

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,680
    Вот с таким беком от силовой батарейки очень четко и надежно все работает http://www.espritmodel.com/castle-cr...lator-10a.aspx

  13. #850
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот с таким беком от силовой батарейки очень четко и надежно все работает http://www.espritmodel.com/castle-cr...lator-10a.aspx
    А если просто подключить бортовой аккумулятор LiFe ? Вообще я сомневался в надёжности если двигатель и приёмник с сервами - всё будет подключено к одному аккумулятору.

  14. #851
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Если можно, ещё вопрос. У меня есть регулятор ZTW 80A SBEC 2-6LiPo, можно через него попробовать подключить приёмник, аккумулятор будет 6S ?

  15. #852
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,900
    Детский сад и с боку бантик!
    Ни кто не спросил у человека, а он как положено тихо промолчал, какой у него есть рег., UBEC, сервы и приемник?

  16. #853
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Ни разу ещё не подключал 6S аккумулятор к регулятору, жутко интересно посмотреть что будет ?

  17. #854

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,680
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А если просто подключить бортовой аккумулятор LiFe ? Вообще я сомневался в надёжности если двигатель и приёмник с сервами - всё будет подключено к одному аккумулятору.
    Можно и так, но самолет маленький, напряг с весом огромный. У меня на протяжении более 1000 полетов работало без косяков. Главное в плане надежности, ни когда не использовать встроенный бек в контроллере (с увеличением количества банок у него уменьшается пропускаемый ток, при банках более 3х пользовать не рекомендуется)

  18. #855

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Ни разу ещё не подключал 6S аккумулятор к регулятору, жутко интересно посмотреть что будет ?
    Искра будет. Не пугайтесь - это нормально.

  19. #856
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно и так, но самолет маленький, напряг с весом огромный.
    По инструкции RTF вес должен быть 2.300-2.400 g. без силового аккумулятора. Бортовой аккумулятор LiFe 30C 1100mAh весит около 80 гр. Самое интересное, что в инструкции ничего не сказано что надо ставить регулятор без ВЕС, догадайся сам наверно.

  20. #857

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,680
    В инструкции к самолету и не должно быть сказано. А в инструкциях к контроллерам с бэками указывается, что если пользуетесь внешним бэком, нужно вытащить из разъема красный проводок. Можно поставить и отдельное питание но это лишние 50-80 гр, а веса там очень большой дефицит. Из практики этот самолет отлично летает с внешним бэком

  21. #858

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    инструкции ничего не сказано что надо ставить регулятор без ВЕС,
    Большинство производителей рекомендует использовать встроенные ВЕС-и. Опыт многих пользователей это не подтверждает. Чем чаще падают модели, тем производителю лучше - шутка. Отчасти.

  22. #859
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В инструкции к самолету и не должно быть сказано. А в инструкциях к контроллерам с бэками указывается,
    В инструкции указано регулятор : Hacker Master 70A Bec , на картинке он с выключателем идёт. Инструкции к UBEC у меня нет, а для регулятора - на английском и никаких картинок нет, я даже не знаю можно у него отключить красный провод, если внешний BEC подключать.

  23. #860

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Можно и нужно. Можно ставить только ВЕС, как советует Игорь, можно ЛиФе или НиМГ - с добавкой веса, но очень рекомендую разнести силовую часть и питание приемника. Основной регулятор пропускает ток 60 - 80 А, в нормальном режиме может греться до 60 град. При этом цепь питания приемника - в той же коробке и тоже подогревается. Погасить 16-18 В при токе даже пусть 1 А - это 16 Вт. Лампочка 15 Вт греется сильно. Так эти 2 цепи друг друга подогревают. Чаще горит силовая часть. Если у Вас отдельное питание на приемник и серво - сажаете самолет с остановившемся мотором - для такой пилотажки - без особых проблем. Если все в одном флаконе - теряете управлени и ...

  24. #861

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,279
    Использую на подобном самолете (на аватарке) кастыль Ice Lite 100 и шесть банок липо. Не замечал чтобы регуль сильно грелся после полета. Рукой проверяю постоянно даже сам не знаю зачем. Автоматически.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если у Вас отдельное питание на приемник и серво - сажаете самолет с остановившемся мотором - для такой пилотажки - без особых проблем. Если все в одном флаконе - теряете управлени и ...
    "Самая надежная система - та, которой на самолете нет вообще!" Помните кто сказал?
    По моему мнению городить беки и отдельное питание приемника такого самолета кроме лишнего веса и дополнительного головняка ничего не дает...

  25. #862

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    У меня падала модель - типа "копия" - АРФ Харрикейна по отказу ВЕСа - вместе все там сгорело. Фатально. Но многие летают и так.

  26. #863
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Значит всё дело в нагреве, а я подумал что нужен просто по мощнее BEC на 6S, типа Castle c током 5A max 10A . Вообще если будет внешний ВЕС, можно наверно всё на силовой аккумулятор повесить, что с ним может случится ? Но в любом случае надо ставить регулятор так, чтобы лучше обдувался воздухом.

  27. #864

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,680
    Мы тоже Каселы на 100А использовали, рекомендованные Хакеры 70А грелись очень опасно, а Касел на 100А всегда холодный

  28. #865
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а Касел на 100А всегда холодный
    Но внешний BEC всё равно наверно лучше поставить ?

  29. #866

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,279
    нет. Совсем не нужен. Конечно, если у Вас слабенький регулятор и ему будет тяжело "тащить модель", то часть нагрузки с него лучше снять. Хотя я не особо верю в то, что 5-7 А (максимально) на машинки сильно грузят регуль.
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 29.02.2016 в 17:35.

  30. #867
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Конечно, если у Вас слабенький регулятор и ему будет тяжело "тащить модель", то часть нагрузки с него лучше снять.
    Не проблема вообще для меня, можно купить и 100A регулятор , "чем проще - тем лучше", я так считаю. Спасибо за ценный совет. Хотел просто выяснить зачем надо ставить внешний BEC или бортовой аккумулятор.

  31. #868

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,279
    Внешний ставят если нет внутреннего. И нужно организовать отдельное питание борта. Например Jeti Advance 90 Pro Opto Brushless ESC. У него БЕКа нет.
    А у Castle Creations Phoenix Edge Lite 100SB Brushless ESC есть. И тут внешний БЕК и отдельное питание борта не нужно.

  32. #869

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,680
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Но внешний BEC всё равно наверно лучше поставить ?
    Я считаю (по советам электронщиков), что при батарейках 5S или 6S пользоваться встроенным бэком в контроллере нельзя. Нужно ставить внешний. сам летал исключительн ос внешними бэками и на Винде и на полноразмерном Осмосе. Хотя знаю и кучу примеров, когда летают на встроенном. Но сам ставил только внешние. Так как с увеличением количества банок в батарее мощность встроенного бэка падает. Например если при 3S бэк пропускает 5А номинала, то на 6S это в полтора-два раза меньше

  33. #870

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,559
    Доброго времени суток. Приближается новый лётный сезон, вот и я начал не спехом готовится к нему. Решил достать и посмотреть на силовые аккумуляторы. Открыл и что то их внешний вид меня не порадовал. Вздулись! Им всего один сезон, сколько циклов было не знаю. С начало считал, а потом сбился. У меня вопрос? Мне стоит уже беспокоится или пока всё ещё нормально? С самого начала знал что у nano-tech не важная репутация, но подкупила цена не нужно было их ждать, купил и сразу полетел. Что скажите? Они не могут вспыхнуть?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06698.jpg
Просмотров: 21
Размер:	33.6 Кб
ID:	1185270Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06699.jpg
Просмотров: 27
Размер:	48.4 Кб
ID:	1185271Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06697.jpg
Просмотров: 17
Размер:	34.5 Кб
ID:	1185274Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06695.jpg
Просмотров: 19
Размер:	38.5 Кб
ID:	1185275

  34. #871

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Нсчет вспыхнуть - не слыхал. А вот скоро перестанут отдавать нужную мощность - это да. Может быть хранили не правильно? У меня обычные Турниджи и Зиппи по 3 сезона летают - в среднем 50-70 циклов за сезон. Если больше 3 дней не пользоваться - хранить в режиме "storage" в холодильнике.
    Попробуйте на пару дней в мрозилку положить, потом пусть просто в холодильнике отдохнут, может вздутие спадет.

  35. #872

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может быть хранили не правильно?
    Наверное.

  36. #873

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Попробуйте на пару дней в мрозилку положить, потом пусть просто в холодильнике отдохнут, может вздутие спадет.
    Дык вроде LiPO совсем не любят отрицательные температуры. Вроде как они и умереть от сильного мороза могут. В морозилке как минимуи минус 15 град. Я бы класть в моразилку не советовал. Надувание аккумуляторов убрать невозможно. В лучшем случае придётся "жить" с этим. У меня надувшиеся Велпауеры "прокашляли" ещё почти сезон. Я бы начал присматриваться хотя бы к паре комплектов новых батарей, что бы летом не оказаться без полётов.

  37. #874

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    34
    Тоже батарейки подпухли, но пока работают исправно.


    Да, для бортового питания использую LiFe батарейку 6,6В на 2100мАч.

  38. #875
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    А почему распухает аккумулятор, никто не задавался таким вопросом ? Хорошо это или плохо, а может не имеет значения, ну распухла немного, ну и что, ну может ёмкость ещё стала поменьше, а может и не стала ?
    Лично у меня такое мнение, что аккумулятор распухает когда его разряжают большими (предельными) токами за короткое время. Есть ещё подозрение, что производитель иногда может указывать не правильно ток разрядки, по сути аккумулятор может работать на пределе возможности, что собственно и приводит к его сильному нагреву и как следствие к распуханию. В идеале аккумулятор должен оставаться холодным в процессе работы и разряжать его надо токами никак не близкими к критическим, даже 75% наверно многовато. В принципе считаю, с учётом того, что через 20-30 циклов разряда ёмкость аккумулятора обычно уменьшается где-то на 20%, поставить 5000 мАч вместо 4500 мАч - это правильно наверно, чтобы сохранить время работы, хотя и не хочется лишний вес прибавлять. Хранить аккумуляторы конечно надо в режиме "storage" , ни в коем случае не заряженными.

  39. #876

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    139
    Примотайте с обоих сторон накладки из стеклотекстолита 2 мм, стянув их скотчем так, чтобы распухания не было и спокойно используйте, раз нервирует распухание.

  40. #877

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    может вздутие спадет.
    Не спадёт. Такие уж аккумуляторы (качественные). Мы иногда забываем, что дешевое-хорошим быть не может. Кстати качественные аккумуляторы стоят не намного дороже, но летают и отдают мощность по 2 сезона, т.е более 160 циклов. Что в итоге дешевле, чем покупать дешевле.

  41. #878

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Дык вроде LiPO совсем не любят отрицательные температуры. Вроде как они и умереть от сильного мороза могут. В морозилке как минимуи минус 15 град. Я бы класть в моразилку не советовал. Надувание аккумуляторов убрать невозможно
    Да я тоже удивился - в воскресенье на поле у нас парень притащил акки - сказал, что древние и были вздувшиеся, ночку в морозилке полежали и опали. Но сам не проверял, так что прошу прощения за неадекватный совет.

  42. #879

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,279
    Саша (A-Street), а сколько лет твоим аккам?

  43. #880

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    34
    Года три, не меньше! Но летали очень мало!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения