Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Чета мне кажется что на пилотажке в 50м размере внешний ВЕС и отдельный борт это перебор. Был у меня Ангел ...

  1. #881

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,078
    Чета мне кажется что на пилотажке в 50м размере внешний ВЕС и отдельный борт это перебор.
    Был у меня Ангел 50Е и Катана 50Е Себартовские. Оба самолета пользовал в рекомендованном сетапе, то есть с Хакеровскими регулями со встроенными BEC'ами. Ангела продал, Катана до сих пор летает. Проблем не было. А вот лишние 100 грамм на таком размере решают.
    На большую пилотажку конечно отдельное питание на борт (да там и встроенного BEC'a то нет).

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю. не знаю...
    У меня аккурат 13-го числа случилося: моторы приличные пошли на "военные птицы", для Винда остался старенький Турниджи 5055 аж 6 лет отроду. Ничего, таскал с прошлого года, и вдруг встал в полете. Самолет беспроблемный, поэтому сел нормально, все рулилось. Однако, мотор за собой и регулятор пожег. Если б не было отдельного питания - там стоит 800 мАч 2 банки и ВЕС на 6 В, - чем бы оно кончилось?!

  4. #883

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,078
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    старенький Турниджи 5055
    Володя, а был бы AXI или HACKER все было бы ОК еще лет много. Я вернулся в хобби в 2001м году. У меня с этого момента ни один регуль ни один мотор не сгорел. Использовал только JETI, AXI, HACKER. В позапрошлом году начал использовать на одном самолете китайские комплектующие Scorpion (движки для импелеров и регули) - проблемы.

  5. #884

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,209
    У меня на Винде рекомендованный контроллер с рекомендованным мотором перегревался нещадно. Быстренько махнул контроллер на Касел 100 стало нормально. Но летал тоже только от внешнего БЭКа, от встроенного очень очково на 6ти банках

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Володя, а был бы AXI или HACKER все было бы ОК еще лет много.
    Миш, все так апсалютна! Но этот "ср...ый" Турниджи проработал все-таки 6 лет и сгорел, когда я его не малость перегрузил. А стоил он тогда аж 18 дол. Так что обе философии имеют право на жисть.

  8. #886

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,078
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня на Винде рекомендованный контроллер с рекомендованным мотором перегревался нещадно.
    этого не может быть, если все остальные условия облюдены (винт, батарея, охлаждение). Брак конечно исключать нельзя, но и Кастл вроде как брендовый регуль, а не кетайская поделка с ХК.

    А че у меня спасибики ставить нельзя?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    и сгорел, когда я его не малость перегрузил.
    таки перегрузил же.

  9. #887

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,209
    Как не может быть, если было. При том сразу на двух самолетах. И все условия были соблюдены. Но контроллеры явно грелись лишнего. Замена решила проблемы.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,078
    а у меня не грелись. Никогда. Пока с импелерами не связался.

  12. #889
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Хочу на свой самолёт поставить мотор RIMFIRE 1.20 , 450 kV . Что скажите, уважаемые эксперты ?

  13. #890

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Ооо! У меня есть опыт эксплуатации этого мотора. Таскать будет Wind's как надо. Правда винты у этого мотора максимум 16*10. Если не изменяет память. Но все равно тяги у мотора с запасом. Работал этот Римфаер кстати в связке с регулятором Castle Creation, 100A. Питание борта было от бэка регуля. Проблем не возникало. Но серия костыля была старой, года 2011 рождения.

  14. #891
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Правда винты у этого мотора максимум 16*10. Если не изменяет память.
    Винты как раз по паспорту от 16х10 до 17х8 , аккумулятор 5-6S, регулятор 80А . Надо попробовать, может и с 80А регулятором будет нормально. И ещё немного не совпали отверстия в крестовине крепления двигателя с отверстиями в мотораме, пришлось переделывать мотораму.

  15. #892

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,223
    Не смущает тот факт, что кВ этого мотора на 28% больше рекомендованного?

  16. #893

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    И вес у него великоват, все-таки на 55 г тяжелее Хаккера. Там, конечно, есть куда акк сдвинуть для центровки, но общий вес все равно растет. С моей точки зрения, у Римфайера нет мотора, подходящего для этой модели.

    Я взамен сгоревшего вчера поставил Джокер с Линдингера https://www.lindinger.at/en/airplane...rushless-motor . Он не 377 а 355 г весит. Вынужден экономить, а летать хочется.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 22.03.2016 в 17:44.

  17. #894
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Не смущает тот факт, что кВ этого мотора на 28% больше рекомендованного?
    На 19%, у Hacker A50 16S обороты 365 kV. Вообще немного боязно, что из-за большего крутящего момента может свернуть мотораму. Надо все швы получше пролить СА и смолой с наполнителем, может выдержит. И ещё в регуляторе настроить плавный пуск двигателя.
    А вообще, я считаю, если будет побольше кВ - это не плохо.

  18. #895

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,223
    а как вы посчитали больший крутящий момент?

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А вообще, я считаю, если будет побольше кВ - это не плохо.
    Побольше кВ = побольше оборотов винта. И всё...
    Правильная мотоустановка обусловлена тем, что она крутит правильный винт в правильном диапазоне скоростей. Обеспечивая тем самым правильную тягу и правильную скорость модели. Всё других параметров там нет. Изменив кВ вы должны будете изменить параметры винта. То есть сезон у вас пройдет в поисках правильного винта... Оно Вам надо?
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 22.03.2016 в 18:05.

  19. #896

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Не смущает тот факт, что кВ этого мотора на 28% больше рекомендованного?
    На 19%, у Hacker A50 16S обороты 365 kV.
    Как вы считаете мне непонятно: 450-365=85. 85:365=0,2329, то есть 23,3% поскольку пляшем от рекомендованного.
    Проблема еще в том, что винты, дающие возможность комфортного полета на этой модели, невозможно применить из-за сильного превышения тока и соответственно мощности, допустимой для самого мотора, а также аккумулятора и регулятора.

  20. #897
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Винты как раз по паспорту от 16х10 до 17х8
    Если у мотора kV больше рекомендованного, то обычно ставлю пропеллеры с шагом поменьше. Я бы посоветовал поробовать АРС 16х8Е. А вот с весом конечно придётся смирится. Обязательно поставте пилоны на крылья иначе будет очень срывной.

  21. #898

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Я пробовал летать на 14-м Хаккере с таким винтом - на нем все хорошо, но КВ там 425.

  22. #899
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    а как вы посчитали больший крутящий момент?
    Дорогие мои товарищи, у меня винт остался прежний, возьмите любой 16х10 или 17х8, а обороты стали больше, значит что ? Крутящий момент стал больше, если мотор крутит такой-же винт, но быстрее ? В процентах посчитать просто, 450 - 100% , 365 -х, 365х100/450 =81%, 100%-81% = 19% . На 19% больше мощность двигателя с таким-же винтом и кВ 450.

  23. #900

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Крутящий момент стал больше, если мотор крутит такой-же винт, но быстрее ?
    К сожалению с физикой у Вас не очень, похоже. Мощность и крутящий момент - это не одно и то же! Мощность действительно больше - как отдаваемая механическая, так и потребляемая электрическая. Поэтому ток превысит допустимый. И сгорит - мотор.
    И проценты так вычислили по отношению к бОльшему КВ, а я к рекомендованному.

  24. #901
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Ещё некоторые сведения, для большей ясности, мотор действительно тяжелее рекомендованного на 50 гр, мощность по паспорту 2300 W.

  25. #902

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    В общем, прикинул по калькулятору: Ничего смертельного нет - аккумулятор на 4500 с отдачей хотя бы 30С, ток с винтом 16х10 около 80А, мотор не сгорит, регулятор на 100 А поставить стоит. Ну вес великоват получается, но лететь можно вполне.

  26. #903

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,078
    я что-то пропустил наверное. А какой смысл во всех этих поисках? Нет возможности по каким то причинам использовать рекомендованный сетап? Согласно нему вроде как и токи меньше и батарея жить будет дольше соответственно, да и винт можно ставить 16Х12Е, что на мой взгляд предпочтительней для такой легкой пилотажки в ветер если летать.

  27. #904
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я что-то пропустил наверное. А какой смысл во всех этих поисках? Нет возможности по каким то причинам использовать рекомендованный сетап? Согласно нему вроде как и токи меньше и батарея жить будет дольше соответственно, да и винт можно ставить 16Х12Е, что на мой взгляд предпочтительней для такой легкой пилотажки в ветер если летать.
    Мотор наверно можно не задумываясь ставить, а регулятор говорят слабоват, лучше на 100А поставить или приёмник через внешний BEC подключить. Замечу, что я со своим мотором тоже могу любой рекомендованный винт поставить, но 16х10 или 16х12 наверно лучше на 6S аккумулятор, а 17х8 на 5S , вообще надо померить токи .
    Последний раз редактировалось SOA; 22.03.2016 в 21:58.

  28. #905

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,078
    хренью вы занимаетесь, если честно. Ставьте рекомендованный сетап и летайте на здоровье.

  29. #906

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    вообще надо померить токи
    Я бы не стал. Самолет F3A вряд ли будет с висения уходить на полном газу, плавность полета. Поэтому мотор не надо перегружать, давая полный газ на земле. Конечно, если есть возможность померять реальные токи в полете - дело другое.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ставьте рекомендованный сетап и летайте на здоровье.
    Дык, наскоко понял - мотор-то уже есть, просто надо убедить себя, ну и остальных, что это хорошо.

  30. #907
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ставьте рекомендованный сетап и летайте на здоровье.
    Не знаю, как-то так получилось, хотел купить рекомендуемый Hacker A50 16S, а купил RIMFIRE 1.20 . )

  31. #908

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,078
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    надо убедить себя, ну и остальных, что это хорошо
    ну себя то можно убедить в чем угодно, а вот других??? Особенно если они вменяемые люди, сложно убедить в том, что лишние 100 грамм на таком самолете это хорошо, токи под 80-100 ампер вместо 50 тоже хорошо, вследствие этого более тяжелые батареи тоже хорошо, ну и винт 17й лучше 16го - он к земле то ближе на пробеге Так что сомнительный перворманс ИМХО

  32. #909
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так что сомнительный перворманс ИМХО
    Ещё ничего не доказано. Сколько например весит Hacker A50 16S с крестовиной крепления и адаптером винта в сборе ?

  33. #910

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,078
    А я ничего доказывать не хочу. Я свое мнение высказал, а Вы уж попробуйте сами найти в чем и почему с ним соглашаться или нет

  34. #911

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Если кто хочет малость съэкономить - то мой вариант с мотором "Джокер" 5060-377 очень хорош! Дешевле Хаккера в 2 раза, с винтом 16х12 летит отлично.

  35. #912

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если кто хочет малость съэкономить - то мой вариант с мотором "Джокер" 5060-377 очень хорош! Дешевле Хаккера в 2 раза, с винтом 16х12 летит отлично.
    Этот https://www.lindinger.at/at/flugzeug...rushless-motor ?

  36. #913

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,223
    Pilotage DT4123 14T. Именно с таким мотором летает мой Митька. Меня устраивает. Дешевле хакера раз в десять наверное...

  37. #914

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Да, он.

  38. #915
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Мотор можно любой любой поставить, главное чтобы летал самолёт, чтобы не пустые слова были. "Джокер" 5060-377, мне кажется не плохой двигатель, но я свой выбор уже сделал.

  39. #916

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    но я свой выбор уже сделал.
    Какой?

  40. #917
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Какой?
    Что какой ? Вы тему читали ?

  41. #918

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Что какой ? Вы тему читали ?
    Выбор какой?
    Тему читал, но вашего сообщения не помню.

  42. #919

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Пост 889 на этой странице

  43. #920
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Выбор какой?
    Выбор уже сделан, обратного пути нет. Купил за 10 тыр. RIMFIRE 1.20 , вроде сэкономил тоже, захотелось чтобы был серьёзный, мощный двигатель, для мужика, чтобы кВ побольше было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения