Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Если кто хочет малость съэкономить - то мой вариант с мотором “Джокер” 5060-377 очень хорош! Дешевле Хаккера в 2 раза, с винтом 16х12 летит отлично.
Pilotage DT4123 14T. Именно с таким мотором летает мой Митька. Меня устраивает. Дешевле хакера раз в десять наверное…
Да, он.
Мотор можно любой любой поставить, главное чтобы летал самолёт, чтобы не пустые слова были. “Джокер” 5060-377, мне кажется не плохой двигатель, но я свой выбор уже сделал.
но я свой выбор уже сделал.
Какой?
Какой?
Что какой ? Вы тему читали ?
Что какой ? Вы тему читали ?
Выбор какой?
Тему читал, но вашего сообщения не помню.
Пост 889 на этой странице
Выбор какой?
Выбор уже сделан, обратного пути нет. Купил за 10 тыр. RIMFIRE 1.20 , вроде сэкономил тоже, захотелось чтобы был серьёзный, мощный двигатель, для мужика, чтобы кВ побольше было.
Мне кажется что двигатель RIMFIRE 1.20 можно даже поставить на Митос 125 с винтом 18х8 . Хочу провести стендовые испытания, посмотреть какие токи будут, хотя бы с винтом 16х10 .
Кстати, да! На 125ом наверное будет не плохо!
Кстати, да! На 125ом наверное будет не плохо!
Протестировал RIMFIRE 1.20 на стенде с деревянным винтом 16х10, в общем результатом доволен . На среднем газу расход по току около 30А - мощность 800W, на 3/4 газа 50А - мощность 1000W, при “тапок в пол” 75A - но это уже крайний случай, думаю в основном придётся летать где-то на половине газа . Измерения снимал ваттметром, регулятор стоял 80А SBEC, батарею собрал из 4х аккумуляторов 3S 1800 мАч 30C, по формуле 2х2 .
на 3/4 газа 50А - мощность 1000W
Если будете летать приблизительно правильный F3A (самолёт весом 3,2…3,3 кг) 1000 Вт, а в ветер 3-5 м./с. 1300 Вт будет маловатенько…
P/S римфаеры мне всегда нравились - сделаны добротно
Если будете летать приблизительно правильный F3A (самолёт весом 3,2…3,3 кг) 1000 Вт, а в ветер 3-5 м./с. 1300 Вт будет маловатенько…
P/S римфаеры мне всегда нравились - сделаны добротно
Спасибо большое. Мощность вообще от винта зависит, поставлю тогда винт 16х12 и аккумулятор 6S 5000 мАч . Сейчас приблизительный вес без серв и аккума 2300 гр.
батарею собрал из 4х аккумуляторов 3S 1800 мАч 30C, по формуле 2х2 .
Вот этот момент мне не понравился. Адекватные результаты можно получить только с качественным аккумулятором. А тут и лишние провода, разъемы, переходные сопротивления. Не говоря о качестве самих аккумумляторов. Поставьте нормальные 6 баночные на 4000 мАч, интересно, как изменятся результаты.
Поставьте нормальные 6 баночные на 4000 мАч, интересно, как изменятся результаты.
У меня пока нет таких аккумуляторов. Вообще по сути у меня получилось 2 аккумулятора 3S 3600 мАч 30С включённые последовательно, получился один аккумулятор 6S 3600 мАч 30С, который может дать ток 108А ( 3.6х30=108), двигатель смог забрать только 75А , в принципе всё правильно, по инструкции к нему идёт регулятор на 80А .
ошибка ваша в том, что вы воспринимаете 30С, написанные на кЕтайском аккуме как 30С 😃
ошибка ваша в том, что вы воспринимаете 30С, написанные на кЕтайском аккуме как 30С
А как надо воспринимать 30С, как 20С ? И потом, есть ещё приборы разные, ваттметр например, или они тоже ошибаются?
Это трудно однозначно определить. Иногда 20, а то и 10 может быть. И ваттметры с ХК тоже очень могут ошибаться…
Я не хочу ни с кем спорить, но можно очень просто определить что аккумулятор 30С, а не 20С например, просто 30С аккумулятор будет давать больше ток, чем 20С. И ваттметр у меня не с ХК, а из Пилотажа, точнее это даже i-meter SKYRC Multimeter 7 in 1 .