Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #921

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238

  2.  
  3. #922
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Мне кажется что двигатель RIMFIRE 1.20 можно даже поставить на Митос 125 с винтом 18х8 . Хочу провести стендовые испытания, посмотреть какие токи будут, хотя бы с винтом 16х10 .

  4. #923

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Кстати, да! На 125ом наверное будет не плохо!

  5. #924
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Кстати, да! На 125ом наверное будет не плохо!
    Протестировал RIMFIRE 1.20 на стенде с деревянным винтом 16х10, в общем результатом доволен . На среднем газу расход по току около 30А - мощность 800W, на 3/4 газа 50А - мощность 1000W, при "тапок в пол" 75A - но это уже крайний случай, думаю в основном придётся летать где-то на половине газа . Измерения снимал ваттметром, регулятор стоял 80А SBEC, батарею собрал из 4х аккумуляторов 3S 1800 мАч 30C, по формуле 2х2 .

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    на 3/4 газа 50А - мощность 1000W
    Если будете летать приблизительно правильный F3A (самолёт весом 3,2...3,3 кг) 1000 Вт, а в ветер 3-5 м./с. 1300 Вт будет маловатенько.....

    P/S римфаеры мне всегда нравились - сделаны добротно

  8. #926
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Если будете летать приблизительно правильный F3A (самолёт весом 3,2...3,3 кг) 1000 Вт, а в ветер 3-5 м./с. 1300 Вт будет маловатенько.....

    P/S римфаеры мне всегда нравились - сделаны добротно
    Спасибо большое. Мощность вообще от винта зависит, поставлю тогда винт 16х12 и аккумулятор 6S 5000 мАч . Сейчас приблизительный вес без серв и аккума 2300 гр.
    Последний раз редактировалось SOA; 02.04.2016 в 20:36.

  9. #927

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    батарею собрал из 4х аккумуляторов 3S 1800 мАч 30C, по формуле 2х2 .
    Вот этот момент мне не понравился. Адекватные результаты можно получить только с качественным аккумулятором. А тут и лишние провода, разъемы, переходные сопротивления. Не говоря о качестве самих аккумумляторов. Поставьте нормальные 6 баночные на 4000 мАч, интересно, как изменятся результаты.

  10.  
  11. #928
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поставьте нормальные 6 баночные на 4000 мАч, интересно, как изменятся результаты.
    У меня пока нет таких аккумуляторов. Вообще по сути у меня получилось 2 аккумулятора 3S 3600 мАч 30С включённые последовательно, получился один аккумулятор 6S 3600 мАч 30С, который может дать ток 108А ( 3.6х30=108), двигатель смог забрать только 75А , в принципе всё правильно, по инструкции к нему идёт регулятор на 80А .

  12. #929

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,229
    ошибка ваша в том, что вы воспринимаете 30С, написанные на кЕтайском аккуме как 30С

  13. #930
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ошибка ваша в том, что вы воспринимаете 30С, написанные на кЕтайском аккуме как 30С
    А как надо воспринимать 30С, как 20С ? И потом, есть ещё приборы разные, ваттметр например, или они тоже ошибаются?

  14. #931

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Это трудно однозначно определить. Иногда 20, а то и 10 может быть. И ваттметры с ХК тоже очень могут ошибаться...

  15. #932
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Я не хочу ни с кем спорить, но можно очень просто определить что аккумулятор 30С, а не 20С например, просто 30С аккумулятор будет давать больше ток, чем 20С. И ваттметр у меня не с ХК, а из Пилотажа, точнее это даже i-meter SKYRC Multimeter 7 in 1 .

  16. #933

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Я не хочу ни с кем спорить.
    Олег!
    Вам коллеги тактично намекают на следующее: желаете правильно летать - выкладывайте баблосы! ....колхоз с LiPo прокатывает не на долго....

    P/S не cложно найти хорошие паки 6S 5000 за 100 евро/шт....возьмите 3-4 и будьте королём (а не башмачником).

  17. #934

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Быть королём хорошо. Особенно сейчас...

  18. #935

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Вполне можно и на ЗИППИ летать, просто нужно понимать, что если на батарейке написано 25, то вам нужна батарейка на 40. Китайская токоотдача весьма своеобразная. Косвенно легко сравнивать вес с брендовыми батарейками с одинаковой емкостью и вольтажем. Если ваша батарейка легче, значит токоотдача у нее меньше. Ну и китайские нормально работают только 50 циклов.

  19. #936

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Опять же.... Летать как Губанов и летать как Арчаков - это две абсолютно разные вещи. Арчакову и турниги 6S5000 25C подходят и нравятся. Но у него на порядок меньше полетов чем у Губанова
    Мои батарейки умирают на полке а не в полете

  20. #937

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    лично мне понравились вертолётные Зиппи 6S 4000 45C - легкие и ток дают, а после двух сезонов уже подвздутые ещё один вертолётчик отжигал на 600 Trex.... а вот 5000-ки уже с запасом по времени...)))
    вот такие будут зверь - не реклама

    Но зиппи бы ли ещё те - качественные (сейчас они хуже).

  21. #938

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    68
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Быть королём хорошо. Особенно сейчас...
    Самолёт дороже.

  22. #939

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    34
    Решил установить гребни на консоли. Дальний от фюза гребень встал как там и был. Ближний -не хочет садиться на место! В чем проблема, кто сталкивался?


  23. #940

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Необходимо немного поработать напильником.

  24. #941

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Я не помню, чтобы были проблемы с вклеиванием гребней. Инфо - на стр 11.

  25. #942

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    У меня тоже не входил, особенно по профилю лобика нервюры. Напильник наше все.

  26. #943

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я не помню, чтобы были проблемы с вклеиванием гребней. Инфо - на стр 11.
    Тем не менее имеет место быть!


    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    У меня тоже не входил, особенно по профилю лобика нервюры. Напильник наше все.
    И здесь напильник! Млин!

  27. #944

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Всем привет. Сегодня на пятом паке встал в полёте движок Hacker A50 16s, благо самолёт классный посадил без проблем. Какой двигатель можете посоветовать как альтернатива A50 16s что бы было не особо дорого, но практично. Спасибо.

  28. #945

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Писал - пост 893 про такой мотор - https://www.lindinger.at/at/flugzeug...rushless-motor
    Он сейчас и стоит - работает хорошо. Винт - АРС 16х12

  29. #946

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    281
    Геннадий вот мотор https://www.lindinger.at/en/airplane...rushless-motor .

  30. #947

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Здравствуйте. Сгорел Hacker A50 16S хочу перемотать его. Может к то из Вас уже разбирал эти моторы, подскажите как снять якорь? Что бы не повредить заднею крышку и большой подшипник. Спасибо.


  31. #948

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    34
    Геннадий, обычно статор сажается внатяг. Я бы попробовал нагреть якорь феном, одеть рукавицы и удерживая основание мотора вращательным движением якоря "туда-сюда", снять его.

  32. #949
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Сгорел Hacker A50 16S хочу перемотать его.
    Наверно винт тяжеловат оказался ?

  33. #950

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Наверно винт тяжеловат оказался ?
    Нет. Винт 16х10. Я точно не знаю, могло повлиять то что самолёт провёл зимовку в гараже. Ребята говорят что обмотки могли отсыреть. Хотя на самом планере, сервах, приёмнике зимовка ни как не отразилась.

  34. #951

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Нашёл причину кз. обмотки. Это большой подшипник, который ослаб и перетёр обмотку. При детальном осмотре я пришёл к выводу что этот двигатель уже перематывали.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160528_140351.jpg
Просмотров: 510
Размер:	45.1 Кб
ID:	1215216

    Пока испытываю трудности с разборкой. не хочет якорь слазить ..... сабака.....

  35. #952

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    При детальном осмотре я пришёл к выводу что этот двигатель уже перематывали.
    Это не думаю. Уж очень намотка "китайская" Когда человек для себя перематывает - вид несколько другой. У меня на Хиперионе одном была такая же заводская.

  36. #953

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Уж очень намотка "китайская"
    Может Вы правы. Новый движок уже в пути, а этот хочу попробовать перемотать.

  37. #954
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Я точно не знаю, могло повлиять то что самолёт провёл зимовку в гараже.
    Вообще за зиму смазка в подшипниках могла высохнуть, крутиться стало трудней, надо было разобрать двигатель и ещё раз хорошенько смазать подшипники. А какой у вас кок был, с вырезами для охлаждения или стандартный из набора ?

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Новый движок уже в пути, а этот хочу попробовать перемотать.
    Не знаю зачем вам старый двигатель нужен, если новый скоро будет ? Но "попытка не пытка". А вы извлекли контровочный штифт, он на фото хорошо виден см. #947 ? И изоляцию с проводов надо срезать, может она ещё мешает .

  38. #955

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Пока испытываю трудности с разборкой. не хочет якорь слазить ..... сабака.....
    Я так разбираю моторы:
    Разогреваю примерно до 250 град в духовке. После чего вставляю оправку (можно использовать хвостовик сверла), и резкими ударами снимаю сердечник.
    Перемотаные своими руками моторы ходят без проблем. После намотки и предварительных испытаний, крайне желательно пропитать обмотку электролаком и прожарить её в духовке.

  39. #956

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А вы извлекли контровочный штифт,
    Нет штифт не извлекал. Поэтому и спрашиваю кто разбирал эти моторы, как правильно это сделать.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Не знаю зачем вам старый двигатель нужен,
    Многие движки перематывают и они у них очень хорошо ходят. Почему нет?
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Разогреваю примерно до 250 град в духовке.
    Духовку мне не дают. Сказали потом вонять будет. Строительным феном смогу сдёрнуть?

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А какой у вас кок был,
    Обычный с алюминиевой тарелкой.

  40. #957
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Обычный с алюминиевой тарелкой.
    Лучше наверно вот такого типа кок поставить, с охлаждением :



    Бюджетный вариант, нашёл здесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_Yellow.html

  41. #958

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    34
    Поставил такой, правда не летал с ним.

  42. #959

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Лучше наверно вот такого типа кок поставить, с охлаждением :
    Считаю, что на Винде вполне хватает штатного охлаждения. Окна в капоте и выходная ниша в днище.

  43. #960
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Считаю, что на Винде вполне хватает штатного охлаждения. Окна в капоте и выходная ниша в днище.
    А я бы на лето поставил кок с вырезами для лучшего охлаждения двигателя, а зимой наверно можно без вырезов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения