Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 15 23 24 25
Показано с 961 по 997 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Считаю, что на Винде вполне хватает штатного охлаждения. А почему тогда моторы перегорают, да ещё с винтами ...

  1. #961
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Считаю, что на Винде вполне хватает штатного охлаждения.
    А почему тогда моторы перегорают, да ещё с винтами 16х10 ?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Как правило, находится причина, не связанная с перегревом. У меня древний Турниджи сгорел в марте при температуре воздуха 8-10 град.

  4. #963
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня древний Турниджи сгорел в марте при температуре воздуха 8-10 град.
    А какая причина была ?

  5. #964
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Нашёл причину кз. обмотки. Это большой подшипник, который ослаб и перетёр обмотку. ...
    Вообще здесь больше похоже что сначала обмотку выперло в результате перегрева, а потом её уже перетёр подшипник.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще здесь больше похоже что сначала обмотку выперло в результате перегрева,
    Перегрева на этом движке не отмечалось. В прошлом сезоне после каждого полёта щюпал двигатель, был тёпленький. А в этом сезоне самолёт вывез на поле первый раз, и так же все четыре полёта щюпал его всё было в порядке. На пятом он просто за чихал как двс и встал.

  8. #966
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Перегрева на этом движке не отмечалось.
    А вы до этого разбирали двигатель, обмотку видели, может она с самого начала была криво намотана, тёрлась о подшипник ? Хотя не хочется конечно ничего плохого говорить про двигатели Hacker, про заводскую намотку.

  9. #967

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    Ну вообще сгорание двигателя такого бренда это достаточно редкое событие. У меня такая же ВМГ на 6 банок на Гелиосе 90, отходила лет 7 наверное, и в отличном состоянии. Очевидно я не одинок. Рег - Гиперион. От рега весьма много зависит надёжность. Замечено что на разных регуляторах, с одним и тем же винтом, обороты, и самое главное, ток, - разный. Естественно на более крутом реге ток меньше, а крутит лучше. Ну а вообще надёжность матчасти это огромный пласт машиностроения.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    У меня такая же ВМГ на 6 банок на Гелиосе 90, отходила лет 7 наверное, и в отличном состоянии.
    Не исключаю, что Хаккер 7 лет назад производил более качественные моторы.

  12. #969

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А вы до этого разбирали двигатель, обмотку видели,
    Самолёт в месте с электроникой и двигателем брал здесь на форуме. Конечно всё смотрел. Вот фото на тот момент.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150817_102111.jpg
Просмотров: 44
Размер:	48.5 Кб
ID:	1216534Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150817_102430.jpg
Просмотров: 52
Размер:	59.5 Кб
ID:	1216535
    После осмотра я ещё сезон отлетал.

  13. #970

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    Ну остаётся только предположить что это тот среднестатистический отказ, укладывающийся в кривую отказов. А так, греть, потом вытягивать штифт, и стягивать статор. Но нельзя греть сильно, так как смазка в ШП может свернуться, и его как правило, после этого не отмыть. В общем придёться попыхтеть с технологией...

  14. #971

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Статор снял. С обмотками какие то не понятки. Попытался размотать одну, не получилось -- порвал. Я что то ни как не пойму почему все выходящии концы обмотки с одного зуба на другой выходят с низу зуба и как то из под обмотки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160531_144553.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	45.1 Кб
ID:	1216587  

  15. #972

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А какая причина была ?
    Точно не знаю. Мое предположение - межвитковое замыкание - некачественный лак изоляции жил потрескался от времени, вибрации, перепада температур, местный перегрев и все.

  16. #973

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    По всей видимости при заводской намотке опытные мотальщицы так изящно умудряются мочалку проводов провести под другим жгутом. Думаю только для удобства намотки в целом, ну и чтобы сократить длину (то есть сопротивление) и потери. Часто на брендовых моторах так вижу. Сматывай, особо не парясь по этому поводу. Всё равно заново мотать придётся с укладкой по своему. Как у китайских девочек намотка далеко не сразу получится.

  17. #974

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Сматывай, особо не парясь по этому

    Я бы не парился. Вот только проводка рвется и я не могу подсчитать сколько витков на зубе.

  18. #975

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    Насколько я помню это двигатель А50 16 S. Так вот число 16 и показывает число витков. Или же выйти на сайт производителя, ну или Эсприта. Там всегда указывается число витков.

    http://www.espritmodel.com/hacker-a5...motors-v3.aspx

  19. #976

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    Так вот число 16 и показывает число витков.
    Только следует учесть, что 16 витков это на 2 "зуба" т.е. по 8 витков на "зуб". Если нарушена изоляция торцевых пластин статора, то удобно её полностью удалить ,вместо неё вырезать изолирующую пластину из тонкого 0,3-0,5мм стеклотекстолита.

  20. #977

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    124
    Хороши ли штатные стойки шасси? Стоит их заменить на карбоновые или так летать?

  21. #978

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Вы уж меня простите, что я вмешиваюсь. Просто мне скучно с Митосом в соседней ветке. Одиноко там!)))
    Так вот... ПОставил я Митьке карбоновые стойки с СДСхобби. Очень мне нравится. Жесткие. Высокие. Элегантные!))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 140.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	40.1 Кб
ID:	1217248  

  22. #979

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Жесткие. Высокие. Элегантные!
    Классные, вопросов нет!
    Но можно и так летать, на родных.

  23. #980

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    У Митьки родные - ватные.....

  24. #981

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Нет, Алексей, я есссно, про Винд.

  25. #982

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Хочу отметить, что металл, который используется на 50 Винде очень даже неплохой. Естественно, уголь будет меньше весить. Но если с посадкой проблемы, то лучше все таки металл. Хотя, надо полагать, все зависит от технологии производства этих самых угольных стоек.

  26. #983
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    И я бы ещё поставил накладки на стойки и обтекатели на колёса, лишние 50 гр. большой роли не играют, зато внешний вид красивее и
    аэродинамические качества лучше.

  27. #984

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    И я бы ещё поставил накладки на стойки и обтекатели на колёса,
    И при аварийной посадке вы выламываете не только площадку шасси, но ещё разносите в щепки половину обшивки фюза.....

  28. #985

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    У меня стоят. Насчет половины обшивки - некоторое преувеличение, хотя ремонт бывает нужен. Мне показалось, что с накладками на шасси поведение немного меняется - мне понравилось, поэтому оставил.

  29. #986

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Это модель Саши Заулочного (A-Street).
    Несколько дней назад при посадке неудачно въехал в стык между плитами рулежки. Итог - крепление правой ноги вырвано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5324700.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	46.8 Кб
ID:	1217601  

  30. #987

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Нормальное явление. Ввиду того, что материал панели шасси оставляет желать лучшего.

  31. #988

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    124
    Может, накладки из потолочки сделать, чтобы они ломались, а не обшивка?

  32. #989
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Несколько дней назад при посадке неудачно въехал в стык между плитами рулежки.
    Надо все стыки на ВПП залить цементом, а если будут это только стойки ломать. Есть ещё вариант, переделать крепление стоек снизу и усилить площадку шасси, вот таким образом :





    Какие плюсы : Меньше гемора с прикручиванием стоек внутри фюза и в случае аварии меньше обшивка пострадает.

  33. #990

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Надо все стыки на ВПП залить цементом
    Я могу договориться и пригласить месить цемент и заливать стыки на ВПП

  34. #991

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Несколько дней назад при посадке неудачно въехал в стык между плитами рулежки.
    Летал бы на травке... (желательно без сусликов)
    А то - аэродром! Бетонная ВПП!

  35. #992

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Обмотку размотал. Но испортил изоляцию статора. Чем можно востановить изоляцию?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160605_124950.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	53.7 Кб
ID:	1218404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160605_131143.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	45.8 Кб
ID:	1218405  

  36. #993

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Если нарушена изоляция торцевых пластин статора, то удобно её полностью удалить ,вместо неё вырезать изолирующую пластину из тонкого 0,3-0,5мм стеклотекстолита.
    То есть - вырезается такая "звездочка" и наклеивается на торцы пластин статора.

  37. #994

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    И снова в строю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160731_193302.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	49.0 Кб
ID:	1238371  

  38. #995

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, погиб! Я не успокоился и перемотал тот старенький мотор Турниджи. Проводом 0,9 по 8 витков на зуб. Очень бодро закрутил винт 16х12. Обороты 7200, ток 52 А - на земле все роскошно было. Взлетел - летит! И вдруг на 2-й минуте мотор встал, внизу, в самом начале вертикали. Ни высоты ни скорости! Перевалился носом вниз, и через 5-6 м - здравствуй почва! Почему встал - так и не понял, все вроде крутится, следов гари нет.
    Все до серво РН - в мелкие щепочки, труба пополам, мотор выкапывал, соотвественно от капота и кабины - только воспоминания. Крылья пострадали меньше, в принципе восстановимы. Посмотрел цены кабина - 34 евро, капот 32, еще за доставку евро 20, если целиком фюз - то 180. В общем пока сложил кучкой до лучших времен.
    Кстати, нашел самые дешевые запчасти к себарту в Бельгии - https://aerobertics.be/en_be/spare-p...6&price=22-195
    Может кому пригодится.

  39. #996

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну вот, погиб!
    Печально. Может регулятор отсечку дал по току.

  40. #997

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Искренне сочувствую Вам Владимер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения