Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Все крылья одел - была просто кривая трубка. Хорошо что нашлась такая же . Начал электронику подключать. Сервы РВ в ...

  1. #81

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Все крылья одел - была просто кривая трубка. Хорошо что нашлась такая же .

    Начал электронику подключать. Сервы РВ в разные стороны работают. Надо Y кабельс реверсом? Можно без него как то обойтись (сервы цифровые)?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    Конечно можно , в передатчике выбирите два РВ

  4. #83

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Получил самолет - с Линдингера. Качеством очень доволен! Только ни одна из имевшихся стандартных сервомашинок не подходит. В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16. На РН пока не решил. Не знаю, может стоит все-таки сделать троссовый привод? Чем меньше веса на хвосте - тем лучше !!?
    Для начала поставлю TR 5055-400 c винтом 16х8 - хорошо проявил себя на Сушке. Планирую заказать Hyperion 4025/16.

  5. #84

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Получил самолет - с Линдингера. Качеством очень доволен! Только ни одна из имевшихся стандартных сервомашинок не подходит. В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16. На РН пока не решил. Не знаю, может стоит все-таки сделать троссовый привод? Чем меньше веса на хвосте - тем лучше !!?
    Для начала поставлю TR 5055-400 c винтом 16х8 - хорошо проявил себя на Сушке. Планирую заказать Hyperion 4025/16.
    Поздравляю. У меня в крыльях Hitec HS-522MG, на киль BMS-621MG (металлический редуктор) 6.4kg / .13sec / 47g (сделал троссы - нигде ничего не торчит, аэродинамика лучше да и просто красивее).
    На РВ - TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g. Качалки подбирал другие. Все собрал, Жду регулятор, батарею и карб. стойку.
    После Сушки удивитесь как мало рулевые поверхности отклоняются. А по качеству да прикольно (мне только трубу кривую положили или более толстую).
    Мотору наверно тяжеловато будет. В идеале наверно Scorpion S-4025-16 или Scorpion S-4020-16 будет но дорогой ...
    Последний раз редактировалось Harrier1976; 20.08.2011 в 09:30.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Получил самолет - с Линдингера. .... В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16.
    а у меня не вышло заказать с Линдингера.. заказал с нашего Себарта..
    и вопрос по сервам.. я на днях рассматривал разбитый Винс 50. у него в РВ стоят HS-225. , поэтому я себе в РВ заказал именно HS-5245MG . На элероны и РН заказал HS-5485.. получается я ошибся? а самолет уже на подходе - жду и подпрыгиваю от нетерпения.. электроника тоже почти вместе должна придти.. по аккам только задержка будет ( заказал с нашего любимого ХС)

  8. #86

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Опа в крыльях в как раз HS-225MG стоят, опечатался - у меня с ними все хорошо.

  9. #87

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,766
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16
    Статистика.
    После полсотни полетов получил на РВ люфт у 16х 1-1.5 мм, 20е на РН и эл-х в норме, 5245 полетов далеко за двести в норме.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    На элероны и РН заказал HS-5485.. получается я ошибся?

    В элероны точно не влезет! И по длине-ширине и, главное, по высоте!

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,766
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Hyperion Atlas DS-16
    Да, еще уних еще началась трясучка.

  13. #90

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос- кто и как боролся с тапками? У меня не встают вааще! установочная плоскость под таким углом, что тапок стоит с поперечным наклоном и колесо никак не входит! По-моему варианта два :
    1.Похерить тапки как класс;
    2. Спиливать плоскость изнутри и приклеить клин снаружи, чтобы хоть как-то выровнять эту штуку.

  14. #91

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Как думаете Scorpion 4020-16 подойдет, или слабоват будет для данного аппарата?

    Или лучше 4025-16?

  15. #92

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    На мой взгляд 4020-16 хватит. И вес у него 305 г. И с винтом 16х10 6 кг статической тяги при 60 А должен выдать. Но это мое не очень компетентное мнение....

  16. #93

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Вот я тоже думаю что хватит, но народ в основном 4025 ставят. Почему интересно?

  17. #94

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Думаю надо перенести эту тему в раздел "Электролеты. Общие вопросы"

  18. #95

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,321
    только что получил вожделенную посылку с самолетом.. и на упакованном скотче, рядом с надписью SebArt выбито - Made in China.
    Ладно, посмотрим что внутри и как оно полетит...

  19. #96

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Внутри все должно быть хорошо! У меня только с тапками была проблемка. А насчет Чайна - вряд ли сейчас можно найти наборы даже от именитых европейских фирм, произведенные в Европе.

  20. #97

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Конечно Китай!! Владимир прав, щас все в Китае делают (почти).

    На турниге реализовал подклу
    ючение двух РВ посредством микса (не без помощи членов форума). В итоге никаких Y кабелей и реверсов не использую. Все готово, настроено - жду регуль, батарею и карбоновые шасси с костылем на зад

  21. #98

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,321
    о кстати -какой выигрыш в весе между родными стойками и карбоновыми? есть ли смысл менять?

  22. #99

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    По разному бывает.

  23. #100

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Выигрыш в весе, наверное, будет, но не факт, что он нужен. Может уйти назад центровка. Хотя я, например, поставил машинку РН в фюзеляж на троссиках. Буду смртреть после окончательной сборки - пока жду машинки для РВ.

  24. #101

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,321
    Первая предварительная сборка на силах трения. Скажем так - силы трения такие, что можно смело выпускать в полет без фиксирующих болтов. После сборки крылья первый раз едва смог снять и вообще - очень плотно, даже через чур плотно.. пока не знаю что делать.. пройтись шкуркой в пеналах разве что..
    И один непроклей в крыле уже найден, буду осматривать все более досконально.

  25. #102

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Вот вот, почитайте мои комменты выше. У меня ваще крылья не одевались. Трубку пришлось поменять - и все стало гуд.

  26. #103

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Ну, вот, пришли сервомашинки от Hyperion – HP-DS16-FCD. В стабилизатор встали идеально. Остальные – в элеронах Hitec HS-5245MG, в РВ - Hitec 5485HB. Серво РВ поставил в фюзеляж, проводка на тросах. В ЦТ на первый взгляд попал.
    Мотоустановка – перекочевала с Су-26 50Е от Голдвинг – Turnigy 5055-400 – 16x8, ESC-Dualsky XC-6018BA (60 А макс 80 А), BEC – FOXY UBEC 6A (10A). Аккумулятор Turnigy Nano-Tech 3000 mAh, 6S, 25-50C. Вес получился 2884 г. Тяга мотора – 4.9 кг, Сушку таскал на ура, правда Сушка была – 2550 г. В субботу будем пробовать, если не понравится – планирую поставить Hyperion 4025.

  27. #104

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Боюсь на хороший ,толковый, размашистый пилотаж даже B-11 3000ма совсем мало будет, мне 3600 в притык,да и 8-й шаг ну совсем не по теме. Сушка это одно, но Винд совсем для другого.

  28. #105

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    да и 8-й шаг ну совсем не по теме
    Вооще-то один из рекомендованных в инструкции винтов 17х8 с Хаккером, а у него даже КВ пониже.
    Насчет того, что 3000 на В11 не хватит, я и не сомневаюсь, но мне и рановато его лететь. Не дорос еще! Буду летать венгерский молодежный простой комплекс - на 5.5 мин, примерно. Но,конечно, на будующий год планирую, как уже сказал, 4025 и 4000 мАч.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 06.09.2011 в 01:54.

  29. #106

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    16x8
    Будет еле ползать.. Если не ошибаюсь мотор потянет шаг побольше, возьмите 16х10, 16х12 на облет.

  30. #107

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Да именно, пилотажка с 8м шагом не летит вверх, вернее скороподъемность совсем ни какая, если для сушки или катаны этого с головой, да как правило и не требуется , то для пилотажа это совсем не правильное поведение, и привыкать к нему не нужно.

  31. #108

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    О.К., спасибо, поставлю 16х10. 12-й побаиваюсь - и ток за 60 А и калькуляторы ругаются на срыв.

  32. #109

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну, вот, пришли сервомашинки от Hyperion – HP-DS16-FCD. В стабилизатор встали идеально. Остальные – в элеронах Hitec HS-5245MG, в РВ - Hitec 5485HB. Серво РВ поставил в фюзеляж, проводка на тросах. В ЦТ на первый взгляд попал.
    Мотоустановка – перекочевала с Су-26 50Е от Голдвинг – Turnigy 5055-400 – 16x8, ESC-Dualsky XC-6018BA (60 А макс 80 А), BEC – FOXY UBEC 6A (10A). Аккумулятор Turnigy Nano-Tech 3000 mAh, 6S, 25-50C. Вес получился 2884 г. Тяга мотора – 4.9 кг, Сушку таскал на ура, правда Сушка была – 2550 г. В субботу будем пробовать, если не понравится – планирую поставить Hyperion 4025.
    Такого регуля может не хватить на 4025-14. Быстро Вам сервы пришли! Я все регуль жду......

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Выигрыш в весе, наверное, будет, но не факт, что он нужен. Может уйти назад центровка. Хотя я, например, поставил машинку РН в фюзеляж на троссиках. Буду смртреть после окончательной сборки - пока жду машинки для РВ.
    Центровка назад уйдет вряд ли. Скорее на этой можели она более передняя. Тем более можно серву рн в центр фюза поставить.

  33. #110

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Облетал! Очень понравилось! Модель идет как по ниточке! Мотора с винтом 16х10 на мой вззгляд хватает. Аккумуляторов сугубо мало! Заказал 4000 мАч. Пока буду подлетывать по 4-5 мин почти блинчиком. Центровка на месте. На посадке и при рулежке здорово разъезжаются ноги. Никто никак с этим не боролся?

  34. #111

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Поздравляю!!
    Мотор турнига был? как на вертикалях? неужели хватало?

  35. #112

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Может повезло с экземпляром мотора... Идет вверх с ускорением метров на 150. Выше уже плохо вижу. Но на 4-й - 5-й вертикали идет просадка аккумулятора - эти Нано-тех 3000 25-50С ни на что не годны. Купил по случаю FlightPower EON X30 3350 mAh 6S 30-60C. Этот работает отлично. Но он один... Заказал 4000 Zippy.

  36. #113

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может повезло с экземпляром мотора... Идет вверх с ускорением метров на 150. Выше уже плохо вижу. Но на 4-й - 5-й вертикали идет просадка аккумулятора - эти Нано-тех 3000 25-50С ни на что не годны. Купил по случаю FlightPower EON X30 3350 mAh 6S 30-60C. Этот работает отлично. Но он один... Заказал 4000 Zippy.
    У меня тоже два нанотеха 3300 25-50с, 4000 35-75с (скоро придет) и еще зиппи 5000 20с. Думаете зиппи лучше? Но у меня все равно регуль еще ни пришел. Дол---ая почта, слов нету - погода уже испортилась!

    А по шасси наверно оно лучше амортизирует когда более мягкое. Может ни стоит ничего делать. А так на есприте есть для него карбоновое шасси вроде точно в размер.

  37. #114

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На посадке и при рулежке здорово разъезжаются ноги. Никто никак с этим не боролся?
    сход-развал сделайте. Серьезно.
    Дело не в стойках а куда колесы рулят.

  38. #115

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    У меня тоже два нанотеха 3300 25-50с, 4000 35-75с (скоро придет) и еще зиппи 5000 20с

    У нас вертолетчики дружно ругают нанотехи 25-50. Я-то их еще прошлым летом заказывал - одним из первых, как появились. 35-70 и 40-80 вроде лучше. Но все довольны Зиппами. У меня 3 баночные зиппи 2650 30 С отлично летают на флитоне. Поэтому и заказал.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    сход-развал сделайте. Серьезно.

    Что, клинышки подставлять? Или просто подогнуть, благо люмень?

  39. #116

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня летал в довольно сильный ветер 5м/с с порывами до 9. Должен отметить непривычное для меня позитивное поведение самолета при встречно-боковом ветре. Конечно, фигуры получались у меня кривоваты и дистанция гуляла. Но в общем проблем и в полете и, особенно, на посадке - было гораздо меньше, чем на других моделях, к которым привык. Оччччень доволен!

  40. #117

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    5-6 метров держит и Ангел, это нормально, проблемы начинаются с 8 м/с

  41. #118

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Коллеги, кто-нибудь сравнивал непосредственно полет модели без аэродинамических гребней на крыльях и с ними? Теоретически я понимаю их роль, но хотелось бы узнать конкретные впечатления.

  42. #119

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    А теоретически для чего они?

  43. #120

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,321
    Ну вот я наконец-то и окончил сборку самолета. Принимайте в свои ряды..
    Но "гребни" на крылья я пока не установил, будет возможность опробовать модель в небе в обоих вариантах. Первый облет планирую на завтра, но вот позволит ли погода -пока не ясно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения