Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Я тоже на завтра запланировал....

  1. #121

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Я тоже на завтра запланировал.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Теоретически гребни предотвращают перетекание и срыв потока на стреловидном крыле (МиГ-15). Должны позволять полет и заход на посадку при меньших скоростях и бОльших углах атаки. Но, насколько это работает при модельных размерах и скоростях - не знаю. Ну, и их, если поставишь и не понравится, потом снять - дырки-то в крыльях останутся. В общем - нескко мешаются при транспортировке и хранении, поэтому ставить неохота, но если реально работают, с этим можно смириться.

  4. #123

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Теоретически гребни предотвращают перетекание и срыв потока на стреловидном крыле (МиГ-15). Должны позволять полет и заход на посадку при меньших скоростях и бОльших углах атаки.
    Именно это мне и говорил парень с Красноярска. ( yaresko)
    Но я что то как Фома-неверующий, решил на себе проверить

    но что самое "главное" в подготовке модели пока не сделано -это не насены наклейки производителя..

    Владимир - вы говорили что уже облетали свой аппарат - летали без "гребней" ? как впечатления?

  5. #124

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Да, хорошие впечатления - описывал на прошлой странице - все пока без гребней. И с посадкой проблем не было, и скорость по-моему невысокая.

    "Но, если звезды зажигают, - это кому-нибудь надо!"

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    Итак, сборка и предварительная настройка самолета в домашних условиях окончена.
    Правда, немного не так как планировал, но облет самолета сегодня состоялся. Первый вылет. Взлет не в полный газ, т.к аккумуляторы нужно было обкатать. Взлет немного затянутый, но уверенный. Небольшая триммировка по РВ и буквально 3-4 щелчка по элеронам. И все – полет блинчиком по кругу, пристрелочные заходы на посадку, бочки по горизонту, полет на спине, проба полета на ноже. Один раз забрался ввысь и штопорнул. Более ничего пока не пробовал – привыкал к самолету. Невольно сравнивал его с Ангелом. Может это все самовнушение, но в какие то моменты он казался более лучше чем Ангел, (более устойчивее что ли) , а так – вполне хорошая пилотага. Но вот пока на крыльях не стоят «ребра». На следующие полеты поставлю.. А так пока сделал 2 полета ( по числу аккумуляторов), 7 и 9 минут. Понимаю что эти цифры пока ни о чем, но при зарядке акков «залил» в них 1670 и 1950мА.
    Ну а так – теперь нам с ним нужно подружится и будем учить летать – я его, он меня..

  8. #126

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Cергей поздравляю, а можно про вашу комплектацию поподробнее..

  9. #127

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    Двигатель рекомендованный Hacker A50 16S V2,
    регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Ver4),
    сервы на РВ Hitec HS-5245MG, на элероны и РН Hitec HS-5485HB,
    силовой акк стоит Turnigy nano-tech 6S 5000mA 25-50C ,
    на питание борта поставил Turnigy nano-tech 2S 1000mA через UВЕС,
    винт АРС 16*10, на первый вылет, думаю сменить на АРС 16*12, но это пока планы - после облета станет ясно..

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Ну наверно 16\12 лучше должен быть. Он и рекомендован под такой мотор.
    Вес наверно где то за 3300 вышел?
    Как на посадке с таким весом?

  12. #129

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    фюзеляж 2090гр, крылья 610гр, труба 40гр и аккум 757гр = 3497гр
    блин - и зачем я весы сегодня купил взвесил и что то грустно мне стало, на чем бы вес сбросить...
    ( поеду летать - возьму весы с собою, взвешу его в собранном состоянии, сегодня собирать его ради взвешивания лень было)

    ладно, поглядим как летать бум, надеюсь вертикаль будет.... а на посадке вполне себя нормально ведет, разумная скорость .. особенно когда элероны как закрылки опустил, да и вообще то и без них хорошо летит - на выдерживании улетает черте куда... несколько раз с непривычки посадку мазал..

  13. #130

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Я тоже элероны запрограмировал как "функцию посадки" на тумблер.
    У меня не получилось облетать - "пришлось урожай вывозить".

    Мой в сборе без батареи получился 2590.
    Сергей а правда что Хакер с проводами, разъемами и крестовиной с болтами - 360гр?
    Мой ПЖ 4123\14 за 430 выходит. Померили мне токи получилось в максимуме 73А. (хороший все таки регуль Кастл - лог пишет и легкий).

    Вес можете сбросить вес за счет: карбоновой стойки, деревянного винта, убрать борт. батарею (использовать внешний бек), легкий регуль (Ваш 120 гр!), сервы поскромнее, ну и основную батарею поменьше.
    Я пока остановился на нано техе 4000 35-70С. (630гр).

    А так если все устраивает можно ничего не менять - в ветер устойчивее будет.

  14. #131

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    то что мотор 360гр - не взвешивал. на тот момент весов небыло.
    Скажем так - летну, хоть коряво элементы из комплекса тогда буду прикидывать,заниматься облегчением или нет. по первым прикидкам -вроде мотор вытягивает. Я почему 5000 аккум взял, чтобы небыло просадки к концу комплекса.. хотя может и слишком перестраховался.

  15. #132

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    нано техе 4000 35-70С. (630гр).

    Саша, не заказывайте нано-тех - жутко греются и пухнут. Лучше 4000 зиппи. Сегодня на поле померял ток в статике - макс. 64 А с винтом 16х10. Ну, остальное вы знаете...

  16. #133

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    а где Зиппи продают? если зиппи-флейтмаксы которые - то я их ни за какие коврижки не возьму.. уж тогда лучше Рхино
    а у нано-тех нужно или 25-50 или 45-90.. у нас ВСЕ ребята имеено на серию 35-70 жалуются ( греются и пухнут)..

  17. #134

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Ну не знаю, у меня нанотех 35-70 на 4000 мач. совсем не пухнет и греются немного (3 цикла правда только прошли, мотор почти на максимуме отпахал: около 60-70А).
    Пока очень доволен. А вот нанотех 3300 25-50 6s немного пухнет.

    Зиппи тоже есть 5000 20с но пока не пробывал ее - тяжеловата (750гр).

  18. #135

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Заказал совсем недавно Zippy 4000 20C на Ангела, 2 пака 6S1P и один из двух 3S1P, как не странно, но они разные по весу и размерам. Сделал на них по 3-4 вылета на каждом, честно говоря не понравились, и в 6S1P по одной банке плохо балансируются и разъезжаются после полета. У них кривая разряда такая, сразу напряжение относительно сильно проседает и потом держит на всем протяжении разряда. Ощущение как будто летаешь на постоянно подсевшем аке.
    Пока оптимальным для себя определил Турнеги 3600 30С, они прошли уже 36 вылетов и выстреливают хорошо, но емкости немного не хватает.
    На следующий сезон наверно тоже Винда возьму, и сейчас в замешательстве, какие батареи ставить, самые легкие 4000 20с от зиппи не нравятся, остальные сильно тяжелые, 3600 совсем впритык.

  19. #136

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    нано-тех нужно или 25-50 или 45-90..

    25-50 - ни в коем случае! Правда у меня 3000 6S - остались от сушки, но им всяко 75 А надо выдавать, но уже на 60 - горячий колобок.
    А вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3S1P_30C_.html у меня на Флитоне отлично работают.

  20. #137

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    да имено такие флаймаксы у меня и дулись...

  21. #138

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Тоже недавно заказывал Zippy 4000 20C одна банка пришла сразу немного дутая.

  22. #139

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Еще раз мой опыт: нанотех 35-70 6 банок на 4000 мач разряжал 3 раза до отсечки. Мотор пж4123-14 ток до 60 - 73А. Винт апс 16\10. Ничего не вздулось, и акки тепленькие, не горячие.

    Владимир а 3000 6s 25с - это поидее они должны 75 выдавать, но это же китай. Поэтому запас должен быть. Китайцы редко соответствуют заявленным параметрам.

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а где Зиппи продают? если зиппи-флейтмаксы которые - то я их ни за какие коврижки не возьму.. уж тогда лучше Рхино
    а у нано-тех нужно или 25-50 или 45-90.. у нас ВСЕ ребята имеено на серию 35-70 жалуются ( греются и пухнут)..
    Это смотря какой ток "ребята" хотят с них получить?

  23. #140

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Пока оптимальным для себя определил Турнеги 3600 30С, они прошли уже 36 вылетов и выстреливают хорошо, но емкости немного не хватает.

    Наверное, Сергей прав, нечо выпендриваться - "зиппи", "нано", заказывай турниджи и все в порядке

  24. #141

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    Сегодня после работы успел до заката летнуть, отлетать успел правда всего один аккум. 7,5минут. (в аккум залил 3466 мА), летал почти в штиль.
    Уже пробовал вертикали. Вертикаль вроде как есть. на протяжении всех 7 минут. В конце правда солнце содилось сильно и модель плохо становилось видно, поэтому полеты прекратил.
    Итоги этого полета. На вертикали вверх на моторе модель уводит вправо. Ни на шасси ни на фонарь увода не заметил. На пикировании, вроде как идет тоже ровно , но одного раза маловато.. нужно еще полетать. На ноже немного не понял.. при полете когда левое крыло вверху - уводит в сторону шасси, не сильно но уводит, при правом крыле вверху - идет ровно.. тут пока мои познания безсильны - нужно поспрашать у знающих людей.
    Посадка. Все же "бетонный" вес сказывается. Придется сажать его немного на большей скорости, чем я привык у Ангела. Начал выдерживать его как на Ангеле - так он чуть потеряв скорость сразу плюхнулся. На следующей посадке немного добавил скорость и уменьшил высоту выдерживания и все - притер его к полосе.. правда улетел непривыччно далековато , зато как красиво он ехал обратно ко мне , покачивая крыльями.
    И еще, на крылья я сейчас установил "гребни". Если честно то при полете без них и с ними я не заметил разницы. На ноже правда возниклю чувство, что с ними идет ровнее или легче что ли.
    Ну я на следующий раз поставлю уже винтик 16*12, ( сейчас летал на 16*10) т.к что бы сделать медленную бочку без сильного провисания хвоста пришлось давить чуть ли не полный газ. Но зато аккум был едва-едва теплый. ( крутил в руке и долго не мог понять, нагрелся он или нет)
    Последний раз редактировалось SergeyFM; 26.09.2011 в 20:02.

  25. #142

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Посадка. Все же "бетонный" вес сказывается.

    Даааа.., с моим разница больше 600 г. Немало. Извините, Сергей, просится - аккумумлятор на 4000, ну и вместо борта - ВЕС вроде Маркуса или Кастл - на 5/10 А (22 дол), сразу грамм 300 снимите. И на вертикалях, и на посадке, может и на ноже получше будет.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 26.09.2011 в 21:00.

  26. #143

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Ну я про тоже писал... И винт конечно 16 на 12

    А у вас Владимир похоже тушка легкая попалась!

  27. #144

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Не, ну в моем весе - мотор 305 г, регулятор на 60/80 А - тоже полегче, ну и аккумулятор на 3350 мАч.

  28. #145

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    я летал все 7 минут размашисто, старался в пол неба, по возможности ближе к выполнению комплекса. после этого залил 3466мА. Если поставить 4500 или даже 4000 хватит ли его на комплекс ? а если ветер будет?
    у 4500 45-90С с мои разница в весе чуть ли не 10гр всего.. а если брать 25-50, то что-то боюсь что он долго не выдержит. ( летал на Винсе 110, была сборка из 2шт 4S 4500 25-50, скажем так грелась и поддувалась)

  29. #146

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Я же говорю как правило 25-50 не хватает в случае с нанотех. Видать завысили малость параметры батареи.

  30. #147

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    На 5 банках никто не пробывал собирать данный аппарат?

  31. #148

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    На 5ти банках (5000 mAh 5S - пол пака от большой пилотажки) у меня летает 50й Ангел полным полетным весом 2700.
    С мотором kV 580 тяга ~ 6кг на 83 A MAX.
    7ми минутный тренировочный полет по комплексу выжигает ~4200 mAH.
    Данный моторсет IMHO для Винда весом 3300 будет слабоват.
    Увеличение мощности = увеличению тока. На токах 90-100А работает очень мало моторов. Я знаю только Scorpion 4025-10.
    Но даже если поставить его - то для получения приемлемого времени полета придется увеличиват емкость ходовых акков.
    А куда они потом нужны большей емкости ?

  32. #149

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Данный моторсет IMHO для Винда весом 3300 будет слабоват.

    По-моему, на 5 банках уложиться в 2900 не проблема, планер у винда не намного тяжелее ангела. Так что, конфигурация Семена вполне имеет право на жисть и на винде. А какой у Вас на ангеле винт? На 5 банках с КВ 580 обороты - довольно высокие...

  33. #150

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Оптимальным на мой вкус оказался винт APC-E 16x10. Крутится в районе 8000 об.мин. Если интересно через недельку смогу померять более точно.

  34. #151

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Вот возможная комплектуха для 5 банок

    5S Setup

    * A50-14S
    * MasterBASIC 70SB
    * APC Thin Electric 16x10
    * 4000mAh 5S

  35. #152

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Нет, по-моему 14-й с КВ 425 под 5 банок мало. Надо хотя-бы 12-й - КВ 500 ставить. Или на 14-й нужна лопата 18х10.

  36. #153

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    14-й с КВ 425 под 5 банок мало
    Хотя по мотокальку и с 17x12 можно.
    Под 5 банок любой мотор с KV 450-550 пойдет. IMHO 500-520 золотая середина.

    * 4000mAh 5S - IMHO полетное время будет маловато. Закон сохранения энергии не обманешь. Ежели на одном моторсете за 7 минут 4200, то и на любом другом близком по параметрам затратится близкое количество энергии. А значит 3500 mAh хватит минут на 5.

    Да и опять же 5S 5000 это самый ходовой акк (точнее пол-акка) для больших пилотажек. В этом собственно и есть лично для меня основная прелесть сетапа на 5S. А 5S 4000 - получается не пришей собаке хвост

  37. #154

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    вопрос по настройке.
    подскажите, микшеры кто какие вводил ? или на вертикали вверх только у меня уводит вправо.?

  38. #155

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Миксеры не ставил, на вертикали увод не заметил, если четкий вход на вертикаль - без завалов по курсу и тангажу - так и идет ровно, в штиль, естественно.

  39. #156

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Итоги этого полета. На вертикали вверх на моторе модель уводит вправо.
    Сегодня опять был в полях.. как говорится - " дело было не в бабине...."
    Начал пробовать активировать микшеры, для компенсации этого увода... а там уже активирован микшер, и настроен как раз для увода модели вправо. Стоило его отключить и самолет полетел ровно. ( причина в том, что настройки этого Винса я оставил в настройках Винса 110, и там остались кое какие микшеры активированы.. мой косяк... в итоге все стер и начал с нуля.. так что теперь увод на вертиткали вверх отсутвует.. ) так что худо бедно, но можно начать разучивать и отрабатывать новые фигуры. Пусть и летный сезон у нас почти закончен, но все равно...
    И поставил новый винт 16*12. Очень понравилось. Намного приятнее стало лететь. Летал по 8 минут. Не блинчиком. Да, на улице сейчас не жарко, но все равно, мотор, регуль и аккум - едва теплые..так что можно надеятся, что и летом все будет хорошо.

  40. #157

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    4
    Что ж, приятно, что оказался в теме. Сегодня летал..., с удовольствием.

    А на 12-м винте ничего, похожего на срыв, как обещают "кальки", не заметили?

  41. #158

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    все отлично было.. срывов не заметил..

  42. #159

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Обнаружил интересную фичу: Винты АПС 16\10 и Турнига из серии Лайт электрик 16/10 дают разную тягу. Причем намного разную (АПС больше). Посмотрю что даст винт Xoar 16/10.

  43. #160
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Причем намного разную
    Еще один наивный чукотский мальчик.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения