Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 997

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Относительно "Xoar" мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался....

  1. #161

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Относительно "Xoar" мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    похожего на срыв, как обещают "кальки", не заметили?
    А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?

    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Винты АПС 16\10 и Турнига из серии Лайт электрик 16/10 дают разную тягу
    Как ни странно это далеко не новость. Пропеллеры APC давным давно стали фактическим эталоном эффективности.
    Гонщики и F3A-шники из серийных пропеллеров в основном предпочитают именно APC.
    Тема сравнения пропеллеров разных производителей\моделей многократно обсасывалась как здесь так и на rcgroups.

    Если есть возможность летать на APC - экспериментами по испытанию винтов других производителей можно не заниматься
    Последний раз редактировалось _SVK_; 03.10.2011 в 06:24.

  4. #163

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?

    Это просто - изменяется звук - появляется низкая вибрирующая составляющая, резко падает тяга.

  5. #164

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,278
    у меня звук менялся только при изменени фигур.. например когда становишся на нож.. но это и на 16*10 было.. и 16*8.. а вот тяги слава Бог уни разу не замечал падения.. кроме когда аккум просаживался..

  6. #165

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Когда-то запускал тему - Термин "Propeller stalled" . Там в посте 11 описано...

  7. #166

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?


    Как ни странно это далеко не новость. Пропеллеры APC давным давно стали фактическим эталоном эффективности.
    Гонщики и F3A-шники из серийных пропеллеров в основном предпочитают именно APC.
    Тема сравнения пропеллеров разных производителей\моделей многократно обсасывалась как здесь так и на rcgroups.

    Если есть возможность летать на APC - экспериментами по испытанию винтов других производителей можно не заниматься
    Думаю надо просто попробывать турнигу 16\12 будет примерно АПС 16\10

  8. #167

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Нет, не стоит. Тяга будет хуже, чем у 16х10 АРС, а нагрузка больше, чем у 16х12. Дело в материалах, точности профиля.

  9. #168

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Относительно "Xoar" мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался.
    Заберу в пятницу винтик Xoar с почты - отпишусь.

  10. #169

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Относительно "Xoar" мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался.
    Получил сегодня Хоар 16\10 сравнил профиль с АПС - практически точная копия, только дерево. По сравнению с турнигой дырка уже нормальная просверлена (большая). В общем доволен.
    Тягу мерить думаю смысла нет. Должна быть примерно такая же. Так что думаю при схожей цене можно брать.

  11. #170

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Тяга может отличаться. Не разрезав лопасть, профиль ее увидеть сложно, а то, что внешне похож, еще не говорит о той же тяге.

  12. #171

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Ладно померяю. Но у турниги сразу видно "скручивание лопасти" меньше.

  13. #172

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Получилось в статике максимум 5.6кг

  14. #173

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,278
    а с АРС-ом сколько?

  15. #174

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Тоже за 5 было точно, но точно не помню. Сейчас снимать очень не хочется. Чуток позже.

  16. #175

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а с АРС-ом сколько?
    Погода сегодня не летная была и я замерил таки тягу в статике на обоих винтах.
    АПС - 4,8
    Хоар - 5,4

  17. #176

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Александр. Думаю, что есть определенная погрешнось - трение в колесах, обратный подпор и т.д., но важно, что в обоих вариантах погрешность одинакова. То есть, условно, XOAR тянет процентов на 10-12 лучше!

  18. #177

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Получается так. Завтра с ним облет скорее всего буду делать. Погоду вроде обещают. Не хочу первый полет в ветер - много что поменялось в сетапе. Самоль с 3D на пилотажку, аппа, настройки, вес аппарата. Да и 2 месяца не летал вообще.

  19. #178

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    ....
    АПС - 4,8
    Хоар - 5,4
    странно,уж простите - что-то с трудом верится.. ( только без обид.. т.к для меня неожиданный результат)

  20. #179

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    А что странного то? Есть опыт с данными винтами?

  21. #180

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Александр, вопрос в том, что разница на первый взгляд слишком велика! Многие профессионалы летают на АРС. У Вас АРС оригинальный был, или с хобби-кинга APC-style?

  22. #181

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У Вас АРС оригинальный был, или с хобби-кинга APC-style?
    Все шутим?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=212

  23. #182

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Апс в пилотаже брал. Но ток на хоаре в пике 86А был (считал с кастла) а у апс что то 74А вроде было.

    Визуально шаг у хоара такой же но лопасти немного шире, что и создает доп. поток от винта, но увеличивается ток - все логично.

    Сегодня облетал наконец.....
    Ветер правда немного попортил впечатление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020351.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	62.4 Кб
ID:	554487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020359.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	87.4 Кб
ID:	554491  
    Последний раз редактировалось Harrier1976; 09.10.2011 в 20:33.

  24. #183

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Есть опыт с данными винтами?
    У меня был опыт с деревянными и пластиковыми XOAR для ДВС. В ДВС варианте XOAR не конкурент APC вообще.
    А вот с электро похоже ситуация иная. После вашего сообщения полазил по rcgroups. Действительно народ отмечает ~10-15% больше тяги на деревянных XOAR (JXF) Electric по сравнению с APC.

    Все - в понедельник поеду куплю на пробу XOAR 16x10 - отпишусь по результатам замера.

    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал наконец.
    Поздравляю! Красивый самолет.
    (хотя IMHO Ангел был поэлегантнее )

  25. #184

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с облетом! Как ощущения?
    Немного попривыкнуть к самолету, и ветер не будет настолько мешать! Я в субботу летал - ветер 6 м/с с порывами до 10. Wind ведет себя отлично, как и подобает его имени!

  26. #185

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    У меня был опыт с деревянными и пластиковыми XOAR для ДВС. В ДВС варианте XOAR не конкурент APC вообще.
    А вот с электро похоже ситуация иная. После вашего сообщения полазил по rcgroups. Действительно народ отмечает ~10-15% больше тяги на деревянных XOAR (JXF) Electric по сравнению с APC.

    Все - в понедельник поеду куплю на пробу XOAR 16x10 - отпишусь по результатам замера.



    Поздравляю! Красивый самолет.
    (хотя IMHO Ангел был поэлегантнее )
    Ну так мне что свистеть то. Стараюсь только факты, подтвержденные личным опытом выкладывать.
    Но имейте в виду Семен ток подрастет.

    А мне Винд больше нравится. Но Ангел дешевле гораздо и легче слегонца.
    Если бы его продавали то наверно его купил бы.
    Последний раз редактировалось Harrier1976; 10.10.2011 в 08:42.

  27. #186

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Но Ангел дешевле гораздо и легче слегонца.
    Не знаю, на Линдингере разница 10 евро, а вес одинаковый. Я взял Винда потому что и нравится больше, да и посовременнее он, Ангела уж лет 5-7 производят?

  28. #187

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Грамм на 100-200 легче. На коробке даже написано. Летает не хуже.
    А Винд мне тоже внешне больше нравится. У нас по цене разница где то 4000р была. На щас уже нигде не продают.

  29. #188
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Ну так мне что свистеть то. Стараюсь только факты, подтвержденные личным опытом выкладывать.
    Но имейте в виду Семен ток подрастет.

    А мне Винд больше нравится. Но Ангел дешевле гораздо и легче слегонца.
    Если бы его продавали то наверно его купил бы.
    Так он у вас в катеринбурге и продаётся, вот здесь:http://www.pilotage-rc.ru/shopinfo.html?dis=85

  30. #189

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    47
    Сообщений
    231
    Александр, а фонарь изнутри чем красили? По мне, Винд и красивее и современнее. Но я на своем уже в следующем сезоне полечу.

  31. #190

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Александр, а фонарь изнутри чем красили? По мне, Винд и красивее и современнее. Но я на своем уже в следующем сезоне полечу.
    Авто краска в баллончике. (уже не первый фонарь).

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Так он у вас в катеринбурге и продаётся, вот здесь:http://www.pilotage-rc.ru/shopinfo.html?dis=85
    Когда звонил мне сказали что продали.

  32. #191

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Вчера после работы до темноты удалось 5 полетов сделать. Неплохо летит даже с котлетой 5000мач. Но на последнем полете при посадке подломил винт. Шасси просадило, да еще бугорок попался. Ну и я тоже немного плавнее мог сработать. Трещинку не сразу даже заметил. Поставил АПС но с ним не летал пока.
    На ноже хорошо летит.

  33. #192

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Жаль! Я пока (надеюсь и потом) довольствуюсь 4000-ми. Ни разу не заряжал больше 3300. Сегодня летал. Все хорошо, тьфу-тьфу.
    Заказал Hyperion 4025-16, к нему винт 16х12. Поставлю, отчитаюсь о впечатлениях.

  34. #193

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,278
    вроде чем хвастаться.. а решил выложить фото..

    но все же капля дегтя.. заметил, что шевелится колесо РН. и шевелится именно сам проволока, которая вставляется в РН, т.е разболталась в бальзе.. а вроде постарался хорошо пролить ее циакрином перед сборкой, на Ангеле такой вараинт работал без нарекания, а тут....
    И еще - сдвинул аккум еще вперел, почти на 2см от рекомендованной центровки, на ноже пошел почти ровно... ну что ж, настройки только только начались...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wins.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	64.6 Кб
ID:	556680  

  35. #194

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Я вообще не ставил на зад колесо - просто карбоновый костыль и все. Очееень легкий и прочный.

  36. #195

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Сергей, сколько у вас ценровка от передней кромки в мм?

    Сергей, какая у Вас центровка? Стоят ли миксы?

  37. #196

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Ну так мне что свистеть то. Стараюсь только факты, подтвержденные личным опытом выкладывать.
    Но имейте в виду Семен ток подрастет.

    А мне Винд больше нравится. Но Ангел дешевле гораздо и легче слегонца.
    Если бы его продавали то наверно его купил бы.
    Александр если хотите купить ангела и любой сам. Себорта по цене ниже общед. посмотрите на форуме юг. росс. Виктор М. продажи нереклама сам винда заказал .

  38. #197

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Радян Посмотреть сообщение
    Александр если хотите купить ангела и любой сам. Себорта по цене ниже общед. посмотрите на форуме юг. росс. Виктор М. продажи нереклама сам винда заказал .
    Спасибо конечно но уже купил. Где Вы раньше были (ссылочку можно на форум)

  39. #198

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Сергей, сколько у вас ценровка от передней кромки в мм?

    Сергей, какая у Вас центровка? Стоят ли миксы?
    Начал летать с рекомендованной передней центровкой, 200мм от передней кромки. Сейчас сдвинул ее вперед, получилось примерно 190мм ( точнее не смог замерить)
    Микшеры да, активировал. Двигатель - РВ. т.е когда стик газа уходит в крайние положения максимум или минимум, то РВ отклоняется вниз, т.к и на моторе вверх и на пикировании вниз модель немного начинает уходить на фонарь. Зато на ноже идет ровно, без подруливания.

  40. #199

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Коллеги, поделитесь удачными оптимальными СЕТАПами (моторы, регули, сервы, акки, винты)
    Планер уже купил, нужно дальше комплектовать.

  41. #200

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Сергей, поделитесь какие микшеры активированы и примерное отклонение рулей в градусах при этих микшнрах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. SebArt Wind S Pro
    от lyoha в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения